Благодарю за курсовую по оценке стоимости ц/б, выполнено качественно и в срок))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты выбора формата розничного магазина
1.1. Понятие, параметры и значение формата магазина
1.2. Основные формы розничных магазинов
1.3. Процесс выявления наиболее подходящей формулы магазина
Глава 2. Анализ формата сети розничных магазинов «Магнит»
2.1. Краткая характеристика сети розничных магазинов «Магнит»
2.2. Определение эффективного формата магазинов «Магнит»
2.3. Рекомендации
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Глава 1. Теоретические аспекты выбора формата розничного магазина
1.1 Понятие, параметры, и значение формата магазина
Формат магазина – это организационно-технологическая характеристика конкретного типа торгового предприятия, с определенным набором и качеством предоставляемых услуг, которая выражает специфику его ценности для покупателя, соотносясь с состоянием конкуренции, уровнем развития процессов концентрации и централизации.
То есть это комплексное понятие, представляющее собой набор, присущих магазину, определенных характеристик, таких как:
• форма организации торговли в магазине;
• социальную миссию магазина;
• уровень цен;
• модель взаимоотношений с поставщиками;
• площадь товарного зала;
• технологию размещения товаров;
• широту ассортимента;
• уровень обслуживания и др.
...
2.1 Краткая характеристика сети розничных магазинов «Магнит»
Сеть магазинов «Магнит» является одной из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания и непродовольственными товарами в России.7
Миссия компании показывает намерения организации работать на благо покупателям, уменьшая их затраты на покупку товаров надлежащего качества. «Магнит» ориентирован на покупателей с различным уровнем доходов и потому ведет свою деятельность в нескольких форматах (универсам «у дома», гипермаркет обычный и семейный, магазин хозяйственных товаров), каждый из которых реализует широкий ассортимент наименований.
Магазины розничной торговой сети «Магнит» расположены в 2,5 тысячах населенных пунктах России. При этом торговые точки расположены таким образом, что зона покрытия охватывает огромную территорию, которая растянулась по стране с запада на восток - от Пскова до Нижневартовска, а с севера на юг - от Архангельска до Владикавказа.
...
12 источников
Список литературы
1. Брижашева О. В. «Маркетинг торговли», 2007г.
2. Кафиатулова Э. М. «Сбалансированная система показателей для розничной торговой сети», 2011г.
3. Кулинич С.А. «Принципы оптимального размещения объектов розничной торговли», 2011г.
4. Ламбен, Ж-Ж «Менеджмент, ориентированный на рынок», 2011г.
5. Попов Д.А. «Форматы розничных торговых предприятий», 2011г.
6. ГОСТ Р 51773-2009 «Услуги торговли. Классификация предприятий торговли».
Источники в Интернет:
7. Ведомости: Х5 обогнала «Магнит» по продажам еды за год, 24.01.2017г http://www.vedomosti.ru/business/articles/2017/01/24/674615-h5
8. «Магнит», официальный сайт http://magnit-info.ru
9. Риа Новости: «Два полюса магнита: первый триллион выручки и самые низкие темпы ее роста», 10.01.2017г https://ria.ru/economy/20170110/1485437122.html
10. Российские компании: сеть магазинов «Магнит» https://ru.wikipedia.org/wiki/Магнит_(сеть_магазинов)
11. Финмаркет: «Декабрьское падение оборота розничной торговли в РФ», 25.01.2017г http://www.finmarket.ru/news/4457437
12. Энциклопедия маркетинг: «Определение формата магазина. Как избежать ошибок», 2014г. http://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/retail_concept.htm
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты выбора формата розничного магазина
1.1. Понятие, параметры и значение формата магазина
1.2. Основные формы розничных магазинов
1.3. Процесс выявления наиболее подходящей формулы магазина
Глава 2. Анализ формата сети розничных магазинов «Магнит»
2.1. Краткая характеристика сети розничных магазинов «Магнит»
2.2. Определение эффективного формата магазинов «Магнит»
2.3. Рекомендации
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Глава 1. Теоретические аспекты выбора формата розничного магазина
1.1 Понятие, параметры, и значение формата магазина
Формат магазина – это организационно-технологическая характеристика конкретного типа торгового предприятия, с определенным набором и качеством предоставляемых услуг, которая выражает специфику его ценности для покупателя, соотносясь с состоянием конкуренции, уровнем развития процессов концентрации и централизации.
То есть это комплексное понятие, представляющее собой набор, присущих магазину, определенных характеристик, таких как:
• форма организации торговли в магазине;
• социальную миссию магазина;
• уровень цен;
• модель взаимоотношений с поставщиками;
• площадь товарного зала;
• технологию размещения товаров;
• широту ассортимента;
• уровень обслуживания и др.
...
2.1 Краткая характеристика сети розничных магазинов «Магнит»
Сеть магазинов «Магнит» является одной из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания и непродовольственными товарами в России.7
Миссия компании показывает намерения организации работать на благо покупателям, уменьшая их затраты на покупку товаров надлежащего качества. «Магнит» ориентирован на покупателей с различным уровнем доходов и потому ведет свою деятельность в нескольких форматах (универсам «у дома», гипермаркет обычный и семейный, магазин хозяйственных товаров), каждый из которых реализует широкий ассортимент наименований.
Магазины розничной торговой сети «Магнит» расположены в 2,5 тысячах населенных пунктах России. При этом торговые точки расположены таким образом, что зона покрытия охватывает огромную территорию, которая растянулась по стране с запада на восток - от Пскова до Нижневартовска, а с севера на юг - от Архангельска до Владикавказа.
...
12 источников
Список литературы
1. Брижашева О. В. «Маркетинг торговли», 2007г.
2. Кафиатулова Э. М. «Сбалансированная система показателей для розничной торговой сети», 2011г.
3. Кулинич С.А. «Принципы оптимального размещения объектов розничной торговли», 2011г.
4. Ламбен, Ж-Ж «Менеджмент, ориентированный на рынок», 2011г.
5. Попов Д.А. «Форматы розничных торговых предприятий», 2011г.
6. ГОСТ Р 51773-2009 «Услуги торговли. Классификация предприятий торговли».
Источники в Интернет:
7. Ведомости: Х5 обогнала «Магнит» по продажам еды за год, 24.01.2017г http://www.vedomosti.ru/business/articles/2017/01/24/674615-h5
8. «Магнит», официальный сайт http://magnit-info.ru
9. Риа Новости: «Два полюса магнита: первый триллион выручки и самые низкие темпы ее роста», 10.01.2017г https://ria.ru/economy/20170110/1485437122.html
10. Российские компании: сеть магазинов «Магнит» https://ru.wikipedia.org/wiki/Магнит_(сеть_магазинов)
11. Финмаркет: «Декабрьское падение оборота розничной торговли в РФ», 25.01.2017г http://www.finmarket.ru/news/4457437
12. Энциклопедия маркетинг: «Определение формата магазина. Как избежать ошибок», 2014г. http://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/retail_concept.htm
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую