Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 42 страниц
  • 2016 год
  • 71 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы в том, что одним из наиболее существенных факторов, определяющих эффективность деятельности предприятия, является ценовая политика на товарных рынках. Цены обеспечивают предприятию запланированную прибыль, конкурентоспособность продукции, спрос на нее. Через цены реализуются конечные коммерческие цели, определяется эффективность деятельности всех звеньев производственно-сбытовой структуры предприятия. Для повышения конкурентоспособности торговой организации необходим оптимальный механизм ценообразования и установление факторов, влияющих на определение цены товара. Уровень цены реализации непосредственным образом определяет ценовую конкурентоспособность товара. Исходя из целей своего хозяйствования, продавец определяет для себя систему важнейших показателей эффективности функционирования, которые он намерен достичь. На основе выстроенной системы ранжируются задачи, образуя политику цен продавца. Решения этих задач обеспечивает механизм ценообразования. Как правило, организации торговли имеют цель коммерческого хозяйствования.
Чтобы обеспечить выживаемость предприятия в современных условиях, управленческому персоналу необходимо, прежде всего, уметь реально оценить финансовое состояние предприятия, как своего, так и существующих конкурентов.
Механизм цен, ценообразование, ценовая политика и ценовая стратегия - очень сложный и тонкий инструмент рынка, в действии которого разобраться весьма непросто.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Герасименко В.В., Куликов А.Л., Линсиц И.В., Маренков Н.Л., Спенов В.А., Тактарова Т.А., Шуляк П.Н. и др., а так же был использован Интернет-ресурс.
Целью данной работы является: совершенствование ценовой политики и ценовой стратегии предприятия в рыночных условиях. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-изучить теоретические основы ценообразования;
-проанализировать ценовую политику предприятия;
-наметить пути совершенствования ценовой политики предприятия.
Объектом исследования является ценовая политика, ценовая стратегия и механизм ценообразования в ООО "Стройлес".
Предмет исследования - теоретические и методические основы анализа ценовой политики и ценовой стратегии предприятия.
Теоретической основой исследования являются работы отечественных и зарубежных экономистов по изучаемым вопросам и проблемам; методическая, научная и учебная литература, нормативные документы, законодательные акты, статьи периодической печати, а также данные учета и отчетности ООО " Стройлес".
Практическая значимость работы заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию ценовой политики и ценовой стратегии ООО "Стройлес", которые могут быть использованы руководством предприятия в целях усовершенствования ценовой политики и ценовой стратегии предприятия.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы и приложения.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 5
1.1 Сущность цен и ценообразования 5
1.2 Составные элементы методологии ценообразования 5
2. АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «СТРОЙЛЕС» 15
2.1 Технико-экономическая характеристика ООО «Стройлес» 15
2.2 Оценка ценовой политики ООО «Стройлес» 20
2.3 Мероприятия по повышению эффективности ценовой политики и стратегии ООO «Стройлес» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 39

По всей работе ссылки
ВНИМАНИЕ: Оригинальность – ТЕХНИЧЕСКАЯ!!!
работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системеhttp://www.antiplagiat.ru !!!

если какие то проблемы возникли с работой – оформите заказ и предложите мне (Неназванный)– подкорректирую БЕСПЛАТНО
Чтобы повысить оригинальность по системам antiplagiat.ru и Антиплагиат ВУЗ, ЕТХТ, АДВЕГО, то оформите заказ и предложите МНЕ - Неназванный

1. Герасименко В.В. Эффективное ценообразование. Учебник для вузов. - М.: Финстатинформ, 2007. - 569 с.
2. Гиляровская Л.Т., Соболев, А.В. Комплексный подход к анализу и оценке финансового положения организации // Аудитор. - 2007. - № 4. - С.47 - 54.
3. Голощапов Н.А. Организация ценообразования на предприятии: Учебно - практическое пособие. - М: Гелан, 2005. - 360с.
4. Куликов А.Л. цены и ценообразования в вопросах и ответах. – М.: ТК “Велби”, Промект, 2005, 365 с.
5. Линсиц И.В. Ценообразования: Управление ценообразованием в организации. М.: Экономист, 2005, 337 с.
6. Маренков Н.Л. Ценообразования. – Ростов н/Д: Фенике, 2005, 209 с.
7. Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятии. - М.: МЭО, 2008. - 642 с.
8. Савицкая Г.В. Анализ финансового состояния предприятия - ("Бизнес от А до Я"). - Мн.: Изд-во Гревцова, 2008. - 200с.
9. Салимжанов И.К. Ценовая политика организации // Финансы. - 2007. - № 8
10. Синяева И.М., Земляк С.В. Маркетинг в малом бизнесе: Учебное пособие для студентов вузов (ГРИФ). - М.: ЮНИТИ, 2008. - 287с.
11. Спенов В.А. Ценообразования. – М.: Экономист, 2005, 428 с.
12. Тактарова Т.А. Ценообразования. – М.: Финансы и статистика, 2005, 221 с.
13. Трухачев В.И. Бухгалтерский учет в коммерческих организациях: учебное пособие. - М.: ФиС, АГРУС, 2008. - 656 с.
14. Турманидзе Т.У. Финансовый анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие. - М.: ФиС, 2008. - 224 с.
15. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 2007. - 156 с.
16. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство ЭКМОС, 2008.
17. Фатхутдинов РА. Стратегический маркетинг. - СПб.: Питер, 2007. - 463 с.
18. Ценообразование: В. В. Герасименко — Санкт-Петербург, Инфра-М, 2014 г.- 422 с.
19. Ценообразование: Н. Н. Шаш — Санкт-Петербург, 2006 г.- 160 с.
20. Ценообразование и рынок / Колл. авторов. - М.: Прогресс, 2007. - 221 с.
21. Цены и ценообразования. Подряд И.К. Салимжанава М.: Проспект, 2005,194 с.
22. Цены и ценообразование: Учебник / Под ред.В.Е. Есипова. - СПб.: Питер, 2005. - 560С.
23. Шуляк П.Н. Ценообразования. М.: Дашков и К, 2005, 297 с.
24. Цены и ценообразование / под ред.В.Е. Есипова. - СПб.: Питер, 2007. - 287 с.
25.
26. Гальперин, В.М., Игнатьев, С.М., Моргунов, В.И. Микроэкономика: В 2 т. - СПб.: Экономическая школа, 2009. - 342 с.
27. информация ООО «Стройлес» - [Электронный источник]. http://www.rusprofile.ru/id/2650465 (дата обращения: 23.06.2017)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы в том, что одним из наиболее существенных факторов, определяющих эффективность деятельности предприятия, является ценовая политика на товарных рынках. Цены обеспечивают предприятию запланированную прибыль, конкурентоспособность продукции, спрос на нее. Через цены реализуются конечные коммерческие цели, определяется эффективность деятельности всех звеньев производственно-сбытовой структуры предприятия. Для повышения конкурентоспособности торговой организации необходим оптимальный механизм ценообразования и установление факторов, влияющих на определение цены товара. Уровень цены реализации непосредственным образом определяет ценовую конкурентоспособность товара. Исходя из целей своего хозяйствования, продавец определяет для себя систему важнейших показателей эффективности функционирования, которые он намерен достичь. На основе выстроенной системы ранжируются задачи, образуя политику цен продавца. Решения этих задач обеспечивает механизм ценообразования. Как правило, организации торговли имеют цель коммерческого хозяйствования.
Чтобы обеспечить выживаемость предприятия в современных условиях, управленческому персоналу необходимо, прежде всего, уметь реально оценить финансовое состояние предприятия, как своего, так и существующих конкурентов.
Механизм цен, ценообразование, ценовая политика и ценовая стратегия - очень сложный и тонкий инструмент рынка, в действии которого разобраться весьма непросто.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Герасименко В.В., Куликов А.Л., Линсиц И.В., Маренков Н.Л., Спенов В.А., Тактарова Т.А., Шуляк П.Н. и др., а так же был использован Интернет-ресурс.
Целью данной работы является: совершенствование ценовой политики и ценовой стратегии предприятия в рыночных условиях. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-изучить теоретические основы ценообразования;
-проанализировать ценовую политику предприятия;
-наметить пути совершенствования ценовой политики предприятия.
Объектом исследования является ценовая политика, ценовая стратегия и механизм ценообразования в ООО "Стройлес".
Предмет исследования - теоретические и методические основы анализа ценовой политики и ценовой стратегии предприятия.
Теоретической основой исследования являются работы отечественных и зарубежных экономистов по изучаемым вопросам и проблемам; методическая, научная и учебная литература, нормативные документы, законодательные акты, статьи периодической печати, а также данные учета и отчетности ООО " Стройлес".
Практическая значимость работы заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию ценовой политики и ценовой стратегии ООО "Стройлес", которые могут быть использованы руководством предприятия в целях усовершенствования ценовой политики и ценовой стратегии предприятия.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы и приложения.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 5
1.1 Сущность цен и ценообразования 5
1.2 Составные элементы методологии ценообразования 5
2. АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «СТРОЙЛЕС» 15
2.1 Технико-экономическая характеристика ООО «Стройлес» 15
2.2 Оценка ценовой политики ООО «Стройлес» 20
2.3 Мероприятия по повышению эффективности ценовой политики и стратегии ООO «Стройлес» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 39

По всей работе ссылки
ВНИМАНИЕ: Оригинальность – ТЕХНИЧЕСКАЯ!!!
работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системеhttp://www.antiplagiat.ru !!!

если какие то проблемы возникли с работой – оформите заказ и предложите мне (Неназванный)– подкорректирую БЕСПЛАТНО
Чтобы повысить оригинальность по системам antiplagiat.ru и Антиплагиат ВУЗ, ЕТХТ, АДВЕГО, то оформите заказ и предложите МНЕ - Неназванный

1. Герасименко В.В. Эффективное ценообразование. Учебник для вузов. - М.: Финстатинформ, 2007. - 569 с.
2. Гиляровская Л.Т., Соболев, А.В. Комплексный подход к анализу и оценке финансового положения организации // Аудитор. - 2007. - № 4. - С.47 - 54.
3. Голощапов Н.А. Организация ценообразования на предприятии: Учебно - практическое пособие. - М: Гелан, 2005. - 360с.
4. Куликов А.Л. цены и ценообразования в вопросах и ответах. – М.: ТК “Велби”, Промект, 2005, 365 с.
5. Линсиц И.В. Ценообразования: Управление ценообразованием в организации. М.: Экономист, 2005, 337 с.
6. Маренков Н.Л. Ценообразования. – Ростов н/Д: Фенике, 2005, 209 с.
7. Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятии. - М.: МЭО, 2008. - 642 с.
8. Савицкая Г.В. Анализ финансового состояния предприятия - ("Бизнес от А до Я"). - Мн.: Изд-во Гревцова, 2008. - 200с.
9. Салимжанов И.К. Ценовая политика организации // Финансы. - 2007. - № 8
10. Синяева И.М., Земляк С.В. Маркетинг в малом бизнесе: Учебное пособие для студентов вузов (ГРИФ). - М.: ЮНИТИ, 2008. - 287с.
11. Спенов В.А. Ценообразования. – М.: Экономист, 2005, 428 с.
12. Тактарова Т.А. Ценообразования. – М.: Финансы и статистика, 2005, 221 с.
13. Трухачев В.И. Бухгалтерский учет в коммерческих организациях: учебное пособие. - М.: ФиС, АГРУС, 2008. - 656 с.
14. Турманидзе Т.У. Финансовый анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие. - М.: ФиС, 2008. - 224 с.
15. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 2007. - 156 с.
16. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство ЭКМОС, 2008.
17. Фатхутдинов РА. Стратегический маркетинг. - СПб.: Питер, 2007. - 463 с.
18. Ценообразование: В. В. Герасименко — Санкт-Петербург, Инфра-М, 2014 г.- 422 с.
19. Ценообразование: Н. Н. Шаш — Санкт-Петербург, 2006 г.- 160 с.
20. Ценообразование и рынок / Колл. авторов. - М.: Прогресс, 2007. - 221 с.
21. Цены и ценообразования. Подряд И.К. Салимжанава М.: Проспект, 2005,194 с.
22. Цены и ценообразование: Учебник / Под ред.В.Е. Есипова. - СПб.: Питер, 2005. - 560С.
23. Шуляк П.Н. Ценообразования. М.: Дашков и К, 2005, 297 с.
24. Цены и ценообразование / под ред.В.Е. Есипова. - СПб.: Питер, 2007. - 287 с.
25.
26. Гальперин, В.М., Игнатьев, С.М., Моргунов, В.И. Микроэкономика: В 2 т. - СПб.: Экономическая школа, 2009. - 342 с.
27. информация ООО «Стройлес» - [Электронный источник]. http://www.rusprofile.ru/id/2650465 (дата обращения: 23.06.2017)

Купить эту работу

Ценообразование

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 октября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.2
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Ценообразование на рынке смартфонов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Курсовая работа

Ценообразование промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Курсовая работа

Экономическая оценка инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

финансово-управленческая диагностика и оценка стоимости бизнеса ООО/ОАО/ЗАО Ромашка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Финансово-управленческая диагностика и оценка стоимости бизнеса ООО/ОАО/ЗАО Ромашка. ".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Неназванный 2015-04-01
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по оценке стоимости ц/б, выполнено качественно и в срок))

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Неназванный 2016-05-07
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе Неназванный 2016-11-19
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Неназванный 2018-07-30
Курсовая работа

Отличная работа!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подбор объектов недвижимости для инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Ценообразование медицинских услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ рынка недвижимости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Механизмы расчета и установления цены на продукцию (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Оценка бизнеса в целях его продажи (на примере антикварного магазина)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости предприятия (на примере ИП Чепкасова Н.А.) с целью расширения сферы деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Определение цены лизинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование политики ценообразования предприятия (на примере АО СК «Армеец»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Ценообразование на рынке строительных материалов в РФ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка рыночной стоимости земельного участка под строительство жилого дома (+ защита, + раздатка)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению эффективности корпоративной культуры компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽