Благодарю за курсовую по оценке стоимости ц/б, выполнено качественно и в срок))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность исследования. Современные условия хозяйствования предъявляет принципиально новые требования к формированию концепции ценообразования на товары, работы и услуги, и большинством стран мира признана наиболее эффективной маркетинговая концепция управления практически всеми аспектами деятельности фирмы. Однако многие предприятия в России по-прежнему используют исключительно затратный подход в ценообразовании, что негативно влияет на конкурентные преимущества, ведет к снижению спроса на продукцию, как следствие, выручки от реализации, прибыли и показателей финансового состояния предприятия.
Следовательно, в настоящее время совершенствование ценовой политики российских предприятий является достаточно актуальной проблемой, решение которой должно привести к согласованию интересов продавцов и покупателей.
Актуальность исследования обусловлена тем, что цены, находясь в тесной взаимосвязи с маркетингом, определяют рентабельность фирмы, ее жизнеспособность и финансовую стабильность. От них во многом зависит достижение коммерческих результатов. Верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на всю деятельность организации. Правильная методика установления цены, разумная ценовая тактика, последовательная реализация обновленной ценовой стратегии составляют необходимые компоненты успешной деятельности любого коммерческого предприятия в жестких условиях рынка.
Сложность ценообразования состоит в том, что цена – категория конъюнктурная. На ее уровень оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться фактором затрат, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей.
Ценовая политика - исключительно важный экономический инструмент организации – товаропроизводителя; однако при неумелом с ним обращении могут быть получены отрицательные по своим экономическим последствиям результаты. Перед каждым предприятием стоит проблема определения цены на свои товары и услуги.
Объектом курсовой работы является филиал ООО «СПСР-Экспресс» в г. Владимир и Владимирской области, предметом – ценовая политика.
Основная цель работы заключается в совершенствовании ценовой политики филиала ООО «СПСР-Экспресс» в г.Владимир и Владимирской области.
Для реализации этой цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы формирования понятий цены и ценовой политики в экономической теории и практике в аспекте их возможного применения на предприятиях в условиях рыночной экономики;
- определить отраслевые особенности исследуемого предприятия, влияющие на выбор методики ценообразования;
- определить эффективность применения различных методов организации ценообразования на исследуемом предприятии;
- разработать предложения по совершенствованию ценовой политики предприятия.
Структурно работа состоит из введения, четырех глав, заключения и списка литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы ценообразования 5
2. Модели ценообразования 7
3. Особенности формирования цен на факторы производства 13
4. Методы ценообразования 28
Заключение 31
Список использованной литературы 33
. Теоретические основы ценообразования
В системе управления компанией ценообразование занимает центральное место.
Отталкиваясь от цифр, полученных в результате анализа цен, руководством компании принимаются решения относительно снижения либо увеличения объемов производства, изменения уровня капиталовложений, перенесения инвестиций с малоприбыльной сферы в более прибыльную.
Именно от ценовой политики компании зависит достижение её руководством коммерческих результатов.[10, c.88]
Ценообразование – это процесс введения цен на товары и услуги, который подразделяется на четкие ценовые системы.
До того как установить цену на товар, руководству необходимо:
выявить внешние факторы, которые способны оказать воздействие на цену продукции;
определить цель калькуляции стоимости продукции;
избрать метод образования цены;
разработать стратегию для установки цены;
постоянно производить рыночную корректировку цены.
Совокупной задачей политики образования цен является обнаружение оптимальной цены на товар.
Обеспечение выживаемость, прирост выручки, завоевание первенства на конкретном рынке, лидерство по качеству товара – вторичные задачи ценообразования.
Список использованной литературы
1. Антипина, О.Н. Макроэкономика: Учебник / О.Н. Антипина. - М.: ДиС, 2012. - 496 c.
2. Балабанова, А.В. Макроэкономика: механизмы повышения качества роста. / А.В. Балабанова. - М.: Высшая школа, 2008. - 373 c.
3. Басовский, Л.Е. Макроэкономика: Учебник / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 202 c.
4. Батищева, Г.А. Макроэкономика: Учебник / Г.А. Батищева. - Рн/Д: РУ, 2005. - 384 c.
5. Бланшар, О. Макроэкономика: Учебник / О. Бланшар. - М.: ГУ ВШЭ, 2015. - 653 c.
6. Бочкарёв, А.И. Макроэкономика.Учебное пособие для ВУЗов / А.И. Бочкарёв, Т.С. Бочкарёва и др. - М.: КноРус, 2010. - 390 c.
7. Васильев, В.П. Макроэкономика: Учебное пособие / В.П. Васильев, Ю.А. Холоденко. - М.: ДиС, 2012. - 208 c.
8. Васильев, В.П. Макроэкономика: Учебное пособие / В.П. Васильев. - М.: ДиС, 2012. - 208 c.
9. Дубина, И.Н. Макроэкономика: практикум: Учебное пособие / И.Н. Дубина. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 216 c.
10. Ефимова, Е.Г. Экономическая теория. Ч. 2. Макроэкономика / Е.Г. Ефимова, М.Д. Заславская, И.С. Потапова, Н.А. Резякова. - М.: МГИУ, 2008. - 243 c.
11. Ефимова, Е.Г. Экономическая теория. Ч. 2 Макроэкономика / Е.Г. Ефимова, М.Д. Заславская, И.С. Потапова и др. - М.: МГИУ, 2008. - 243 c.
12. Журавлева, Г.П. Макроэкономика: Учебное пособие / Г.П. Журавлева. - М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2011. - 127 c.
13. Киреев, А.П. Международная макроэкономика: Учебник / А.П. Киреев. - М.: МО, 2014. - 592 c.
14. Комарницкий, Ю.А. Экономика для инженера. В 2 ч. Ч. 1 Введение в экономическую теорию. Макроэкономика / Ю.А. Комарницкий. - М.: Высшая школа, 2001. - 359 c.
15. Кузнецов, Б.Т. Макроэкономика: Учебное пособие / Б.Т. Кузнецов. - М.: ЮНИТИ, 2011. - 463 c.
16. Макеева, Т.В. Макроэкономика. Ответы на экзаменационные вопросы,стер / Т.В. Макеева. - М.: Экзамен, 2009. - 126 c.
17. Ромер, Д. Высшая макроэкономика: Учебник / Д. Ромер. - М.: ИД ВШЭ, 2015. - 855 c.
18. Руднев, В.Н. Макроэкономика. Экспресс-курс / В.Н. Руднев. - М.: КноРус, 2013. - 384 c.
19. Скрябин, О.О. Макроэкономика: Учебное пособие / О.О. Скрябин, А.Ю. Анисимов, Ю.Ю. Костюхин. - М.: МИСиС, 2013. - 88 c.
20. Слобцов, И.А. Микроэкономика. Макроэкономика (для бакалавров) / И.А. Слобцов, О.В. Шашкова. - М.: КноРус, 2013. - 472 c.
21. Тарасевич, Л.С. Макроэкономика: Учебник для бакалавров / Л.С. Тарасевич, П.И. Гребенников, А.И. Леусский. - М.: Юрайт, 2012. - 686 c.
22. Тарасевич, Л.С. Макроэкономика: Учебник для бакалавров / Л.С. Тарасевич, П.И. Гребенников, А.И. Леусский. - М.: Юрайт, 2013. - 686 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность исследования. Современные условия хозяйствования предъявляет принципиально новые требования к формированию концепции ценообразования на товары, работы и услуги, и большинством стран мира признана наиболее эффективной маркетинговая концепция управления практически всеми аспектами деятельности фирмы. Однако многие предприятия в России по-прежнему используют исключительно затратный подход в ценообразовании, что негативно влияет на конкурентные преимущества, ведет к снижению спроса на продукцию, как следствие, выручки от реализации, прибыли и показателей финансового состояния предприятия.
Следовательно, в настоящее время совершенствование ценовой политики российских предприятий является достаточно актуальной проблемой, решение которой должно привести к согласованию интересов продавцов и покупателей.
Актуальность исследования обусловлена тем, что цены, находясь в тесной взаимосвязи с маркетингом, определяют рентабельность фирмы, ее жизнеспособность и финансовую стабильность. От них во многом зависит достижение коммерческих результатов. Верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на всю деятельность организации. Правильная методика установления цены, разумная ценовая тактика, последовательная реализация обновленной ценовой стратегии составляют необходимые компоненты успешной деятельности любого коммерческого предприятия в жестких условиях рынка.
Сложность ценообразования состоит в том, что цена – категория конъюнктурная. На ее уровень оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться фактором затрат, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей.
Ценовая политика - исключительно важный экономический инструмент организации – товаропроизводителя; однако при неумелом с ним обращении могут быть получены отрицательные по своим экономическим последствиям результаты. Перед каждым предприятием стоит проблема определения цены на свои товары и услуги.
Объектом курсовой работы является филиал ООО «СПСР-Экспресс» в г. Владимир и Владимирской области, предметом – ценовая политика.
Основная цель работы заключается в совершенствовании ценовой политики филиала ООО «СПСР-Экспресс» в г.Владимир и Владимирской области.
Для реализации этой цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы формирования понятий цены и ценовой политики в экономической теории и практике в аспекте их возможного применения на предприятиях в условиях рыночной экономики;
- определить отраслевые особенности исследуемого предприятия, влияющие на выбор методики ценообразования;
- определить эффективность применения различных методов организации ценообразования на исследуемом предприятии;
- разработать предложения по совершенствованию ценовой политики предприятия.
Структурно работа состоит из введения, четырех глав, заключения и списка литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы ценообразования 5
2. Модели ценообразования 7
3. Особенности формирования цен на факторы производства 13
4. Методы ценообразования 28
Заключение 31
Список использованной литературы 33
. Теоретические основы ценообразования
В системе управления компанией ценообразование занимает центральное место.
Отталкиваясь от цифр, полученных в результате анализа цен, руководством компании принимаются решения относительно снижения либо увеличения объемов производства, изменения уровня капиталовложений, перенесения инвестиций с малоприбыльной сферы в более прибыльную.
Именно от ценовой политики компании зависит достижение её руководством коммерческих результатов.[10, c.88]
Ценообразование – это процесс введения цен на товары и услуги, который подразделяется на четкие ценовые системы.
До того как установить цену на товар, руководству необходимо:
выявить внешние факторы, которые способны оказать воздействие на цену продукции;
определить цель калькуляции стоимости продукции;
избрать метод образования цены;
разработать стратегию для установки цены;
постоянно производить рыночную корректировку цены.
Совокупной задачей политики образования цен является обнаружение оптимальной цены на товар.
Обеспечение выживаемость, прирост выручки, завоевание первенства на конкретном рынке, лидерство по качеству товара – вторичные задачи ценообразования.
Список использованной литературы
1. Антипина, О.Н. Макроэкономика: Учебник / О.Н. Антипина. - М.: ДиС, 2012. - 496 c.
2. Балабанова, А.В. Макроэкономика: механизмы повышения качества роста. / А.В. Балабанова. - М.: Высшая школа, 2008. - 373 c.
3. Басовский, Л.Е. Макроэкономика: Учебник / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 202 c.
4. Батищева, Г.А. Макроэкономика: Учебник / Г.А. Батищева. - Рн/Д: РУ, 2005. - 384 c.
5. Бланшар, О. Макроэкономика: Учебник / О. Бланшар. - М.: ГУ ВШЭ, 2015. - 653 c.
6. Бочкарёв, А.И. Макроэкономика.Учебное пособие для ВУЗов / А.И. Бочкарёв, Т.С. Бочкарёва и др. - М.: КноРус, 2010. - 390 c.
7. Васильев, В.П. Макроэкономика: Учебное пособие / В.П. Васильев, Ю.А. Холоденко. - М.: ДиС, 2012. - 208 c.
8. Васильев, В.П. Макроэкономика: Учебное пособие / В.П. Васильев. - М.: ДиС, 2012. - 208 c.
9. Дубина, И.Н. Макроэкономика: практикум: Учебное пособие / И.Н. Дубина. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 216 c.
10. Ефимова, Е.Г. Экономическая теория. Ч. 2. Макроэкономика / Е.Г. Ефимова, М.Д. Заславская, И.С. Потапова, Н.А. Резякова. - М.: МГИУ, 2008. - 243 c.
11. Ефимова, Е.Г. Экономическая теория. Ч. 2 Макроэкономика / Е.Г. Ефимова, М.Д. Заславская, И.С. Потапова и др. - М.: МГИУ, 2008. - 243 c.
12. Журавлева, Г.П. Макроэкономика: Учебное пособие / Г.П. Журавлева. - М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2011. - 127 c.
13. Киреев, А.П. Международная макроэкономика: Учебник / А.П. Киреев. - М.: МО, 2014. - 592 c.
14. Комарницкий, Ю.А. Экономика для инженера. В 2 ч. Ч. 1 Введение в экономическую теорию. Макроэкономика / Ю.А. Комарницкий. - М.: Высшая школа, 2001. - 359 c.
15. Кузнецов, Б.Т. Макроэкономика: Учебное пособие / Б.Т. Кузнецов. - М.: ЮНИТИ, 2011. - 463 c.
16. Макеева, Т.В. Макроэкономика. Ответы на экзаменационные вопросы,стер / Т.В. Макеева. - М.: Экзамен, 2009. - 126 c.
17. Ромер, Д. Высшая макроэкономика: Учебник / Д. Ромер. - М.: ИД ВШЭ, 2015. - 855 c.
18. Руднев, В.Н. Макроэкономика. Экспресс-курс / В.Н. Руднев. - М.: КноРус, 2013. - 384 c.
19. Скрябин, О.О. Макроэкономика: Учебное пособие / О.О. Скрябин, А.Ю. Анисимов, Ю.Ю. Костюхин. - М.: МИСиС, 2013. - 88 c.
20. Слобцов, И.А. Микроэкономика. Макроэкономика (для бакалавров) / И.А. Слобцов, О.В. Шашкова. - М.: КноРус, 2013. - 472 c.
21. Тарасевич, Л.С. Макроэкономика: Учебник для бакалавров / Л.С. Тарасевич, П.И. Гребенников, А.И. Леусский. - М.: Юрайт, 2012. - 686 c.
22. Тарасевич, Л.С. Макроэкономика: Учебник для бакалавров / Л.С. Тарасевич, П.И. Гребенников, А.И. Леусский. - М.: Юрайт, 2013. - 686 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую