Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Расчетные методы ценообразования: сущность, условия использования в рыночной экономике

  • 35 страниц
  • 2018 год
  • 64 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

annaselezneva

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В условиях рыночной экономики управление предприятием предполагает необходимость формирования ценовой политики по отношению к производимой продукции и выработке на этой основе в области ценообразования определенных стратегий.
Так, руководство предприятия осуществляет выбор одного или нескольких вариантов стратегией ценообразования, учитывая перспективы развития бизнеса, а также приоритеты деятельности фирмы.
Актуальность данного исследования обуславливается тем, что в современной экономике значение ценообразования очень высоко. Роль конкуренции с переходом России на рыночные методы хозяйствования – важнейшая задача экономических исследований в государстве.

Содержание 2
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы методов ценообразования 6
1.1 Общая характеристика подходов методов ценообразования ……………...6
1.2 Расчетные методы как способы формирования цен на продукцию и услуги ……………………………………………………………………………...8
1.3 Критерии эффективности применения расчетных методов ценообразования на предприятии 10
Глава 2. Анализ системы формирования цен на основе расчетных методов ценообразования 19
2.1 Анализ системы ценообразования на предприятии…………..…………...19
2.2 Оценка влияния цен на показатели объемов продаж, прибыли и рентабельности предприятия………………………………………………..….27
Глава 3. Совершенствование системы ценообразования на основе расчетных методов формирования цен 32
Заключение 35
Список литературы 37

Защита в РЭУ им.Г.В. Плеханова
оценка 4

Список литературы

Научная и учебная литература:
1. Герасименко В.В. Ценообразование, М.: ИНФРА-М, 2015
2. Дерябин А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования. М., Политиздат, 2015
3. Евдокимова Т.Г. и др. Теория и практика управления ценами. - СПб.: Издательский дом «Нева», 2015
4. Маховикова Г.А., Желтякова И.А., Пузыня Н.Ю. Цены и ценообразование. – СПб.: Питер, 2015
5. Орлова Е. В. Экономико-математический инструментарий управления экономической системой в условиях неопределенности. Уфа: УГАТУ, 2015
6. Трубочкина М.И. Управление затратами предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2015
7. Цены и ценообразование, учебник для вузов, под ред. И.К. Салимжанова. - М.: ЗАО «Финстатинформ», 2016
8. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия (методическое пособие), М.: ИНФРА-М, 2015
9. Яркина Т. В. Основы экономики предприятия: краткий курс. М. 2016
Периодические издания:
10. Балыков П. Поиск оптимальной цены / П.Балыков // Sales business/ Продажи. - 2015. - №2
11. Гаранян А. С. Ценообразование — «ценовая война» // Теория и практика общественного развития. 2016. № 4.
12. Корсаков Д.Б. Оптимизация ценообразования / Д.Б.Корсаков // Управление сбытом. - 2014. - №1
13. Мартынов И. Ю. Теоретико-методологические предпосылки ценообразования в условиях национального рынка России // Вестник университета (Государственный университет управления). 2016. № 5.
14. Морякова А. В., Кривенцева М. А. Управление ценообразованием на предприятии: экономическое содержание, задачи, методы // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2016. № 4.
15. Орлова Е. В. Механизм эффективного ценообразования на продукцию промышленных предприятий // Экономика и предпринимательство. 2010. № 12–1 (41).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В условиях рыночной экономики управление предприятием предполагает необходимость формирования ценовой политики по отношению к производимой продукции и выработке на этой основе в области ценообразования определенных стратегий.
Так, руководство предприятия осуществляет выбор одного или нескольких вариантов стратегией ценообразования, учитывая перспективы развития бизнеса, а также приоритеты деятельности фирмы.
Актуальность данного исследования обуславливается тем, что в современной экономике значение ценообразования очень высоко. Роль конкуренции с переходом России на рыночные методы хозяйствования – важнейшая задача экономических исследований в государстве.

Содержание 2
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы методов ценообразования 6
1.1 Общая характеристика подходов методов ценообразования ……………...6
1.2 Расчетные методы как способы формирования цен на продукцию и услуги ……………………………………………………………………………...8
1.3 Критерии эффективности применения расчетных методов ценообразования на предприятии 10
Глава 2. Анализ системы формирования цен на основе расчетных методов ценообразования 19
2.1 Анализ системы ценообразования на предприятии…………..…………...19
2.2 Оценка влияния цен на показатели объемов продаж, прибыли и рентабельности предприятия………………………………………………..….27
Глава 3. Совершенствование системы ценообразования на основе расчетных методов формирования цен 32
Заключение 35
Список литературы 37

Защита в РЭУ им.Г.В. Плеханова
оценка 4

Список литературы

Научная и учебная литература:
1. Герасименко В.В. Ценообразование, М.: ИНФРА-М, 2015
2. Дерябин А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования. М., Политиздат, 2015
3. Евдокимова Т.Г. и др. Теория и практика управления ценами. - СПб.: Издательский дом «Нева», 2015
4. Маховикова Г.А., Желтякова И.А., Пузыня Н.Ю. Цены и ценообразование. – СПб.: Питер, 2015
5. Орлова Е. В. Экономико-математический инструментарий управления экономической системой в условиях неопределенности. Уфа: УГАТУ, 2015
6. Трубочкина М.И. Управление затратами предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2015
7. Цены и ценообразование, учебник для вузов, под ред. И.К. Салимжанова. - М.: ЗАО «Финстатинформ», 2016
8. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия (методическое пособие), М.: ИНФРА-М, 2015
9. Яркина Т. В. Основы экономики предприятия: краткий курс. М. 2016
Периодические издания:
10. Балыков П. Поиск оптимальной цены / П.Балыков // Sales business/ Продажи. - 2015. - №2
11. Гаранян А. С. Ценообразование — «ценовая война» // Теория и практика общественного развития. 2016. № 4.
12. Корсаков Д.Б. Оптимизация ценообразования / Д.Б.Корсаков // Управление сбытом. - 2014. - №1
13. Мартынов И. Ю. Теоретико-методологические предпосылки ценообразования в условиях национального рынка России // Вестник университета (Государственный университет управления). 2016. № 5.
14. Морякова А. В., Кривенцева М. А. Управление ценообразованием на предприятии: экономическое содержание, задачи, методы // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2016. № 4.
15. Орлова Е. В. Механизм эффективного ценообразования на продукцию промышленных предприятий // Экономика и предпринимательство. 2010. № 12–1 (41).

Купить эту работу

Расчетные методы ценообразования: сущность, условия использования в рыночной экономике

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
annaselezneva
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Ценообразование на рынке смартфонов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Курсовая работа

Ценообразование промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Курсовая работа

Экономическая оценка инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

финансово-управленческая диагностика и оценка стоимости бизнеса ООО/ОАО/ЗАО Ромашка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Финансово-управленческая диагностика и оценка стоимости бизнеса ООО/ОАО/ЗАО Ромашка. ".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе annaselezneva 2015-04-01
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по оценке стоимости ц/б, выполнено качественно и в срок))

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе annaselezneva 2016-05-07
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе annaselezneva 2016-11-19
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе annaselezneva 2018-07-30
Курсовая работа

Отличная работа!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подбор объектов недвижимости для инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Ценообразование медицинских услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ рынка недвижимости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Механизмы расчета и установления цены на продукцию (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Оценка бизнеса в целях его продажи (на примере антикварного магазина)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости предприятия (на примере ИП Чепкасова Н.А.) с целью расширения сферы деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Определение цены лизинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование политики ценообразования предприятия (на примере АО СК «Армеец»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Ценообразование на рынке строительных материалов в РФ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка рыночной стоимости земельного участка под строительство жилого дома (+ защита, + раздатка)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению эффективности корпоративной культуры компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽