Благодарю за курсовую по оценке стоимости ц/б, выполнено качественно и в срок))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ценообразование - центральный элемент в стратегии организации. Установленная цена на товар или услугу отражает, насколько безошибочно была разработана и реализована программа по формированию ценовой стратегии. В комплексе организации производства ценообразование представляет достаточно сложный процесс, подверженный влиянию многих факторов. Решения, принимаемые руководством фирмы в области ценообразования, относятся к наиболее сложным и ответственным, так как они способны не только ухудшить показатели финансово-хозяйственной деятельности, но и привести предприятие к гибели.
Ценообразование особенно актуально в современных российских условиях, когда вследствие снижения покупательской способности и увеличивающейся конкуренции на рынке для успешной деятельности предприятия наибольшее значение необходимо уделять правильному выбору стратегии ценообразования. От выбора метода ценообразования зависит деятельность и развитие предприятия.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Ценовая стратегия и цели ее разработки 5
2. Порядок разработки ценовой стратегии
2.1. Выявление основных факторов, влияющих на уровень цены в долгосрочном периоде 16
2.2. Стратегический анализ и обоснование стратегических решений 21
3. Выбор ценовой стратегии предприятия в условиях рынка 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
СОДЕРЖАНИЕ
1. Ценовая стратегия и цели ее разработки
Ценообразование — это не просто концепция, а многостороннее понятие, с различными значениями и подтекстом для производителя, продавца и потребителя. Стратегия ценообразования имеет огромное значение, потому что она оказывает воздействие как на доходы предприятия, так и поведение покупателя. Среда функционирования цены, таким образом, рассматривается в первую очередь с точки зрения предприятия и ее стратегий, а затем с позиции потребителя [3, c. 85]. Однако нельзя забывать, что существуют другие внешние факторы, которые влияют на ценообразование, — не только конкуренты фирмы, но также правительство и законодательство. Только если данные факторы будут учтены, можно рассматривать различные стратегии ценообразования. Затем уделить внимание тому, как наилучшим образом реализовать выбранную стратегию, а также продумать, как уровень цен может быть урегулирован и как ценовая тактика повлияет на поведение покупателя и доходы компании.
...
2.1.Выявление основных факторов, влияющих на уровень цены в долгосрочном периоде
Структура ценовой стратегии состоит из стратегии ценообразования и стратегии управления ценами.
Стратегия ценообразования необходима для определения уровня цен и предельных цен на некоторые группы товаров. Ценообразование необходимо постоянно осуществлять с учетом номенклатуры и качества продукции, её полезности, значимости и покупательской способности, а также цен конкурентов. В единичных случаях принимаются во внимание и цены на товары - заменители.
Ценовая стратегия разрабатывается в три этапа.
...
2.2. Стратегический анализ и обоснование стратегических решений
Стратегический анализ – это средство преобразования базы данных, полученных в результате анализа среды, в базу данных для принятия стратегических решений.
Стратегический анализ может быть разделен на два основных этапа:
1) сравнение намеченных фирмой ориентиров и реальных возможностей, предлагаемых средой, анализ разрыва между ними;
2) анализ возможных вариантов будущего фирмы, определение стратегических альтернатив.
На базе стратегической информации принимаются стратегические решения, которые потом преобразуются в стратегии, и организационные, финансово-экономические, социально-психологические, методические и другие инструменты, с помощью которых осуществляется стратегический процесс. Стратегические решения непосредственно определяют судьбу предприятия, влияет на его развитие и жизнедеятельность. Обоснованность принимаемых решений зависит от информации, на которой они основаны, а цена ошибок постоянно растет.[6, с.
...
3. Выбор ценовой стратегии предприятия в условиях рынка
Общество с ограниченной ответственностью «СпецМонтажУниверсал» занимается деятельностью промышленно-гражданского строительства, строительством жилых и нежилых зданий. Численность персонала составляет 35 человек. Директор компании – Рябченко Андрей Васильевич
Результатом проведенного в процессе изучения анализа и реализации разработанной стратегии развития предприятия ожидается повышение эффективности хозяйственной деятельности ООО «СпецМонтажУниверсал». ООО «СпецМонтажУниверсал» (юридический адрес: 627303, Тюменская область, Голышмановский район, р.п. Голышманово, ул. Гагарина, 54) имеет организационно-правовую форму общества с ограниченной ответственностью. ООО «СпецМонтажУниверсал» является юридическим лицом и находится в частной собственности.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В курсовой работе был изучен теоретический материал о формировании ценовой стратегии организации, описаны шаги, используемые при их разработке, рассмотрены наиболее часто встречающиеся стратегии, их преимущества и недостатки. В последней части курсовой работы был проведен анализ предприятия, определение его ценовой стратегии, поиск проблем и предложение стратегических решений для корректировки существующей стратегии.
В заключении необходимо обобщить основные моменты теоретической части курсовой работы.
Стратегия ценообразования - это совокупность практических факторов и методов, которые целесообразно учитывать при определении и установлении рыночных цен на каждый вид продукции, выпускаемый компанией.
...
1. Грачев, А.В. Система ценообразования: анализ, оценка и управление: Учебно-практическое пособие. Москва: Дело и сервис, 2012. - 192 с.
2. Грищенко, И. И., Кожухова Г. Н., Кузьменко В. Л., Тишковская Т. М. Маркетинг и ценообразование. Практикум: Издательство Гревцова - Москва, 2013. - 176 c.
3. Косинова, Е.А., Белкина Е.Н., Казарова А.Я. Ценообразование: теория и практика: Учебное пособие. – Ставрополь: «Агрус», 2012. - 160 с.
4. Под ред. Пунин, Е.Н., Рычков, С.Б. Ценообразование и рынок. Перевод с английского - М.: Прогресс - Москва, 2013. - 320 c.
5. Герасименко, В.В. Ценообразование: Учеб. пособие. – Москва, 2012. – 235с.
6. Гринченко Ю.Л. Ценовые стратегии на современных рынках. Какие решения предлагает маркетинг? // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2009. — № 2 (80). — С. 133
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ценообразование - центральный элемент в стратегии организации. Установленная цена на товар или услугу отражает, насколько безошибочно была разработана и реализована программа по формированию ценовой стратегии. В комплексе организации производства ценообразование представляет достаточно сложный процесс, подверженный влиянию многих факторов. Решения, принимаемые руководством фирмы в области ценообразования, относятся к наиболее сложным и ответственным, так как они способны не только ухудшить показатели финансово-хозяйственной деятельности, но и привести предприятие к гибели.
Ценообразование особенно актуально в современных российских условиях, когда вследствие снижения покупательской способности и увеличивающейся конкуренции на рынке для успешной деятельности предприятия наибольшее значение необходимо уделять правильному выбору стратегии ценообразования. От выбора метода ценообразования зависит деятельность и развитие предприятия.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Ценовая стратегия и цели ее разработки 5
2. Порядок разработки ценовой стратегии
2.1. Выявление основных факторов, влияющих на уровень цены в долгосрочном периоде 16
2.2. Стратегический анализ и обоснование стратегических решений 21
3. Выбор ценовой стратегии предприятия в условиях рынка 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
СОДЕРЖАНИЕ
1. Ценовая стратегия и цели ее разработки
Ценообразование — это не просто концепция, а многостороннее понятие, с различными значениями и подтекстом для производителя, продавца и потребителя. Стратегия ценообразования имеет огромное значение, потому что она оказывает воздействие как на доходы предприятия, так и поведение покупателя. Среда функционирования цены, таким образом, рассматривается в первую очередь с точки зрения предприятия и ее стратегий, а затем с позиции потребителя [3, c. 85]. Однако нельзя забывать, что существуют другие внешние факторы, которые влияют на ценообразование, — не только конкуренты фирмы, но также правительство и законодательство. Только если данные факторы будут учтены, можно рассматривать различные стратегии ценообразования. Затем уделить внимание тому, как наилучшим образом реализовать выбранную стратегию, а также продумать, как уровень цен может быть урегулирован и как ценовая тактика повлияет на поведение покупателя и доходы компании.
...
2.1.Выявление основных факторов, влияющих на уровень цены в долгосрочном периоде
Структура ценовой стратегии состоит из стратегии ценообразования и стратегии управления ценами.
Стратегия ценообразования необходима для определения уровня цен и предельных цен на некоторые группы товаров. Ценообразование необходимо постоянно осуществлять с учетом номенклатуры и качества продукции, её полезности, значимости и покупательской способности, а также цен конкурентов. В единичных случаях принимаются во внимание и цены на товары - заменители.
Ценовая стратегия разрабатывается в три этапа.
...
2.2. Стратегический анализ и обоснование стратегических решений
Стратегический анализ – это средство преобразования базы данных, полученных в результате анализа среды, в базу данных для принятия стратегических решений.
Стратегический анализ может быть разделен на два основных этапа:
1) сравнение намеченных фирмой ориентиров и реальных возможностей, предлагаемых средой, анализ разрыва между ними;
2) анализ возможных вариантов будущего фирмы, определение стратегических альтернатив.
На базе стратегической информации принимаются стратегические решения, которые потом преобразуются в стратегии, и организационные, финансово-экономические, социально-психологические, методические и другие инструменты, с помощью которых осуществляется стратегический процесс. Стратегические решения непосредственно определяют судьбу предприятия, влияет на его развитие и жизнедеятельность. Обоснованность принимаемых решений зависит от информации, на которой они основаны, а цена ошибок постоянно растет.[6, с.
...
3. Выбор ценовой стратегии предприятия в условиях рынка
Общество с ограниченной ответственностью «СпецМонтажУниверсал» занимается деятельностью промышленно-гражданского строительства, строительством жилых и нежилых зданий. Численность персонала составляет 35 человек. Директор компании – Рябченко Андрей Васильевич
Результатом проведенного в процессе изучения анализа и реализации разработанной стратегии развития предприятия ожидается повышение эффективности хозяйственной деятельности ООО «СпецМонтажУниверсал». ООО «СпецМонтажУниверсал» (юридический адрес: 627303, Тюменская область, Голышмановский район, р.п. Голышманово, ул. Гагарина, 54) имеет организационно-правовую форму общества с ограниченной ответственностью. ООО «СпецМонтажУниверсал» является юридическим лицом и находится в частной собственности.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В курсовой работе был изучен теоретический материал о формировании ценовой стратегии организации, описаны шаги, используемые при их разработке, рассмотрены наиболее часто встречающиеся стратегии, их преимущества и недостатки. В последней части курсовой работы был проведен анализ предприятия, определение его ценовой стратегии, поиск проблем и предложение стратегических решений для корректировки существующей стратегии.
В заключении необходимо обобщить основные моменты теоретической части курсовой работы.
Стратегия ценообразования - это совокупность практических факторов и методов, которые целесообразно учитывать при определении и установлении рыночных цен на каждый вид продукции, выпускаемый компанией.
...
1. Грачев, А.В. Система ценообразования: анализ, оценка и управление: Учебно-практическое пособие. Москва: Дело и сервис, 2012. - 192 с.
2. Грищенко, И. И., Кожухова Г. Н., Кузьменко В. Л., Тишковская Т. М. Маркетинг и ценообразование. Практикум: Издательство Гревцова - Москва, 2013. - 176 c.
3. Косинова, Е.А., Белкина Е.Н., Казарова А.Я. Ценообразование: теория и практика: Учебное пособие. – Ставрополь: «Агрус», 2012. - 160 с.
4. Под ред. Пунин, Е.Н., Рычков, С.Б. Ценообразование и рынок. Перевод с английского - М.: Прогресс - Москва, 2013. - 320 c.
5. Герасименко, В.В. Ценообразование: Учеб. пособие. – Москва, 2012. – 235с.
6. Гринченко Ю.Л. Ценовые стратегии на современных рынках. Какие решения предлагает маркетинг? // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2009. — № 2 (80). — С. 133
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую