Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ценообразование в мировой торговле

  • 26 страниц
  • 2019 год
  • 26 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1.Теоретические аспекты ценообразования

Ценообразование – это процессы формирований уровней, структуры, динамики цен на товары и услуги с целью обеспечений воспроизводства теми темпами и пропорциями, соответствующими требованиям законов формирования экономики в любом конкретном периоде времени.
Ценообразование – это трудный процесс, потому как в нём принимает участие большое количество торговых и торгово-посреднических организаций на всём пути товаров от производителей к потребителям [9, 90c].
Механизм ценообразований в условии рыночных отношений выражается через динамику цен. Динамики цен формируются под влиянием двух факторов, стратегического и тактического.
1) Стратегический – это факторы долговременные. Он ставит в более благоприятное условие те компании, имеющие современную технику, технологии, ноу-хау.
2) Тактический фактор проявляется в том, что цены на конкретный товар формируются под воздействием конъюнктуры рынков, которая может часто изменяться. Цены и механизмы их установлений играют чрезвычайно важные роли в экономике каждой страны, вне зависимости от её формационной принадлежности.
Цена является важными рыночными индикаторами пропорциональностей формирования спроса и предложения и служит исходными моментами в планированиях всей финансовой деятельности компании.
Цены и тарифы из-за важностей и значимостей должны быть постоянно в поле зрения первого руководителя компании, т.е. ценообразованием нужно управлять. Управление ценообразованием – это часть общей финансовой стратегии компании, которая заключается в разработках ценовой политики.
Проведения верной ценовой политики на уровне компании предполагает получение и анализ информаций по таким главным вопросам:
- возможности повышений качества выпускаемых продукций;
- состояния и прогнозирования спроса;
- данные о ценах на потребляемые и реализуемые продукции;
- изыскания резерва для снижений себестоимости;
- данные о цене на продукции конкурента;
- анализ динамики и структуры цены;
- изучения эластичностей спроса на товар;
- прогнозирования внутренних рынков сбыта;
- изучения биржевых цен;
- анализ цены внешней торговли и внешних рынков сбыта [3, 87c].
Принципы ценообразования – это постоянно действующие основные положения, характерные для всей системы цен. Важнейшими принципами ценообразования являются:
1. Принцип научности, состоит в необходимости учёта в ценообразовании законов рыночной экономики (закона стоимости, конкуренции, спроса и предложения).
2. Принцип управляемости процессами формирования цен, в развитых экономических системах означает возможность косвенного воздействия на рыночную конъюнктуру, при которой изменение цен достоверно прогнозируемо.
3. Принцип целевой направленности цен, состоит в необходимости определения приоритетных экономических и социальных проблем, в решении которых должны использоваться цены.

Предмет – принципы ценообразования в мировой торговле.

1.Теоретические аспекты ценообразования

Ценообразование – это процессы формирований уровней, структуры, динамики цен на товары и услуги с целью обеспечений воспроизводства теми темпами и пропорциями, соответствующими требованиям законов формирования экономики в любом конкретном периоде времени.
Ценообразование – это трудный процесс, потому как в нём принимает участие большое количество торговых и торгово-посреднических организаций на всём пути товаров от производителей к потребителям [9, 90c].
Механизм ценообразований в условии рыночных отношений выражается через динамику цен. Динамики цен формируются под влиянием двух факторов, стратегического и тактического.
1) Стратегический – это факторы долговременные. Он ставит в более благоприятное условие те компании, имеющие современную технику, технологии, ноу-хау.
...

3.Перспективы развития ценообразования в мире и предложения по совершенствованию

Прогнозы сценарных условий социально-экономического формирования на период 2013-2017 годов выработан на вариантной основе. Главные варианты прогноза - вариант 1 (консервативный) и вариант 2 (умеренно-оптимистичный) выработаны на базе единой гипотезы внешнего условия и отличаются результативностью реализаций государственной политики, в том числе за счет разных условий бюджетного правила. Развилки также связаны с возможностями повышений конкурентоспособностей частного бизнеса и поддержаний инвестиционного спроса со стороны инфраструктурных фирм. Два дополнительных сценария (А и С) тестируют экономику на разную динамику цены на нефть.
В главных вариантах прогнозов (варианты 1 и 2) предполагаются умеренные восстановления мировой экономики.
...

Заключение

Одним из более значимых факторов, которые определяют результативность деятельности компании, является ценовая политика на товарном рынке. Цены обеспечивают компании запланированную прибыль, конкурентоспособность продукций, спрос на нее. Через цены осуществляются конечные коммерческие цели, устанавливается результативность деятельностей всех звеньев производственно-сбытовой структуры компании.
Если в цену продукций не заложены определенные уровни рентабельности, то на любой последующей стадии кругооборотов капитала компания будет владеть все наименьшими денежными средствами, что в конечном результате скажется и на объеме производства, и на финансовом положении компании. В то же время в условии конкуренций порой допустимо использовать убыточную цену для завоеваний нового рынка сбыта, вытеснений конкурирующих компаний и привлечений нового потребителя.
...

1.Конвенция о праве международных договоров (Вена, 23 мая 1969 г.).
2.Конвенция о правопреемстве государств в отношении договоров (Вена, 23 августа 1978 г.).
3.Конвенция о праве договоров между государствами и международными организациями или между международными организациями (Вена, 21 марта 1986 г.).
4.О международных договорах Российской Федерации: Федеральный закон от 15 июля 1995 г. № 101-ФЗ (с изменениями и дополнениями на 1 декабря 2007 г.) // СЗ РФ. - 1995. - № 29. - Ст.2757.
5.Айзенберг Н.И. Экспериментальный сравнительный анализ методов расчета индексов цен на основе тестового и экономических подходов // Вестник НГУ. Сер. Соц. - экон. науки. - 2014. - Т.10, вып.4. - С.163-179.
6.Афанасьева М.В. Качество экономики и отраслевые цены // Микроэкономика. - 2015. - N 6. - С.266-274.
7.Беляев Л. Необходимость минимальных внутренних цен на энергоносители // Экономист. - 2012. - N 2. - С.64-71.
8.Беляев Л.С. России необходимы минимальные внутренние цены на энергоносители // Энергия: экономика, техника, экология. - 2012. - N 6. - С.2-9.
9.Вальтух К.К. Воспроизводство и ценообразование: Теория, исслед. систем. статистики. - М.: Янус-К. Т.1: Динамика основных производственных фондов. - 2012. - 744с.
10.Вальтух К.К. Воспроизводство и ценообразование: теория, исследования системной статистики. - М.: Янус-К. Т.2, ч.1: Динамика продукции. Динамика цен капитальных вложений. - 2014. - XXXIV, 732с.
11.Гаврилова А.А. Механизм конкуренции и ценообразования на мировом рынке нефти // Вестн. Моск. ун-та. Сер.6. Экономика. - 2012. - N 2. - С.54-81.
12.Гафарова Г.Р. О правовом регулировании ценообразования // Финанс. право. - 2011. - N 6. - С.2-4.
13.Гельвановский М. Мы за ценой не постоим? // Рос. Федерация сегодня. - 2012. - N 1. - С.30-31.
14.Гельвановский М. Ориентация внутренних цен на мировые - глубокое заблуждение отечественных либералов. За это мы расплачиваемся из своего кошелька. // Рос. Федерация сегодня. - 2013. - N 9. - С.22-23.
15.Глазова Е.С. Цены: рыночный механизм и государственное регулирование / Е.С. Глазова, М.П. Степанова // Мировая экономика и междунар. отношения. - 2011. - N 10. - С.40-50.
16.Домнин Д.С. Планирование цен товаров повседневного спроса (FMCG) на основе данных о продажах // Микроэкономика. - 2013. - N 4. - С.147-151.
17.Дунаева Е. Теория цен и глобализация // Мировая экономика и междунар. отношения. - 2014. - N 4. - С.93-100.
18.Зайцева Ю.В. Социально ориентированная модель ценообразования на электроэнергию // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 31. - С.85-88.
19.Иванникова Е. Соглашение о ценообразовании / Е. Иванникова, А. Дрожжин // Налог. вестник. - 2012. - N 4. - С.10-14.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1.Теоретические аспекты ценообразования

Ценообразование – это процессы формирований уровней, структуры, динамики цен на товары и услуги с целью обеспечений воспроизводства теми темпами и пропорциями, соответствующими требованиям законов формирования экономики в любом конкретном периоде времени.
Ценообразование – это трудный процесс, потому как в нём принимает участие большое количество торговых и торгово-посреднических организаций на всём пути товаров от производителей к потребителям [9, 90c].
Механизм ценообразований в условии рыночных отношений выражается через динамику цен. Динамики цен формируются под влиянием двух факторов, стратегического и тактического.
1) Стратегический – это факторы долговременные. Он ставит в более благоприятное условие те компании, имеющие современную технику, технологии, ноу-хау.
2) Тактический фактор проявляется в том, что цены на конкретный товар формируются под воздействием конъюнктуры рынков, которая может часто изменяться. Цены и механизмы их установлений играют чрезвычайно важные роли в экономике каждой страны, вне зависимости от её формационной принадлежности.
Цена является важными рыночными индикаторами пропорциональностей формирования спроса и предложения и служит исходными моментами в планированиях всей финансовой деятельности компании.
Цены и тарифы из-за важностей и значимостей должны быть постоянно в поле зрения первого руководителя компании, т.е. ценообразованием нужно управлять. Управление ценообразованием – это часть общей финансовой стратегии компании, которая заключается в разработках ценовой политики.
Проведения верной ценовой политики на уровне компании предполагает получение и анализ информаций по таким главным вопросам:
- возможности повышений качества выпускаемых продукций;
- состояния и прогнозирования спроса;
- данные о ценах на потребляемые и реализуемые продукции;
- изыскания резерва для снижений себестоимости;
- данные о цене на продукции конкурента;
- анализ динамики и структуры цены;
- изучения эластичностей спроса на товар;
- прогнозирования внутренних рынков сбыта;
- изучения биржевых цен;
- анализ цены внешней торговли и внешних рынков сбыта [3, 87c].
Принципы ценообразования – это постоянно действующие основные положения, характерные для всей системы цен. Важнейшими принципами ценообразования являются:
1. Принцип научности, состоит в необходимости учёта в ценообразовании законов рыночной экономики (закона стоимости, конкуренции, спроса и предложения).
2. Принцип управляемости процессами формирования цен, в развитых экономических системах означает возможность косвенного воздействия на рыночную конъюнктуру, при которой изменение цен достоверно прогнозируемо.
3. Принцип целевой направленности цен, состоит в необходимости определения приоритетных экономических и социальных проблем, в решении которых должны использоваться цены.

Предмет – принципы ценообразования в мировой торговле.

1.Теоретические аспекты ценообразования

Ценообразование – это процессы формирований уровней, структуры, динамики цен на товары и услуги с целью обеспечений воспроизводства теми темпами и пропорциями, соответствующими требованиям законов формирования экономики в любом конкретном периоде времени.
Ценообразование – это трудный процесс, потому как в нём принимает участие большое количество торговых и торгово-посреднических организаций на всём пути товаров от производителей к потребителям [9, 90c].
Механизм ценообразований в условии рыночных отношений выражается через динамику цен. Динамики цен формируются под влиянием двух факторов, стратегического и тактического.
1) Стратегический – это факторы долговременные. Он ставит в более благоприятное условие те компании, имеющие современную технику, технологии, ноу-хау.
...

3.Перспективы развития ценообразования в мире и предложения по совершенствованию

Прогнозы сценарных условий социально-экономического формирования на период 2013-2017 годов выработан на вариантной основе. Главные варианты прогноза - вариант 1 (консервативный) и вариант 2 (умеренно-оптимистичный) выработаны на базе единой гипотезы внешнего условия и отличаются результативностью реализаций государственной политики, в том числе за счет разных условий бюджетного правила. Развилки также связаны с возможностями повышений конкурентоспособностей частного бизнеса и поддержаний инвестиционного спроса со стороны инфраструктурных фирм. Два дополнительных сценария (А и С) тестируют экономику на разную динамику цены на нефть.
В главных вариантах прогнозов (варианты 1 и 2) предполагаются умеренные восстановления мировой экономики.
...

Заключение

Одним из более значимых факторов, которые определяют результативность деятельности компании, является ценовая политика на товарном рынке. Цены обеспечивают компании запланированную прибыль, конкурентоспособность продукций, спрос на нее. Через цены осуществляются конечные коммерческие цели, устанавливается результативность деятельностей всех звеньев производственно-сбытовой структуры компании.
Если в цену продукций не заложены определенные уровни рентабельности, то на любой последующей стадии кругооборотов капитала компания будет владеть все наименьшими денежными средствами, что в конечном результате скажется и на объеме производства, и на финансовом положении компании. В то же время в условии конкуренций порой допустимо использовать убыточную цену для завоеваний нового рынка сбыта, вытеснений конкурирующих компаний и привлечений нового потребителя.
...

1.Конвенция о праве международных договоров (Вена, 23 мая 1969 г.).
2.Конвенция о правопреемстве государств в отношении договоров (Вена, 23 августа 1978 г.).
3.Конвенция о праве договоров между государствами и международными организациями или между международными организациями (Вена, 21 марта 1986 г.).
4.О международных договорах Российской Федерации: Федеральный закон от 15 июля 1995 г. № 101-ФЗ (с изменениями и дополнениями на 1 декабря 2007 г.) // СЗ РФ. - 1995. - № 29. - Ст.2757.
5.Айзенберг Н.И. Экспериментальный сравнительный анализ методов расчета индексов цен на основе тестового и экономических подходов // Вестник НГУ. Сер. Соц. - экон. науки. - 2014. - Т.10, вып.4. - С.163-179.
6.Афанасьева М.В. Качество экономики и отраслевые цены // Микроэкономика. - 2015. - N 6. - С.266-274.
7.Беляев Л. Необходимость минимальных внутренних цен на энергоносители // Экономист. - 2012. - N 2. - С.64-71.
8.Беляев Л.С. России необходимы минимальные внутренние цены на энергоносители // Энергия: экономика, техника, экология. - 2012. - N 6. - С.2-9.
9.Вальтух К.К. Воспроизводство и ценообразование: Теория, исслед. систем. статистики. - М.: Янус-К. Т.1: Динамика основных производственных фондов. - 2012. - 744с.
10.Вальтух К.К. Воспроизводство и ценообразование: теория, исследования системной статистики. - М.: Янус-К. Т.2, ч.1: Динамика продукции. Динамика цен капитальных вложений. - 2014. - XXXIV, 732с.
11.Гаврилова А.А. Механизм конкуренции и ценообразования на мировом рынке нефти // Вестн. Моск. ун-та. Сер.6. Экономика. - 2012. - N 2. - С.54-81.
12.Гафарова Г.Р. О правовом регулировании ценообразования // Финанс. право. - 2011. - N 6. - С.2-4.
13.Гельвановский М. Мы за ценой не постоим? // Рос. Федерация сегодня. - 2012. - N 1. - С.30-31.
14.Гельвановский М. Ориентация внутренних цен на мировые - глубокое заблуждение отечественных либералов. За это мы расплачиваемся из своего кошелька. // Рос. Федерация сегодня. - 2013. - N 9. - С.22-23.
15.Глазова Е.С. Цены: рыночный механизм и государственное регулирование / Е.С. Глазова, М.П. Степанова // Мировая экономика и междунар. отношения. - 2011. - N 10. - С.40-50.
16.Домнин Д.С. Планирование цен товаров повседневного спроса (FMCG) на основе данных о продажах // Микроэкономика. - 2013. - N 4. - С.147-151.
17.Дунаева Е. Теория цен и глобализация // Мировая экономика и междунар. отношения. - 2014. - N 4. - С.93-100.
18.Зайцева Ю.В. Социально ориентированная модель ценообразования на электроэнергию // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 31. - С.85-88.
19.Иванникова Е. Соглашение о ценообразовании / Е. Иванникова, А. Дрожжин // Налог. вестник. - 2012. - N 4. - С.10-14.

Купить эту работу

Ценообразование в мировой торговле

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Ценообразование на рынке смартфонов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Курсовая работа

Ценообразование промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Курсовая работа

Экономическая оценка инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

финансово-управленческая диагностика и оценка стоимости бизнеса ООО/ОАО/ЗАО Ромашка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Финансово-управленческая диагностика и оценка стоимости бизнеса ООО/ОАО/ЗАО Ромашка. ".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-04-01
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по оценке стоимости ц/б, выполнено качественно и в срок))

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-05-07
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-11-19
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе АнастасияАлексеевна87 2018-07-30
Курсовая работа

Отличная работа!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подбор объектов недвижимости для инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Ценообразование медицинских услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ рынка недвижимости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Механизмы расчета и установления цены на продукцию (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Оценка бизнеса в целях его продажи (на примере антикварного магазина)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости предприятия (на примере ИП Чепкасова Н.А.) с целью расширения сферы деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Определение цены лизинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование политики ценообразования предприятия (на примере АО СК «Армеец»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Ценообразование на рынке строительных материалов в РФ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка рыночной стоимости земельного участка под строительство жилого дома (+ защита, + раздатка)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению эффективности корпоративной культуры компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽