Благодарю за курсовую по оценке стоимости ц/б, выполнено качественно и в срок))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы. В условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги. Суть целенаправленной ценовой политики заключается в том, чтобы устанавливать на товары и услуги фирмы такие цены и так варьировать ими в зависимости от позиции на рынке, чтобы овладеть его определенной долей, обеспечить намеченный объем прибыли и решать другие оперативные и стратегические задачи. При
Введение 3
1. Теоретические основы ценовой политики предприятия 6
1.1. Суть и значение ценовой политики предприятий 6
1.2. Оценка и реализация ценовых стратегий предприятий 12
2. Анализ политики ценообразования ГП «Лесхоз» 21
2.1 Методика ценообразования в магазинах ГП «Лесхоз» 21
2.2 Стратегия конкурентного ценообразования магазинов ГП "Лесхоз" 27
Заключение 32
Список литературы 35
Введение
Актуальность темы. В условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги. Суть целенаправленной ценовой политики заключается в том, чтобы устанавливать на товары и услуги фирмы такие цены и так варьировать ими в зависимости от позиции на рынке, чтобы овладеть его определенной долей, обеспечить намеченный объем прибыли и решать другие оперативные и стратегические задачи. При определенной общей ценовой политике отдельные решения (взаимосвязь цен на товары и услуги в рамках ассортимента, использование специальных скидок и изменения цен, соотношение собственных цен и цен конкурентов) увязываются в интегрированную систему. Следовательно, при недостаточно правильно сформированной ценовой политике, предприятие не сможет достичь намеченных целей, поэтому этому вопросу необходимо уделять особое внимание.
...
1.1. Суть и значение ценовой политики предприятий
В России вопросами ценообразования занимаются различные органы.
Наиболее основательное определение освещено в работе М. В. Черной и Л. М. Филипишининой, которые отмечают ценовую политику предприятия, как гибкую динамическую модель принятия решений о поведении предприятия на конкретном типе рынка, которая направлена на достижение стратегических целей его развития, основанная на определении принципов и методов, формирование системы дифференцированных торговых надбавок, как в долгосрочном, так и в краткосрочном периодах с учетом возможной их корректировки и обеспечения собственным потенциалом предприятия. Из определения следует, что ценовая политика предприятия имеет подчиненный по отношению к основной политики развития хозяйствующего субъекта характер и является средством достижения главной цели предприятия, т. е. его миссии1.
...
1 Андреева, Т. В. Цепочка создания стоимости продукта. Формирование и оценка эффективности / Т.В. Андреева. - М.: Инфра-М, РИОР, 2016. - 170 c.
2 Бузырев, В. В. Основы ценообразования и сметного нормирования в строительстве / В.В. Бузырев, А.П. Суворова, Н.М. Аммосова. - М.: Феникс, 2017. - 256 c.
3 Газман, В. Д. Ценообразование лизинга / В.Д. Газман. - М.: ГУ ВШЭ, 2015. - 544 c.
4 Джон, Л. Дейли Эффективное ценообразование - основа конкурентного преимущества / Джон Л. Дейли. - М.: Вильямс, 2016. - 304 c
5 Клепик, М. С. Увеличение продаж без особых материальных затрат. Клиентинг без бюджета / М.С. Клепик. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 597 c.
6 Колпакова, Ирина Политика цен на энергосырьевые ресурсы в современной России / Ирина Колпакова. - М.: Алетейя, 2015. - 168 c
7 Колесников О. В. Ценообразование: учебное пособие / О. В. Колесников. – К.: Центр учебной литературы, 2016. – 144с
8 Радаев, В. В. Кому принадлежит власть на потребительких рынках. Отношения розничных сетей и поставщиков в современной России: моногр. / В.В. Радаев. - М.: Высшая Школа Экономики (Государственный Университет), 2017. - 384 c.
9 Литвиненко Я. В. Современная политика ценообразования / Я. В. Литвиненко. – К. : МАУП, 2019. – 284 с.
10 Петров, К. Н. Управление отделом продаж / К.Н. Петров. - М.: Вильямс, 2017. - 336 c.
11 Пунин, Е. И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях [Текст] – М. : Международные отношения, 2017. – 112 с
12 Уткин Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика / Э.А.Уткин. – М.: ЭКМОС, 2019. – 224 с.
13 Цены и ценообразование : Учебник для вузов [Текст] / Под. ред. В. Е. Есипова. – СПб. : Питер, 2019. – 464 с.
14 Хлусов, В. П. Основы маркетинга [Текст] – М. : 2017. – 255 с.
15 Чубаков, Г. Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политики предприятия [Текст] – М. : Инерра, 2017. – 229 с
16 Цацулин, А.Н. Ценообразование в системе маркетинга [Текст] – М. : 2017. – 296 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы. В условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги. Суть целенаправленной ценовой политики заключается в том, чтобы устанавливать на товары и услуги фирмы такие цены и так варьировать ими в зависимости от позиции на рынке, чтобы овладеть его определенной долей, обеспечить намеченный объем прибыли и решать другие оперативные и стратегические задачи. При
Введение 3
1. Теоретические основы ценовой политики предприятия 6
1.1. Суть и значение ценовой политики предприятий 6
1.2. Оценка и реализация ценовых стратегий предприятий 12
2. Анализ политики ценообразования ГП «Лесхоз» 21
2.1 Методика ценообразования в магазинах ГП «Лесхоз» 21
2.2 Стратегия конкурентного ценообразования магазинов ГП "Лесхоз" 27
Заключение 32
Список литературы 35
Введение
Актуальность темы. В условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги. Суть целенаправленной ценовой политики заключается в том, чтобы устанавливать на товары и услуги фирмы такие цены и так варьировать ими в зависимости от позиции на рынке, чтобы овладеть его определенной долей, обеспечить намеченный объем прибыли и решать другие оперативные и стратегические задачи. При определенной общей ценовой политике отдельные решения (взаимосвязь цен на товары и услуги в рамках ассортимента, использование специальных скидок и изменения цен, соотношение собственных цен и цен конкурентов) увязываются в интегрированную систему. Следовательно, при недостаточно правильно сформированной ценовой политике, предприятие не сможет достичь намеченных целей, поэтому этому вопросу необходимо уделять особое внимание.
...
1.1. Суть и значение ценовой политики предприятий
В России вопросами ценообразования занимаются различные органы.
Наиболее основательное определение освещено в работе М. В. Черной и Л. М. Филипишининой, которые отмечают ценовую политику предприятия, как гибкую динамическую модель принятия решений о поведении предприятия на конкретном типе рынка, которая направлена на достижение стратегических целей его развития, основанная на определении принципов и методов, формирование системы дифференцированных торговых надбавок, как в долгосрочном, так и в краткосрочном периодах с учетом возможной их корректировки и обеспечения собственным потенциалом предприятия. Из определения следует, что ценовая политика предприятия имеет подчиненный по отношению к основной политики развития хозяйствующего субъекта характер и является средством достижения главной цели предприятия, т. е. его миссии1.
...
1 Андреева, Т. В. Цепочка создания стоимости продукта. Формирование и оценка эффективности / Т.В. Андреева. - М.: Инфра-М, РИОР, 2016. - 170 c.
2 Бузырев, В. В. Основы ценообразования и сметного нормирования в строительстве / В.В. Бузырев, А.П. Суворова, Н.М. Аммосова. - М.: Феникс, 2017. - 256 c.
3 Газман, В. Д. Ценообразование лизинга / В.Д. Газман. - М.: ГУ ВШЭ, 2015. - 544 c.
4 Джон, Л. Дейли Эффективное ценообразование - основа конкурентного преимущества / Джон Л. Дейли. - М.: Вильямс, 2016. - 304 c
5 Клепик, М. С. Увеличение продаж без особых материальных затрат. Клиентинг без бюджета / М.С. Клепик. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 597 c.
6 Колпакова, Ирина Политика цен на энергосырьевые ресурсы в современной России / Ирина Колпакова. - М.: Алетейя, 2015. - 168 c
7 Колесников О. В. Ценообразование: учебное пособие / О. В. Колесников. – К.: Центр учебной литературы, 2016. – 144с
8 Радаев, В. В. Кому принадлежит власть на потребительких рынках. Отношения розничных сетей и поставщиков в современной России: моногр. / В.В. Радаев. - М.: Высшая Школа Экономики (Государственный Университет), 2017. - 384 c.
9 Литвиненко Я. В. Современная политика ценообразования / Я. В. Литвиненко. – К. : МАУП, 2019. – 284 с.
10 Петров, К. Н. Управление отделом продаж / К.Н. Петров. - М.: Вильямс, 2017. - 336 c.
11 Пунин, Е. И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях [Текст] – М. : Международные отношения, 2017. – 112 с
12 Уткин Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика / Э.А.Уткин. – М.: ЭКМОС, 2019. – 224 с.
13 Цены и ценообразование : Учебник для вузов [Текст] / Под. ред. В. Е. Есипова. – СПб. : Питер, 2019. – 464 с.
14 Хлусов, В. П. Основы маркетинга [Текст] – М. : 2017. – 255 с.
15 Чубаков, Г. Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политики предприятия [Текст] – М. : Инерра, 2017. – 229 с
16 Цацулин, А.Н. Ценообразование в системе маркетинга [Текст] – М. : 2017. – 296 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую