Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

РОЛЬ И ФУНКЦИИ ЦЕН В СОВРЕМЕННЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ

  • 27 страниц
  • 2018 год
  • 279 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

Jana2102

Имею два высших образования

835 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание
Стр.
Введение...............................................................................................................3

Глава 1. Понятие цены.........................................................................................6
1.1 Сущность цены....................................................................................6
1.2 Функции цены...................................................................................8

Глава 2. Процесс формирования цен..............................................................11
2.1 Методы формирования цены.................................................................11
2.2 Виды ценовых стратегий.......................................................................14
2.3 Ценовая политика предприятий в современных условиях...............17

Заключение...........................................................................................................25

Список литературы..........................................................................................27

1.1 Сущность цены

Цена в качестве экономической категории отражает экономические отношения между производителями и потребителями, между продавцами и покупателями товара по поводу его производства и реализации. Цена является денежным выражением стоимости товара; формируется на мировом и государственном рынке.
Отмечается совокупность теоретических подходов к объяснению экономической сути цен. Самые разработанные представлены ниже. Первый - производственный (затратный), а второй - рыночный (полезностный), основывается на полезности товаров.
На основании первого подхода цены являются результатом действий закона стоимости. Именно в ценах проявляет действие закон стоимости. Стоимость, явившись категорией товарного производства, находит собственное выражение в формате цен2.
Таким образом, основание цен составляет стоимость, поэтому, «цена является денежным выражением стоимости товаров».
...

1.2 Функции цены

Любые коммерческие организации самостоятельно устанавливают цену на свой товар. Цена - критерий принятий, как потребительского, так и управленческого решений. С той целью, чтобы продавать собственный товар или услугу на рынке, производитель должен назначать на них цену, которая была бы приемлема потребителю. Таким образом, вопрос касательно цен и ценообразования - важный и значимый, а грамотная ценовая политика – главный показатель эффективной деятельности компании4.
Ученые выделяют нижеприведенные функции цен:
- учетная;
- распределительная;
- стимулирующая;
- функция сбалансирования спроса и предложения;
- функция цены, в качестве критерия рационального размещения производств5.
Учетная функция цен связана с тем, что цена содержит данные об издержках производства товара и услуги и прибыли, а также о доходе производителя/продавца и о расходах покупателя, как на макроэкономическом уровне, так и на микроэкономическом уровне.
...

2.1 Методы формирования цены

Метод ценообразования – это способ по формированию цены на товар и услугу. Различаются затратный и параметрический методы в ценообразовании. Затратный метод основан, главным образом, на учете издержек производства и реализации продукции, параметрический — на учете технико-экономического параметра товара.
Затратные методы. Метод полных издержек — это способ по формированию цены на основании всех затрат, которые вне зависимости от собственного происхождения списывают на единицу тех или иных изделий. Основа по определению цен – это реальные издержки производителей на единицу продукта, куда добавляют обоснованную компанией прибыль. Метод применяет предприятие, положение которой близится к монопольному, и сбыт продукта почти гарантирован.
Метод стандартных издержек позволит сформировать цену на основании расчетов затрат по нормам при учете отклонения фактической затраты от нормативной.
...

2.2 Виды ценовых стратегий

Главные виды ценовых стратегий.
1. На основании субъективной оценки покупателем экономической ценности товаров и соотношения их с ценами.
Стратегия высоких цен – получение сверхприбыли с помощью «снятия сливок» с тех групп покупателей, для которых он представит большую ценность, и они готовы платить за него более высокие цены.
Стратегия средних цен - это не только отказ от использования цены с целью увеличения захваченных секторов рынка, но и в недопущении того, чтобы цена как- то вызвала снижение такого сектора.
Стратегия средних цен исключит «войну цен», так как не приведет к появлению нового конкурента, и, по мнению компаний, явится самой справедливой: не позволит наживаться за счет покупателя, даст возможности получений справедливой прибыли на вложенный капитал.
...

1. Андреева, Т. В. Цепочка создания стоимости продукта. Формирование и оценка эффективности / Т.В. Андреева. - М.: Инфра-М, РИОР, 2016. - 170 c.
2. Баздникин, А. С. Цены и ценообразование / А.С. Баздникин. - М.: Юрайт, 2017. - 332 c.
3. Вальтух, К. К. Общий уровень цен. Теория. Статистические исследования / К.К. Вальтух. - М.: Янус-К, 2017. - 220 c.
4. Все о качестве. Зарубежный опыт. Выпуск №3(57), 2007. - М.: НТК "Трек", 2015. - 759 c.
5. Герасименко, В. В. Ценообразование / В.В. Герасименко. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 422 c.
6. Джон, Л. Дейли Эффективное ценообразование - основа конкурентного преимущества / Джон Л. Дейли. - М.: Вильямс, 2016. - 304 c.
7. Долгов, С.И. Внешнеторговая энциклопедия / С.И. Долгов. - М.: Экономика, 2015. - 353 c.
8. Справочник по ценообразованию. - Москва: РГГУ, 2014. - 400 c.
9. Бланк И.А. Сущность, задачи и принципы антикризисного управления предприятием. [Электронный ресурс] URL: http://www.elitarium.ru/antikrizisnoe-upravlenie-predprijatie-indikator-princip-stadii-monitoring/ (дата обращения: 02.01.2018).
10. Иванова А.И., Гелета И.В. Ценовая политика предприятий в современных условиях // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2016. № 11 [Электронный ресурс] URL: http://ekonomika.snauka.ru/2016/11/13039 (дата обращения: 02.01.2018).
11. Федеральная служба государственной статистики. [Электронный ресурс] URL: http://www.gks.ru (дата обращения: 02.01.2018).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Содержание
Стр.
Введение...............................................................................................................3

Глава 1. Понятие цены.........................................................................................6
1.1 Сущность цены....................................................................................6
1.2 Функции цены...................................................................................8

Глава 2. Процесс формирования цен..............................................................11
2.1 Методы формирования цены.................................................................11
2.2 Виды ценовых стратегий.......................................................................14
2.3 Ценовая политика предприятий в современных условиях...............17

Заключение...........................................................................................................25

Список литературы..........................................................................................27

1.1 Сущность цены

Цена в качестве экономической категории отражает экономические отношения между производителями и потребителями, между продавцами и покупателями товара по поводу его производства и реализации. Цена является денежным выражением стоимости товара; формируется на мировом и государственном рынке.
Отмечается совокупность теоретических подходов к объяснению экономической сути цен. Самые разработанные представлены ниже. Первый - производственный (затратный), а второй - рыночный (полезностный), основывается на полезности товаров.
На основании первого подхода цены являются результатом действий закона стоимости. Именно в ценах проявляет действие закон стоимости. Стоимость, явившись категорией товарного производства, находит собственное выражение в формате цен2.
Таким образом, основание цен составляет стоимость, поэтому, «цена является денежным выражением стоимости товаров».
...

1.2 Функции цены

Любые коммерческие организации самостоятельно устанавливают цену на свой товар. Цена - критерий принятий, как потребительского, так и управленческого решений. С той целью, чтобы продавать собственный товар или услугу на рынке, производитель должен назначать на них цену, которая была бы приемлема потребителю. Таким образом, вопрос касательно цен и ценообразования - важный и значимый, а грамотная ценовая политика – главный показатель эффективной деятельности компании4.
Ученые выделяют нижеприведенные функции цен:
- учетная;
- распределительная;
- стимулирующая;
- функция сбалансирования спроса и предложения;
- функция цены, в качестве критерия рационального размещения производств5.
Учетная функция цен связана с тем, что цена содержит данные об издержках производства товара и услуги и прибыли, а также о доходе производителя/продавца и о расходах покупателя, как на макроэкономическом уровне, так и на микроэкономическом уровне.
...

2.1 Методы формирования цены

Метод ценообразования – это способ по формированию цены на товар и услугу. Различаются затратный и параметрический методы в ценообразовании. Затратный метод основан, главным образом, на учете издержек производства и реализации продукции, параметрический — на учете технико-экономического параметра товара.
Затратные методы. Метод полных издержек — это способ по формированию цены на основании всех затрат, которые вне зависимости от собственного происхождения списывают на единицу тех или иных изделий. Основа по определению цен – это реальные издержки производителей на единицу продукта, куда добавляют обоснованную компанией прибыль. Метод применяет предприятие, положение которой близится к монопольному, и сбыт продукта почти гарантирован.
Метод стандартных издержек позволит сформировать цену на основании расчетов затрат по нормам при учете отклонения фактической затраты от нормативной.
...

2.2 Виды ценовых стратегий

Главные виды ценовых стратегий.
1. На основании субъективной оценки покупателем экономической ценности товаров и соотношения их с ценами.
Стратегия высоких цен – получение сверхприбыли с помощью «снятия сливок» с тех групп покупателей, для которых он представит большую ценность, и они готовы платить за него более высокие цены.
Стратегия средних цен - это не только отказ от использования цены с целью увеличения захваченных секторов рынка, но и в недопущении того, чтобы цена как- то вызвала снижение такого сектора.
Стратегия средних цен исключит «войну цен», так как не приведет к появлению нового конкурента, и, по мнению компаний, явится самой справедливой: не позволит наживаться за счет покупателя, даст возможности получений справедливой прибыли на вложенный капитал.
...

1. Андреева, Т. В. Цепочка создания стоимости продукта. Формирование и оценка эффективности / Т.В. Андреева. - М.: Инфра-М, РИОР, 2016. - 170 c.
2. Баздникин, А. С. Цены и ценообразование / А.С. Баздникин. - М.: Юрайт, 2017. - 332 c.
3. Вальтух, К. К. Общий уровень цен. Теория. Статистические исследования / К.К. Вальтух. - М.: Янус-К, 2017. - 220 c.
4. Все о качестве. Зарубежный опыт. Выпуск №3(57), 2007. - М.: НТК "Трек", 2015. - 759 c.
5. Герасименко, В. В. Ценообразование / В.В. Герасименко. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 422 c.
6. Джон, Л. Дейли Эффективное ценообразование - основа конкурентного преимущества / Джон Л. Дейли. - М.: Вильямс, 2016. - 304 c.
7. Долгов, С.И. Внешнеторговая энциклопедия / С.И. Долгов. - М.: Экономика, 2015. - 353 c.
8. Справочник по ценообразованию. - Москва: РГГУ, 2014. - 400 c.
9. Бланк И.А. Сущность, задачи и принципы антикризисного управления предприятием. [Электронный ресурс] URL: http://www.elitarium.ru/antikrizisnoe-upravlenie-predprijatie-indikator-princip-stadii-monitoring/ (дата обращения: 02.01.2018).
10. Иванова А.И., Гелета И.В. Ценовая политика предприятий в современных условиях // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2016. № 11 [Электронный ресурс] URL: http://ekonomika.snauka.ru/2016/11/13039 (дата обращения: 02.01.2018).
11. Федеральная служба государственной статистики. [Электронный ресурс] URL: http://www.gks.ru (дата обращения: 02.01.2018).

Купить эту работу

РОЛЬ И ФУНКЦИИ ЦЕН В СОВРЕМЕННЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ

835 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 января 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Jana2102
4.8
Имею два высших образования
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
835 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Ценообразование на рынке смартфонов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Курсовая работа

Ценообразование промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Курсовая работа

Экономическая оценка инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

финансово-управленческая диагностика и оценка стоимости бизнеса ООО/ОАО/ЗАО Ромашка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Финансово-управленческая диагностика и оценка стоимости бизнеса ООО/ОАО/ЗАО Ромашка. ".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Jana2102 2015-04-01
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по оценке стоимости ц/б, выполнено качественно и в срок))

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Jana2102 2016-05-07
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе Jana2102 2016-11-19
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Jana2102 2018-07-30
Курсовая работа

Отличная работа!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подбор объектов недвижимости для инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Ценообразование медицинских услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ рынка недвижимости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Механизмы расчета и установления цены на продукцию (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Оценка бизнеса в целях его продажи (на примере антикварного магазина)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости предприятия (на примере ИП Чепкасова Н.А.) с целью расширения сферы деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Определение цены лизинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование политики ценообразования предприятия (на примере АО СК «Армеец»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Ценообразование на рынке строительных материалов в РФ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка рыночной стоимости земельного участка под строительство жилого дома (+ защита, + раздатка)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению эффективности корпоративной культуры компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽