Благодарю за курсовую по оценке стоимости ц/б, выполнено качественно и в срок))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.1 Сущность цены
Цена – денежная сумма, взимаемая за товар. Методика установления цены, ценовая тактика, реализация обоснованной ценовой стратегии являются необходимыми компонентами маркетинговой деятельности организации.
Согласно цене (под которой понимается также тариф, расценка, ставка и т.п.) единицы продукции осуществляется ее реализация покупателю.
Цену характеризуют следующие параметры: уровень, состав, структура, динамика.
Уровень – абсолютное количественное выражение цены.
Состав – в общем виде в цене различают следующие элементы: себестоимость (издержки производства и обращения), прибыль (производителя, посредников, розничного продавца), налоги (сборы, отчисления).
Структура – определенные соотношения элементов цены в процентах или долях.
Динамика – изменение уровня цены во времени.
Все действующие цены различаются между собой по структурным элементам и удельным весам этих элементов в общей величине цены.
Экономическая сущность цены проявляется в выполняемых ею функциях. Кратко остановимся на наиболее важных из них с точки зрения маркетинга:
• учет и измерение затрат труда на выпуск и реализацию продукции. В ценах осуществляется учет самых разнообразных хозяйственных процессов;
• цепа влияет на установление рыночного равновесия между спросом и предложением. Через цены осуществляется связь производства и потребления, спроса и предложения. При помощи цены определяются диспропорции в производстве и обращении;
• при распределении и перераспределении доходов главную роль играют цены. В ценовом измерении происходит перераспределение благ между производителем и потребителем, между отдельными слоями общества;
• фактором стимулирования предприятий к применению наиболее экономичных методов служит политика цен;
• предоставление информации об уровне цен имеет важное значение для принятия хозяйственных решений.
Между различными функциями цен имеется взаимосвязь, которая может быть как целенаправленной, так и противоречивой. Например, учетная функция цены часто вступает в противоречие с остальными, так как в рыночных условиях цены могут существенно отклоняться от издержек производства и реализации.
Цена как экономическая категория обслуживает реализацию и приобретение товаров, поэтому она в одинаковой мере должна устраивать участников сделки – продавцов и покупателей. Результаты труда на производство товаров, их обращение и доведение до потребителя выражаются при помощи различных видов цен.
1.1 Сущность цены
Цена – денежная сумма, взимаемая за товар. Методика установления цены, ценовая тактика, реализация обоснованной ценовой стратегии являются необходимыми компонентами маркетинговой деятельности организации.
Согласно цене (под которой понимается также тариф, расценка, ставка и т.п.) единицы продукции осуществляется ее реализация покупателю.
Цену характеризуют следующие параметры: уровень, состав, структура, динамика.
Уровень – абсолютное количественное выражение цены.
Состав – в общем виде в цене различают следующие элементы: себестоимость (издержки производства и обращения), прибыль (производителя, посредников, розничного продавца), налоги (сборы, отчисления).
Структура – определенные соотношения элементов цены в процентах или долях.
Динамика – изменение уровня цены во времени.
Все действующие цены различаются между собой по структурным элементам и удельным весам этих элементов в общей величине цены.
Экономическая сущность цены проявляется в выполняемых ею функциях.
...
1.2 Виды цены
Классификация цен и особенности их применения
Национальные цены
В зависимости от обслуживаемых ими отраслей и сфер экономики цены определенным образом классифицируются. Цена на каждой предыдущей стадии движения товаров является элементом цены последующей стадии. Остановимся на принятой в настоящее время классификации цен.
Оптовые цепы – это цены на продукцию при продаже ее крупными партиями предприятиям, сбытовым, коммерческим и посредническим организациям.
Оптовые цены подразделяются на два подвида: оптовые цены предприятия и оптовые (отпускные) цены промышленности. В международной торговле преобладают операции, осуществляемые по экспортным (импортным) оптовым ценам, уровень которых несколько ниже внутренних оптовых цен.
Оптовые цепы предприятия – цены изготовителей продукции, по которым они реализуют произведенную продукцию потребителям – другим предприятиям и организациям, а также сбытовым и оптовым органам.
...
1.3 Методы определения цены
Методы ценообразования – экономические способы определения цены. Хорошо известно, что товары производятся только с целью их последующей продажи. При этом продажа товара должна принести производителю определенную прибыль, которая бы позволила развиваться бизнесу. Но раз так, то цена товара определяет, купят ли его потребители, а если купят, то достаточной ли будет прибыль. Вот почему особое внимание производители обращают на ценообразование и те методы ценообразования, при помощи которых оно осуществляется. Методы ценообразования достаточно разнообразны, но в данной статье будут рассмотрены основные. Прежде всего, в методы ценообразования в рыночной экономике, включают метод полных издержек. Для того чтобы определить цену при помощи данного метода ценообразования, необходимо учесть все издержки на производство товара. К таким издержкам относится стоимость постоянного и переменного капитала, который был затрачен на производство единицы продукции.
...
2. Особенности ценообразования при различных моделях рынка.
3. Формирование ценовой политики организации.
Предмет – формирование ценовой политики.
Объект – ценовая политика.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключенияи списка литературы.
1. Совершенные подходы к ценообразованию
1.1 Сущность цены
Цена – денежная сумма, взимаемая за товар. Методика установления цены, ценовая тактика, реализация обоснованной ценовой стратегии являются необходимыми компонентами маркетинговой деятельности организации.
Согласно цене (под которой понимается также тариф, расценка, ставка и т.п.) единицы продукции осуществляется ее реализация покупателю.
Цену характеризуют следующие параметры: уровень, состав, структура, динамика.
Уровень – абсолютное количественное выражение цены.
Состав – в общем виде в цене различают следующие элементы: себестоимость (издержки производства и обращения), прибыль (производителя, посредников, розничного продавца), налоги (сборы, отчисления).
...
2.1 Цены рынка свободной конкуренции
ХХ век в мировом экономическом развитии без сомнения можно назвать веком конкуренции, в котором явление конкуренции приобрело международную и глобальную значимость.
Ученые-экономисты ХХ века сказали, что конкуренция представляет собой основную регулирующую силу при капитализме.
Сегодня производители как индивидуальные, так и домохозяйства фирмы, корпорации не могут развиваться, выходить на рынок без учета отношений конкуренции. Динамика экономического развития мирового сообщества свидетельствует об основополагающей роли конкуренции в экономике любой страны, а также социально-экономическом развитии этих стран.
Современная рыночная экономика представляет собой сложный организм, состоящий из огромного количества разнообразных производственных, коммерческих, финансовых, информационных структур, взаимодействующих на фоне разветвленной системы правовых форм бизнеса, объединенных в единое понятие – рынок.
...
2.2 Ценообразование в условиях монополистической конкуренции
На рынке монополистической конкуренции, как и на рынке совершенной конкуренции, продукция определенного вида предлагается большим числом производителей, так что на каждого из них приходится незначительная доля отраслевого предложения. Рынок открыт для входа и выхода. Но в отличие от рынка совершенной конкуренции на данном рынке обращаются дифференцированные товары.
Так как каждый конкурент продает отличную от всех других разновидность определенного блага, то он выступает как монополист по отношению к своей группе постоянных покупателей. Поэтому кривая спроса на его продукцию имеет отрицательный наклон, и он сам определяет объем своего предложения и цену.
...
2.3 Ценообразование в условиях олигополии
Олигополия: характерные черты
Олигополия - это такая рыночная структура, при которой доминирует небольшое число продавцов, а вход в отрасль новых производителей ограничен высокими барьерами.
В современной экономике олигополистический рынок — самый распространенный в развитых странах. На этом рынке функционируют практически все технически сложные отрасли производства: электроника, самолетостроение, судостроение, химия, автомобилестроение, металлургия, сфера оптовой торговли. Продукция, выпускаемая фирмами-олигополистами, стандартизированная, но может быть и дифференцированной.
Рынок можно назвать олигополистическим, когда несколько крупных фирм (условно от 3 до 10) контролируют производство определенного товара или услуги.
Относительно малое число фирм, господствующих в отрасли, объясняется применением дорогостоящих технологий и постоянным снижением издержек.
...
2.4 Цены в условиях чистой монополии
Кривая спроса на продукцию предприятия в условиях чистой монополии есть отраслевая кривая спроса. Она имеет, согласно закону спроса, нисходящий характер. Нисходящий характер кривой означает, что увеличение продаж монополистом может быть достигнуто только при снижении цены на продукцию.
Спрос на продукцию предприятия определяет его доход: средний, предельный, совокупный.
Средний доход (AR) - доход, приходящийся на единицу проданной продукции.
Предельный доход (MR) - величина изменения общего дохода при уменьшении (увеличении) объема производства на единицу.
Общий доход (TR) представляет собой произведение количества проданной продукции (Q) и ее цены (P).
Кривая спроса совпадает с кривой среднего дохода (рис.1).
...
3. Формирование ценовой политики организации.
Предмет – формирование ценовой политики.
Объект – ценовая политика.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключенияи списка литературы.
1. Совершенные подходы к ценообразованию
1.1 Сущность цены
Цена – денежная сумма, взимаемая за товар. Методика установления цены, ценовая тактика, реализация обоснованной ценовой стратегии являются необходимыми компонентами маркетинговой деятельности организации.
Согласно цене (под которой понимается также тариф, расценка, ставка и т.п.) единицы продукции осуществляется ее реализация покупателю.
Цену характеризуют следующие параметры: уровень, состав, структура, динамика.
Уровень – абсолютное количественное выражение цены.
Состав – в общем виде в цене различают следующие элементы: себестоимость (издержки производства и обращения), прибыль (производителя, посредников, розничного продавца), налоги (сборы, отчисления).
...
3.1 Цели и задачи ценовой политики
В ценовой политике выделяют три главные цели:
– обеспечение сбыта;
– максимизация прибыли;
– удержание своей доли рынка.
Обеспечение сбыта, востребовано в условиях жесткой конкуренции, когда на рынке много производителей с аналогичными товарами. В этом случае предприятие проникает на рынок через заниженные цены на свой товар, устанавливая «цену проникновения». Это делается, когда существует большой рынок потребления, ценовой спрос потребителей эластичен и предприятие хочет добиться максимального объёма сбыта и увеличения общей прибыли путём снижения затрат на единицу товара.
Максимизация прибыли может быть достигнута путём увеличения цены за единицу товара, путём увеличения объёма продаж или путём увеличения обоих показателей. Для проведения ценовой политики, ведущей к максимизации прибыли, как правило, необходимо провести оценку текущих значений спроса и издержек.
...
3.2 Выбор метода ценообразования
Для современной России характерны постоянные социальные, экономические, управленческие и психологические изменения. Согласно Посланию Президента Федеральному Собранию от 12.12.2013 года в центре новой модели роста экономики должны быть экономическая свобода, частная собственность и конкуренция, современная рыночная экономика, а не государственный капитализм [1]. По определению, рыночная экономика — экономика, основанная на принципах свободного предпринимательства, многообразия форм собственности на средства производства, рыночного ценообразования, договорных отношений между хозяйствующими субъектами, ограниченного вмешательства государства в хозяйственную деятельность субъектов [2].
В настоящее время вопрос адекватного ценообразования и управления ценой в условиях высокой сложности и динамичности экономических процессов стоит как никогда остро.
...
3.3 Разработка ценовой политики
В современных рыночных условиях цена товара — это тот рычаг экономического механизма, от которого во многом стало зависеть успешное развитие предприятия, его доходы и расходы, положение относительно конкурентов, перспективы роста и ряд других факторов. Тщательно разработанная ценовая политика является важной составляющей функционирования фирмы. Знание и управление механизмом ценообразования, методами установления и регулирования цен на производимые товары помогают предопределить реалистичность достижения краткосрочных и долгосрочных финансово-экономических результатов предпринимательской деятельности, использование новых механизмов ценообразования является конкурентным преимуществом перед другими предприятиями.
Целью данной работы является определение роли и значения ценовой политики предприятия, рассмотрение современных механизмов ценообразования, отвечающих реалиям рынка.
...
Заключение
Ценовая стратегия фирмы — это причина и следствие работы и функционирования любого предприятия [1]. Безусловно, любая фирма стремится к тому, чтобы получить максимальную прибыль, при этом важным является учесть все факторы рынка, риски, конкуренцию, неценовые факторы, а также неконтролируемые факторы, чтобы в борьбе за рынок и прибыль хотя бы остаться при своем, не уйти в минус.
Следует определиться с понятием цены. Конкретных определений данного термина на сегодняшний день существует достаточно много (не менее 70), но ключевых из них всего несколько. Рассмотрим их подробнее.
Цена — рыночный индикатор (подобно индикатору экономики — ВВП), который характеризует зависимость (или пропорциональность) спроса и предложения на рынке ПРУ (продукция, работа, услуги). Чтобы установить цену в первую очередь необходимо провести анализ спроса и предложения на определенный вид выпускаемого предприятием товара, то есть цена — отправная точка планирования финансовой деятельности фирмы [2].
...
Ценообразование в сфере государственных закупок; Инфра-М - , 2010. - 320 c.
2. Ценообразование. Учебник и практикум; Юрайт - Москва, 2014. - 464 c.
3. Цены и ценообразование. Шпаргалка; Норматика - Москва, 2012. - 946 c.
4. Шпаргалка. Цена и ценообразование; ЭКОЛИТ - Москва, 2012. - 594 c.
5. Александров, В.Т. Ценообразование в строительстве; СПб: Питер - Москва, 2010. - 352 c.
6. Ардзинов В. Д., Александров В. Т. Ценообразование в строительстве и оценка недвижимости; Питер - Москва, 2013. - 384 c.
7. Баздникин А. С. Цены и ценообразование; Юрайт, Высшее образование - Москва, 2010. - 384 c.
8. Баздникин А. С. Цены и ценообразование; Юрайт - Москва, 2012. - 384 c.
9. Борисова О. В. Ценообразование в коммерческой деятельности; Академия - Москва, 2012. - 176 c.
10. Газман В. Д. Ценообразование лизинга; ГУ ВШЭ - Москва, 2010. - 544 c.
11. Герасименко В. В. Ценообразование; Инфра-М - , 2011. - 422 c.
12. Герасимов Б. И., Воронкова О. В. Цены и ценообразование; Форум - Москва, 2011. - 208 c.
13. Горина Г. А. Ценообразование; Юнити-Дана - Москва, 2010. - 128 c.
14. Грищенко И. И., Кожухова Г. Н., Кузьменко В. Л., Тишковская Т. М. Маркетинг и ценообразование. Практикум; Издательство Гревцова - Москва, 2013. - 176 c.
15. Гумба Х. М., Ермолаев Е. Е., Уварова С. С. Ценообразование и сметное дело в строительстве; Юрайт - Москва, 2011. - 432 c.
16. Емельянова Т. В., Бабушкина Е. П., Приходько В. В., Скорик Н. Я., Тишковская Т. М. Ценообразование в организации. Практикум; Вышэйшая школа - Москва, 2011. - 336 c.
17. Ильин В. Н., Плотников А. Н. Сметное ценообразование в строительстве; Феникс - Москва, 2011. - 320 c.
18. Лев М. Ю. Ценообразование; Юнити-Дана - Москва, 2008. - 720 c.
19. Липсиц И. В. Ценообразование; Юрайт - Москва, 2013. - 400 c.
20. Липсиц И. В. Ценообразование; Юрайт - Москва, 2014. - 376 c.
21. Мальков Антон Размещение акций. Структурирование и ценообразование; Альпина Бизнес Букс - Москва, 2012. - 224 c.
22. Маховикова Г. А., Желтякова И. А., Пузыня Н. Ю. Цены и ценообразование; Книга по Требованию - Москва, 2009. - 176 c.
23. Маховикова Г. А., Желтякова И. А., Пузыня Н. Ю. Цены и ценообразование; Питер - Москва, 2009. - 176 c.
24. Салимжанов И. К. Ценообразование; КноРус - Москва, 2008. - 304 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.1 Сущность цены
Цена – денежная сумма, взимаемая за товар. Методика установления цены, ценовая тактика, реализация обоснованной ценовой стратегии являются необходимыми компонентами маркетинговой деятельности организации.
Согласно цене (под которой понимается также тариф, расценка, ставка и т.п.) единицы продукции осуществляется ее реализация покупателю.
Цену характеризуют следующие параметры: уровень, состав, структура, динамика.
Уровень – абсолютное количественное выражение цены.
Состав – в общем виде в цене различают следующие элементы: себестоимость (издержки производства и обращения), прибыль (производителя, посредников, розничного продавца), налоги (сборы, отчисления).
Структура – определенные соотношения элементов цены в процентах или долях.
Динамика – изменение уровня цены во времени.
Все действующие цены различаются между собой по структурным элементам и удельным весам этих элементов в общей величине цены.
Экономическая сущность цены проявляется в выполняемых ею функциях. Кратко остановимся на наиболее важных из них с точки зрения маркетинга:
• учет и измерение затрат труда на выпуск и реализацию продукции. В ценах осуществляется учет самых разнообразных хозяйственных процессов;
• цепа влияет на установление рыночного равновесия между спросом и предложением. Через цены осуществляется связь производства и потребления, спроса и предложения. При помощи цены определяются диспропорции в производстве и обращении;
• при распределении и перераспределении доходов главную роль играют цены. В ценовом измерении происходит перераспределение благ между производителем и потребителем, между отдельными слоями общества;
• фактором стимулирования предприятий к применению наиболее экономичных методов служит политика цен;
• предоставление информации об уровне цен имеет важное значение для принятия хозяйственных решений.
Между различными функциями цен имеется взаимосвязь, которая может быть как целенаправленной, так и противоречивой. Например, учетная функция цены часто вступает в противоречие с остальными, так как в рыночных условиях цены могут существенно отклоняться от издержек производства и реализации.
Цена как экономическая категория обслуживает реализацию и приобретение товаров, поэтому она в одинаковой мере должна устраивать участников сделки – продавцов и покупателей. Результаты труда на производство товаров, их обращение и доведение до потребителя выражаются при помощи различных видов цен.
1.1 Сущность цены
Цена – денежная сумма, взимаемая за товар. Методика установления цены, ценовая тактика, реализация обоснованной ценовой стратегии являются необходимыми компонентами маркетинговой деятельности организации.
Согласно цене (под которой понимается также тариф, расценка, ставка и т.п.) единицы продукции осуществляется ее реализация покупателю.
Цену характеризуют следующие параметры: уровень, состав, структура, динамика.
Уровень – абсолютное количественное выражение цены.
Состав – в общем виде в цене различают следующие элементы: себестоимость (издержки производства и обращения), прибыль (производителя, посредников, розничного продавца), налоги (сборы, отчисления).
Структура – определенные соотношения элементов цены в процентах или долях.
Динамика – изменение уровня цены во времени.
Все действующие цены различаются между собой по структурным элементам и удельным весам этих элементов в общей величине цены.
Экономическая сущность цены проявляется в выполняемых ею функциях.
...
1.2 Виды цены
Классификация цен и особенности их применения
Национальные цены
В зависимости от обслуживаемых ими отраслей и сфер экономики цены определенным образом классифицируются. Цена на каждой предыдущей стадии движения товаров является элементом цены последующей стадии. Остановимся на принятой в настоящее время классификации цен.
Оптовые цепы – это цены на продукцию при продаже ее крупными партиями предприятиям, сбытовым, коммерческим и посредническим организациям.
Оптовые цены подразделяются на два подвида: оптовые цены предприятия и оптовые (отпускные) цены промышленности. В международной торговле преобладают операции, осуществляемые по экспортным (импортным) оптовым ценам, уровень которых несколько ниже внутренних оптовых цен.
Оптовые цепы предприятия – цены изготовителей продукции, по которым они реализуют произведенную продукцию потребителям – другим предприятиям и организациям, а также сбытовым и оптовым органам.
...
1.3 Методы определения цены
Методы ценообразования – экономические способы определения цены. Хорошо известно, что товары производятся только с целью их последующей продажи. При этом продажа товара должна принести производителю определенную прибыль, которая бы позволила развиваться бизнесу. Но раз так, то цена товара определяет, купят ли его потребители, а если купят, то достаточной ли будет прибыль. Вот почему особое внимание производители обращают на ценообразование и те методы ценообразования, при помощи которых оно осуществляется. Методы ценообразования достаточно разнообразны, но в данной статье будут рассмотрены основные. Прежде всего, в методы ценообразования в рыночной экономике, включают метод полных издержек. Для того чтобы определить цену при помощи данного метода ценообразования, необходимо учесть все издержки на производство товара. К таким издержкам относится стоимость постоянного и переменного капитала, который был затрачен на производство единицы продукции.
...
2. Особенности ценообразования при различных моделях рынка.
3. Формирование ценовой политики организации.
Предмет – формирование ценовой политики.
Объект – ценовая политика.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключенияи списка литературы.
1. Совершенные подходы к ценообразованию
1.1 Сущность цены
Цена – денежная сумма, взимаемая за товар. Методика установления цены, ценовая тактика, реализация обоснованной ценовой стратегии являются необходимыми компонентами маркетинговой деятельности организации.
Согласно цене (под которой понимается также тариф, расценка, ставка и т.п.) единицы продукции осуществляется ее реализация покупателю.
Цену характеризуют следующие параметры: уровень, состав, структура, динамика.
Уровень – абсолютное количественное выражение цены.
Состав – в общем виде в цене различают следующие элементы: себестоимость (издержки производства и обращения), прибыль (производителя, посредников, розничного продавца), налоги (сборы, отчисления).
...
2.1 Цены рынка свободной конкуренции
ХХ век в мировом экономическом развитии без сомнения можно назвать веком конкуренции, в котором явление конкуренции приобрело международную и глобальную значимость.
Ученые-экономисты ХХ века сказали, что конкуренция представляет собой основную регулирующую силу при капитализме.
Сегодня производители как индивидуальные, так и домохозяйства фирмы, корпорации не могут развиваться, выходить на рынок без учета отношений конкуренции. Динамика экономического развития мирового сообщества свидетельствует об основополагающей роли конкуренции в экономике любой страны, а также социально-экономическом развитии этих стран.
Современная рыночная экономика представляет собой сложный организм, состоящий из огромного количества разнообразных производственных, коммерческих, финансовых, информационных структур, взаимодействующих на фоне разветвленной системы правовых форм бизнеса, объединенных в единое понятие – рынок.
...
2.2 Ценообразование в условиях монополистической конкуренции
На рынке монополистической конкуренции, как и на рынке совершенной конкуренции, продукция определенного вида предлагается большим числом производителей, так что на каждого из них приходится незначительная доля отраслевого предложения. Рынок открыт для входа и выхода. Но в отличие от рынка совершенной конкуренции на данном рынке обращаются дифференцированные товары.
Так как каждый конкурент продает отличную от всех других разновидность определенного блага, то он выступает как монополист по отношению к своей группе постоянных покупателей. Поэтому кривая спроса на его продукцию имеет отрицательный наклон, и он сам определяет объем своего предложения и цену.
...
2.3 Ценообразование в условиях олигополии
Олигополия: характерные черты
Олигополия - это такая рыночная структура, при которой доминирует небольшое число продавцов, а вход в отрасль новых производителей ограничен высокими барьерами.
В современной экономике олигополистический рынок — самый распространенный в развитых странах. На этом рынке функционируют практически все технически сложные отрасли производства: электроника, самолетостроение, судостроение, химия, автомобилестроение, металлургия, сфера оптовой торговли. Продукция, выпускаемая фирмами-олигополистами, стандартизированная, но может быть и дифференцированной.
Рынок можно назвать олигополистическим, когда несколько крупных фирм (условно от 3 до 10) контролируют производство определенного товара или услуги.
Относительно малое число фирм, господствующих в отрасли, объясняется применением дорогостоящих технологий и постоянным снижением издержек.
...
2.4 Цены в условиях чистой монополии
Кривая спроса на продукцию предприятия в условиях чистой монополии есть отраслевая кривая спроса. Она имеет, согласно закону спроса, нисходящий характер. Нисходящий характер кривой означает, что увеличение продаж монополистом может быть достигнуто только при снижении цены на продукцию.
Спрос на продукцию предприятия определяет его доход: средний, предельный, совокупный.
Средний доход (AR) - доход, приходящийся на единицу проданной продукции.
Предельный доход (MR) - величина изменения общего дохода при уменьшении (увеличении) объема производства на единицу.
Общий доход (TR) представляет собой произведение количества проданной продукции (Q) и ее цены (P).
Кривая спроса совпадает с кривой среднего дохода (рис.1).
...
3. Формирование ценовой политики организации.
Предмет – формирование ценовой политики.
Объект – ценовая политика.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключенияи списка литературы.
1. Совершенные подходы к ценообразованию
1.1 Сущность цены
Цена – денежная сумма, взимаемая за товар. Методика установления цены, ценовая тактика, реализация обоснованной ценовой стратегии являются необходимыми компонентами маркетинговой деятельности организации.
Согласно цене (под которой понимается также тариф, расценка, ставка и т.п.) единицы продукции осуществляется ее реализация покупателю.
Цену характеризуют следующие параметры: уровень, состав, структура, динамика.
Уровень – абсолютное количественное выражение цены.
Состав – в общем виде в цене различают следующие элементы: себестоимость (издержки производства и обращения), прибыль (производителя, посредников, розничного продавца), налоги (сборы, отчисления).
...
3.1 Цели и задачи ценовой политики
В ценовой политике выделяют три главные цели:
– обеспечение сбыта;
– максимизация прибыли;
– удержание своей доли рынка.
Обеспечение сбыта, востребовано в условиях жесткой конкуренции, когда на рынке много производителей с аналогичными товарами. В этом случае предприятие проникает на рынок через заниженные цены на свой товар, устанавливая «цену проникновения». Это делается, когда существует большой рынок потребления, ценовой спрос потребителей эластичен и предприятие хочет добиться максимального объёма сбыта и увеличения общей прибыли путём снижения затрат на единицу товара.
Максимизация прибыли может быть достигнута путём увеличения цены за единицу товара, путём увеличения объёма продаж или путём увеличения обоих показателей. Для проведения ценовой политики, ведущей к максимизации прибыли, как правило, необходимо провести оценку текущих значений спроса и издержек.
...
3.2 Выбор метода ценообразования
Для современной России характерны постоянные социальные, экономические, управленческие и психологические изменения. Согласно Посланию Президента Федеральному Собранию от 12.12.2013 года в центре новой модели роста экономики должны быть экономическая свобода, частная собственность и конкуренция, современная рыночная экономика, а не государственный капитализм [1]. По определению, рыночная экономика — экономика, основанная на принципах свободного предпринимательства, многообразия форм собственности на средства производства, рыночного ценообразования, договорных отношений между хозяйствующими субъектами, ограниченного вмешательства государства в хозяйственную деятельность субъектов [2].
В настоящее время вопрос адекватного ценообразования и управления ценой в условиях высокой сложности и динамичности экономических процессов стоит как никогда остро.
...
3.3 Разработка ценовой политики
В современных рыночных условиях цена товара — это тот рычаг экономического механизма, от которого во многом стало зависеть успешное развитие предприятия, его доходы и расходы, положение относительно конкурентов, перспективы роста и ряд других факторов. Тщательно разработанная ценовая политика является важной составляющей функционирования фирмы. Знание и управление механизмом ценообразования, методами установления и регулирования цен на производимые товары помогают предопределить реалистичность достижения краткосрочных и долгосрочных финансово-экономических результатов предпринимательской деятельности, использование новых механизмов ценообразования является конкурентным преимуществом перед другими предприятиями.
Целью данной работы является определение роли и значения ценовой политики предприятия, рассмотрение современных механизмов ценообразования, отвечающих реалиям рынка.
...
Заключение
Ценовая стратегия фирмы — это причина и следствие работы и функционирования любого предприятия [1]. Безусловно, любая фирма стремится к тому, чтобы получить максимальную прибыль, при этом важным является учесть все факторы рынка, риски, конкуренцию, неценовые факторы, а также неконтролируемые факторы, чтобы в борьбе за рынок и прибыль хотя бы остаться при своем, не уйти в минус.
Следует определиться с понятием цены. Конкретных определений данного термина на сегодняшний день существует достаточно много (не менее 70), но ключевых из них всего несколько. Рассмотрим их подробнее.
Цена — рыночный индикатор (подобно индикатору экономики — ВВП), который характеризует зависимость (или пропорциональность) спроса и предложения на рынке ПРУ (продукция, работа, услуги). Чтобы установить цену в первую очередь необходимо провести анализ спроса и предложения на определенный вид выпускаемого предприятием товара, то есть цена — отправная точка планирования финансовой деятельности фирмы [2].
...
Ценообразование в сфере государственных закупок; Инфра-М - , 2010. - 320 c.
2. Ценообразование. Учебник и практикум; Юрайт - Москва, 2014. - 464 c.
3. Цены и ценообразование. Шпаргалка; Норматика - Москва, 2012. - 946 c.
4. Шпаргалка. Цена и ценообразование; ЭКОЛИТ - Москва, 2012. - 594 c.
5. Александров, В.Т. Ценообразование в строительстве; СПб: Питер - Москва, 2010. - 352 c.
6. Ардзинов В. Д., Александров В. Т. Ценообразование в строительстве и оценка недвижимости; Питер - Москва, 2013. - 384 c.
7. Баздникин А. С. Цены и ценообразование; Юрайт, Высшее образование - Москва, 2010. - 384 c.
8. Баздникин А. С. Цены и ценообразование; Юрайт - Москва, 2012. - 384 c.
9. Борисова О. В. Ценообразование в коммерческой деятельности; Академия - Москва, 2012. - 176 c.
10. Газман В. Д. Ценообразование лизинга; ГУ ВШЭ - Москва, 2010. - 544 c.
11. Герасименко В. В. Ценообразование; Инфра-М - , 2011. - 422 c.
12. Герасимов Б. И., Воронкова О. В. Цены и ценообразование; Форум - Москва, 2011. - 208 c.
13. Горина Г. А. Ценообразование; Юнити-Дана - Москва, 2010. - 128 c.
14. Грищенко И. И., Кожухова Г. Н., Кузьменко В. Л., Тишковская Т. М. Маркетинг и ценообразование. Практикум; Издательство Гревцова - Москва, 2013. - 176 c.
15. Гумба Х. М., Ермолаев Е. Е., Уварова С. С. Ценообразование и сметное дело в строительстве; Юрайт - Москва, 2011. - 432 c.
16. Емельянова Т. В., Бабушкина Е. П., Приходько В. В., Скорик Н. Я., Тишковская Т. М. Ценообразование в организации. Практикум; Вышэйшая школа - Москва, 2011. - 336 c.
17. Ильин В. Н., Плотников А. Н. Сметное ценообразование в строительстве; Феникс - Москва, 2011. - 320 c.
18. Лев М. Ю. Ценообразование; Юнити-Дана - Москва, 2008. - 720 c.
19. Липсиц И. В. Ценообразование; Юрайт - Москва, 2013. - 400 c.
20. Липсиц И. В. Ценообразование; Юрайт - Москва, 2014. - 376 c.
21. Мальков Антон Размещение акций. Структурирование и ценообразование; Альпина Бизнес Букс - Москва, 2012. - 224 c.
22. Маховикова Г. А., Желтякова И. А., Пузыня Н. Ю. Цены и ценообразование; Книга по Требованию - Москва, 2009. - 176 c.
23. Маховикова Г. А., Желтякова И. А., Пузыня Н. Ю. Цены и ценообразование; Питер - Москва, 2009. - 176 c.
24. Салимжанов И. К. Ценообразование; КноРус - Москва, 2008. - 304 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую