Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Курсовая Формирование ценовой стратегии организации

  • 33 страниц
  • 2017 год
  • 107 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

RiZh1208

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ценообразование – это один из наиболее важных компонентов в теории маркетинга. Оно помогает фирмам обладать исключительной репутацией на рынке, а потребителям иметь представление о стандартах, которые фирма может предлагать через свои продукты.
Все коммерческие и многие некоммерческие организации решают задачу определения цены для своих товаров и услуг. Достижение коммерческих результатов во многом зависит от цен, а верная или ошибочная ценовая стратегия оказывает долговременный, положительный или отрицательный, эффект на всю деятельность предприятия.

Введение
1 Ценовая стратегия и цели ее разработки
2 Порядок разработки ценовой стратегии
2.1 Выявление основных факторов, влияющих на уровень цены в долгосрочном периоде
2.2 Стратегический анализ и обоснование стратегических решений
3 Выбор ценовой стратегии предприятия в условиях рынка
Заключение
Список использованных источников

Формирование ценовой стратегии организации

1. Герасименко, В.В. Ценообразование: Учеб. пособие. – М.: 2012. – 235с.
2. Ценовые стратегии – Бизнес журнал [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://bizkiev.com/content/view/593/205
3. Голощаков, Н.А. Цены и ценообразование. – М.: Приор, 2008. – 520 с.
4. Ансофф, И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2012. – 678 с.
5. Волков, О.И., Скляренко, В.К. Экономика предприятия. Курс лекции. – М.: ИНФРА - М, 2012. – 280 с.
6. Яркин, Е. В. Цены и ценообразования. – М.: ИНФРА - М, 2010. — 235 с.
7. Под ред. Салимжанова, И. К. Цены и ценообразование: Учебник для вузов. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2012. – 304 с.
8. Косинова, Е.А., Белкина Е.Н., Казарова А.Я. Ценообразование: теория и практика: Учеб. пособие. – Ставрополь: «Агрус», 2012 – 160 с.
9. Чубаков Г. Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. – М.: ИНФРА - М, 2010. – 265 с.
10. ПАО «Татнефть» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.tatneft.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Ценообразование – это один из наиболее важных компонентов в теории маркетинга. Оно помогает фирмам обладать исключительной репутацией на рынке, а потребителям иметь представление о стандартах, которые фирма может предлагать через свои продукты.
Все коммерческие и многие некоммерческие организации решают задачу определения цены для своих товаров и услуг. Достижение коммерческих результатов во многом зависит от цен, а верная или ошибочная ценовая стратегия оказывает долговременный, положительный или отрицательный, эффект на всю деятельность предприятия.

Введение
1 Ценовая стратегия и цели ее разработки
2 Порядок разработки ценовой стратегии
2.1 Выявление основных факторов, влияющих на уровень цены в долгосрочном периоде
2.2 Стратегический анализ и обоснование стратегических решений
3 Выбор ценовой стратегии предприятия в условиях рынка
Заключение
Список использованных источников

Формирование ценовой стратегии организации

1. Герасименко, В.В. Ценообразование: Учеб. пособие. – М.: 2012. – 235с.
2. Ценовые стратегии – Бизнес журнал [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://bizkiev.com/content/view/593/205
3. Голощаков, Н.А. Цены и ценообразование. – М.: Приор, 2008. – 520 с.
4. Ансофф, И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2012. – 678 с.
5. Волков, О.И., Скляренко, В.К. Экономика предприятия. Курс лекции. – М.: ИНФРА - М, 2012. – 280 с.
6. Яркин, Е. В. Цены и ценообразования. – М.: ИНФРА - М, 2010. — 235 с.
7. Под ред. Салимжанова, И. К. Цены и ценообразование: Учебник для вузов. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2012. – 304 с.
8. Косинова, Е.А., Белкина Е.Н., Казарова А.Я. Ценообразование: теория и практика: Учеб. пособие. – Ставрополь: «Агрус», 2012 – 160 с.
9. Чубаков Г. Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. – М.: ИНФРА - М, 2010. – 265 с.
10. ПАО «Татнефть» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.tatneft.ru/

Купить эту работу

Курсовая Формирование ценовой стратегии организации

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 октября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
RiZh1208
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Ценообразование на рынке смартфонов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Курсовая работа

Ценообразование промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Курсовая работа

Экономическая оценка инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

финансово-управленческая диагностика и оценка стоимости бизнеса ООО/ОАО/ЗАО Ромашка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Финансово-управленческая диагностика и оценка стоимости бизнеса ООО/ОАО/ЗАО Ромашка. ".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе RiZh1208 2015-04-01
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по оценке стоимости ц/б, выполнено качественно и в срок))

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе RiZh1208 2016-05-07
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе RiZh1208 2016-11-19
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе RiZh1208 2018-07-30
Курсовая работа

Отличная работа!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подбор объектов недвижимости для инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Ценообразование медицинских услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ рынка недвижимости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Механизмы расчета и установления цены на продукцию (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Оценка бизнеса в целях его продажи (на примере антикварного магазина)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости предприятия (на примере ИП Чепкасова Н.А.) с целью расширения сферы деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Определение цены лизинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование политики ценообразования предприятия (на примере АО СК «Армеец»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Ценообразование на рынке строительных материалов в РФ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка рыночной стоимости земельного участка под строительство жилого дома (+ защита, + раздатка)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению эффективности корпоративной культуры компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽