Благодарю за курсовую по оценке стоимости ц/б, выполнено качественно и в срок))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Ценовая стратегия и цели ее разработки
2. Порядок разработки ценовой стратегии
2.1. Выявление основных факторов, влияющих на уровень цены в долгосрочном периоде
2.2. Стратегический анализ и обоснование стратегических решений
3. Формирование ценовой стратегии
1 Ценовая стратегия и цели ее разработки
Цена и ценообразование являются основополагающими элементами рыночной экономики. Цены обслуживают весь оборот по приобретению и реализации товаров. В общем виде цена – это сумма денег, заплаченная покупателем продавцу за приобретаемый товар. В условиях рыночной экономики цена является характеристикой товара на рынке, она отражает основополагающие понятия рыночной экономики, такие как потребность, запросы, спрос, предложение и т.д
Ценовая политика предприятия является важнейшей составляющей маркетинговой политики, её задача состоит в установлении цен, которые смогут обеспечить функционирование фирмы в рамках рыночной экономики. Ценовая политика состоит из выбора метода ценообразования, разработки ценовой системы и выбора ценовых рыночных стратегий. Ценовая политика включает совокупность ценовых стратегий и тактику ценообразования.
...
2.1. Выявление основных факторов, влияющих на уровень цены в долгосрочном периоде
Медицинская услуга – это вид медицинской помощи, оказываемый медицинскими работниками и учреждениями здравоохранения населению. Сегодня медицинская услуга начинает выступать как специфический товар, который обладает следующими отличительными свойствами:
• неосязаемость (пациент, пришедший на прием к врачу, не может заранее знать результат посещения);
• неотделимость от источника услуги (пациент, записавшийся к определенному врачу, получит уже не ту услугу, если попадет из-за отсутствия этого врача к другому);
• непостоянство качества (одну и ту же медицинскую услугу врачи разной квалификации оказывают по-разному, и даже один и тот же врач может помочь пациенту по-разному в зависимости от своего состояния).
Медицинская услуга, как и любой товар, выражается в стоимостном выражении, которым является цена. Цены на услуги состоят из двух основных элементов: себестоимости и прибыли.
...
2.2. Стратегический анализ и обоснование стратегических решений
Принято выделять пять основных этапов разработки ценовой стратегии. Первый этап – это собственно постановка самой цели политики ценообразования учреждения. К целям могут относиться увеличение сферы оказываемых услуг, привлечение покупателей, получение прибыли от предоставления платных медицинских услуг. Есть три базисных цели ценообразования, одну из которых учреждение здравоохранения выбирает в соответствии со своей необходимостью и требованиями:
1) основанная на продаже;
2) основанная на получении прибыли;
3) основанная на существующем положении.
Общая политика ценообразования выявляется в соответствии с тем, какому методу медицинское учреждение отдаёт предпочтение при определении цен.
...
3 Формирование ценовой стратегии
На базе многофункционального лечебно-диагностического комплекса «Нефтяник» успешно реализуются новаторские хирургические и терапевтические лечебные технологии, широко применяются авторские методики. Ежегодно помощь оказывается более 150-ти тысячам пациентам. В больнице практикуются малоинвазивные эндоскопические методы, обеспечивается значительное снижение болевого синдрома и ранние сроки реабилитации.
В современных реалиях рыночной экономики покупатель своими деньгами в какой-то мере «голосует» за тот или иной товар, услугу, поэтому анализ взглядов и пожеланий, касающихся цен, является важным фактором при формировании ценовой политики и создании ценовой стратегии организации, оказывающей платные услуги.
Рынок медицинских услуг в г.Тюмени по большей части относится к рынку монополистической конкуренции.
...
1. Исмагилова, Л. А., Орлова, Е. В. Управление производственно-экономическими системами на принципах сбалансированной эффективности: в сборнике XII Всероссийское совещание по проблемам управления ВСПУ-2014. М.: Институт проблем управления им. В. А. Трапезникова РАН. 2014. С. 8086–8095.
2. Лисовская, И. А., Рыжкова, С. А. Финансовая стратегия компании: необходимость формирования, основные компоненты и принципы построения // Российское предпринимательство. – 2008. – № 10, вып. 1 (120). – С. 130–134.
...
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Ценовая стратегия и цели ее разработки
2. Порядок разработки ценовой стратегии
2.1. Выявление основных факторов, влияющих на уровень цены в долгосрочном периоде
2.2. Стратегический анализ и обоснование стратегических решений
3. Формирование ценовой стратегии
1 Ценовая стратегия и цели ее разработки
Цена и ценообразование являются основополагающими элементами рыночной экономики. Цены обслуживают весь оборот по приобретению и реализации товаров. В общем виде цена – это сумма денег, заплаченная покупателем продавцу за приобретаемый товар. В условиях рыночной экономики цена является характеристикой товара на рынке, она отражает основополагающие понятия рыночной экономики, такие как потребность, запросы, спрос, предложение и т.д
Ценовая политика предприятия является важнейшей составляющей маркетинговой политики, её задача состоит в установлении цен, которые смогут обеспечить функционирование фирмы в рамках рыночной экономики. Ценовая политика состоит из выбора метода ценообразования, разработки ценовой системы и выбора ценовых рыночных стратегий. Ценовая политика включает совокупность ценовых стратегий и тактику ценообразования.
...
2.1. Выявление основных факторов, влияющих на уровень цены в долгосрочном периоде
Медицинская услуга – это вид медицинской помощи, оказываемый медицинскими работниками и учреждениями здравоохранения населению. Сегодня медицинская услуга начинает выступать как специфический товар, который обладает следующими отличительными свойствами:
• неосязаемость (пациент, пришедший на прием к врачу, не может заранее знать результат посещения);
• неотделимость от источника услуги (пациент, записавшийся к определенному врачу, получит уже не ту услугу, если попадет из-за отсутствия этого врача к другому);
• непостоянство качества (одну и ту же медицинскую услугу врачи разной квалификации оказывают по-разному, и даже один и тот же врач может помочь пациенту по-разному в зависимости от своего состояния).
Медицинская услуга, как и любой товар, выражается в стоимостном выражении, которым является цена. Цены на услуги состоят из двух основных элементов: себестоимости и прибыли.
...
2.2. Стратегический анализ и обоснование стратегических решений
Принято выделять пять основных этапов разработки ценовой стратегии. Первый этап – это собственно постановка самой цели политики ценообразования учреждения. К целям могут относиться увеличение сферы оказываемых услуг, привлечение покупателей, получение прибыли от предоставления платных медицинских услуг. Есть три базисных цели ценообразования, одну из которых учреждение здравоохранения выбирает в соответствии со своей необходимостью и требованиями:
1) основанная на продаже;
2) основанная на получении прибыли;
3) основанная на существующем положении.
Общая политика ценообразования выявляется в соответствии с тем, какому методу медицинское учреждение отдаёт предпочтение при определении цен.
...
3 Формирование ценовой стратегии
На базе многофункционального лечебно-диагностического комплекса «Нефтяник» успешно реализуются новаторские хирургические и терапевтические лечебные технологии, широко применяются авторские методики. Ежегодно помощь оказывается более 150-ти тысячам пациентам. В больнице практикуются малоинвазивные эндоскопические методы, обеспечивается значительное снижение болевого синдрома и ранние сроки реабилитации.
В современных реалиях рыночной экономики покупатель своими деньгами в какой-то мере «голосует» за тот или иной товар, услугу, поэтому анализ взглядов и пожеланий, касающихся цен, является важным фактором при формировании ценовой политики и создании ценовой стратегии организации, оказывающей платные услуги.
Рынок медицинских услуг в г.Тюмени по большей части относится к рынку монополистической конкуренции.
...
1. Исмагилова, Л. А., Орлова, Е. В. Управление производственно-экономическими системами на принципах сбалансированной эффективности: в сборнике XII Всероссийское совещание по проблемам управления ВСПУ-2014. М.: Институт проблем управления им. В. А. Трапезникова РАН. 2014. С. 8086–8095.
2. Лисовская, И. А., Рыжкова, С. А. Финансовая стратегия компании: необходимость формирования, основные компоненты и принципы построения // Российское предпринимательство. – 2008. – № 10, вып. 1 (120). – С. 130–134.
...
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1640 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую