Благодарю за курсовую по оценке стоимости ц/б, выполнено качественно и в срок))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цена в условиях рыночной экономики – важнейший экономический параметр, характеризующий деятельность предприятия. Именно цены определяют структуру производства, оказывают решающее воздействие на движение материальных потоков, распределение товарной массы, уровень доходности предприятия.
Для самостоятельных товаропроизводителей, работающих на рынок, независимо от форм собственности вопрос о ценах – это вопрос их существования и благополучия. Правильная методика установления цены, разумная ценовая тактика, последовательная реализация глубоко обоснованной ценовой стратегии составляют необходимые компоненты успешной деятельности любого коммерческого предприятия в жестких условия рыночных отношений.
В период массового производства товаров наибольших успехов добивался тот производитель, который достигал экономии на издержках производства и реализации и тем самым мог продавать свои товары по низким ценам.
В общественном секторе цены играют специфическую роль, которая определяется особенностью формирования спроса и предложения общественных благ с учетом их разновидностей. Это означает, что существуют различия в ценообразовании в зависимости от сегментации общественного сектора.
Порядок установления цен на чистые общественные блага отличается от ценообразования на смешанные общественные блага разного рода (например, от формирования цен на общественные блага, созданные естественными и институциональными монополиями, на социально значимые общественные блага и на перегружаемые общественные блага).
Целью работы является раскрытие сущности цены в общественном секторе.
1. Теоретические основы ценообразования
Ценообразование - это процесс образования и формирования цены на товар (услугу), характеризуемый, прежде всего методами и способами установления цен в целом, относящимися ко всем товарам. От правильности выбора метода ценообразования, зависит достижение целей компании и ее развитие в будущем.
Комплексный анализ влияния различных фактов на уровень цен и выбор оптимального метода ценообразования обеспечивают увеличение прибыли.
Наиболее распространенными методами ценообразования в настоящее время являются:
затратное ценообразование, принимающее в качестве отправной точки фактически затраты (издержки) организации на производство, реализацию и пост-сопровождение услуги;
следование за конкурентом, то есть использование стратегии и тактики ценообразования наиболее успешно работающих конкурентов;
методы с ориентацией на спрос (включая ценностное ценообразование, обеспечивающее получение прибыли за счет достижения оптимального соотношения «ценность/затраты»).
Цена - это традиционно основной фактор, определяющий выбор покупателя. Особенно это характерно для бедных государств, неимущих социальных групп населения, а также применительно к товарам широкого потребления [7].
В условиях рынка на ценообразование оказывает свое действие ряд факторов, не относящихся к издержкам производства и распределения, в тесной зависимости от которых находятся цены:
• степень государственного регулирования,
• уровень и динамика спроса,
• характер конкуренции,
• потребности оптовых и розничных торговцев,
• издержки производства;
• транспортные издержки;
• импортные пошлины и иные сборы;
• реклама и иные элементы стимулирования сбыта [6].
Для России, а ранее для СССР, было характерно варьирование цен в зависимости от территории, на которой распространяется данный продукт. Один и тот же товар продавался дороже на Дальнем Востоке и на Крайнем Севере. Процесс определения цен на товары состоит из ряда этапов:
• постановка задачи ценообразования - это попытка ответить на вопрос: что хочет получить компания с помощью ценообразования? Компанию может интересовать:
- увеличение продаж,
- завоевание репутации,
- захват как можно большей доли рынка,
- привлечение наибольшего числа покупателей и так далее [3]
• оценка спроса заключается в определении эластичности цен, то есть оценка того, сколько товара можно будет реализовать при различных вариантах цен.
• оценка издержек и поиск возможностей их снижения. Чем больше разница между себестоимостью и ценой реализации, тем больше у предприятия возможностей для развития. На этом этапе целесообразно попробовать использовать преимущества «эффекта масштаба»;
• проведение анализа товаров и цен конкурентов - выявление так называемой «цены безразличия», то есть цены, при которой потребителю безразлично, чей товар купить - фирмы или конкурентов.
Работа посвящается раскрытию сущности цены в общественном секторе. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Валевич, Ю.В. Экономика общественного сектора / Ю.В. Валевич. – М.: Инфра, 2013.
2. Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р. Микроэкономика. – СПб: Питер, 2014
3. Видяпин В.И., Журавлева Г.П. Экономическая теория (политэкономия/ Под общ. Ред. В.И. Видяпина – М., 2015
4. Горина, Г.А. Ценообразование / Г.А. Горина. – М.: Изд-во «Юнити-Дана», 2014.
5. Денисова, И.П. Управление издержками и ценообразование / И.П. Денисова. – М.: Изд-во Эксмо, 2013.
6. Еремина Т., Матятина В. Проблемы развития секторов российской экономики / Т. Еремина, В. Матянина // Вопросы экономики. – 2014. - № 7. - С. 86.
7. Камаев, В.Д. Экономическая теория: Учебник / В.Д. Камаев. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2015. – 640 с.
8. Липсиц, И.В. Ценообразование / И.В. Липсиц. – М.: Изд-во «Магистр», 2014.
9. Маренков, Н.Л. Экономическая теория цены и ценообразования в рыночных отношениях в России / Н.Л. Маренков.- М.: Изд-во Едиториал, 2012.
10. Цены и Ценообразование / Под ред. Есипова В.Е. – М.: Изд-во Питер, 2015.
11. Улюкаев, А.В. Проблемы государственной бюджетной политики: Науч.-практич. пособие / А.А. Улюкаев. - М.: Дело, 2014. - С. 53 .
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цена в условиях рыночной экономики – важнейший экономический параметр, характеризующий деятельность предприятия. Именно цены определяют структуру производства, оказывают решающее воздействие на движение материальных потоков, распределение товарной массы, уровень доходности предприятия.
Для самостоятельных товаропроизводителей, работающих на рынок, независимо от форм собственности вопрос о ценах – это вопрос их существования и благополучия. Правильная методика установления цены, разумная ценовая тактика, последовательная реализация глубоко обоснованной ценовой стратегии составляют необходимые компоненты успешной деятельности любого коммерческого предприятия в жестких условия рыночных отношений.
В период массового производства товаров наибольших успехов добивался тот производитель, который достигал экономии на издержках производства и реализации и тем самым мог продавать свои товары по низким ценам.
В общественном секторе цены играют специфическую роль, которая определяется особенностью формирования спроса и предложения общественных благ с учетом их разновидностей. Это означает, что существуют различия в ценообразовании в зависимости от сегментации общественного сектора.
Порядок установления цен на чистые общественные блага отличается от ценообразования на смешанные общественные блага разного рода (например, от формирования цен на общественные блага, созданные естественными и институциональными монополиями, на социально значимые общественные блага и на перегружаемые общественные блага).
Целью работы является раскрытие сущности цены в общественном секторе.
1. Теоретические основы ценообразования
Ценообразование - это процесс образования и формирования цены на товар (услугу), характеризуемый, прежде всего методами и способами установления цен в целом, относящимися ко всем товарам. От правильности выбора метода ценообразования, зависит достижение целей компании и ее развитие в будущем.
Комплексный анализ влияния различных фактов на уровень цен и выбор оптимального метода ценообразования обеспечивают увеличение прибыли.
Наиболее распространенными методами ценообразования в настоящее время являются:
затратное ценообразование, принимающее в качестве отправной точки фактически затраты (издержки) организации на производство, реализацию и пост-сопровождение услуги;
следование за конкурентом, то есть использование стратегии и тактики ценообразования наиболее успешно работающих конкурентов;
методы с ориентацией на спрос (включая ценностное ценообразование, обеспечивающее получение прибыли за счет достижения оптимального соотношения «ценность/затраты»).
Цена - это традиционно основной фактор, определяющий выбор покупателя. Особенно это характерно для бедных государств, неимущих социальных групп населения, а также применительно к товарам широкого потребления [7].
В условиях рынка на ценообразование оказывает свое действие ряд факторов, не относящихся к издержкам производства и распределения, в тесной зависимости от которых находятся цены:
• степень государственного регулирования,
• уровень и динамика спроса,
• характер конкуренции,
• потребности оптовых и розничных торговцев,
• издержки производства;
• транспортные издержки;
• импортные пошлины и иные сборы;
• реклама и иные элементы стимулирования сбыта [6].
Для России, а ранее для СССР, было характерно варьирование цен в зависимости от территории, на которой распространяется данный продукт. Один и тот же товар продавался дороже на Дальнем Востоке и на Крайнем Севере. Процесс определения цен на товары состоит из ряда этапов:
• постановка задачи ценообразования - это попытка ответить на вопрос: что хочет получить компания с помощью ценообразования? Компанию может интересовать:
- увеличение продаж,
- завоевание репутации,
- захват как можно большей доли рынка,
- привлечение наибольшего числа покупателей и так далее [3]
• оценка спроса заключается в определении эластичности цен, то есть оценка того, сколько товара можно будет реализовать при различных вариантах цен.
• оценка издержек и поиск возможностей их снижения. Чем больше разница между себестоимостью и ценой реализации, тем больше у предприятия возможностей для развития. На этом этапе целесообразно попробовать использовать преимущества «эффекта масштаба»;
• проведение анализа товаров и цен конкурентов - выявление так называемой «цены безразличия», то есть цены, при которой потребителю безразлично, чей товар купить - фирмы или конкурентов.
Работа посвящается раскрытию сущности цены в общественном секторе. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Валевич, Ю.В. Экономика общественного сектора / Ю.В. Валевич. – М.: Инфра, 2013.
2. Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р. Микроэкономика. – СПб: Питер, 2014
3. Видяпин В.И., Журавлева Г.П. Экономическая теория (политэкономия/ Под общ. Ред. В.И. Видяпина – М., 2015
4. Горина, Г.А. Ценообразование / Г.А. Горина. – М.: Изд-во «Юнити-Дана», 2014.
5. Денисова, И.П. Управление издержками и ценообразование / И.П. Денисова. – М.: Изд-во Эксмо, 2013.
6. Еремина Т., Матятина В. Проблемы развития секторов российской экономики / Т. Еремина, В. Матянина // Вопросы экономики. – 2014. - № 7. - С. 86.
7. Камаев, В.Д. Экономическая теория: Учебник / В.Д. Камаев. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2015. – 640 с.
8. Липсиц, И.В. Ценообразование / И.В. Липсиц. – М.: Изд-во «Магистр», 2014.
9. Маренков, Н.Л. Экономическая теория цены и ценообразования в рыночных отношениях в России / Н.Л. Маренков.- М.: Изд-во Едиториал, 2012.
10. Цены и Ценообразование / Под ред. Есипова В.Е. – М.: Изд-во Питер, 2015.
11. Улюкаев, А.В. Проблемы государственной бюджетной политики: Науч.-практич. пособие / А.А. Улюкаев. - М.: Дело, 2014. - С. 53 .
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую