Благодарю за курсовую по оценке стоимости ц/б, выполнено качественно и в срок))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цена является для компании наиболее важным показателем. Ее основная функция – обеспечение выручки от продажи товаров. Также цена очень важна для установления отношений между компанией и товарными рынками, т.к. она (цена) является значительным фактором для покупателей.
Ценовая политика представляет собой сознательное управление деятельностью, направленное на установление цен. Ценовая политика, как правило, заключается в логической увязке целей и возможностей организации. Она включает основные принципы и правила, которые организация использует в своей повседневной практике.
Рыночная экономика основывается на самостоятельных, экономически обоснованных товаропроизводителях, а для них цены - решающий фактор результатов производственной и финансовой деятельности фирмы. Правильно выбранная ценовая политика, грамотная тактика формирования цен, экономически выверенные методы ценообразования составляют основу успешной деятельности любого предприятия, независимо от форм собственности. Переход к рыночной экономике сопровождается изменениями в деятельности предприятий общественного питания. Они связаны, прежде всего, с углублением финансовой самостоятельности предприятия, совершенствованием методов хозяйствования, в том числе и ценовой политики, появлением новых целевых ориентиров, направленных на повышение конкурентоспособности.
Цель курсовой работы - исследовать механизм ценообразования на предприятиях общественного питания.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
· дать теоретическое обоснование ценообразования на предприятиях питания, рассмотреть сущность, структуру, функции и значение цены на предприятиях питания;
· проанализировать механизм ценообразования на предприятии питания;
· предложить рекомендации по совершенствованию ценовой политики предприятия.
Объектом исследования работы является ресторан «ОКА».
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
1.Теоретические основы ценообразования на предприятии
1.1.Понятие ценообразования
Ценообразование - это процесс образования и формирования цены на товар (услугу), характеризуемый, прежде всего методами и способами установления цен в целом, относящимися ко всем товарам. От правильности выбора метода ценообразования, зависит достижение целей компании и ее развитие в будущем.
Комплексный анализ влияния различных фактов на уровень цен и выбор оптимального метода ценообразования обеспечивают увеличение прибыли.
Наиболее распространенными методами ценообразования в настоящее время являются:
затратное ценообразование, принимающее в качестве отправной точки фактически затраты (издержки) организации на производство, реализацию и пост-сопровождение услуги;
следование за конкурентом, то есть использование стратегии и тактики ценообразования наиболее успешно работающих конкурентов;
методы с ориентацией на спрос (включая ценностное ценообразование, обеспечивающее получение прибыли за счет достижения оптимального соотношения «ценность/затраты»).
Цена традиционно является основным фактором, определяющим выбор покупателя. Это особенно справедливо для бедных государств, бедных социальных групп, а также для потребительских товаров [7].
В рыночных условиях на цены влияет ряд факторов, которые не связаны с издержками производства и распределения, в тесной зависимости от которых стоят цены:
• степень государственного регулирования,
• уровень и динамика спроса,
• характер конкуренции,
• потребности оптовиков и розничных торговцев,
• Стоимость производства;
• стоимость доставки;
• импортные пошлины и другие сборы;
• рекламные и другие элементы стимулирования сбыта [6].
Для России и ранее для СССР характерны разные цены в зависимости от территории, на которой распространяется продукт. Такие же товары были проданы дороже на Дальнем Востоке и на Крайнем Севере. Процесс определения цены товара состоит из нескольких этапов:
• установка проблемы с ценой - это попытка ответить на вопрос: что компания хочет получить за счет ценообразования? Компания может быть заинтересована в:
- увеличение продаж,
- завоевание репутации,
- захватить как можно больше доли рынка,
- привлечение наибольшего числа покупателей и т. д. [3]
• оценка спроса - это определение эластичности цен, то есть оценка того, сколько товаров можно продавать по разным ценовым вариантам.
• оценка затрат и поиск возможностей для их сокращения. Чем больше разница между ценой и продажной ценой, тем больше возможностей для развития. На этом этапе целесообразно попытаться воспользоваться «эффектом масштаба»;
• анализ продуктов и цен конкурентов - идентификация так называемого «ценового безразличия», то есть цена, на которую потребитель не заботится, чей продукт покупать фирмы или конкуренты.
В работе исследуется механизм ценообразования на предприятиях общественного питания. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1 Гаврилова А. Н. Финансы организаций (предприятий): учебник / А. Н. Гаврилова, А. А. Попов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2016. – 612 с.
2 Методы ценообразования – (http://www.center-yf.ru/data/economy/Metody-cenoobrazovaniya.php).
3 Скляренко В. К. Экономика предприятия: учебник / Под ред. В. К. Скляренко. – М.: ИНФРА-М, 2012 – 528 с.
4 Романов А. Н. Формирование ценовой политики организации: поэтапное руководство / А. Н. Романов // Продвижение бизнеса: маркетинг и реклама – (http://bishelp.ru/uprbiz/reklam/price1.php?subscribe=yes).
5 Ценовая стратегия – Ценообразование: Основы ценообразования – (http://www.grandars.ru/college/cenoobrazovanie/cenovaya-politika.html).
6 Экономика предприятия: учебное пособие / Л. Н. Нехорошева [и др.]; под общ. ред. Л. Н. Нехорошевой. – 5-е изд. – Мн.: Выш. шк., 2016. – 383 с.
7 Экономика организаций (предприятий): учебник для вузов / под ред. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 616 с.
8 Эконо.мика пред.приятия: учебник для вузов / под ред. В. Я. Горфин.келя. – 5-е изд., пер.ераб. и доп. – М.: ЮН.ИТИ-ДАНА, 2014. – 682 с.
9.Зайц.ев Н.А. Экономи.ка предприятия: Учеб. посо.бие. - М.: ИНФ.РА-М, 2017.
10.Кабанк.ов В.И. Цена и качество продукции.- М.: Сов. Рос.сия, 2017.
11.Карату.ев А.Г. Фин.ансовый менеджмент: Учебно-справочное пособие.- М.: ИД ФБК-.Пр.есс, 2017.
12.Кери.мов В.Э., Комаров.а Н.Н., Елифан.ов А.А.”Ди.рект-костинг” и ценовая политика// Аудит и ф.инансовый анализ, 2013, №7.
13.Князевс.кая Н.В., Кн.язевский В.С. Принятие рискованных решений в экономике и бизн.есе. - М.:”К.онтур”,2017.
14.Ков.алев В.В. Финансовый анал.из: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Ана.лиз отчетн.ости.- М.: Фина.нсы и статистика, 2015.
15.Кот.лер Ф. Основ.ы маркетинга: Пер. с а.нгл.- М.: “Б.изнес-книга”, “ИМА-Кро.сс. Плюс”, 2014.
16Кратки.й курс практического менеджмента: Уче.б. посо.бие/Под. ред. д-ра эко.н. нау.к Э.Н. Кузьбо.жев: Курск. гума.нит.- техн. Ин-т. Курск, 2017.
17.Крюч.кова О.Н., По.пов Е.В. Классификация методов ценообразо.вания // Мар.кетинг в Рос.сии и за рубежом, 2016, №4.
18.Любу.шин Н.П., Лещ.ева В.Б., Дьяко.ва В.Г. А.нализ финансово-экономической деятел.ьности предприятия. Учеб.пос.обие для вузов/ Под ред. проф. Н.П. Любуш.ина.- М.: Ю.нати-Дана, 2015.
19.Липс.иц И. В. Коммерческое ценообразование. – М.: БЕК, 2017.
20.Об.щая теория ста.тистика. Методология в изучении коммерческой деятельности: Учебник /П.од ред. О.Э. Баш.иной, А.А. Сп.ирина.- 5-е изд.., доп. И пераб.- М.: Финансы. и стати.стика, 2014.
21.Плано.вое ценообразование: Учеб. для спец. “ Планирование народного хозяй.ства”/ С.И.Луш.ин, М.В. Кок.орев, В.В.Нау.мов и др.; Под ред. С.И. Луши.на.-М.: Выс.ш. шк., 2017.
22.Пу.нин Е.И. Маркетинг менеджмент и ценообр.азование на предприя.тиях в условиях рыночн.ой экономики. М: Меж.дународные отношен.ия, 2017.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цена является для компании наиболее важным показателем. Ее основная функция – обеспечение выручки от продажи товаров. Также цена очень важна для установления отношений между компанией и товарными рынками, т.к. она (цена) является значительным фактором для покупателей.
Ценовая политика представляет собой сознательное управление деятельностью, направленное на установление цен. Ценовая политика, как правило, заключается в логической увязке целей и возможностей организации. Она включает основные принципы и правила, которые организация использует в своей повседневной практике.
Рыночная экономика основывается на самостоятельных, экономически обоснованных товаропроизводителях, а для них цены - решающий фактор результатов производственной и финансовой деятельности фирмы. Правильно выбранная ценовая политика, грамотная тактика формирования цен, экономически выверенные методы ценообразования составляют основу успешной деятельности любого предприятия, независимо от форм собственности. Переход к рыночной экономике сопровождается изменениями в деятельности предприятий общественного питания. Они связаны, прежде всего, с углублением финансовой самостоятельности предприятия, совершенствованием методов хозяйствования, в том числе и ценовой политики, появлением новых целевых ориентиров, направленных на повышение конкурентоспособности.
Цель курсовой работы - исследовать механизм ценообразования на предприятиях общественного питания.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
· дать теоретическое обоснование ценообразования на предприятиях питания, рассмотреть сущность, структуру, функции и значение цены на предприятиях питания;
· проанализировать механизм ценообразования на предприятии питания;
· предложить рекомендации по совершенствованию ценовой политики предприятия.
Объектом исследования работы является ресторан «ОКА».
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
1.Теоретические основы ценообразования на предприятии
1.1.Понятие ценообразования
Ценообразование - это процесс образования и формирования цены на товар (услугу), характеризуемый, прежде всего методами и способами установления цен в целом, относящимися ко всем товарам. От правильности выбора метода ценообразования, зависит достижение целей компании и ее развитие в будущем.
Комплексный анализ влияния различных фактов на уровень цен и выбор оптимального метода ценообразования обеспечивают увеличение прибыли.
Наиболее распространенными методами ценообразования в настоящее время являются:
затратное ценообразование, принимающее в качестве отправной точки фактически затраты (издержки) организации на производство, реализацию и пост-сопровождение услуги;
следование за конкурентом, то есть использование стратегии и тактики ценообразования наиболее успешно работающих конкурентов;
методы с ориентацией на спрос (включая ценностное ценообразование, обеспечивающее получение прибыли за счет достижения оптимального соотношения «ценность/затраты»).
Цена традиционно является основным фактором, определяющим выбор покупателя. Это особенно справедливо для бедных государств, бедных социальных групп, а также для потребительских товаров [7].
В рыночных условиях на цены влияет ряд факторов, которые не связаны с издержками производства и распределения, в тесной зависимости от которых стоят цены:
• степень государственного регулирования,
• уровень и динамика спроса,
• характер конкуренции,
• потребности оптовиков и розничных торговцев,
• Стоимость производства;
• стоимость доставки;
• импортные пошлины и другие сборы;
• рекламные и другие элементы стимулирования сбыта [6].
Для России и ранее для СССР характерны разные цены в зависимости от территории, на которой распространяется продукт. Такие же товары были проданы дороже на Дальнем Востоке и на Крайнем Севере. Процесс определения цены товара состоит из нескольких этапов:
• установка проблемы с ценой - это попытка ответить на вопрос: что компания хочет получить за счет ценообразования? Компания может быть заинтересована в:
- увеличение продаж,
- завоевание репутации,
- захватить как можно больше доли рынка,
- привлечение наибольшего числа покупателей и т. д. [3]
• оценка спроса - это определение эластичности цен, то есть оценка того, сколько товаров можно продавать по разным ценовым вариантам.
• оценка затрат и поиск возможностей для их сокращения. Чем больше разница между ценой и продажной ценой, тем больше возможностей для развития. На этом этапе целесообразно попытаться воспользоваться «эффектом масштаба»;
• анализ продуктов и цен конкурентов - идентификация так называемого «ценового безразличия», то есть цена, на которую потребитель не заботится, чей продукт покупать фирмы или конкуренты.
В работе исследуется механизм ценообразования на предприятиях общественного питания. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1 Гаврилова А. Н. Финансы организаций (предприятий): учебник / А. Н. Гаврилова, А. А. Попов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2016. – 612 с.
2 Методы ценообразования – (http://www.center-yf.ru/data/economy/Metody-cenoobrazovaniya.php).
3 Скляренко В. К. Экономика предприятия: учебник / Под ред. В. К. Скляренко. – М.: ИНФРА-М, 2012 – 528 с.
4 Романов А. Н. Формирование ценовой политики организации: поэтапное руководство / А. Н. Романов // Продвижение бизнеса: маркетинг и реклама – (http://bishelp.ru/uprbiz/reklam/price1.php?subscribe=yes).
5 Ценовая стратегия – Ценообразование: Основы ценообразования – (http://www.grandars.ru/college/cenoobrazovanie/cenovaya-politika.html).
6 Экономика предприятия: учебное пособие / Л. Н. Нехорошева [и др.]; под общ. ред. Л. Н. Нехорошевой. – 5-е изд. – Мн.: Выш. шк., 2016. – 383 с.
7 Экономика организаций (предприятий): учебник для вузов / под ред. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 616 с.
8 Эконо.мика пред.приятия: учебник для вузов / под ред. В. Я. Горфин.келя. – 5-е изд., пер.ераб. и доп. – М.: ЮН.ИТИ-ДАНА, 2014. – 682 с.
9.Зайц.ев Н.А. Экономи.ка предприятия: Учеб. посо.бие. - М.: ИНФ.РА-М, 2017.
10.Кабанк.ов В.И. Цена и качество продукции.- М.: Сов. Рос.сия, 2017.
11.Карату.ев А.Г. Фин.ансовый менеджмент: Учебно-справочное пособие.- М.: ИД ФБК-.Пр.есс, 2017.
12.Кери.мов В.Э., Комаров.а Н.Н., Елифан.ов А.А.”Ди.рект-костинг” и ценовая политика// Аудит и ф.инансовый анализ, 2013, №7.
13.Князевс.кая Н.В., Кн.язевский В.С. Принятие рискованных решений в экономике и бизн.есе. - М.:”К.онтур”,2017.
14.Ков.алев В.В. Финансовый анал.из: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Ана.лиз отчетн.ости.- М.: Фина.нсы и статистика, 2015.
15.Кот.лер Ф. Основ.ы маркетинга: Пер. с а.нгл.- М.: “Б.изнес-книга”, “ИМА-Кро.сс. Плюс”, 2014.
16Кратки.й курс практического менеджмента: Уче.б. посо.бие/Под. ред. д-ра эко.н. нау.к Э.Н. Кузьбо.жев: Курск. гума.нит.- техн. Ин-т. Курск, 2017.
17.Крюч.кова О.Н., По.пов Е.В. Классификация методов ценообразо.вания // Мар.кетинг в Рос.сии и за рубежом, 2016, №4.
18.Любу.шин Н.П., Лещ.ева В.Б., Дьяко.ва В.Г. А.нализ финансово-экономической деятел.ьности предприятия. Учеб.пос.обие для вузов/ Под ред. проф. Н.П. Любуш.ина.- М.: Ю.нати-Дана, 2015.
19.Липс.иц И. В. Коммерческое ценообразование. – М.: БЕК, 2017.
20.Об.щая теория ста.тистика. Методология в изучении коммерческой деятельности: Учебник /П.од ред. О.Э. Баш.иной, А.А. Сп.ирина.- 5-е изд.., доп. И пераб.- М.: Финансы. и стати.стика, 2014.
21.Плано.вое ценообразование: Учеб. для спец. “ Планирование народного хозяй.ства”/ С.И.Луш.ин, М.В. Кок.орев, В.В.Нау.мов и др.; Под ред. С.И. Луши.на.-М.: Выс.ш. шк., 2017.
22.Пу.нин Е.И. Маркетинг менеджмент и ценообр.азование на предприя.тиях в условиях рыночн.ой экономики. М: Меж.дународные отношен.ия, 2017.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую