Благодарю за курсовую по оценке стоимости ц/б, выполнено качественно и в срок))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В условиях рыночной экономики управление предприятием предполагает необходимость формирования ценовой политики по отношению к производимой продукции и выработке на этой основе в области ценообразования определенных стратегий.
Так, руководство предприятия осуществляет выбор одного или нескольких вариантов стратегией ценообразования, учитывая перспективы развития бизнеса, а также приоритеты деятельности фирмы.
Актуальность данного исследования обуславливается тем, что в современной экономике значение ценообразования очень высоко. Роль конкуренции с переходом России на рыночные методы хозяйствования – важнейшая задача экономических исследований в государстве.
Содержание 2
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы методов ценообразования 6
1.1 Общая характеристика подходов методов ценообразования ……………...6
1.2 Расчетные методы как способы формирования цен на продукцию и услуги ……………………………………………………………………………...8
1.3 Критерии эффективности применения расчетных методов ценообразования на предприятии 10
Глава 2. Анализ системы формирования цен на основе расчетных методов ценообразования 19
2.1 Анализ системы ценообразования на предприятии…………..…………...19
2.2 Оценка влияния цен на показатели объемов продаж, прибыли и рентабельности предприятия………………………………………………..….27
Глава 3. Совершенствование системы ценообразования на основе расчетных методов формирования цен 32
Заключение 35
Список литературы 37
Защита в РЭУ им.Г.В. Плеханова
оценка 4
Список литературы
Научная и учебная литература:
1. Герасименко В.В. Ценообразование, М.: ИНФРА-М, 2015
2. Дерябин А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования. М., Политиздат, 2015
3. Евдокимова Т.Г. и др. Теория и практика управления ценами. - СПб.: Издательский дом «Нева», 2015
4. Маховикова Г.А., Желтякова И.А., Пузыня Н.Ю. Цены и ценообразование. – СПб.: Питер, 2015
5. Орлова Е. В. Экономико-математический инструментарий управления экономической системой в условиях неопределенности. Уфа: УГАТУ, 2015
6. Трубочкина М.И. Управление затратами предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2015
7. Цены и ценообразование, учебник для вузов, под ред. И.К. Салимжанова. - М.: ЗАО «Финстатинформ», 2016
8. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия (методическое пособие), М.: ИНФРА-М, 2015
9. Яркина Т. В. Основы экономики предприятия: краткий курс. М. 2016
Периодические издания:
10. Балыков П. Поиск оптимальной цены / П.Балыков // Sales business/ Продажи. - 2015. - №2
11. Гаранян А. С. Ценообразование — «ценовая война» // Теория и практика общественного развития. 2016. № 4.
12. Корсаков Д.Б. Оптимизация ценообразования / Д.Б.Корсаков // Управление сбытом. - 2014. - №1
13. Мартынов И. Ю. Теоретико-методологические предпосылки ценообразования в условиях национального рынка России // Вестник университета (Государственный университет управления). 2016. № 5.
14. Морякова А. В., Кривенцева М. А. Управление ценообразованием на предприятии: экономическое содержание, задачи, методы // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2016. № 4.
15. Орлова Е. В. Механизм эффективного ценообразования на продукцию промышленных предприятий // Экономика и предпринимательство. 2010. № 12–1 (41).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В условиях рыночной экономики управление предприятием предполагает необходимость формирования ценовой политики по отношению к производимой продукции и выработке на этой основе в области ценообразования определенных стратегий.
Так, руководство предприятия осуществляет выбор одного или нескольких вариантов стратегией ценообразования, учитывая перспективы развития бизнеса, а также приоритеты деятельности фирмы.
Актуальность данного исследования обуславливается тем, что в современной экономике значение ценообразования очень высоко. Роль конкуренции с переходом России на рыночные методы хозяйствования – важнейшая задача экономических исследований в государстве.
Содержание 2
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы методов ценообразования 6
1.1 Общая характеристика подходов методов ценообразования ……………...6
1.2 Расчетные методы как способы формирования цен на продукцию и услуги ……………………………………………………………………………...8
1.3 Критерии эффективности применения расчетных методов ценообразования на предприятии 10
Глава 2. Анализ системы формирования цен на основе расчетных методов ценообразования 19
2.1 Анализ системы ценообразования на предприятии…………..…………...19
2.2 Оценка влияния цен на показатели объемов продаж, прибыли и рентабельности предприятия………………………………………………..….27
Глава 3. Совершенствование системы ценообразования на основе расчетных методов формирования цен 32
Заключение 35
Список литературы 37
Защита в РЭУ им.Г.В. Плеханова
оценка 4
Список литературы
Научная и учебная литература:
1. Герасименко В.В. Ценообразование, М.: ИНФРА-М, 2015
2. Дерябин А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования. М., Политиздат, 2015
3. Евдокимова Т.Г. и др. Теория и практика управления ценами. - СПб.: Издательский дом «Нева», 2015
4. Маховикова Г.А., Желтякова И.А., Пузыня Н.Ю. Цены и ценообразование. – СПб.: Питер, 2015
5. Орлова Е. В. Экономико-математический инструментарий управления экономической системой в условиях неопределенности. Уфа: УГАТУ, 2015
6. Трубочкина М.И. Управление затратами предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2015
7. Цены и ценообразование, учебник для вузов, под ред. И.К. Салимжанова. - М.: ЗАО «Финстатинформ», 2016
8. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия (методическое пособие), М.: ИНФРА-М, 2015
9. Яркина Т. В. Основы экономики предприятия: краткий курс. М. 2016
Периодические издания:
10. Балыков П. Поиск оптимальной цены / П.Балыков // Sales business/ Продажи. - 2015. - №2
11. Гаранян А. С. Ценообразование — «ценовая война» // Теория и практика общественного развития. 2016. № 4.
12. Корсаков Д.Б. Оптимизация ценообразования / Д.Б.Корсаков // Управление сбытом. - 2014. - №1
13. Мартынов И. Ю. Теоретико-методологические предпосылки ценообразования в условиях национального рынка России // Вестник университета (Государственный университет управления). 2016. № 5.
14. Морякова А. В., Кривенцева М. А. Управление ценообразованием на предприятии: экономическое содержание, задачи, методы // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2016. № 4.
15. Орлова Е. В. Механизм эффективного ценообразования на продукцию промышленных предприятий // Экономика и предпринимательство. 2010. № 12–1 (41).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую