Благодарю за курсовую по оценке стоимости ц/б, выполнено качественно и в срок))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объект исследования – Общество с ограниченной ответственностью «ЛАЙМ», осуществляющее розничную торговлю продовольственными товарами.
Предмет исследования – ценообразование клиентоориентированной фирмы и его влияние на финансовые результаты.
Цель работы – разработка рекомендаций по совершенствованию методов ценообразования клиентоориентированной фирмы.
Задачи, которые необходимо было решить для достижения поставленной цели:
раскрыть теоретические аспекты ценообразования клиентоориентированной фирмы;
дать общую организационно-экономическую характеристику ООО «ЛАЙМ»;
провести анализ потребителей и конкурентов на рынке, ценообразования на товары фирмы и факторов макросреды и SWOT-анализ;
разработать предложения по совершенствованию ценообразования на товары фирмы.
Для выполнения поставленных в выпускной квалификационной работе задач изучена и обобщена научно-методическая литература, нормативные документы, монографии и учебные пособия ученых экономистов, использована справочно-правовая система «Консультант Плюс», документация фирмы.
Теоретической основной являются труды отечественных и зарубежных экономистов по вопросам ценообразования. При выполнении работы были использованы труды таких авторов, как О.В. Ефимова, В.В. Ковалев, Н.П. Любушин, Г.В. Савицкая, А.Д. Шеремет и др.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………
1. Теоретические аспекты ценообразования клиентоориентированной фирмы………………………………….
1.1. Сущность, понятие, функции и типы цены…………………………………………………………..
1.2. Процесс ценообразования клиентоориентированной фирмы…………………………………………………………
1.3. Методические основы анализа факторов, влияющих на ценообразование клиентоориентированной фирмы………
2. Анализ факторов, влияющих на ценообразование на примере ООО «ЛАЙМ»………………………………………………………
2.1. Общая организационно-экономическая характеристика ООО «ЛАЙМ»…………………………………………………
2.2. Анализ потребителей и конкурентов на рынке……….
2.3. Анализ ценообразования на товары фирмы…………..
2.4. Анализ факторов макросреды и SWOT-анализ………
3. Предложения по совершенствованию ценообразования на товары фирмы………………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………..
Актуальность темы заключается в том, что цена в условиях современной экономики – важнейший экономический параметр среды деятельности фирмы, с которым оно вынуждено считаться и по возможности на него влиять. В условиях конкурентного рынка цена формируется преимущественно под воздействием факторов, объективно складывающихся независимо от фирмы, и является в большинстве случаев для него величиной заданной.
1. Агафонова М.С., Грищенко Ю.С. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ И МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ // Современные наукоемкие технологии. – 2013. – № 10-1. – С. 133-133
2. Баздникин, А.С. Цены и ценообразование: учеб. пособие для вузов / А.С. Баздникин. – М.: Юрайт-Издат, 2010.
3. Басовский Н.А. Финансовый менеджмент / Н.А. Басовский. – М.: Инфра-М, 2011.
4. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности фирмы: Учеб, пособие / Т.Б. Бердникова – М.: ИНФРА-М, 2011.
5. Бланк И.А. Финансовый менеджмент / И.А. Бланк. – М.: Финансы и статистика, 2016.
6. Быкадоров В.Л. Финансово-экономическое состояние фирмы: практическое пособие / В.Л. Быкадоров, П.Д. Алексеев – М.: ПРИОР, 2016.
7. Васильева Л.С. Финансовый анализ / Л.С. Васильева – М.: КНОРУС, 2015.
8. Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности фирмы / О.Н. Волкова, В.В. Ковалев – М.: Финансы и статистика, 2011.
9. Володин А.А. Управление финансами (Финансы предприятий) / A. А. Володин, Н.Ф. Самсонов, Л.А. Бурмистрова. – М.: Инфра-М, 2015.
10. Гиляровская Л.Т. Экономический анализ / Л.Т. Гиляровская, Н.С. Корнякова. – М : ЮНИТИ-ДАНА, 2015.
11. Горина, Г.А. Ценообразование: учеб. пособие для вузов / Г.А. Горина. – М.: Юнити-Дана, 2010.
12. Грибов В.Д. Экономика организации (фирмы): учеб, пособие / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов, В.А. Кузьменко. –М : КНОРУС, 2011.
13. Григорьев М. Н. Маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Гардарики, 2006.
14. Донцова Л.В. Анализ финансовой отчетности / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. – 6-е изд., перераб. и доп – М.: Дело и Сервис, 2018.
15. Елизаров Ю.Ф. Экономика организаций (предприятий) / Ю.Ф. Елизаров. –М .: Экзамен, 2017.
16. Ермолович Л.Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности фирмы / Л.Л. Ермолович. – Мн.: БГЭУ, 2015.
17. Ефимова О.В. Финансовый анализ / О.В. Ефремова. – М.: Бухгалтерский учет, 2011.
18. Захаров С. В. Маркетинг: учебник / С. В. Захаров, В. И. Павленко, Б. Ю. Сербиновский. – Ростов н/Д: Феникс, 2007.
19. Ильин А.И. Экономика фирмы: учеб, пособие / А.И. Ильин, В.И. Станкевич, Л.А. Лобан; под общ. ред. А.И. Ильина. – 4-е изд., стер. – М.: Новое знание, 2016.
20. Карасева И.М. Финансовый менеджмент: учеб. пособие / И.М. Карасева, М.А. Ревякина, под ред. Ю.П. Анискина – М.: Омега-Л, 2011.
21. Климова Н.В. Методические подходы по формированию резервов роста прибыли с позиции экономического анализа и бухгалтерского учета / Н.В. Климова, С.А. Касьянова. – М.: Экономический анализ: теория и практика. 2011.
22. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности фирмы / О.Н. Волкова, В.В. Ковалев. – М.: Проспект, 2011.
23. Павлова Л.Н. Финансы фирмы: Учеб, для экономил, вузов / Л.Н. Павлова. – М.: Финансы: ЮНИТИ, 2017.
24. Разумовская А. Л. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика. – М.: Вершина, 2012.
25. Сергеев И.В. Экономика организации (фирмы): Учеб, пособие / И.В. Сергеев. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2017.
26. Холт Р. Н. Основы финансового менеджмента. – М.: Дело, 2016.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объект исследования – Общество с ограниченной ответственностью «ЛАЙМ», осуществляющее розничную торговлю продовольственными товарами.
Предмет исследования – ценообразование клиентоориентированной фирмы и его влияние на финансовые результаты.
Цель работы – разработка рекомендаций по совершенствованию методов ценообразования клиентоориентированной фирмы.
Задачи, которые необходимо было решить для достижения поставленной цели:
раскрыть теоретические аспекты ценообразования клиентоориентированной фирмы;
дать общую организационно-экономическую характеристику ООО «ЛАЙМ»;
провести анализ потребителей и конкурентов на рынке, ценообразования на товары фирмы и факторов макросреды и SWOT-анализ;
разработать предложения по совершенствованию ценообразования на товары фирмы.
Для выполнения поставленных в выпускной квалификационной работе задач изучена и обобщена научно-методическая литература, нормативные документы, монографии и учебные пособия ученых экономистов, использована справочно-правовая система «Консультант Плюс», документация фирмы.
Теоретической основной являются труды отечественных и зарубежных экономистов по вопросам ценообразования. При выполнении работы были использованы труды таких авторов, как О.В. Ефимова, В.В. Ковалев, Н.П. Любушин, Г.В. Савицкая, А.Д. Шеремет и др.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………
1. Теоретические аспекты ценообразования клиентоориентированной фирмы………………………………….
1.1. Сущность, понятие, функции и типы цены…………………………………………………………..
1.2. Процесс ценообразования клиентоориентированной фирмы…………………………………………………………
1.3. Методические основы анализа факторов, влияющих на ценообразование клиентоориентированной фирмы………
2. Анализ факторов, влияющих на ценообразование на примере ООО «ЛАЙМ»………………………………………………………
2.1. Общая организационно-экономическая характеристика ООО «ЛАЙМ»…………………………………………………
2.2. Анализ потребителей и конкурентов на рынке……….
2.3. Анализ ценообразования на товары фирмы…………..
2.4. Анализ факторов макросреды и SWOT-анализ………
3. Предложения по совершенствованию ценообразования на товары фирмы………………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………..
Актуальность темы заключается в том, что цена в условиях современной экономики – важнейший экономический параметр среды деятельности фирмы, с которым оно вынуждено считаться и по возможности на него влиять. В условиях конкурентного рынка цена формируется преимущественно под воздействием факторов, объективно складывающихся независимо от фирмы, и является в большинстве случаев для него величиной заданной.
1. Агафонова М.С., Грищенко Ю.С. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ И МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ // Современные наукоемкие технологии. – 2013. – № 10-1. – С. 133-133
2. Баздникин, А.С. Цены и ценообразование: учеб. пособие для вузов / А.С. Баздникин. – М.: Юрайт-Издат, 2010.
3. Басовский Н.А. Финансовый менеджмент / Н.А. Басовский. – М.: Инфра-М, 2011.
4. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности фирмы: Учеб, пособие / Т.Б. Бердникова – М.: ИНФРА-М, 2011.
5. Бланк И.А. Финансовый менеджмент / И.А. Бланк. – М.: Финансы и статистика, 2016.
6. Быкадоров В.Л. Финансово-экономическое состояние фирмы: практическое пособие / В.Л. Быкадоров, П.Д. Алексеев – М.: ПРИОР, 2016.
7. Васильева Л.С. Финансовый анализ / Л.С. Васильева – М.: КНОРУС, 2015.
8. Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности фирмы / О.Н. Волкова, В.В. Ковалев – М.: Финансы и статистика, 2011.
9. Володин А.А. Управление финансами (Финансы предприятий) / A. А. Володин, Н.Ф. Самсонов, Л.А. Бурмистрова. – М.: Инфра-М, 2015.
10. Гиляровская Л.Т. Экономический анализ / Л.Т. Гиляровская, Н.С. Корнякова. – М : ЮНИТИ-ДАНА, 2015.
11. Горина, Г.А. Ценообразование: учеб. пособие для вузов / Г.А. Горина. – М.: Юнити-Дана, 2010.
12. Грибов В.Д. Экономика организации (фирмы): учеб, пособие / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов, В.А. Кузьменко. –М : КНОРУС, 2011.
13. Григорьев М. Н. Маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Гардарики, 2006.
14. Донцова Л.В. Анализ финансовой отчетности / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. – 6-е изд., перераб. и доп – М.: Дело и Сервис, 2018.
15. Елизаров Ю.Ф. Экономика организаций (предприятий) / Ю.Ф. Елизаров. –М .: Экзамен, 2017.
16. Ермолович Л.Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности фирмы / Л.Л. Ермолович. – Мн.: БГЭУ, 2015.
17. Ефимова О.В. Финансовый анализ / О.В. Ефремова. – М.: Бухгалтерский учет, 2011.
18. Захаров С. В. Маркетинг: учебник / С. В. Захаров, В. И. Павленко, Б. Ю. Сербиновский. – Ростов н/Д: Феникс, 2007.
19. Ильин А.И. Экономика фирмы: учеб, пособие / А.И. Ильин, В.И. Станкевич, Л.А. Лобан; под общ. ред. А.И. Ильина. – 4-е изд., стер. – М.: Новое знание, 2016.
20. Карасева И.М. Финансовый менеджмент: учеб. пособие / И.М. Карасева, М.А. Ревякина, под ред. Ю.П. Анискина – М.: Омега-Л, 2011.
21. Климова Н.В. Методические подходы по формированию резервов роста прибыли с позиции экономического анализа и бухгалтерского учета / Н.В. Климова, С.А. Касьянова. – М.: Экономический анализ: теория и практика. 2011.
22. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности фирмы / О.Н. Волкова, В.В. Ковалев. – М.: Проспект, 2011.
23. Павлова Л.Н. Финансы фирмы: Учеб, для экономил, вузов / Л.Н. Павлова. – М.: Финансы: ЮНИТИ, 2017.
24. Разумовская А. Л. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика. – М.: Вершина, 2012.
25. Сергеев И.В. Экономика организации (фирмы): Учеб, пособие / И.В. Сергеев. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2017.
26. Холт Р. Н. Основы финансового менеджмента. – М.: Дело, 2016.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую