Благодарю за курсовую по оценке стоимости ц/б, выполнено качественно и в срок))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.Понятие ценообразования
Ценообразование - это процесс образования и формирования цены на товар (услугу), характеризуемый, прежде всего методами и способами установления цен в целом, относящимися ко всем товарам. От правильности выбора метода ценообразования, зависит достижение целей компании и ее развитие в будущем.
Комплексный анализ влияния различных фактов на уровень цен и выбор оптимального метода ценообразования обеспечивают увеличение прибыли.
Наиболее распространенными методами ценообразования в настоящее время являются:
затратное ценообразование, принимающее в качестве отправной точки фактически затраты (издержки) организации на производство, реализацию и пост-сопровождение услуги;
следование за конкурентом, то есть использование стратегии и тактики ценообразования наиболее успешно работающих конкурентов;
методы с ориентацией на спрос (включая ценностное ценообразование, обеспечивающее получение прибыли за счет достижения оптимального соотношения «ценность/затраты»).
Цена традиционно является основным фактором, определяющим выбор покупателя. Это особенно справедливо для бедных государств, бедных социальных групп, а также для потребительских товаров [7].
В рыночных условиях на цены влияет ряд факторов, которые не связаны с издержками производства и распределения, в тесной зависимости от которых стоят цены:
• степень государственного регулирования,
• уровень и динамика спроса,
• характер конкуренции,
• потребности оптовиков и розничных торговцев,
• Стоимость производства;
• стоимость доставки;
• импортные пошлины и другие сборы;
• рекламные и другие элементы стимулирования сбыта [6].
Для России и ранее для СССР характерны разные цены в зависимости от территории, на которой распространяется продукт. Такие же товары были проданы дороже на Дальнем Востоке и на Крайнем Севере. Процесс определения цены товара состоит из нескольких этапов:
• установка проблемы с ценой - это попытка ответить на вопрос: что компания хочет получить за счет ценообразования? Компания может быть заинтересована в:
- увеличение продаж,
- завоевание репутации,
- захватить как можно больше доли рынка,
- привлечение наибольшего числа покупателей и т. д. [3]
• оценка спроса - это определение эластичности цен, то есть оценка того, сколько товаров можно продавать по разным ценовым вариантам.
• оценка затрат и поиск возможностей для их сокращения. Чем больше разница между ценой и продажной ценой, тем больше возможностей для развития. На этом этапе целесообразно попытаться воспользоваться «эффектом масштаба»;
• анализ продуктов и цен конкурентов - идентификация так называемого «ценового безразличия», то есть цена, на которую потребитель не заботится, чей продукт покупать фирмы или конкуренты. Определив такую цену, можно решить, как преодолеть это «равнодушие» и добиться того, что купленные товары этой фирмы:
- снижение цен,
- улучшение качества,
- условия платежа,
- увеличение обслуживания.
Цель курсовой работы - исследовать механизм ценообразования на предприятиях общественного питания.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
1.Понятие ценообразования
Ценообразование - это процесс образования и формирования цены на товар (услугу), характеризуемый, прежде всего методами и способами установления цен в целом, относящимися ко всем товарам. От правильности выбора метода ценообразования, зависит достижение целей компании и ее развитие в будущем.
Комплексный анализ влияния различных фактов на уровень цен и выбор оптимального метода ценообразования обеспечивают увеличение прибыли.
...
2. Методы и стратегии ценообразования, этапы формирования ценовой политики
Методы ценообразования – это способы формирования цен на товары и услуги.
Фирмы считают цену переменным и важным фактором, поэтому ее цель трактуется очень осторожно. При выборе метода определения цены обычно основываются на следующих соображениях. Если вы установите слишком высокую цену, спрос будет ограничен. Если вы установите слишком низкую цену, прибыль будет небольшой или ее совсем не будет. Возможная цена определяется себестоимостью продукции, ценами товаров-конкурентов и товаров-заменителей, уникальными преимуществами товара по сравнению с другими товарами. Максимальная цена определяется уникальными преимуществами продукта, минимальными затратами на производство, средней конкуренцией.
Существуют следующие методы ценообразования:
1) Достаточно дорогостоящий, основанный главным образом на стоимости производства и продаж.
...
Заключение
При выходе на новый рынок, в первую очередь, компании необходимо четко понять, чем она будет заниматься, так как ее стратегия зависит непосредственно от сегмента, в котором та собирается работать. Если компания ориентируется на потребителей, имеющих низкий уровень дохода, то стоимость предлагаемых ею товаров или услуг будет тоже невысокая. Это означает, что фирме нужно будет найти иные конкурентные преимущества для того, чтобы заинтересовать потребителей. Если же в планы компании входит обслуживание потребителей с высоким уровнем дохода, то и подход к формированию стоимости товара она будет использовать совершенно другой. В такой ситуации организации потребуется хорошая реклама, качественный сервис, профессиональный персонал и т.п. То есть ценовая политика выбирается целиком в зависимости от потребителя, которого хочет привлечь организация.
...
1 Гаврилова А. Н. Финансы организаций (предприятий): учебник / А. Н. Гаврилова, А. А. Попов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2016. – 612 с.
2 Методы ценообразования – (http://www.center-yf.ru/data/economy/Metody-cenoobrazovaniya.php).
3 Скляренко В. К. Экономика предприятия: учебник / Под ред. В. К. Скляренко. – М.: ИНФРА-М, 2012 – 528 с.
4 Романов А. Н. Формирование ценовой политики организации: поэтапное руководство / А. Н. Романов // Продвижение бизнеса: маркетинг и реклама – (http://bishelp.ru/uprbiz/reklam/price1.php?subscribe=yes).
5 Ценовая стратегия – Ценообразование: Основы ценообразования – (http://www.grandars.ru/college/cenoobrazovanie/cenovaya-politika.html).
6 Экономика предприятия: учебное пособие / Л. Н. Нехорошева [и др.]; под общ. ред. Л. Н. Нехорошевой. – 5-е изд. – Мн.: Выш. шк., 2016. – 383 с.
7 Экономика организаций (предприятий): учебник для вузов / под ред. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 616 с.
8 Эконо.мика пред.приятия: учебник для вузов / под ред. В. Я. Горфин.келя. – 5-е изд., пер.ераб. и доп. – М.: ЮН.ИТИ-ДАНА, 2014. – 682 с.
9.Зайц.ев Н.А. Экономи.ка предприятия: Учеб. посо.бие. - М.: ИНФ.РА-М, 2017.
10.Кабанк.ов В.И. Цена и качество продукции.- М.: Сов. Рос.сия, 2017.
11.Карату.ев А.Г. Фин.ансовый менеджмент: Учебно-справочное пособие.- М.: ИД ФБК-.Пр.есс, 2017.
12.Кери.мов В.Э., Комаров.а Н.Н., Елифан.ов А.А.”Ди.рект-костинг” и ценовая политика// Аудит и ф.инансовый анализ, 2013, №7.
13.Князевс.кая Н.В., Кн.язевский В.С. Принятие рискованных решений в экономике и бизн.есе. - М.:”К.онтур”,2017.
14.Ков.алев В.В. Финансовый анал.из: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Ана.лиз отчетн.ости.- М.: Фина.нсы и статистика, 2015.
15.Кот.лер Ф. Основ.ы маркетинга: Пер. с а.нгл.- М.: “Б.изнес-книга”, “ИМА-Кро.сс. Плюс”, 2014.
16Кратки.й курс практического менеджмента: Уче.б. посо.бие/Под. ред. д-ра эко.н. нау.к Э.Н. Кузьбо.жев: Курск. гума.нит.- техн. Ин-т. Курск, 2017.
17.Крюч.кова О.Н., По.пов Е.В. Классификация методов ценообразо.вания // Мар.кетинг в Рос.сии и за рубежом, 2016, №4.
18.Любу.шин Н.П., Лещ.ева В.Б., Дьяко.ва В.Г. А.нализ финансово-экономической деятел.ьности предприятия. Учеб.пос.обие для вузов/ Под ред. проф. Н.П. Любуш.ина.- М.: Ю.нати-Дана, 2015.
19.Липс.иц И. В. Коммерческое ценообразование. – М.: БЕК, 2017.
20.Об.щая теория ста.тистика. Методология в изучении коммерческой деятельности: Учебник /П.од ред. О.Э. Баш.иной, А.А. Сп.ирина.- 5-е изд.., доп. И пераб.- М.: Финансы. и стати.стика, 2014.
21.Плано.вое ценообразование: Учеб. для спец. “ Планирование народного хозяй.ства”/ С.И.Луш.ин, М.В. Кок.орев, В.В.Нау.мов и др.; Под ред. С.И. Луши.на.-М.: Выс.ш. шк., 2017.
22.Пу.нин Е.И. Маркетинг менеджмент и ценообр.азование на предприя.тиях в условиях рыночн.ой экономики. М: Меж.дународные отношен.ия, 2017.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.Понятие ценообразования
Ценообразование - это процесс образования и формирования цены на товар (услугу), характеризуемый, прежде всего методами и способами установления цен в целом, относящимися ко всем товарам. От правильности выбора метода ценообразования, зависит достижение целей компании и ее развитие в будущем.
Комплексный анализ влияния различных фактов на уровень цен и выбор оптимального метода ценообразования обеспечивают увеличение прибыли.
Наиболее распространенными методами ценообразования в настоящее время являются:
затратное ценообразование, принимающее в качестве отправной точки фактически затраты (издержки) организации на производство, реализацию и пост-сопровождение услуги;
следование за конкурентом, то есть использование стратегии и тактики ценообразования наиболее успешно работающих конкурентов;
методы с ориентацией на спрос (включая ценностное ценообразование, обеспечивающее получение прибыли за счет достижения оптимального соотношения «ценность/затраты»).
Цена традиционно является основным фактором, определяющим выбор покупателя. Это особенно справедливо для бедных государств, бедных социальных групп, а также для потребительских товаров [7].
В рыночных условиях на цены влияет ряд факторов, которые не связаны с издержками производства и распределения, в тесной зависимости от которых стоят цены:
• степень государственного регулирования,
• уровень и динамика спроса,
• характер конкуренции,
• потребности оптовиков и розничных торговцев,
• Стоимость производства;
• стоимость доставки;
• импортные пошлины и другие сборы;
• рекламные и другие элементы стимулирования сбыта [6].
Для России и ранее для СССР характерны разные цены в зависимости от территории, на которой распространяется продукт. Такие же товары были проданы дороже на Дальнем Востоке и на Крайнем Севере. Процесс определения цены товара состоит из нескольких этапов:
• установка проблемы с ценой - это попытка ответить на вопрос: что компания хочет получить за счет ценообразования? Компания может быть заинтересована в:
- увеличение продаж,
- завоевание репутации,
- захватить как можно больше доли рынка,
- привлечение наибольшего числа покупателей и т. д. [3]
• оценка спроса - это определение эластичности цен, то есть оценка того, сколько товаров можно продавать по разным ценовым вариантам.
• оценка затрат и поиск возможностей для их сокращения. Чем больше разница между ценой и продажной ценой, тем больше возможностей для развития. На этом этапе целесообразно попытаться воспользоваться «эффектом масштаба»;
• анализ продуктов и цен конкурентов - идентификация так называемого «ценового безразличия», то есть цена, на которую потребитель не заботится, чей продукт покупать фирмы или конкуренты. Определив такую цену, можно решить, как преодолеть это «равнодушие» и добиться того, что купленные товары этой фирмы:
- снижение цен,
- улучшение качества,
- условия платежа,
- увеличение обслуживания.
Цель курсовой работы - исследовать механизм ценообразования на предприятиях общественного питания.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
1.Понятие ценообразования
Ценообразование - это процесс образования и формирования цены на товар (услугу), характеризуемый, прежде всего методами и способами установления цен в целом, относящимися ко всем товарам. От правильности выбора метода ценообразования, зависит достижение целей компании и ее развитие в будущем.
Комплексный анализ влияния различных фактов на уровень цен и выбор оптимального метода ценообразования обеспечивают увеличение прибыли.
...
2. Методы и стратегии ценообразования, этапы формирования ценовой политики
Методы ценообразования – это способы формирования цен на товары и услуги.
Фирмы считают цену переменным и важным фактором, поэтому ее цель трактуется очень осторожно. При выборе метода определения цены обычно основываются на следующих соображениях. Если вы установите слишком высокую цену, спрос будет ограничен. Если вы установите слишком низкую цену, прибыль будет небольшой или ее совсем не будет. Возможная цена определяется себестоимостью продукции, ценами товаров-конкурентов и товаров-заменителей, уникальными преимуществами товара по сравнению с другими товарами. Максимальная цена определяется уникальными преимуществами продукта, минимальными затратами на производство, средней конкуренцией.
Существуют следующие методы ценообразования:
1) Достаточно дорогостоящий, основанный главным образом на стоимости производства и продаж.
...
Заключение
При выходе на новый рынок, в первую очередь, компании необходимо четко понять, чем она будет заниматься, так как ее стратегия зависит непосредственно от сегмента, в котором та собирается работать. Если компания ориентируется на потребителей, имеющих низкий уровень дохода, то стоимость предлагаемых ею товаров или услуг будет тоже невысокая. Это означает, что фирме нужно будет найти иные конкурентные преимущества для того, чтобы заинтересовать потребителей. Если же в планы компании входит обслуживание потребителей с высоким уровнем дохода, то и подход к формированию стоимости товара она будет использовать совершенно другой. В такой ситуации организации потребуется хорошая реклама, качественный сервис, профессиональный персонал и т.п. То есть ценовая политика выбирается целиком в зависимости от потребителя, которого хочет привлечь организация.
...
1 Гаврилова А. Н. Финансы организаций (предприятий): учебник / А. Н. Гаврилова, А. А. Попов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2016. – 612 с.
2 Методы ценообразования – (http://www.center-yf.ru/data/economy/Metody-cenoobrazovaniya.php).
3 Скляренко В. К. Экономика предприятия: учебник / Под ред. В. К. Скляренко. – М.: ИНФРА-М, 2012 – 528 с.
4 Романов А. Н. Формирование ценовой политики организации: поэтапное руководство / А. Н. Романов // Продвижение бизнеса: маркетинг и реклама – (http://bishelp.ru/uprbiz/reklam/price1.php?subscribe=yes).
5 Ценовая стратегия – Ценообразование: Основы ценообразования – (http://www.grandars.ru/college/cenoobrazovanie/cenovaya-politika.html).
6 Экономика предприятия: учебное пособие / Л. Н. Нехорошева [и др.]; под общ. ред. Л. Н. Нехорошевой. – 5-е изд. – Мн.: Выш. шк., 2016. – 383 с.
7 Экономика организаций (предприятий): учебник для вузов / под ред. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 616 с.
8 Эконо.мика пред.приятия: учебник для вузов / под ред. В. Я. Горфин.келя. – 5-е изд., пер.ераб. и доп. – М.: ЮН.ИТИ-ДАНА, 2014. – 682 с.
9.Зайц.ев Н.А. Экономи.ка предприятия: Учеб. посо.бие. - М.: ИНФ.РА-М, 2017.
10.Кабанк.ов В.И. Цена и качество продукции.- М.: Сов. Рос.сия, 2017.
11.Карату.ев А.Г. Фин.ансовый менеджмент: Учебно-справочное пособие.- М.: ИД ФБК-.Пр.есс, 2017.
12.Кери.мов В.Э., Комаров.а Н.Н., Елифан.ов А.А.”Ди.рект-костинг” и ценовая политика// Аудит и ф.инансовый анализ, 2013, №7.
13.Князевс.кая Н.В., Кн.язевский В.С. Принятие рискованных решений в экономике и бизн.есе. - М.:”К.онтур”,2017.
14.Ков.алев В.В. Финансовый анал.из: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Ана.лиз отчетн.ости.- М.: Фина.нсы и статистика, 2015.
15.Кот.лер Ф. Основ.ы маркетинга: Пер. с а.нгл.- М.: “Б.изнес-книга”, “ИМА-Кро.сс. Плюс”, 2014.
16Кратки.й курс практического менеджмента: Уче.б. посо.бие/Под. ред. д-ра эко.н. нау.к Э.Н. Кузьбо.жев: Курск. гума.нит.- техн. Ин-т. Курск, 2017.
17.Крюч.кова О.Н., По.пов Е.В. Классификация методов ценообразо.вания // Мар.кетинг в Рос.сии и за рубежом, 2016, №4.
18.Любу.шин Н.П., Лещ.ева В.Б., Дьяко.ва В.Г. А.нализ финансово-экономической деятел.ьности предприятия. Учеб.пос.обие для вузов/ Под ред. проф. Н.П. Любуш.ина.- М.: Ю.нати-Дана, 2015.
19.Липс.иц И. В. Коммерческое ценообразование. – М.: БЕК, 2017.
20.Об.щая теория ста.тистика. Методология в изучении коммерческой деятельности: Учебник /П.од ред. О.Э. Баш.иной, А.А. Сп.ирина.- 5-е изд.., доп. И пераб.- М.: Финансы. и стати.стика, 2014.
21.Плано.вое ценообразование: Учеб. для спец. “ Планирование народного хозяй.ства”/ С.И.Луш.ин, М.В. Кок.орев, В.В.Нау.мов и др.; Под ред. С.И. Луши.на.-М.: Выс.ш. шк., 2017.
22.Пу.нин Е.И. Маркетинг менеджмент и ценообр.азование на предприя.тиях в условиях рыночн.ой экономики. М: Меж.дународные отношен.ия, 2017.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую