Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование ценовой стратегии

  • 32 страниц
  • 2017 год
  • 53 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

nchalykh

1640 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Ценовая стратегия и цели ее разработки
2. Порядок разработки ценовой стратегии
2.1. Выявление основных факторов, влияющих на уровень цены в долгосрочном периоде
2.2. Стратегический анализ и обоснование стратегических решений
3. Формирование ценовой стратегии

1 Ценовая стратегия и цели ее разработки

Цена и ценообразование являются основополагающими элементами рыночной экономики. Цены обслуживают весь оборот по приобретению и реализации товаров. В общем виде цена – это сумма денег, заплаченная покупателем продавцу за приобретаемый товар. В условиях рыночной экономики цена является характеристикой товара на рынке, она отражает основополагающие понятия рыночной экономики, такие как потребность, запросы, спрос, предложение и т.д
Ценовая политика предприятия является важнейшей составляющей маркетинговой политики, её задача состоит в установлении цен, которые смогут обеспечить функционирование фирмы в рамках рыночной экономики. Ценовая политика состоит из выбора метода ценообразования, разработки ценовой системы и выбора ценовых рыночных стратегий. Ценовая политика включает совокупность ценовых стратегий и тактику ценообразования.
...

2.1. Выявление основных факторов, влияющих на уровень цены в долгосрочном периоде

Медицинская услуга – это вид медицинской помощи, оказываемый медицинскими работниками и учреждениями здравоохранения населению. Сегодня медицинская услуга начинает выступать как специфический товар, который обладает следующими отличительными свойствами:
• неосязаемость (пациент, пришедший на прием к врачу, не может заранее знать результат посещения);
• неотделимость от источника услуги (пациент, записавшийся к определенному врачу, получит уже не ту услугу, если попадет из-за отсутствия этого врача к другому);
• непостоянство качества (одну и ту же медицинскую услугу врачи разной квалификации оказывают по-разному, и даже один и тот же врач может помочь пациенту по-разному в зависимости от своего состояния).
Медицинская услуга, как и любой товар, выражается в стоимостном выражении, которым является цена. Цены на услуги состоят из двух основных элементов: себестоимости и прибыли.
...

2.2. Стратегический анализ и обоснование стратегических решений

Принято выделять пять основных этапов разработки ценовой стратегии. Первый этап – это собственно постановка самой цели политики ценообразования учреждения. К целям могут относиться увеличение сферы оказываемых услуг, привлечение покупателей, получение прибыли от предоставления платных медицинских услуг. Есть три базисных цели ценообразования, одну из которых учреждение здравоохранения выбирает в соответствии со своей необходимостью и требованиями:
1) основанная на продаже;
2) основанная на получении прибыли;
3) основанная на существующем положении.
Общая политика ценообразования выявляется в соответствии с тем, какому методу медицинское учреждение отдаёт предпочтение при определении цен.
...

3 Формирование ценовой стратегии

На базе многофункционального лечебно-диагностического комплекса «Нефтяник» успешно реализуются новаторские хирургические и терапевтические лечебные технологии, широко применяются авторские методики. Ежегодно помощь оказывается более 150-ти тысячам пациентам. В больнице практикуются малоинвазивные эндоскопические методы, обеспечивается значительное снижение болевого синдрома и ранние сроки реабилитации.
В современных реалиях рыночной экономики покупатель своими деньгами в какой-то мере «голосует» за тот или иной товар, услугу, поэтому анализ взглядов и пожеланий, касающихся цен, является важным фактором при формировании ценовой политики и создании ценовой стратегии организации, оказывающей платные услуги.
Рынок медицинских услуг в г.Тюмени по большей части относится к рынку монополистической конкуренции.
...

1. Исмагилова, Л. А., Орлова, Е. В. Управление производственно-экономическими системами на принципах сбалансированной эффективности: в сборнике XII Всероссийское совещание по проблемам управления ВСПУ-2014. М.: Институт проблем управления им. В. А. Трапезникова РАН. 2014. С. 8086–8095.
2. Лисовская, И. А., Рыжкова, С. А. Финансовая стратегия компании: необходимость формирования, основные компоненты и принципы построения // Российское предпринимательство. – 2008. – № 10, вып. 1 (120). – С. 130–134.
...

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Ценовая стратегия и цели ее разработки
2. Порядок разработки ценовой стратегии
2.1. Выявление основных факторов, влияющих на уровень цены в долгосрочном периоде
2.2. Стратегический анализ и обоснование стратегических решений
3. Формирование ценовой стратегии

1 Ценовая стратегия и цели ее разработки

Цена и ценообразование являются основополагающими элементами рыночной экономики. Цены обслуживают весь оборот по приобретению и реализации товаров. В общем виде цена – это сумма денег, заплаченная покупателем продавцу за приобретаемый товар. В условиях рыночной экономики цена является характеристикой товара на рынке, она отражает основополагающие понятия рыночной экономики, такие как потребность, запросы, спрос, предложение и т.д
Ценовая политика предприятия является важнейшей составляющей маркетинговой политики, её задача состоит в установлении цен, которые смогут обеспечить функционирование фирмы в рамках рыночной экономики. Ценовая политика состоит из выбора метода ценообразования, разработки ценовой системы и выбора ценовых рыночных стратегий. Ценовая политика включает совокупность ценовых стратегий и тактику ценообразования.
...

2.1. Выявление основных факторов, влияющих на уровень цены в долгосрочном периоде

Медицинская услуга – это вид медицинской помощи, оказываемый медицинскими работниками и учреждениями здравоохранения населению. Сегодня медицинская услуга начинает выступать как специфический товар, который обладает следующими отличительными свойствами:
• неосязаемость (пациент, пришедший на прием к врачу, не может заранее знать результат посещения);
• неотделимость от источника услуги (пациент, записавшийся к определенному врачу, получит уже не ту услугу, если попадет из-за отсутствия этого врача к другому);
• непостоянство качества (одну и ту же медицинскую услугу врачи разной квалификации оказывают по-разному, и даже один и тот же врач может помочь пациенту по-разному в зависимости от своего состояния).
Медицинская услуга, как и любой товар, выражается в стоимостном выражении, которым является цена. Цены на услуги состоят из двух основных элементов: себестоимости и прибыли.
...

2.2. Стратегический анализ и обоснование стратегических решений

Принято выделять пять основных этапов разработки ценовой стратегии. Первый этап – это собственно постановка самой цели политики ценообразования учреждения. К целям могут относиться увеличение сферы оказываемых услуг, привлечение покупателей, получение прибыли от предоставления платных медицинских услуг. Есть три базисных цели ценообразования, одну из которых учреждение здравоохранения выбирает в соответствии со своей необходимостью и требованиями:
1) основанная на продаже;
2) основанная на получении прибыли;
3) основанная на существующем положении.
Общая политика ценообразования выявляется в соответствии с тем, какому методу медицинское учреждение отдаёт предпочтение при определении цен.
...

3 Формирование ценовой стратегии

На базе многофункционального лечебно-диагностического комплекса «Нефтяник» успешно реализуются новаторские хирургические и терапевтические лечебные технологии, широко применяются авторские методики. Ежегодно помощь оказывается более 150-ти тысячам пациентам. В больнице практикуются малоинвазивные эндоскопические методы, обеспечивается значительное снижение болевого синдрома и ранние сроки реабилитации.
В современных реалиях рыночной экономики покупатель своими деньгами в какой-то мере «голосует» за тот или иной товар, услугу, поэтому анализ взглядов и пожеланий, касающихся цен, является важным фактором при формировании ценовой политики и создании ценовой стратегии организации, оказывающей платные услуги.
Рынок медицинских услуг в г.Тюмени по большей части относится к рынку монополистической конкуренции.
...

1. Исмагилова, Л. А., Орлова, Е. В. Управление производственно-экономическими системами на принципах сбалансированной эффективности: в сборнике XII Всероссийское совещание по проблемам управления ВСПУ-2014. М.: Институт проблем управления им. В. А. Трапезникова РАН. 2014. С. 8086–8095.
2. Лисовская, И. А., Рыжкова, С. А. Финансовая стратегия компании: необходимость формирования, основные компоненты и принципы построения // Российское предпринимательство. – 2008. – № 10, вып. 1 (120). – С. 130–134.
...

Купить эту работу

Формирование ценовой стратегии

1640 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 октября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
nchalykh
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1640 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Ценообразование на рынке смартфонов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Курсовая работа

Ценообразование промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Курсовая работа

Экономическая оценка инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

финансово-управленческая диагностика и оценка стоимости бизнеса ООО/ОАО/ЗАО Ромашка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Финансово-управленческая диагностика и оценка стоимости бизнеса ООО/ОАО/ЗАО Ромашка. ".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе nchalykh 2015-04-01
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по оценке стоимости ц/б, выполнено качественно и в срок))

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе nchalykh 2016-05-07
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе nchalykh 2016-11-19
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе nchalykh 2018-07-30
Курсовая работа

Отличная работа!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подбор объектов недвижимости для инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Ценообразование медицинских услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ рынка недвижимости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Механизмы расчета и установления цены на продукцию (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Оценка бизнеса в целях его продажи (на примере антикварного магазина)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости предприятия (на примере ИП Чепкасова Н.А.) с целью расширения сферы деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Определение цены лизинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование политики ценообразования предприятия (на примере АО СК «Армеец»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Ценообразование на рынке строительных материалов в РФ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка рыночной стоимости земельного участка под строительство жилого дома (+ защита, + раздатка)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению эффективности корпоративной культуры компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽