Благодарю за курсовую по оценке стоимости ц/б, выполнено качественно и в срок))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность, цель, задачи.
Объектом исследования является туристическая компания «LoveTravel».
Предметом исследования – процесс ценообразования на услуги турагентства.
Введение 3
1. Теоретические основы ценообразования 5
1.1 Понятие цены и этапы формирования ценовой политики 5
1.2 Основные ценообразующие факторы и методы ценообразования в туристической индустрии 9
1.3 Стратегии ценообразования 13
2. Анализ ценообразования на примере турфирмы «LoveTravel» 17
2.1 Краткая характеристика турфирмы 17
2.2 Процесс ценообразования в турфирме 18
Заключение 23
Список использованной литературы 25
Ценообразование в туристической компании.
1. Валеева Е.О. Этика и культура управления в социально-культурном сервисе и туризме/ Валеева Е.О.— Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2015.— 142 c.
2. Ермакова Ж.А. Экономика транспортного обслуживания в туризме (конспект лекций) [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Ермакова Ж.А., Тетерятник О.П., Лучко Н.В.— Электрон. текстовые данные.— Оренбург: Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2013.— 111 c.
3. Козлова В.А. Реклама в туризме: учебно-методическое пособие/ Козлова В.А.— Орел: Межрегиональная Академия безопасности и выживания (МАБИВ), 2014.— 126 c.
4. Лисевич А.В. Маркетинговые технологии в туризме: учебное пособие для ССУЗов/ Лисевич А.В., Лунтова Е.В., Джалая М.А.— Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2016.— 68 c.
5. Лосева О.В. Ценообразование: учебное пособие/ Лосева О.В.— Липецк: Липецкий государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2012.— 81 c.
6. Малыгина М.В. Страхование и риски в туризме: учебное пособие/ Малыгина М.В.— Омск: Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2013.— 228 c.
7. Трусова Н.М. Страхование в туризме: учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 (100400.62) «Туризм»/ Трусова Н.М.— Кемерово: Кемеровский государственный институт культуры, 2015.— 172 c.
8. Трухачев А.В. Туризм. Введение в туризм: учебник/ Трухачев А.В., Таранова И.В.— Ставрополь: Ставропольский государственный аграрный университет, АГРУС, 2013.— 396 c.
9. Новости в мире туризма [Электронный ресурс]. URL: http://kukiani.ru/index.php?page=content&subpage=s&r=8&p=21&s=73 (дата обращения: 11.06.2017г.)
10. Официальный сайт «LoveTravel» [Электронный ресурс]. URL: http://lovetravel.su/ (дата обращения: 11.06.2017)
11. Туризм в России больше, чем туризм [Электронный ресурс]. URL: http://www.turismus.ru/ (дата обращения: 11.06.2017)
12. Ценообразование теория и практика [Электронный ресурс]. URL: http://pricinginfo.ru/publ/praktika_cenoobrazovanija/cenoobrazovanie_na_uslugi/ehtapy_formirovanija_cenovoj_politiki_turistskoj_organizacii/18-1-0-89 (дата обращения: 11.06.2017г.)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность, цель, задачи.
Объектом исследования является туристическая компания «LoveTravel».
Предметом исследования – процесс ценообразования на услуги турагентства.
Введение 3
1. Теоретические основы ценообразования 5
1.1 Понятие цены и этапы формирования ценовой политики 5
1.2 Основные ценообразующие факторы и методы ценообразования в туристической индустрии 9
1.3 Стратегии ценообразования 13
2. Анализ ценообразования на примере турфирмы «LoveTravel» 17
2.1 Краткая характеристика турфирмы 17
2.2 Процесс ценообразования в турфирме 18
Заключение 23
Список использованной литературы 25
Ценообразование в туристической компании.
1. Валеева Е.О. Этика и культура управления в социально-культурном сервисе и туризме/ Валеева Е.О.— Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2015.— 142 c.
2. Ермакова Ж.А. Экономика транспортного обслуживания в туризме (конспект лекций) [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Ермакова Ж.А., Тетерятник О.П., Лучко Н.В.— Электрон. текстовые данные.— Оренбург: Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2013.— 111 c.
3. Козлова В.А. Реклама в туризме: учебно-методическое пособие/ Козлова В.А.— Орел: Межрегиональная Академия безопасности и выживания (МАБИВ), 2014.— 126 c.
4. Лисевич А.В. Маркетинговые технологии в туризме: учебное пособие для ССУЗов/ Лисевич А.В., Лунтова Е.В., Джалая М.А.— Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2016.— 68 c.
5. Лосева О.В. Ценообразование: учебное пособие/ Лосева О.В.— Липецк: Липецкий государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2012.— 81 c.
6. Малыгина М.В. Страхование и риски в туризме: учебное пособие/ Малыгина М.В.— Омск: Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2013.— 228 c.
7. Трусова Н.М. Страхование в туризме: учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 (100400.62) «Туризм»/ Трусова Н.М.— Кемерово: Кемеровский государственный институт культуры, 2015.— 172 c.
8. Трухачев А.В. Туризм. Введение в туризм: учебник/ Трухачев А.В., Таранова И.В.— Ставрополь: Ставропольский государственный аграрный университет, АГРУС, 2013.— 396 c.
9. Новости в мире туризма [Электронный ресурс]. URL: http://kukiani.ru/index.php?page=content&subpage=s&r=8&p=21&s=73 (дата обращения: 11.06.2017г.)
10. Официальный сайт «LoveTravel» [Электронный ресурс]. URL: http://lovetravel.su/ (дата обращения: 11.06.2017)
11. Туризм в России больше, чем туризм [Электронный ресурс]. URL: http://www.turismus.ru/ (дата обращения: 11.06.2017)
12. Ценообразование теория и практика [Электронный ресурс]. URL: http://pricinginfo.ru/publ/praktika_cenoobrazovanija/cenoobrazovanie_na_uslugi/ehtapy_formirovanija_cenovoj_politiki_turistskoj_organizacii/18-1-0-89 (дата обращения: 11.06.2017г.)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую