Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Цены и ценообразование на продукцию и услуги

  • 40 страниц
  • 2018 год
  • 89 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 5
1.1 Сущность цен и ценообразования 5
1.2 Составные элементы методологии ценообразования 5
2. АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «СТРОЙЛЕС» 15
2.1 Технико-экономическая характеристика ООО «Стройлес» 15
2.2 Ценообразование в ООО «Стройлес» 20
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ И СТРАТЕГИИ ООO «СТРОЙЛЕС» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 37

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, цена и ценообразование являются центральными элементами рыночной экономики. В этих условиях цена является характеристикой товара на рынке и представляет собой денежное выражение его стоимости.
Цена - одна из наиболее сложных экономических категорий. Она представляет собой сумму денег, которую покупатель уплачивает продавцу за приобретаемый товар. Цена каждого отдельного товара не обязательно совпадает со стоимостью, а может быть выше или ниже последней в зависимости от спроса и предложения на данный товар.
На механизм рыночного ценообразования оказывают влияние следующие условия: количество субъектов рынка, их независимость, степень индивидуализации продукции (работ, услуг), внешние ограничения (спрос, предложение, государственное регулирование цен) и др. Эластичность спроса - это зависимость числа продаж от изменения цены на данный товар, доходов покупателей, цен товаров-субститутов и др.
...

1. Герасименко В.В. Эффективное ценообразование. Учебник для вузов. - М.: Финстатинформ, 2007. - 569 с.
2. Гиляровская Л.Т., Соболев, А.В. Комплексный подход к анализу и оценке финансового положения организации // Аудитор. - 2007. - № 4. - С.47 - 54.
3. Голощапов Н.А. Организация ценообразования на предприятии: Учебно - практическое пособие. - М: Гелан, 2005. - 360с.
4. Куликов А.Л. цены и ценообразования в вопросах и ответах. – М.: ТК “Велби”, Промект, 2005, 365 с.
5. Линсиц И.В. Ценообразования: Управление ценообразованием в организации. М.: Экономист, 2005, 337 с.
6. Маренков Н.Л. Ценообразования. – Ростов н/Д: Фенике, 2005, 209 с.
7. Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятии. - М.: МЭО, 2008. - 642 с.
8. Савицкая Г.В. Анализ финансового состояния предприятия - ("Бизнес от А до Я"). - Мн.: Изд-во Гревцова, 2008. - 200с.
9. Салимжанов И.К. Ценовая политика организации // Финансы. - 2007. - № 8
10. Синяева И.М., Земляк С.В. Маркетинг в малом бизнесе: Учебное пособие для студентов вузов (ГРИФ). - М.: ЮНИТИ, 2008. - 287с.
11. Спенов В.А. Ценообразования. – М.: Экономист, 2005, 428 с.
12. Тактарова Т.А. Ценообразования. – М.: Финансы и статистика, 2005, 221 с.
13. Трухачев В.И. Бухгалтерский учет в коммерческих организациях: учебное пособие. - М.: ФиС, АГРУС, 2008. - 656 с.
14. Турманидзе Т.У. Финансовый анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие. - М.: ФиС, 2008. - 224 с.
15. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 2007. - 156 с.
16. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство ЭКМОС, 2008.
17. Фатхутдинов РА. Стратегический маркетинг. - СПб.: Питер, 2007. - 463 с.
18. Ценообразование: В. В. Герасименко — Санкт-Петербург, Инфра-М, 2014 г.- 422 с.
19. Ценообразование: Н. Н. Шаш — Санкт-Петербург, 2006 г.- 160 с.
20. Ценообразование и рынок / Колл. авторов. - М.: Прогресс, 2007. - 221 с.
21. Цены и ценообразования. Подряд И.К. Салимжанава М.: Проспект, 2005,194 с.
22. Цены и ценообразование: Учебник / Под ред.В.Е. Есипова. - СПб.: Питер, 2005. - 560С.
23. Шуляк П.Н. Ценообразования. М.: Дашков и К, 2005, 297 с.
24. Цены и ценообразование / под ред.В.Е. Есипова. - СПб.: Питер, 2007. - 287 с.
25.
26. Гальперин, В.М., Игнатьев, С.М., Моргунов, В.И. Микроэкономика: В 2 т. - СПб.: Экономическая школа, 2009. - 342 с.
27. информация ООО «Стройлес» - [Электронный источник]. http://www.rusprofile.ru/id/2650465 (дата обращения: 13.10.2018)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 5
1.1 Сущность цен и ценообразования 5
1.2 Составные элементы методологии ценообразования 5
2. АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «СТРОЙЛЕС» 15
2.1 Технико-экономическая характеристика ООО «Стройлес» 15
2.2 Ценообразование в ООО «Стройлес» 20
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ И СТРАТЕГИИ ООO «СТРОЙЛЕС» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 37

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, цена и ценообразование являются центральными элементами рыночной экономики. В этих условиях цена является характеристикой товара на рынке и представляет собой денежное выражение его стоимости.
Цена - одна из наиболее сложных экономических категорий. Она представляет собой сумму денег, которую покупатель уплачивает продавцу за приобретаемый товар. Цена каждого отдельного товара не обязательно совпадает со стоимостью, а может быть выше или ниже последней в зависимости от спроса и предложения на данный товар.
На механизм рыночного ценообразования оказывают влияние следующие условия: количество субъектов рынка, их независимость, степень индивидуализации продукции (работ, услуг), внешние ограничения (спрос, предложение, государственное регулирование цен) и др. Эластичность спроса - это зависимость числа продаж от изменения цены на данный товар, доходов покупателей, цен товаров-субститутов и др.
...

1. Герасименко В.В. Эффективное ценообразование. Учебник для вузов. - М.: Финстатинформ, 2007. - 569 с.
2. Гиляровская Л.Т., Соболев, А.В. Комплексный подход к анализу и оценке финансового положения организации // Аудитор. - 2007. - № 4. - С.47 - 54.
3. Голощапов Н.А. Организация ценообразования на предприятии: Учебно - практическое пособие. - М: Гелан, 2005. - 360с.
4. Куликов А.Л. цены и ценообразования в вопросах и ответах. – М.: ТК “Велби”, Промект, 2005, 365 с.
5. Линсиц И.В. Ценообразования: Управление ценообразованием в организации. М.: Экономист, 2005, 337 с.
6. Маренков Н.Л. Ценообразования. – Ростов н/Д: Фенике, 2005, 209 с.
7. Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятии. - М.: МЭО, 2008. - 642 с.
8. Савицкая Г.В. Анализ финансового состояния предприятия - ("Бизнес от А до Я"). - Мн.: Изд-во Гревцова, 2008. - 200с.
9. Салимжанов И.К. Ценовая политика организации // Финансы. - 2007. - № 8
10. Синяева И.М., Земляк С.В. Маркетинг в малом бизнесе: Учебное пособие для студентов вузов (ГРИФ). - М.: ЮНИТИ, 2008. - 287с.
11. Спенов В.А. Ценообразования. – М.: Экономист, 2005, 428 с.
12. Тактарова Т.А. Ценообразования. – М.: Финансы и статистика, 2005, 221 с.
13. Трухачев В.И. Бухгалтерский учет в коммерческих организациях: учебное пособие. - М.: ФиС, АГРУС, 2008. - 656 с.
14. Турманидзе Т.У. Финансовый анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие. - М.: ФиС, 2008. - 224 с.
15. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 2007. - 156 с.
16. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство ЭКМОС, 2008.
17. Фатхутдинов РА. Стратегический маркетинг. - СПб.: Питер, 2007. - 463 с.
18. Ценообразование: В. В. Герасименко — Санкт-Петербург, Инфра-М, 2014 г.- 422 с.
19. Ценообразование: Н. Н. Шаш — Санкт-Петербург, 2006 г.- 160 с.
20. Ценообразование и рынок / Колл. авторов. - М.: Прогресс, 2007. - 221 с.
21. Цены и ценообразования. Подряд И.К. Салимжанава М.: Проспект, 2005,194 с.
22. Цены и ценообразование: Учебник / Под ред.В.Е. Есипова. - СПб.: Питер, 2005. - 560С.
23. Шуляк П.Н. Ценообразования. М.: Дашков и К, 2005, 297 с.
24. Цены и ценообразование / под ред.В.Е. Есипова. - СПб.: Питер, 2007. - 287 с.
25.
26. Гальперин, В.М., Игнатьев, С.М., Моргунов, В.И. Микроэкономика: В 2 т. - СПб.: Экономическая школа, 2009. - 342 с.
27. информация ООО «Стройлес» - [Электронный источник]. http://www.rusprofile.ru/id/2650465 (дата обращения: 13.10.2018)

Купить эту работу

Цены и ценообразование на продукцию и услуги

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 октября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.2
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Ценообразование на рынке смартфонов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Курсовая работа

Ценообразование промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Курсовая работа

Экономическая оценка инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

финансово-управленческая диагностика и оценка стоимости бизнеса ООО/ОАО/ЗАО Ромашка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Финансово-управленческая диагностика и оценка стоимости бизнеса ООО/ОАО/ЗАО Ромашка. ".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Неназванный 2015-04-01
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по оценке стоимости ц/б, выполнено качественно и в срок))

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Неназванный 2016-05-07
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе Неназванный 2016-11-19
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Неназванный 2018-07-30
Курсовая работа

Отличная работа!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подбор объектов недвижимости для инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Ценообразование медицинских услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ рынка недвижимости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Механизмы расчета и установления цены на продукцию (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Оценка бизнеса в целях его продажи (на примере антикварного магазина)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости предприятия (на примере ИП Чепкасова Н.А.) с целью расширения сферы деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Определение цены лизинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование политики ценообразования предприятия (на примере АО СК «Армеец»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Ценообразование на рынке строительных материалов в РФ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка рыночной стоимости земельного участка под строительство жилого дома (+ защита, + раздатка)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению эффективности корпоративной культуры компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽