Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 36 страниц
  • 2019 год
  • 55 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user531428

Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы. В условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги. Суть целенаправленной ценовой политики заключается в том, чтобы устанавливать на товары и услуги фирмы такие цены и так варьировать ими в зависимости от позиции на рынке, чтобы овладеть его определенной долей, обеспечить намеченный объем прибыли и решать другие оперативные и стратегические задачи. При

Введение 3
1. Теоретические основы ценовой политики предприятия 6
1.1. Суть и значение ценовой политики предприятий 6
1.2. Оценка и реализация ценовых стратегий предприятий 12
2. Анализ политики ценообразования ГП «Лесхоз» 21
2.1 Методика ценообразования в магазинах ГП «Лесхоз» 21
2.2 Стратегия конкурентного ценообразования магазинов ГП "Лесхоз" 27
Заключение 32
Список литературы 35

Введение
Актуальность темы. В условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги. Суть целенаправленной ценовой политики заключается в том, чтобы устанавливать на товары и услуги фирмы такие цены и так варьировать ими в зависимости от позиции на рынке, чтобы овладеть его определенной долей, обеспечить намеченный объем прибыли и решать другие оперативные и стратегические задачи. При определенной общей ценовой политике отдельные решения (взаимосвязь цен на товары и услуги в рамках ассортимента, использование специальных скидок и изменения цен, соотношение собственных цен и цен конкурентов) увязываются в интегрированную систему. Следовательно, при недостаточно правильно сформированной ценовой политике, предприятие не сможет достичь намеченных целей, поэтому этому вопросу необходимо уделять особое внимание.
...

1.1. Суть и значение ценовой политики предприятий
В России вопросами ценообразования занимаются различные органы.
Наиболее основательное определение освещено в работе М. В. Черной и Л. М. Филипишининой, которые отмечают ценовую политику предприятия, как гибкую динамическую модель принятия решений о поведении предприятия на конкретном типе рынка, которая направлена на достижение стратегических целей его развития, основанная на определении принципов и методов, формирование системы дифференцированных торговых надбавок, как в долгосрочном, так и в краткосрочном периодах с учетом возможной их корректировки и обеспечения собственным потенциалом предприятия. Из определения следует, что ценовая политика предприятия имеет подчиненный по отношению к основной политики развития хозяйствующего субъекта характер и является средством достижения главной цели предприятия, т. е. его миссии1.
...

1 Андреева, Т. В. Цепочка создания стоимости продукта. Формирование и оценка эффективности / Т.В. Андреева. - М.: Инфра-М, РИОР, 2016. - 170 c.
2 Бузырев, В. В. Основы ценообразования и сметного нормирования в строительстве / В.В. Бузырев, А.П. Суворова, Н.М. Аммосова. - М.: Феникс, 2017. - 256 c.
3 Газман, В. Д. Ценообразование лизинга / В.Д. Газман. - М.: ГУ ВШЭ, 2015. - 544 c.
4 Джон, Л. Дейли Эффективное ценообразование - основа конкурентного преимущества / Джон Л. Дейли. - М.: Вильямс, 2016. - 304 c
5 Клепик, М. С. Увеличение продаж без особых материальных затрат. Клиентинг без бюджета / М.С. Клепик. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 597 c.
6 Колпакова, Ирина Политика цен на энергосырьевые ресурсы в современной России / Ирина Колпакова. - М.: Алетейя, 2015. - 168 c
7 Колесников О. В. Ценообразование: учебное пособие / О. В. Колесников. – К.: Центр учебной литературы, 2016. – 144с
8 Радаев, В. В. Кому принадлежит власть на потребительких рынках. Отношения розничных сетей и поставщиков в современной России: моногр. / В.В. Радаев. - М.: Высшая Школа Экономики (Государственный Университет), 2017. - 384 c.
9 Литвиненко Я. В. Современная политика ценообразования / Я. В. Литвиненко. – К. : МАУП, 2019. – 284 с.
10 Петров, К. Н. Управление отделом продаж / К.Н. Петров. - М.: Вильямс, 2017. - 336 c.
11 Пунин, Е. И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях [Текст] – М. : Международные отношения, 2017. – 112 с
12 Уткин Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика / Э.А.Уткин. – М.: ЭКМОС, 2019. – 224 с.
13 Цены и ценообразование : Учебник для вузов [Текст] / Под. ред. В. Е. Есипова. – СПб. : Питер, 2019. – 464 с.
14 Хлусов, В. П. Основы маркетинга [Текст] – М. : 2017. – 255 с.
15 Чубаков, Г. Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политики предприятия [Текст] – М. : Инерра, 2017. – 229 с
16 Цацулин, А.Н. Ценообразование в системе маркетинга [Текст] – М. : 2017. – 296 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы. В условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги. Суть целенаправленной ценовой политики заключается в том, чтобы устанавливать на товары и услуги фирмы такие цены и так варьировать ими в зависимости от позиции на рынке, чтобы овладеть его определенной долей, обеспечить намеченный объем прибыли и решать другие оперативные и стратегические задачи. При

Введение 3
1. Теоретические основы ценовой политики предприятия 6
1.1. Суть и значение ценовой политики предприятий 6
1.2. Оценка и реализация ценовых стратегий предприятий 12
2. Анализ политики ценообразования ГП «Лесхоз» 21
2.1 Методика ценообразования в магазинах ГП «Лесхоз» 21
2.2 Стратегия конкурентного ценообразования магазинов ГП "Лесхоз" 27
Заключение 32
Список литературы 35

Введение
Актуальность темы. В условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги. Суть целенаправленной ценовой политики заключается в том, чтобы устанавливать на товары и услуги фирмы такие цены и так варьировать ими в зависимости от позиции на рынке, чтобы овладеть его определенной долей, обеспечить намеченный объем прибыли и решать другие оперативные и стратегические задачи. При определенной общей ценовой политике отдельные решения (взаимосвязь цен на товары и услуги в рамках ассортимента, использование специальных скидок и изменения цен, соотношение собственных цен и цен конкурентов) увязываются в интегрированную систему. Следовательно, при недостаточно правильно сформированной ценовой политике, предприятие не сможет достичь намеченных целей, поэтому этому вопросу необходимо уделять особое внимание.
...

1.1. Суть и значение ценовой политики предприятий
В России вопросами ценообразования занимаются различные органы.
Наиболее основательное определение освещено в работе М. В. Черной и Л. М. Филипишининой, которые отмечают ценовую политику предприятия, как гибкую динамическую модель принятия решений о поведении предприятия на конкретном типе рынка, которая направлена на достижение стратегических целей его развития, основанная на определении принципов и методов, формирование системы дифференцированных торговых надбавок, как в долгосрочном, так и в краткосрочном периодах с учетом возможной их корректировки и обеспечения собственным потенциалом предприятия. Из определения следует, что ценовая политика предприятия имеет подчиненный по отношению к основной политики развития хозяйствующего субъекта характер и является средством достижения главной цели предприятия, т. е. его миссии1.
...

1 Андреева, Т. В. Цепочка создания стоимости продукта. Формирование и оценка эффективности / Т.В. Андреева. - М.: Инфра-М, РИОР, 2016. - 170 c.
2 Бузырев, В. В. Основы ценообразования и сметного нормирования в строительстве / В.В. Бузырев, А.П. Суворова, Н.М. Аммосова. - М.: Феникс, 2017. - 256 c.
3 Газман, В. Д. Ценообразование лизинга / В.Д. Газман. - М.: ГУ ВШЭ, 2015. - 544 c.
4 Джон, Л. Дейли Эффективное ценообразование - основа конкурентного преимущества / Джон Л. Дейли. - М.: Вильямс, 2016. - 304 c
5 Клепик, М. С. Увеличение продаж без особых материальных затрат. Клиентинг без бюджета / М.С. Клепик. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 597 c.
6 Колпакова, Ирина Политика цен на энергосырьевые ресурсы в современной России / Ирина Колпакова. - М.: Алетейя, 2015. - 168 c
7 Колесников О. В. Ценообразование: учебное пособие / О. В. Колесников. – К.: Центр учебной литературы, 2016. – 144с
8 Радаев, В. В. Кому принадлежит власть на потребительких рынках. Отношения розничных сетей и поставщиков в современной России: моногр. / В.В. Радаев. - М.: Высшая Школа Экономики (Государственный Университет), 2017. - 384 c.
9 Литвиненко Я. В. Современная политика ценообразования / Я. В. Литвиненко. – К. : МАУП, 2019. – 284 с.
10 Петров, К. Н. Управление отделом продаж / К.Н. Петров. - М.: Вильямс, 2017. - 336 c.
11 Пунин, Е. И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях [Текст] – М. : Международные отношения, 2017. – 112 с
12 Уткин Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика / Э.А.Уткин. – М.: ЭКМОС, 2019. – 224 с.
13 Цены и ценообразование : Учебник для вузов [Текст] / Под. ред. В. Е. Есипова. – СПб. : Питер, 2019. – 464 с.
14 Хлусов, В. П. Основы маркетинга [Текст] – М. : 2017. – 255 с.
15 Чубаков, Г. Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политики предприятия [Текст] – М. : Инерра, 2017. – 229 с
16 Цацулин, А.Н. Ценообразование в системе маркетинга [Текст] – М. : 2017. – 296 с.

Купить эту работу

Ценовая политика предприятия

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user531428
4.8
Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Ценообразование на рынке смартфонов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Курсовая работа

Ценообразование промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Курсовая работа

Экономическая оценка инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

финансово-управленческая диагностика и оценка стоимости бизнеса ООО/ОАО/ЗАО Ромашка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Финансово-управленческая диагностика и оценка стоимости бизнеса ООО/ОАО/ЗАО Ромашка. ".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user531428 2015-04-01
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по оценке стоимости ц/б, выполнено качественно и в срок))

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе user531428 2016-05-07
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе user531428 2016-11-19
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user531428 2018-07-30
Курсовая работа

Отличная работа!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подбор объектов недвижимости для инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Ценообразование медицинских услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ рынка недвижимости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Механизмы расчета и установления цены на продукцию (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Оценка бизнеса в целях его продажи (на примере антикварного магазина)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости предприятия (на примере ИП Чепкасова Н.А.) с целью расширения сферы деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Определение цены лизинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование политики ценообразования предприятия (на примере АО СК «Армеец»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Ценообразование на рынке строительных материалов в РФ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка рыночной стоимости земельного участка под строительство жилого дома (+ защита, + раздатка)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению эффективности корпоративной культуры компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽