Благодарю за курсовую по оценке стоимости ц/б, выполнено качественно и в срок))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В условиях рыночной экономики успех любой организации во многом зависит от того, как они будут правильно устанавливать цены на свои товары и услуги. В свою очередь, цены влияют на комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. С одной стороны, цена может определяться величиной затрат на производство товаров, с другой - ее уровень может зависеть от психологии поведения клиентов. Следовательно, предприниматель при установлении цены товара должен учитывать все факторы, влияющие на его уровень, и устанавливать цену таким образом, чтобы получить прибыль [4, с. 76].
Однако в настоящее время значительная часть предпринимателей в нашей стране не обладает необходимыми теоретическими и практическими знаниями о сложном ценообразовании для товаров и услуг. В результате они часто принимают серьезные просчеты при установлении цен, что в некоторых случаях приводит к существенным потерям, а иногда к банкротству предприятий [10, с. 252].
Все это свидетельствует о необходимости и актуальности проблем, связанных с изучением цен. Поэтому каждый экономист, каждый предприниматель должен овладеть теорией и практикой ценообразования.
Цена была и остается самым важным критерием для принятия потребительских решений. Хотя недавно были широко развиты другие факторы неценовой конкуренции, цена сохраняет свое положение как традиционный элемент конкурентной политики и оказывает очень большое влияние на рыночные позиции и прибыль предприятия.
В то же время ценовая политика многих фирм, особенно в России, зачастую недостаточно эффективна. Наиболее распространенные ошибки заключаются в следующем: ценообразование чрезмерно ориентировано на затраты; цены плохо адаптированы для изменения рыночной ситуации; цена используется без ссылки на другие маркетинговые элементы; цены недостаточно структурированы в соответствии с различными вариантами продукта и сегментами рынка [11, с. 35]. Эти недостатки обусловлены главным образом наследием плановой экономики, когда цены определялись политикой или только на основе издержек, незнанием российских руководителей в области маркетинга.
Одной из наиболее актуальных задач нынешнего этапа экономического развития организации является овладение руководством компании не только теоретической основой ценообразования, но и возможностью всестороннего контроля за правильностью ценообразования на всех этапах, что повысит устойчивость и конкурентоспособность финансовой фирмы, обеспечит долгосрочное перспективное развитие.
Использование эффективных методов ценообразования, современных стратегий ценообразования, эффективной ценовой политики на рынке является ключом к успеху будущих операций любой организации.
Целью работы является исследование формирования цен с учетом условий «Франко» и их особенностей в российской практике.
Задачи:
рассмотреть теоретические основы формирования цены с учетом условий «Франко», а также обоснование транспорта в формировании цен;
проанализировать формирование цен с учетом «Франко» на примере организации ООО «КАРИ»;
разработать меры по улучшению формирования цен с учетом условий «Франко».
Обьектом работы является организация ООО «КАРИ».
Приедметом исследования является формирование цен с учетом «Франко» и пути совершенствования ценовой политики в организации ООО «КАРИ».
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Теоретические основы формирования цен с учетом условий «Франко»......5
1.1 Сущность формирования цен и транспортные расходы при фирмеровании цен………………………………………………………………………………….5
1.2 Затраты, учитываемые в различных видах «Франко» и их особености в Российской практике……………………………………………………………..8
1.3 Стратегии географического ценообразования с учетом транспортных расходов………………………………………………………………………….10
2. Анализ формирования цен с учетом условий «Франко»…………………..13
2.1 Характеристика организации ООО «КАРИ»………………………………13
2.2 Анализ формирования цен в организации…………………………………15
2.3 Формирование цен с учетом «Франко» на примере организации ООО «КАРИ»…………………………………………………………………………..18
3. Рекомендации по совершенствованию формирования цен с учетом условий «Франко»…………………………………………………………………………25
3.1 Анализ экономических проблем в области ценообразования и совершенствования ценовой политики организации…………………………25
3.2 Процесс формирования цен на продукцию ООО «КАРИ» и предложения по улутшению системы налогообложения……………………………………26
3.3 Усовершенствование формирования цен с учетом условий «Франко» в более развитых странах…………………………………………………………28
Выводы…………………………………………………………………………...31
Список использованных источников…………………………………………..33
Цена - экономическая категория, которая будет означать сумму денег, за которую продавец хочет продать свой продукт, и покупатель готов купить товар. Другими словами, цена представляет собой денежное выражение стоимости товара.
В рыночных условиях цена имеет ключевое значение для всех субъектов хозяйствования. В этой сложной экономической категории, как бы, сосредоточены все основные экономические отношения, происходящие в обществе. Прежде всего, это отношение к производству и продаже товаров, определению их стоимости, а также к созданию, распределению и использованию денежных сбережений [1, с. 54].
Основная функция цены - это учет, потому что она связана с сущностью цены денежного выражения стоимости. Бухгалтерская функция цен выражает общественно необходимые затраты на рабочую силу для производства и продажи продукции. Цена демонстрирует, насколько общество нуждается в конкретных продуктах. Это позволяет узнать, сколько затрачено труда, сырья, материалов, компонентов для производства и продажи товаров [18, с. 153]. В конечном итоге цена отражает как объем производства, так и оборот, а также сумму прибыли.
Функция распределения цены заключается в том, что государство посредством механизма ценообразования перераспределяет национальный доход между секторами экономики, его секторами, различными формами собственности, регионами, фондами накопления и потребления, а также различными социальными группами.
Стимулирующая функция цены заключается в том, что цена из-за уровня прибыли, производимой в ней, влияет на интерес производителей к увеличению объема производства и качества продукции.
Благодаря регулирующей функции цены устанавливается связь между производством и потреблением, балансирующим спросом и предложением товаров. Суть этой функции заключается в том, что баланс между реальным спросом и фактическим предложением может быть достигнут только на определенном уровне цен [15, с. 110].
Критериальная функция проявляется в том, что цена служит основой для рационального распределения общественного производства.
Розничная цена товара - один из самых важных факторов, влияющих на прибыль организации. Чтобы сделать бизнес прибыльным, цена должна быть выше, чем стоимость товара - это хорошо известное правило.
1. Алклычев А. Политика цен и воздействие на экономические процессы // Экономист. – 2015. – 121 c.
2. Баздникин А.С. Цены и ценообразование. Учебное пособие. М.: Юрайт, 2016 - 335 с.
3. Богалдин-Малых, В. В. Ценовая и инновационная политика в практике современного бизнеса / В.В. Богалдин-Малых. - М.: МПСИ, МОДЭК, 2014. - 296 c
4. Борисова О.В. Ценообразование в коммерческой деятельности. - М.: Академия, 2017. - 176 с.
5. Васюхин О.В. Основы ценообразования : монография. СПб. : СПбГУ ИТМО, 2015. - 110 с.
6. Герасимова Б.И., Воронкова О.В. Цены и ценообразование. - М.: Форум, 2016. – 208 c.
7. Данченок Л. Ценовая политика фирм. // Человек и труд. – 2015 – 303 с.
8. Дихтль Е., Хершген Х. Практическое ценообразование. - М: Высш. .шк.: Инфра-М, 2016 – 267 с.
9. Евдокимова Т.Г., Маховикова Г.А., Желтякова И.А., Переверзева С.В. Иванова Н.В. Ценообразование // Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2017. – 376 с.
10. Управление ценообразованием /Под ред.Т.Г.Евдокимовой. СПб.: Изд. Дом «Нева», 2015. – 452 с.
11. Есипова В.Е. Цены и ценообразование: Учебник для вузов / Под ред. В.Е.Есипова. 4-е изд. СПб.: Питер, 2015. – 326 с.
12. Кофер Ф.Ю Основы экономики. - М.: Прогресс, Курс экономики: Учебник. - 3-е изд., - Москва: ИНФРА-М, 2016. - 178 с.
13. Лев М.Ю. Ценообразование: монография. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017.- 719 с.
14. Липсиц И.В. Ценообразование: учебно-практическое пособие. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство Юрайт, 2015. - 401 с.
15. Михайлов П. Проблемы ценообразования в розничной торговле // Управление продуктом. – 2015. – 247 с.
16. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – Внешторгиздат, 2017. – 232 с.
17. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2015 - 306 с.
18. Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия: Учебник. 3-е изд. СПб.: Питер, 2015. – 289 с.
19. Терехин К. Ценовая политика в условиях демпинга // Консультант. – 2016. – 139 с.
20. Сайт организации. (Електронный ресурс. Режым доступа - http://www.rusprofile.ru/id/5718685).
21. Цены и ценообразование: монография / Г.А. Маховикова, И.А. Желтякова, Н.Ю. Пузыня. СПб. : Питер, 2016. - 176 с.
22. Усатов И. А. Цена и ценообразование в условиях рыночной экономики. М.: ИНФРА-М, 2015. – 248 с.
23. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2017 - 368 с.
24. Шаховская Л.С., Чигиринская Н.В., Чигиринский Ю.Л. Ценообразование. - М.: КноРус, 2015. - 258 с
25. Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие.-2-е изд. М.: ИВЦ “Маркетинг”, 2015 - 449 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В условиях рыночной экономики успех любой организации во многом зависит от того, как они будут правильно устанавливать цены на свои товары и услуги. В свою очередь, цены влияют на комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. С одной стороны, цена может определяться величиной затрат на производство товаров, с другой - ее уровень может зависеть от психологии поведения клиентов. Следовательно, предприниматель при установлении цены товара должен учитывать все факторы, влияющие на его уровень, и устанавливать цену таким образом, чтобы получить прибыль [4, с. 76].
Однако в настоящее время значительная часть предпринимателей в нашей стране не обладает необходимыми теоретическими и практическими знаниями о сложном ценообразовании для товаров и услуг. В результате они часто принимают серьезные просчеты при установлении цен, что в некоторых случаях приводит к существенным потерям, а иногда к банкротству предприятий [10, с. 252].
Все это свидетельствует о необходимости и актуальности проблем, связанных с изучением цен. Поэтому каждый экономист, каждый предприниматель должен овладеть теорией и практикой ценообразования.
Цена была и остается самым важным критерием для принятия потребительских решений. Хотя недавно были широко развиты другие факторы неценовой конкуренции, цена сохраняет свое положение как традиционный элемент конкурентной политики и оказывает очень большое влияние на рыночные позиции и прибыль предприятия.
В то же время ценовая политика многих фирм, особенно в России, зачастую недостаточно эффективна. Наиболее распространенные ошибки заключаются в следующем: ценообразование чрезмерно ориентировано на затраты; цены плохо адаптированы для изменения рыночной ситуации; цена используется без ссылки на другие маркетинговые элементы; цены недостаточно структурированы в соответствии с различными вариантами продукта и сегментами рынка [11, с. 35]. Эти недостатки обусловлены главным образом наследием плановой экономики, когда цены определялись политикой или только на основе издержек, незнанием российских руководителей в области маркетинга.
Одной из наиболее актуальных задач нынешнего этапа экономического развития организации является овладение руководством компании не только теоретической основой ценообразования, но и возможностью всестороннего контроля за правильностью ценообразования на всех этапах, что повысит устойчивость и конкурентоспособность финансовой фирмы, обеспечит долгосрочное перспективное развитие.
Использование эффективных методов ценообразования, современных стратегий ценообразования, эффективной ценовой политики на рынке является ключом к успеху будущих операций любой организации.
Целью работы является исследование формирования цен с учетом условий «Франко» и их особенностей в российской практике.
Задачи:
рассмотреть теоретические основы формирования цены с учетом условий «Франко», а также обоснование транспорта в формировании цен;
проанализировать формирование цен с учетом «Франко» на примере организации ООО «КАРИ»;
разработать меры по улучшению формирования цен с учетом условий «Франко».
Обьектом работы является организация ООО «КАРИ».
Приедметом исследования является формирование цен с учетом «Франко» и пути совершенствования ценовой политики в организации ООО «КАРИ».
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Теоретические основы формирования цен с учетом условий «Франко»......5
1.1 Сущность формирования цен и транспортные расходы при фирмеровании цен………………………………………………………………………………….5
1.2 Затраты, учитываемые в различных видах «Франко» и их особености в Российской практике……………………………………………………………..8
1.3 Стратегии географического ценообразования с учетом транспортных расходов………………………………………………………………………….10
2. Анализ формирования цен с учетом условий «Франко»…………………..13
2.1 Характеристика организации ООО «КАРИ»………………………………13
2.2 Анализ формирования цен в организации…………………………………15
2.3 Формирование цен с учетом «Франко» на примере организации ООО «КАРИ»…………………………………………………………………………..18
3. Рекомендации по совершенствованию формирования цен с учетом условий «Франко»…………………………………………………………………………25
3.1 Анализ экономических проблем в области ценообразования и совершенствования ценовой политики организации…………………………25
3.2 Процесс формирования цен на продукцию ООО «КАРИ» и предложения по улутшению системы налогообложения……………………………………26
3.3 Усовершенствование формирования цен с учетом условий «Франко» в более развитых странах…………………………………………………………28
Выводы…………………………………………………………………………...31
Список использованных источников…………………………………………..33
Цена - экономическая категория, которая будет означать сумму денег, за которую продавец хочет продать свой продукт, и покупатель готов купить товар. Другими словами, цена представляет собой денежное выражение стоимости товара.
В рыночных условиях цена имеет ключевое значение для всех субъектов хозяйствования. В этой сложной экономической категории, как бы, сосредоточены все основные экономические отношения, происходящие в обществе. Прежде всего, это отношение к производству и продаже товаров, определению их стоимости, а также к созданию, распределению и использованию денежных сбережений [1, с. 54].
Основная функция цены - это учет, потому что она связана с сущностью цены денежного выражения стоимости. Бухгалтерская функция цен выражает общественно необходимые затраты на рабочую силу для производства и продажи продукции. Цена демонстрирует, насколько общество нуждается в конкретных продуктах. Это позволяет узнать, сколько затрачено труда, сырья, материалов, компонентов для производства и продажи товаров [18, с. 153]. В конечном итоге цена отражает как объем производства, так и оборот, а также сумму прибыли.
Функция распределения цены заключается в том, что государство посредством механизма ценообразования перераспределяет национальный доход между секторами экономики, его секторами, различными формами собственности, регионами, фондами накопления и потребления, а также различными социальными группами.
Стимулирующая функция цены заключается в том, что цена из-за уровня прибыли, производимой в ней, влияет на интерес производителей к увеличению объема производства и качества продукции.
Благодаря регулирующей функции цены устанавливается связь между производством и потреблением, балансирующим спросом и предложением товаров. Суть этой функции заключается в том, что баланс между реальным спросом и фактическим предложением может быть достигнут только на определенном уровне цен [15, с. 110].
Критериальная функция проявляется в том, что цена служит основой для рационального распределения общественного производства.
Розничная цена товара - один из самых важных факторов, влияющих на прибыль организации. Чтобы сделать бизнес прибыльным, цена должна быть выше, чем стоимость товара - это хорошо известное правило.
1. Алклычев А. Политика цен и воздействие на экономические процессы // Экономист. – 2015. – 121 c.
2. Баздникин А.С. Цены и ценообразование. Учебное пособие. М.: Юрайт, 2016 - 335 с.
3. Богалдин-Малых, В. В. Ценовая и инновационная политика в практике современного бизнеса / В.В. Богалдин-Малых. - М.: МПСИ, МОДЭК, 2014. - 296 c
4. Борисова О.В. Ценообразование в коммерческой деятельности. - М.: Академия, 2017. - 176 с.
5. Васюхин О.В. Основы ценообразования : монография. СПб. : СПбГУ ИТМО, 2015. - 110 с.
6. Герасимова Б.И., Воронкова О.В. Цены и ценообразование. - М.: Форум, 2016. – 208 c.
7. Данченок Л. Ценовая политика фирм. // Человек и труд. – 2015 – 303 с.
8. Дихтль Е., Хершген Х. Практическое ценообразование. - М: Высш. .шк.: Инфра-М, 2016 – 267 с.
9. Евдокимова Т.Г., Маховикова Г.А., Желтякова И.А., Переверзева С.В. Иванова Н.В. Ценообразование // Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2017. – 376 с.
10. Управление ценообразованием /Под ред.Т.Г.Евдокимовой. СПб.: Изд. Дом «Нева», 2015. – 452 с.
11. Есипова В.Е. Цены и ценообразование: Учебник для вузов / Под ред. В.Е.Есипова. 4-е изд. СПб.: Питер, 2015. – 326 с.
12. Кофер Ф.Ю Основы экономики. - М.: Прогресс, Курс экономики: Учебник. - 3-е изд., - Москва: ИНФРА-М, 2016. - 178 с.
13. Лев М.Ю. Ценообразование: монография. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017.- 719 с.
14. Липсиц И.В. Ценообразование: учебно-практическое пособие. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство Юрайт, 2015. - 401 с.
15. Михайлов П. Проблемы ценообразования в розничной торговле // Управление продуктом. – 2015. – 247 с.
16. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – Внешторгиздат, 2017. – 232 с.
17. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2015 - 306 с.
18. Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия: Учебник. 3-е изд. СПб.: Питер, 2015. – 289 с.
19. Терехин К. Ценовая политика в условиях демпинга // Консультант. – 2016. – 139 с.
20. Сайт организации. (Електронный ресурс. Режым доступа - http://www.rusprofile.ru/id/5718685).
21. Цены и ценообразование: монография / Г.А. Маховикова, И.А. Желтякова, Н.Ю. Пузыня. СПб. : Питер, 2016. - 176 с.
22. Усатов И. А. Цена и ценообразование в условиях рыночной экономики. М.: ИНФРА-М, 2015. – 248 с.
23. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2017 - 368 с.
24. Шаховская Л.С., Чигиринская Н.В., Чигиринский Ю.Л. Ценообразование. - М.: КноРус, 2015. - 258 с
25. Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие.-2-е изд. М.: ИВЦ “Маркетинг”, 2015 - 449 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую