Благодарю за курсовую по оценке стоимости ц/б, выполнено качественно и в срок))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы в том, что предприятие является одним из основных институтов любой национальной экономики. Результатом деятельности предприятий являются не только материальные блага, потребляемые отдельными субъектами экономики, но и формирование определенных социально-экономических отношений. В связи с этим проявляется особая роль предприятий в становлении и развитии рыночной экономики в России. Именно предприятия становятся активной движущей силой экономики по осуществлению социально-экономических реформ и национальных проектов государства.
С развитием рыночной экономики в России предприятие перестает выполнять только производственную роль и приобретает новое качество, выступая как специфический товар. Предприятие как товар способствует появлению новых взаимосвязей и взаимозависимостей между участниками рынка. В дальнейшем предприятие должно стать таким же объектом товарно-денежных отношений, как и различные материальные блага.
Выступая в качестве товара, предприятие может расширить возможности государства при решении задачи перехода страны к инновационному пути развития и является необходимым условием для достижения высоких и устойчивых темпов экономического роста. Именно на основе предприятия планируется создавать эффективные механизмы частно-государственного партнерства, способствующие внедрению инноваций и повышению наукоемкое выпускаемой продукции.
Основополагающая роль предприятия как товара в становлении рыночной экономики, в инновационном развитии экономики страны и необходимость теоретического обоснования его основных характеристик обусловливают актуальность проведенного исследования.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Ардзинов В. Д., Александров В. Т., Борисова О. В., Бунеева Р. И., Грищенко И. И., Кожухова Г. Н., Кузьменко В. Л., Тишковская Т. М., Липсиц И. В. и др., а так же был использован Интернет-ресурс.
Предмет исследования: теория и методология деятельности предприятий, совокупность организационно-экономических процессов, протекающих в коммерческой деятельности в современный период.
Объект исследования: деятельность предприятия ООО ТД «Олла».
Целью данной работы является изучение современной организации как системы, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть определение понятия «организация»;
- Исследовать классификацию организаций;
- Охарактеризовать ООО ТД «Олла»;
- Проанализировать деятельность ООО ТД «Олла»;
- Выявить мероприятия по совершенствованию деятельности ООО ТД «Олла».
При реализации поставленных целей и задач применялись методы научной абстракции, дедукции, индукции, системного, логического, исторического, сравнительного и статистического анализа.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ КАК СИСТЕМЫ 5
1.1 Определение понятия «организация» 5
1.2 Классификация организаций 7
2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ТД «ОЛЛА» (Г.МОСКВА) 17
2.1 Технико-экономическая характеристика ООО ТД «Олла» 17
2.2 Анализ деятельности ООО ТД «Олла» 20
2.3 Мероприятия по совершенствованию деятельности ООО ТД «Олла» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Ардзинов В. Д., Александров В. Т. Ценообразование в строительстве и оценка недвижимости; Питер - Москва, 2015. - 384 c.
2. Баздникин А. С. Цены и ценообразование; Юрайт - Москва, 2012. - 384 c.
3. Борисова О. В. Ценообразование в коммерческой деятельности; Академия - Москва, 2012. - 176 c.
4. Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность: оганизация и управление: учебник. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2012. – 350 с.
5. Грищенко И. И., Кожухова Г. Н., Кузьменко В. Л., Тишковская Т. М. Маркетинг и ценообразование. Практикум; Издательство Гревцова - Москва, 2015. - 176 c.
6. Каан Джеймс Мой первый бизнес. Как оценить идею проекта и свои силы; Манн, Иванов и Фербер - Москва, 2012. - 787 c.
7. Лабзунов П. П. Управление ценами и затратами в современной экономике; Книжный мир - Москва, 2015. - 288 c.
8. Липсиц И. В. Ценообразование; Юрайт - Москва, 2016. - 376 c.
9. Мальков Антон Размещение акций. Структурирование и ценообразование; Альпина Бизнес Букс - Москва, 2012. - 224 c.
10. Памбухчиянц, О. В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник / О. В. Памбухчиянц. – Москва: Дашков и К°, 2012. – 638 с.
11. Цены и ценообразование. Шпаргалка; Норматика - Москва, 2012. - 946 c.
12. Шпаргалка. Цена и ценообразование; ЭКОЛИТ - Москва, 2012. - 594 c.
13. Хайек Фридрих Цены и производство; Социум - Москва, 2015. - 216 c.
14. Шим Дж. К., Сигел Дж. Г. Управление предприятием. Экономика для практиков / Перевод с англ. М., Филинъ, 2015. 395с.
15. Общие сведения о ООО ТД «Олла» [Электронный ресурс]. - http://petropavlovsk-kamchatskiy.dumav.ru/optovaya-torgovlya-odejdoy-vklyuchaya-natelnoe-bele-i-obuvyu/olla (дата обращения: 21.10.2019)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы в том, что предприятие является одним из основных институтов любой национальной экономики. Результатом деятельности предприятий являются не только материальные блага, потребляемые отдельными субъектами экономики, но и формирование определенных социально-экономических отношений. В связи с этим проявляется особая роль предприятий в становлении и развитии рыночной экономики в России. Именно предприятия становятся активной движущей силой экономики по осуществлению социально-экономических реформ и национальных проектов государства.
С развитием рыночной экономики в России предприятие перестает выполнять только производственную роль и приобретает новое качество, выступая как специфический товар. Предприятие как товар способствует появлению новых взаимосвязей и взаимозависимостей между участниками рынка. В дальнейшем предприятие должно стать таким же объектом товарно-денежных отношений, как и различные материальные блага.
Выступая в качестве товара, предприятие может расширить возможности государства при решении задачи перехода страны к инновационному пути развития и является необходимым условием для достижения высоких и устойчивых темпов экономического роста. Именно на основе предприятия планируется создавать эффективные механизмы частно-государственного партнерства, способствующие внедрению инноваций и повышению наукоемкое выпускаемой продукции.
Основополагающая роль предприятия как товара в становлении рыночной экономики, в инновационном развитии экономики страны и необходимость теоретического обоснования его основных характеристик обусловливают актуальность проведенного исследования.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Ардзинов В. Д., Александров В. Т., Борисова О. В., Бунеева Р. И., Грищенко И. И., Кожухова Г. Н., Кузьменко В. Л., Тишковская Т. М., Липсиц И. В. и др., а так же был использован Интернет-ресурс.
Предмет исследования: теория и методология деятельности предприятий, совокупность организационно-экономических процессов, протекающих в коммерческой деятельности в современный период.
Объект исследования: деятельность предприятия ООО ТД «Олла».
Целью данной работы является изучение современной организации как системы, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть определение понятия «организация»;
- Исследовать классификацию организаций;
- Охарактеризовать ООО ТД «Олла»;
- Проанализировать деятельность ООО ТД «Олла»;
- Выявить мероприятия по совершенствованию деятельности ООО ТД «Олла».
При реализации поставленных целей и задач применялись методы научной абстракции, дедукции, индукции, системного, логического, исторического, сравнительного и статистического анализа.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ КАК СИСТЕМЫ 5
1.1 Определение понятия «организация» 5
1.2 Классификация организаций 7
2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ТД «ОЛЛА» (Г.МОСКВА) 17
2.1 Технико-экономическая характеристика ООО ТД «Олла» 17
2.2 Анализ деятельности ООО ТД «Олла» 20
2.3 Мероприятия по совершенствованию деятельности ООО ТД «Олла» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Ардзинов В. Д., Александров В. Т. Ценообразование в строительстве и оценка недвижимости; Питер - Москва, 2015. - 384 c.
2. Баздникин А. С. Цены и ценообразование; Юрайт - Москва, 2012. - 384 c.
3. Борисова О. В. Ценообразование в коммерческой деятельности; Академия - Москва, 2012. - 176 c.
4. Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность: оганизация и управление: учебник. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2012. – 350 с.
5. Грищенко И. И., Кожухова Г. Н., Кузьменко В. Л., Тишковская Т. М. Маркетинг и ценообразование. Практикум; Издательство Гревцова - Москва, 2015. - 176 c.
6. Каан Джеймс Мой первый бизнес. Как оценить идею проекта и свои силы; Манн, Иванов и Фербер - Москва, 2012. - 787 c.
7. Лабзунов П. П. Управление ценами и затратами в современной экономике; Книжный мир - Москва, 2015. - 288 c.
8. Липсиц И. В. Ценообразование; Юрайт - Москва, 2016. - 376 c.
9. Мальков Антон Размещение акций. Структурирование и ценообразование; Альпина Бизнес Букс - Москва, 2012. - 224 c.
10. Памбухчиянц, О. В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник / О. В. Памбухчиянц. – Москва: Дашков и К°, 2012. – 638 с.
11. Цены и ценообразование. Шпаргалка; Норматика - Москва, 2012. - 946 c.
12. Шпаргалка. Цена и ценообразование; ЭКОЛИТ - Москва, 2012. - 594 c.
13. Хайек Фридрих Цены и производство; Социум - Москва, 2015. - 216 c.
14. Шим Дж. К., Сигел Дж. Г. Управление предприятием. Экономика для практиков / Перевод с англ. М., Филинъ, 2015. 395с.
15. Общие сведения о ООО ТД «Олла» [Электронный ресурс]. - http://petropavlovsk-kamchatskiy.dumav.ru/optovaya-torgovlya-odejdoy-vklyuchaya-natelnoe-bele-i-obuvyu/olla (дата обращения: 21.10.2019)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую