Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 99 страниц
  • 2014 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

OlyaTsvetkova

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Темой, данной курсовой работы является ценовая политика предприятия, которая, на мой взгляд, является наиболее актуальной и немаловажной для предприятия, целью которого является достижение прибыли.
Перед всеми организациями встаёт задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена была и остаётся важнейшим критерием принятия потребительских решений и является основным фактором, определяющим выбор покупателей среди малоимущих групп населения. Также Цена является активным инструментом формирования структуры производства, оказывая воздействие на продвижение товара, способствует повышению эффективности производства и увеличению прибыли.
Определение цены является одной из труднейших задач, стоящих перед любым предприятием. И именно цена предопределяет успехи предприятия — объемы продаж, доходы, получаемую прибыль. Именно поэтому, я считаю, что просто необходимо рассмотрение данной темы и выделение большего внимания этому вопросу на предприятии. Ведь для того чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы приемлемы покупателям, иначе их невозможно будет продать на рынке. Поэтому организация должна выбрать правильную ценовую политику.
В связи с этим главной целью курсовой работы является раскрытие темы ценовая политика. Для этого необходимо рассмотреть само понятие цены, функции цены в рыночной экономике, виды цены, а также модели ценообразования и ценовые стратегии. Чтобы осветить данные вопросы я использовала учебную литературу, Устав МКУ «Управление имущества, землеустройства и архитектуры», Положение МКУ «Управление имущества, землеустройства и архитектуры», Приказ №567 от 02.10.2013, «Земельный кодекс РФ» от 25.10.2001 №136-ФЗ (ред. от 28.12.2013)

Для того чтобы более полно раскрыть тему моей курсовой работы, я рассмотрела пример применения ценовой политики в организации МКУ «Управление имущества, землеустройства и архитектуры»,

Введение………………………………………………………………………..…3
1.Ценообразование
1.1. Теоретическое основание цены………………….……………………….4
1.2. Функции цены…………………………………….……………………….5
1.3. Виды цен……………………………………………………………….....15
1.4. Модели ценообразования……………………………………………......21
1.5. Ценовая структура предприятия……………………………………...…29
1.6. Ценовые стратегии и их обоснование…………………………………..30
2. Анализ организационной структуры предприятия
2.1. Краткая характеристика предприятия…………………………………..28
2.2. Анализ организации структуры предприятия………..………………...41
2.3. Структура работников по численности……..………………………….42
2.4. Анализ работников по образовательному уровню…………………….44
2.5. Анализ возрастной структуры предприятия……………………………45
2.6. Анализ персонала предприятия по стажу………………………………46
2.7. Формирование фонда заработной платы на предприятии…………….47
2.8. Начисление заработной платы работникам предприятия……………..49
2.9. Оплата больничных листов…………………………….………………..53
2.10. Оплата отпусков…………………………………………………....54
2.11. Налогообложение физических лиц………..………..…………..…56
2.12. Структура выплат социального характера………..…………..…..57
2.13. Движение кадров на предприятии…………………..………….....59
3. Ценообразование на земельные участки Муниципального образования...61
3.1. Примеры оценки рыночной стоимости……………………………...….65
4. Заключение…………………………………………………….…………..…78
5. Список литературы……………………………………...……………….......80
6. Приложение………………………………………………...……………..….81

В работе очень много таблиц и расчетов по делению и продаже земельных участков муниципального образования. Сдана на отлично.

1. Гражданский кодекс Российской Федерации – М. : ПРО-СПЕКТ, 2006. – 389 с.
2. Конституция Российской Федерации. – М. : Проспект, 2000. – 48 с.
3. Колбачев, Е. Б. Организация, нормирование и оплата труда на
предприятиях / Е.Б. Колбачев, Е.В. Новик, Т.А. Колбачева– Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 224 с.
4. Положение об оплате труда МКУ «УИЗА»
5. Налоговый кодекс Российской Федерации. – М. : Проспект, 2006. – 488 с.
6. Устав организации МКУ «УИЗА»
7. «Земельный кодекс РФ» от 25.10.2001 №136-ФЗ (ред. от 28.12.2013)
8. Приказ №567 от 02.10.2013

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Темой, данной курсовой работы является ценовая политика предприятия, которая, на мой взгляд, является наиболее актуальной и немаловажной для предприятия, целью которого является достижение прибыли.
Перед всеми организациями встаёт задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена была и остаётся важнейшим критерием принятия потребительских решений и является основным фактором, определяющим выбор покупателей среди малоимущих групп населения. Также Цена является активным инструментом формирования структуры производства, оказывая воздействие на продвижение товара, способствует повышению эффективности производства и увеличению прибыли.
Определение цены является одной из труднейших задач, стоящих перед любым предприятием. И именно цена предопределяет успехи предприятия — объемы продаж, доходы, получаемую прибыль. Именно поэтому, я считаю, что просто необходимо рассмотрение данной темы и выделение большего внимания этому вопросу на предприятии. Ведь для того чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы приемлемы покупателям, иначе их невозможно будет продать на рынке. Поэтому организация должна выбрать правильную ценовую политику.
В связи с этим главной целью курсовой работы является раскрытие темы ценовая политика. Для этого необходимо рассмотреть само понятие цены, функции цены в рыночной экономике, виды цены, а также модели ценообразования и ценовые стратегии. Чтобы осветить данные вопросы я использовала учебную литературу, Устав МКУ «Управление имущества, землеустройства и архитектуры», Положение МКУ «Управление имущества, землеустройства и архитектуры», Приказ №567 от 02.10.2013, «Земельный кодекс РФ» от 25.10.2001 №136-ФЗ (ред. от 28.12.2013)

Для того чтобы более полно раскрыть тему моей курсовой работы, я рассмотрела пример применения ценовой политики в организации МКУ «Управление имущества, землеустройства и архитектуры»,

Введение………………………………………………………………………..…3
1.Ценообразование
1.1. Теоретическое основание цены………………….……………………….4
1.2. Функции цены…………………………………….……………………….5
1.3. Виды цен……………………………………………………………….....15
1.4. Модели ценообразования……………………………………………......21
1.5. Ценовая структура предприятия……………………………………...…29
1.6. Ценовые стратегии и их обоснование…………………………………..30
2. Анализ организационной структуры предприятия
2.1. Краткая характеристика предприятия…………………………………..28
2.2. Анализ организации структуры предприятия………..………………...41
2.3. Структура работников по численности……..………………………….42
2.4. Анализ работников по образовательному уровню…………………….44
2.5. Анализ возрастной структуры предприятия……………………………45
2.6. Анализ персонала предприятия по стажу………………………………46
2.7. Формирование фонда заработной платы на предприятии…………….47
2.8. Начисление заработной платы работникам предприятия……………..49
2.9. Оплата больничных листов…………………………….………………..53
2.10. Оплата отпусков…………………………………………………....54
2.11. Налогообложение физических лиц………..………..…………..…56
2.12. Структура выплат социального характера………..…………..…..57
2.13. Движение кадров на предприятии…………………..………….....59
3. Ценообразование на земельные участки Муниципального образования...61
3.1. Примеры оценки рыночной стоимости……………………………...….65
4. Заключение…………………………………………………….…………..…78
5. Список литературы……………………………………...……………….......80
6. Приложение………………………………………………...……………..….81

В работе очень много таблиц и расчетов по делению и продаже земельных участков муниципального образования. Сдана на отлично.

1. Гражданский кодекс Российской Федерации – М. : ПРО-СПЕКТ, 2006. – 389 с.
2. Конституция Российской Федерации. – М. : Проспект, 2000. – 48 с.
3. Колбачев, Е. Б. Организация, нормирование и оплата труда на
предприятиях / Е.Б. Колбачев, Е.В. Новик, Т.А. Колбачева– Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 224 с.
4. Положение об оплате труда МКУ «УИЗА»
5. Налоговый кодекс Российской Федерации. – М. : Проспект, 2006. – 488 с.
6. Устав организации МКУ «УИЗА»
7. «Земельный кодекс РФ» от 25.10.2001 №136-ФЗ (ред. от 28.12.2013)
8. Приказ №567 от 02.10.2013

Купить эту работу

Ценообразование

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 марта 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
OlyaTsvetkova
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Ценообразование на рынке смартфонов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Курсовая работа

Ценообразование промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Курсовая работа

Экономическая оценка инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

финансово-управленческая диагностика и оценка стоимости бизнеса ООО/ОАО/ЗАО Ромашка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Финансово-управленческая диагностика и оценка стоимости бизнеса ООО/ОАО/ЗАО Ромашка. ".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе OlyaTsvetkova 2015-04-01
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по оценке стоимости ц/б, выполнено качественно и в срок))

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе OlyaTsvetkova 2016-05-07
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе OlyaTsvetkova 2016-11-19
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе OlyaTsvetkova 2018-07-30
Курсовая работа

Отличная работа!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подбор объектов недвижимости для инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Ценообразование медицинских услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ рынка недвижимости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Механизмы расчета и установления цены на продукцию (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Оценка бизнеса в целях его продажи (на примере антикварного магазина)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости предприятия (на примере ИП Чепкасова Н.А.) с целью расширения сферы деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Определение цены лизинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование политики ценообразования предприятия (на примере АО СК «Армеец»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Ценообразование на рынке строительных материалов в РФ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка рыночной стоимости земельного участка под строительство жилого дома (+ защита, + раздатка)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению эффективности корпоративной культуры компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽