Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ ФИРМЫ

  • 38 страниц
  • 2019 год
  • 53 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

AleksHelp

Более 10 лет опыта работы в ВУЗе и на других биржах по написанию работ различного типа

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы заключается в том, что цена в условиях современной экономики – важнейший экономический параметр среды деятельности фирмы, с которым оно вынуждено считаться и по возможности на него влиять. В условиях конкурентного рынка цена формируется преимущественно под воздействием факторов, объективно складывающихся независимо от фирмы, и является в большинстве случаев для него величиной заданной.
Современная экономика обосновывается на самостоятельных, экономически обоснованных товаропроизводителях, а для них цены – решающий фактор результатов производственной и финансовой деятельности. Рынок диктует условия выживания. Поэтому правильно выбранная ценовая политика, грамотная тактика формирования цен, экономически выверенные методы ценообразования составляют основу успешной деятельности любой фирмы, независимо от форм собственности.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………… 3
1. Теоретические аспекты ценообразования клиентоориентированной фирмы………………………………….
5
1.1. Сущность, понятие, функции и типы цены…………………………………………………………..
5
1.2. Процесс ценообразования клиентоориентированной фирмы…………………………………………………………
10
1.3. Методические основы анализа факторов, влияющих на ценообразование клиентоориентированной фирмы………
15
2. Анализ факторов, влияющих на ценообразование на примере ООО «ЛАЙМ»………………………………………………………
21
2.1. Общая организационно-экономическая характеристика ООО «ЛАЙМ»…………………………………………………
21
2.2. Анализ потребителей и конкурентов на рынке………. 24
2.3. Анализ ценообразования на товары фирмы………….. 26
2.4. Анализ факторов макросреды и SWOT-анализ……… 28
3. Предложения по совершенствованию ценообразования на товары фирмы………………………………………………………
31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………. 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………….. 37

Объект исследования – Общество с ограниченной ответственностью «ЛАЙМ», осуществляющее розничную торговлю продовольственными товарами.
Предмет исследования – ценообразование клиентоориентированной фирмы и его влияние на финансовые результаты.
Цель работы – разработка рекомендаций по совершенствованию методов ценообразования клиентоориентированной фирмы.
Задачи, которые необходимо было решить для достижения поставленной цели:
 раскрыть теоретические аспекты ценообразования клиентоориентированной фирмы;
 дать общую организационно-экономическую характеристику ООО «ЛАЙМ»;
 провести анализ потребителей и конкурентов на рынке, ценообразования на товары фирмы и факторов макросреды и SWOT-анализ;
 разработать предложения по совершенствованию ценообразования на товары фирмы.
Для выполнения поставленных в выпускной квалификационной работе задач изучена и обобщена научно-методическая литература, нормативные документы, монографии и учебные пособия ученых экономистов, использована справочно-правовая система «Консультант Плюс», документация фирмы.
Теоретической основной являются труды отечественных и зарубежных экономистов по вопросам ценообразования. При выполнении работы были использованы труды таких авторов, как О.В. Ефимова, В.В. Ковалев, Н.П. Любушин, Г.В. Савицкая, А.Д. Шеремет и др.
Структура и объем работы. Работа изложена на 38 страницах, состоит из введения, трех глав, заключения, списка исползованных источников в количестве 25 штук.

1. Агафонова М.С., Грищенко Ю.С. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ И МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ // Современные наукоемкие технологии. – 2013. – № 10-1. – С. 133-133
2. Баздникин, А.С. Цены и ценообразование: учеб. пособие для вузов / А.С. Баздникин. – М.: Юрайт-Издат, 2010.
3. Басовский Н.А. Финансовый менеджмент / Н.А. Басовский. – М.: Инфра-М, 2011.
4. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности фирмы: Учеб, пособие / Т.Б. Бердникова – М.: ИНФРА-М, 2011.
5. Бланк И.А. Финансовый менеджмент / И.А. Бланк. – М.: Финансы и статистика, 2016.
6. Быкадоров В.Л. Финансово-экономическое состояние фирмы: практическое пособие / В.Л. Быкадоров, П.Д. Алексеев – М.: ПРИОР, 2016.
7. Васильева Л.С. Финансовый анализ / Л.С. Васильева – М.: КНОРУС, 2015.
8. Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности фирмы / О.Н. Волкова, В.В. Ковалев – М.: Финансы и статистика, 2011.
9. Володин А.А. Управление финансами (Финансы предприятий) / A. А. Володин, Н.Ф. Самсонов, Л.А. Бурмистрова. – М.: Инфра-М, 2015.
10. Гиляровская Л.Т. Экономический анализ / Л.Т. Гиляровская, Н.С. Корнякова. – М : ЮНИТИ-ДАНА, 2015.
11. Горина, Г.А. Ценообразование: учеб. пособие для вузов / Г.А. Горина. – М.: Юнити-Дана, 2010.
12. Грибов В.Д. Экономика организации (фирмы): учеб, пособие / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов, В.А. Кузьменко. –М : КНОРУС, 2011.
13. Григорьев М. Н. Маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Гардарики, 2006.
14. Донцова Л.В. Анализ финансовой отчетности / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. – 6-е изд., перераб. и доп – М.: Дело и Сервис, 2018.
15. Елизаров Ю.Ф. Экономика организаций (предприятий) / Ю.Ф. Елизаров. –М .: Экзамен, 2017.
16. Ермолович Л.Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности фирмы / Л.Л. Ермолович. – Мн.: БГЭУ, 2015.
17. Ефимова О.В. Финансовый анализ / О.В. Ефремова. – М.: Бухгалтерский учет, 2011.
18. Захаров С. В. Маркетинг: учебник / С. В. Захаров, В. И. Павленко, Б. Ю. Сербиновский. – Ростов н/Д: Феникс, 2007.
19. Ильин А.И. Экономика фирмы: учеб, пособие / А.И. Ильин, В.И. Станкевич, Л.А. Лобан; под общ. ред. А.И. Ильина. – 4-е изд., стер. – М.: Новое знание, 2016.
20. Карасева И.М. Финансовый менеджмент: учеб. пособие / И.М. Карасева, М.А. Ревякина, под ред. Ю.П. Анискина – М.: Омега-Л, 2011.
21. Климова Н.В. Методические подходы по формированию резервов роста прибыли с позиции экономического анализа и бухгалтерского учета / Н.В. Климова, С.А. Касьянова. – М.: Экономический анализ: теория и практика. 2011.
22. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности фирмы / О.Н. Волкова, В.В. Ковалев. – М.: Проспект, 2011.
23. Павлова Л.Н. Финансы фирмы: Учеб, для экономил, вузов / Л.Н. Павлова. – М.: Финансы: ЮНИТИ, 2017.
24. Разумовская А. Л. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика. – М.: Вершина, 2012.
25. Сергеев И.В. Экономика организации (фирмы): Учеб, пособие / И.В. Сергеев. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2017.
26. Холт Р. Н. Основы финансового менеджмента. – М.: Дело, 2016.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы заключается в том, что цена в условиях современной экономики – важнейший экономический параметр среды деятельности фирмы, с которым оно вынуждено считаться и по возможности на него влиять. В условиях конкурентного рынка цена формируется преимущественно под воздействием факторов, объективно складывающихся независимо от фирмы, и является в большинстве случаев для него величиной заданной.
Современная экономика обосновывается на самостоятельных, экономически обоснованных товаропроизводителях, а для них цены – решающий фактор результатов производственной и финансовой деятельности. Рынок диктует условия выживания. Поэтому правильно выбранная ценовая политика, грамотная тактика формирования цен, экономически выверенные методы ценообразования составляют основу успешной деятельности любой фирмы, независимо от форм собственности.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………… 3
1. Теоретические аспекты ценообразования клиентоориентированной фирмы………………………………….
5
1.1. Сущность, понятие, функции и типы цены…………………………………………………………..
5
1.2. Процесс ценообразования клиентоориентированной фирмы…………………………………………………………
10
1.3. Методические основы анализа факторов, влияющих на ценообразование клиентоориентированной фирмы………
15
2. Анализ факторов, влияющих на ценообразование на примере ООО «ЛАЙМ»………………………………………………………
21
2.1. Общая организационно-экономическая характеристика ООО «ЛАЙМ»…………………………………………………
21
2.2. Анализ потребителей и конкурентов на рынке………. 24
2.3. Анализ ценообразования на товары фирмы………….. 26
2.4. Анализ факторов макросреды и SWOT-анализ……… 28
3. Предложения по совершенствованию ценообразования на товары фирмы………………………………………………………
31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………. 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………….. 37

Объект исследования – Общество с ограниченной ответственностью «ЛАЙМ», осуществляющее розничную торговлю продовольственными товарами.
Предмет исследования – ценообразование клиентоориентированной фирмы и его влияние на финансовые результаты.
Цель работы – разработка рекомендаций по совершенствованию методов ценообразования клиентоориентированной фирмы.
Задачи, которые необходимо было решить для достижения поставленной цели:
 раскрыть теоретические аспекты ценообразования клиентоориентированной фирмы;
 дать общую организационно-экономическую характеристику ООО «ЛАЙМ»;
 провести анализ потребителей и конкурентов на рынке, ценообразования на товары фирмы и факторов макросреды и SWOT-анализ;
 разработать предложения по совершенствованию ценообразования на товары фирмы.
Для выполнения поставленных в выпускной квалификационной работе задач изучена и обобщена научно-методическая литература, нормативные документы, монографии и учебные пособия ученых экономистов, использована справочно-правовая система «Консультант Плюс», документация фирмы.
Теоретической основной являются труды отечественных и зарубежных экономистов по вопросам ценообразования. При выполнении работы были использованы труды таких авторов, как О.В. Ефимова, В.В. Ковалев, Н.П. Любушин, Г.В. Савицкая, А.Д. Шеремет и др.
Структура и объем работы. Работа изложена на 38 страницах, состоит из введения, трех глав, заключения, списка исползованных источников в количестве 25 штук.

1. Агафонова М.С., Грищенко Ю.С. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ И МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ // Современные наукоемкие технологии. – 2013. – № 10-1. – С. 133-133
2. Баздникин, А.С. Цены и ценообразование: учеб. пособие для вузов / А.С. Баздникин. – М.: Юрайт-Издат, 2010.
3. Басовский Н.А. Финансовый менеджмент / Н.А. Басовский. – М.: Инфра-М, 2011.
4. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности фирмы: Учеб, пособие / Т.Б. Бердникова – М.: ИНФРА-М, 2011.
5. Бланк И.А. Финансовый менеджмент / И.А. Бланк. – М.: Финансы и статистика, 2016.
6. Быкадоров В.Л. Финансово-экономическое состояние фирмы: практическое пособие / В.Л. Быкадоров, П.Д. Алексеев – М.: ПРИОР, 2016.
7. Васильева Л.С. Финансовый анализ / Л.С. Васильева – М.: КНОРУС, 2015.
8. Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности фирмы / О.Н. Волкова, В.В. Ковалев – М.: Финансы и статистика, 2011.
9. Володин А.А. Управление финансами (Финансы предприятий) / A. А. Володин, Н.Ф. Самсонов, Л.А. Бурмистрова. – М.: Инфра-М, 2015.
10. Гиляровская Л.Т. Экономический анализ / Л.Т. Гиляровская, Н.С. Корнякова. – М : ЮНИТИ-ДАНА, 2015.
11. Горина, Г.А. Ценообразование: учеб. пособие для вузов / Г.А. Горина. – М.: Юнити-Дана, 2010.
12. Грибов В.Д. Экономика организации (фирмы): учеб, пособие / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов, В.А. Кузьменко. –М : КНОРУС, 2011.
13. Григорьев М. Н. Маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Гардарики, 2006.
14. Донцова Л.В. Анализ финансовой отчетности / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. – 6-е изд., перераб. и доп – М.: Дело и Сервис, 2018.
15. Елизаров Ю.Ф. Экономика организаций (предприятий) / Ю.Ф. Елизаров. –М .: Экзамен, 2017.
16. Ермолович Л.Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности фирмы / Л.Л. Ермолович. – Мн.: БГЭУ, 2015.
17. Ефимова О.В. Финансовый анализ / О.В. Ефремова. – М.: Бухгалтерский учет, 2011.
18. Захаров С. В. Маркетинг: учебник / С. В. Захаров, В. И. Павленко, Б. Ю. Сербиновский. – Ростов н/Д: Феникс, 2007.
19. Ильин А.И. Экономика фирмы: учеб, пособие / А.И. Ильин, В.И. Станкевич, Л.А. Лобан; под общ. ред. А.И. Ильина. – 4-е изд., стер. – М.: Новое знание, 2016.
20. Карасева И.М. Финансовый менеджмент: учеб. пособие / И.М. Карасева, М.А. Ревякина, под ред. Ю.П. Анискина – М.: Омега-Л, 2011.
21. Климова Н.В. Методические подходы по формированию резервов роста прибыли с позиции экономического анализа и бухгалтерского учета / Н.В. Климова, С.А. Касьянова. – М.: Экономический анализ: теория и практика. 2011.
22. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности фирмы / О.Н. Волкова, В.В. Ковалев. – М.: Проспект, 2011.
23. Павлова Л.Н. Финансы фирмы: Учеб, для экономил, вузов / Л.Н. Павлова. – М.: Финансы: ЮНИТИ, 2017.
24. Разумовская А. Л. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика. – М.: Вершина, 2012.
25. Сергеев И.В. Экономика организации (фирмы): Учеб, пособие / И.В. Сергеев. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2017.
26. Холт Р. Н. Основы финансового менеджмента. – М.: Дело, 2016.

Купить эту работу

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ ФИРМЫ

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AleksHelp
4.9
Более 10 лет опыта работы в ВУЗе и на других биржах по написанию работ различного типа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Ценообразование на рынке смартфонов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Курсовая работа

Ценообразование промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Курсовая работа

Экономическая оценка инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

финансово-управленческая диагностика и оценка стоимости бизнеса ООО/ОАО/ЗАО Ромашка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Финансово-управленческая диагностика и оценка стоимости бизнеса ООО/ОАО/ЗАО Ромашка. ".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе AleksHelp 2015-04-01
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по оценке стоимости ц/б, выполнено качественно и в срок))

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе AleksHelp 2016-05-07
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе AleksHelp 2016-11-19
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе AleksHelp 2018-07-30
Курсовая работа

Отличная работа!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подбор объектов недвижимости для инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Ценообразование медицинских услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ рынка недвижимости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Механизмы расчета и установления цены на продукцию (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Оценка бизнеса в целях его продажи (на примере антикварного магазина)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости предприятия (на примере ИП Чепкасова Н.А.) с целью расширения сферы деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Определение цены лизинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование политики ценообразования предприятия (на примере АО СК «Армеец»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Ценообразование на рынке строительных материалов в РФ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка рыночной стоимости земельного участка под строительство жилого дома (+ защита, + раздатка)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению эффективности корпоративной культуры компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽