Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 26 страниц
  • 2017 год
  • 187 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Val075

Студентка заочного экономического отделения, а также банковский работник.

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность, цель, задачи.
Объектом исследования является туристическая компания «LoveTravel».
Предметом исследования – процесс ценообразования на услуги турагентства.

Введение 3
1. Теоретические основы ценообразования 5
1.1 Понятие цены и этапы формирования ценовой политики 5
1.2 Основные ценообразующие факторы и методы ценообразования в туристической индустрии 9
1.3 Стратегии ценообразования 13
2. Анализ ценообразования на примере турфирмы «LoveTravel» 17
2.1 Краткая характеристика турфирмы 17
2.2 Процесс ценообразования в турфирме 18
Заключение 23
Список использованной литературы 25

Ценообразование в туристической компании.

1. Валеева Е.О. Этика и культура управления в социально-культурном сервисе и туризме/ Валеева Е.О.— Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2015.— 142 c.
2. Ермакова Ж.А. Экономика транспортного обслуживания в туризме (конспект лекций) [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Ермакова Ж.А., Тетерятник О.П., Лучко Н.В.— Электрон. текстовые данные.— Оренбург: Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2013.— 111 c.
3. Козлова В.А. Реклама в туризме: учебно-методическое пособие/ Козлова В.А.— Орел: Межрегиональная Академия безопасности и выживания (МАБИВ), 2014.— 126 c.
4. Лисевич А.В. Маркетинговые технологии в туризме: учебное пособие для ССУЗов/ Лисевич А.В., Лунтова Е.В., Джалая М.А.— Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2016.— 68 c.
5. Лосева О.В. Ценообразование: учебное пособие/ Лосева О.В.— Липецк: Липецкий государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2012.— 81 c.
6. Малыгина М.В. Страхование и риски в туризме: учебное пособие/ Малыгина М.В.— Омск: Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2013.— 228 c.
7. Трусова Н.М. Страхование в туризме: учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 (100400.62) «Туризм»/ Трусова Н.М.— Кемерово: Кемеровский государственный институт культуры, 2015.— 172 c.
8. Трухачев А.В. Туризм. Введение в туризм: учебник/ Трухачев А.В., Таранова И.В.— Ставрополь: Ставропольский государственный аграрный университет, АГРУС, 2013.— 396 c.
9. Новости в мире туризма [Электронный ресурс]. URL: http://kukiani.ru/index.php?page=content&subpage=s&r=8&p=21&s=73 (дата обращения: 11.06.2017г.)
10. Официальный сайт «LoveTravel» [Электронный ресурс]. URL: http://lovetravel.su/ (дата обращения: 11.06.2017)
11. Туризм в России больше, чем туризм [Электронный ресурс]. URL: http://www.turismus.ru/ (дата обращения: 11.06.2017)
12. Ценообразование теория и практика [Электронный ресурс]. URL: http://pricinginfo.ru/publ/praktika_cenoobrazovanija/cenoobrazovanie_na_uslugi/ehtapy_formirovanija_cenovoj_politiki_turistskoj_organizacii/18-1-0-89 (дата обращения: 11.06.2017г.)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность, цель, задачи.
Объектом исследования является туристическая компания «LoveTravel».
Предметом исследования – процесс ценообразования на услуги турагентства.

Введение 3
1. Теоретические основы ценообразования 5
1.1 Понятие цены и этапы формирования ценовой политики 5
1.2 Основные ценообразующие факторы и методы ценообразования в туристической индустрии 9
1.3 Стратегии ценообразования 13
2. Анализ ценообразования на примере турфирмы «LoveTravel» 17
2.1 Краткая характеристика турфирмы 17
2.2 Процесс ценообразования в турфирме 18
Заключение 23
Список использованной литературы 25

Ценообразование в туристической компании.

1. Валеева Е.О. Этика и культура управления в социально-культурном сервисе и туризме/ Валеева Е.О.— Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2015.— 142 c.
2. Ермакова Ж.А. Экономика транспортного обслуживания в туризме (конспект лекций) [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Ермакова Ж.А., Тетерятник О.П., Лучко Н.В.— Электрон. текстовые данные.— Оренбург: Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2013.— 111 c.
3. Козлова В.А. Реклама в туризме: учебно-методическое пособие/ Козлова В.А.— Орел: Межрегиональная Академия безопасности и выживания (МАБИВ), 2014.— 126 c.
4. Лисевич А.В. Маркетинговые технологии в туризме: учебное пособие для ССУЗов/ Лисевич А.В., Лунтова Е.В., Джалая М.А.— Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2016.— 68 c.
5. Лосева О.В. Ценообразование: учебное пособие/ Лосева О.В.— Липецк: Липецкий государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2012.— 81 c.
6. Малыгина М.В. Страхование и риски в туризме: учебное пособие/ Малыгина М.В.— Омск: Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2013.— 228 c.
7. Трусова Н.М. Страхование в туризме: учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 (100400.62) «Туризм»/ Трусова Н.М.— Кемерово: Кемеровский государственный институт культуры, 2015.— 172 c.
8. Трухачев А.В. Туризм. Введение в туризм: учебник/ Трухачев А.В., Таранова И.В.— Ставрополь: Ставропольский государственный аграрный университет, АГРУС, 2013.— 396 c.
9. Новости в мире туризма [Электронный ресурс]. URL: http://kukiani.ru/index.php?page=content&subpage=s&r=8&p=21&s=73 (дата обращения: 11.06.2017г.)
10. Официальный сайт «LoveTravel» [Электронный ресурс]. URL: http://lovetravel.su/ (дата обращения: 11.06.2017)
11. Туризм в России больше, чем туризм [Электронный ресурс]. URL: http://www.turismus.ru/ (дата обращения: 11.06.2017)
12. Ценообразование теория и практика [Электронный ресурс]. URL: http://pricinginfo.ru/publ/praktika_cenoobrazovanija/cenoobrazovanie_na_uslugi/ehtapy_formirovanija_cenovoj_politiki_turistskoj_organizacii/18-1-0-89 (дата обращения: 11.06.2017г.)

Купить эту работу

Ценообразование в туризме

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 октября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Val075
4.8
Студентка заочного экономического отделения, а также банковский работник.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Ценообразование на рынке смартфонов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Курсовая работа

Ценообразование промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Курсовая работа

Экономическая оценка инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

финансово-управленческая диагностика и оценка стоимости бизнеса ООО/ОАО/ЗАО Ромашка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Финансово-управленческая диагностика и оценка стоимости бизнеса ООО/ОАО/ЗАО Ромашка. ".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Val075 2015-04-01
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по оценке стоимости ц/б, выполнено качественно и в срок))

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Val075 2016-05-07
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе Val075 2016-11-19
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Val075 2018-07-30
Курсовая работа

Отличная работа!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подбор объектов недвижимости для инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Ценообразование медицинских услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ рынка недвижимости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Механизмы расчета и установления цены на продукцию (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Оценка бизнеса в целях его продажи (на примере антикварного магазина)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости предприятия (на примере ИП Чепкасова Н.А.) с целью расширения сферы деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Определение цены лизинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование политики ценообразования предприятия (на примере АО СК «Армеец»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Ценообразование на рынке строительных материалов в РФ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка рыночной стоимости земельного участка под строительство жилого дома (+ защита, + раздатка)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению эффективности корпоративной культуры компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽