Благодарю за курсовую по оценке стоимости ц/б, выполнено качественно и в срок))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Стр.
Введение...............................................................................................................3
Глава 1. Понятие цены.........................................................................................6
1.1 Сущность цены....................................................................................6
1.2 Функции цены...................................................................................8
Глава 2. Процесс формирования цен..............................................................11
2.1 Методы формирования цены.................................................................11
2.2 Виды ценовых стратегий.......................................................................14
2.3 Ценовая политика предприятий в современных условиях...............17
Заключение...........................................................................................................25
Список литературы..........................................................................................27
1.1 Сущность цены
Цена в качестве экономической категории отражает экономические отношения между производителями и потребителями, между продавцами и покупателями товара по поводу его производства и реализации. Цена является денежным выражением стоимости товара; формируется на мировом и государственном рынке.
Отмечается совокупность теоретических подходов к объяснению экономической сути цен. Самые разработанные представлены ниже. Первый - производственный (затратный), а второй - рыночный (полезностный), основывается на полезности товаров.
На основании первого подхода цены являются результатом действий закона стоимости. Именно в ценах проявляет действие закон стоимости. Стоимость, явившись категорией товарного производства, находит собственное выражение в формате цен2.
Таким образом, основание цен составляет стоимость, поэтому, «цена является денежным выражением стоимости товаров».
...
1.2 Функции цены
Любые коммерческие организации самостоятельно устанавливают цену на свой товар. Цена - критерий принятий, как потребительского, так и управленческого решений. С той целью, чтобы продавать собственный товар или услугу на рынке, производитель должен назначать на них цену, которая была бы приемлема потребителю. Таким образом, вопрос касательно цен и ценообразования - важный и значимый, а грамотная ценовая политика – главный показатель эффективной деятельности компании4.
Ученые выделяют нижеприведенные функции цен:
- учетная;
- распределительная;
- стимулирующая;
- функция сбалансирования спроса и предложения;
- функция цены, в качестве критерия рационального размещения производств5.
Учетная функция цен связана с тем, что цена содержит данные об издержках производства товара и услуги и прибыли, а также о доходе производителя/продавца и о расходах покупателя, как на макроэкономическом уровне, так и на микроэкономическом уровне.
...
2.1 Методы формирования цены
Метод ценообразования – это способ по формированию цены на товар и услугу. Различаются затратный и параметрический методы в ценообразовании. Затратный метод основан, главным образом, на учете издержек производства и реализации продукции, параметрический — на учете технико-экономического параметра товара.
Затратные методы. Метод полных издержек — это способ по формированию цены на основании всех затрат, которые вне зависимости от собственного происхождения списывают на единицу тех или иных изделий. Основа по определению цен – это реальные издержки производителей на единицу продукта, куда добавляют обоснованную компанией прибыль. Метод применяет предприятие, положение которой близится к монопольному, и сбыт продукта почти гарантирован.
Метод стандартных издержек позволит сформировать цену на основании расчетов затрат по нормам при учете отклонения фактической затраты от нормативной.
...
2.2 Виды ценовых стратегий
Главные виды ценовых стратегий.
1. На основании субъективной оценки покупателем экономической ценности товаров и соотношения их с ценами.
Стратегия высоких цен – получение сверхприбыли с помощью «снятия сливок» с тех групп покупателей, для которых он представит большую ценность, и они готовы платить за него более высокие цены.
Стратегия средних цен - это не только отказ от использования цены с целью увеличения захваченных секторов рынка, но и в недопущении того, чтобы цена как- то вызвала снижение такого сектора.
Стратегия средних цен исключит «войну цен», так как не приведет к появлению нового конкурента, и, по мнению компаний, явится самой справедливой: не позволит наживаться за счет покупателя, даст возможности получений справедливой прибыли на вложенный капитал.
...
1. Андреева, Т. В. Цепочка создания стоимости продукта. Формирование и оценка эффективности / Т.В. Андреева. - М.: Инфра-М, РИОР, 2016. - 170 c.
2. Баздникин, А. С. Цены и ценообразование / А.С. Баздникин. - М.: Юрайт, 2017. - 332 c.
3. Вальтух, К. К. Общий уровень цен. Теория. Статистические исследования / К.К. Вальтух. - М.: Янус-К, 2017. - 220 c.
4. Все о качестве. Зарубежный опыт. Выпуск №3(57), 2007. - М.: НТК "Трек", 2015. - 759 c.
5. Герасименко, В. В. Ценообразование / В.В. Герасименко. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 422 c.
6. Джон, Л. Дейли Эффективное ценообразование - основа конкурентного преимущества / Джон Л. Дейли. - М.: Вильямс, 2016. - 304 c.
7. Долгов, С.И. Внешнеторговая энциклопедия / С.И. Долгов. - М.: Экономика, 2015. - 353 c.
8. Справочник по ценообразованию. - Москва: РГГУ, 2014. - 400 c.
9. Бланк И.А. Сущность, задачи и принципы антикризисного управления предприятием. [Электронный ресурс] URL: http://www.elitarium.ru/antikrizisnoe-upravlenie-predprijatie-indikator-princip-stadii-monitoring/ (дата обращения: 02.01.2018).
10. Иванова А.И., Гелета И.В. Ценовая политика предприятий в современных условиях // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2016. № 11 [Электронный ресурс] URL: http://ekonomika.snauka.ru/2016/11/13039 (дата обращения: 02.01.2018).
11. Федеральная служба государственной статистики. [Электронный ресурс] URL: http://www.gks.ru (дата обращения: 02.01.2018).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Стр.
Введение...............................................................................................................3
Глава 1. Понятие цены.........................................................................................6
1.1 Сущность цены....................................................................................6
1.2 Функции цены...................................................................................8
Глава 2. Процесс формирования цен..............................................................11
2.1 Методы формирования цены.................................................................11
2.2 Виды ценовых стратегий.......................................................................14
2.3 Ценовая политика предприятий в современных условиях...............17
Заключение...........................................................................................................25
Список литературы..........................................................................................27
1.1 Сущность цены
Цена в качестве экономической категории отражает экономические отношения между производителями и потребителями, между продавцами и покупателями товара по поводу его производства и реализации. Цена является денежным выражением стоимости товара; формируется на мировом и государственном рынке.
Отмечается совокупность теоретических подходов к объяснению экономической сути цен. Самые разработанные представлены ниже. Первый - производственный (затратный), а второй - рыночный (полезностный), основывается на полезности товаров.
На основании первого подхода цены являются результатом действий закона стоимости. Именно в ценах проявляет действие закон стоимости. Стоимость, явившись категорией товарного производства, находит собственное выражение в формате цен2.
Таким образом, основание цен составляет стоимость, поэтому, «цена является денежным выражением стоимости товаров».
...
1.2 Функции цены
Любые коммерческие организации самостоятельно устанавливают цену на свой товар. Цена - критерий принятий, как потребительского, так и управленческого решений. С той целью, чтобы продавать собственный товар или услугу на рынке, производитель должен назначать на них цену, которая была бы приемлема потребителю. Таким образом, вопрос касательно цен и ценообразования - важный и значимый, а грамотная ценовая политика – главный показатель эффективной деятельности компании4.
Ученые выделяют нижеприведенные функции цен:
- учетная;
- распределительная;
- стимулирующая;
- функция сбалансирования спроса и предложения;
- функция цены, в качестве критерия рационального размещения производств5.
Учетная функция цен связана с тем, что цена содержит данные об издержках производства товара и услуги и прибыли, а также о доходе производителя/продавца и о расходах покупателя, как на макроэкономическом уровне, так и на микроэкономическом уровне.
...
2.1 Методы формирования цены
Метод ценообразования – это способ по формированию цены на товар и услугу. Различаются затратный и параметрический методы в ценообразовании. Затратный метод основан, главным образом, на учете издержек производства и реализации продукции, параметрический — на учете технико-экономического параметра товара.
Затратные методы. Метод полных издержек — это способ по формированию цены на основании всех затрат, которые вне зависимости от собственного происхождения списывают на единицу тех или иных изделий. Основа по определению цен – это реальные издержки производителей на единицу продукта, куда добавляют обоснованную компанией прибыль. Метод применяет предприятие, положение которой близится к монопольному, и сбыт продукта почти гарантирован.
Метод стандартных издержек позволит сформировать цену на основании расчетов затрат по нормам при учете отклонения фактической затраты от нормативной.
...
2.2 Виды ценовых стратегий
Главные виды ценовых стратегий.
1. На основании субъективной оценки покупателем экономической ценности товаров и соотношения их с ценами.
Стратегия высоких цен – получение сверхприбыли с помощью «снятия сливок» с тех групп покупателей, для которых он представит большую ценность, и они готовы платить за него более высокие цены.
Стратегия средних цен - это не только отказ от использования цены с целью увеличения захваченных секторов рынка, но и в недопущении того, чтобы цена как- то вызвала снижение такого сектора.
Стратегия средних цен исключит «войну цен», так как не приведет к появлению нового конкурента, и, по мнению компаний, явится самой справедливой: не позволит наживаться за счет покупателя, даст возможности получений справедливой прибыли на вложенный капитал.
...
1. Андреева, Т. В. Цепочка создания стоимости продукта. Формирование и оценка эффективности / Т.В. Андреева. - М.: Инфра-М, РИОР, 2016. - 170 c.
2. Баздникин, А. С. Цены и ценообразование / А.С. Баздникин. - М.: Юрайт, 2017. - 332 c.
3. Вальтух, К. К. Общий уровень цен. Теория. Статистические исследования / К.К. Вальтух. - М.: Янус-К, 2017. - 220 c.
4. Все о качестве. Зарубежный опыт. Выпуск №3(57), 2007. - М.: НТК "Трек", 2015. - 759 c.
5. Герасименко, В. В. Ценообразование / В.В. Герасименко. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 422 c.
6. Джон, Л. Дейли Эффективное ценообразование - основа конкурентного преимущества / Джон Л. Дейли. - М.: Вильямс, 2016. - 304 c.
7. Долгов, С.И. Внешнеторговая энциклопедия / С.И. Долгов. - М.: Экономика, 2015. - 353 c.
8. Справочник по ценообразованию. - Москва: РГГУ, 2014. - 400 c.
9. Бланк И.А. Сущность, задачи и принципы антикризисного управления предприятием. [Электронный ресурс] URL: http://www.elitarium.ru/antikrizisnoe-upravlenie-predprijatie-indikator-princip-stadii-monitoring/ (дата обращения: 02.01.2018).
10. Иванова А.И., Гелета И.В. Ценовая политика предприятий в современных условиях // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2016. № 11 [Электронный ресурс] URL: http://ekonomika.snauka.ru/2016/11/13039 (дата обращения: 02.01.2018).
11. Федеральная служба государственной статистики. [Электронный ресурс] URL: http://www.gks.ru (дата обращения: 02.01.2018).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
835 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую