Благодарю за курсовую по оценке стоимости ц/б, выполнено качественно и в срок))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Ценообразование – очень значимый момент при оценке уровня экономической продуктивности работы любой компании. Однако при исследовании этого направления маркетинга могут возникать проблемы, связанные с несоответствием между недостаточной осведомленностью менеджеров относительно грамотного формирования цен на определенную продукцию и потребностью в верном планировании ценовых групп.
Одним из самых главных факторов, который определяет уровень эффективности работы организации, считается ценовая политика. Стоимость позволяет точно определить финансовую выручку организации, уровень спроса на определенную продукцию или услугу, а также способность компании к полноценной конкуренции.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………3
1. Образование цен на рынке: теоретические основы………………………5
2. Детальный анализ политики образования цен в АО «ГазПром Газораспределение»……………….……13
Заключение……………………………………………………………………….23
Использованная литература…………………………………………………24
Работа составлялась в 2019 году и была успешно защищена с должным порогом уникальности в ВУЗе. Подробности в соответствующих разделах (введение, содержание, список литературы).
Использованная литература
1. ГК РФ, часть 1 от 30 ноября 1994 г. ФЗ-№51, часть 2 от 26.01.1996 г. ФЗ-№14, часть 3 от 26.11.2001 г. ФЗ-№146 и часть 4 от 18 декабря 2006 г. ФЗ-№230 (со всеми дополнениями и корректировками).
2. Части 1, 2 НК РФ.
3. ПБУ4/99 от 06.07.1999 г №43-н (с корректировками).
4. ФЗ «О бухучете» от 21 ноября 1996 г. ФЗ-№129.
5. ФЗ «О банкротстве» от 26 октября 2002 г. ФЗ-№127.
6. Приказ российского Минфина «О формах бухгалтерской отчетности» от 22 июля 2003 г. №67-н.
7. Приказ ФСФО РФ от 23.01.2001 г №16.
8. «Диагностика и анализ ФХД предприятий» – Учебное пособие. Под ред. Проф. В.Я. Позднякова. – М.: Инфра-М, 2010. -617 с.
9. Учебное пособие / Мыльник В.В. – 2-ое изд. - М.: РИОР: Инфра-М, 2017-313 с.
10. «Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности» (Нечитайло А.И.) – учебное пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2014 г. – 363 с.
11. «Управление конкурентоспособностью» - учебное пособие / О.П. Иванова, Г.Д. Антонов, В.М. Томин. – М.: Инфра-М, 2012 г. – 300 с.
12. «Финансовый бизнес-план». Учебник / Под ред. В.М. Попова. – М.: Статистика и Финансы, 2013 г. – 480 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Ценообразование – очень значимый момент при оценке уровня экономической продуктивности работы любой компании. Однако при исследовании этого направления маркетинга могут возникать проблемы, связанные с несоответствием между недостаточной осведомленностью менеджеров относительно грамотного формирования цен на определенную продукцию и потребностью в верном планировании ценовых групп.
Одним из самых главных факторов, который определяет уровень эффективности работы организации, считается ценовая политика. Стоимость позволяет точно определить финансовую выручку организации, уровень спроса на определенную продукцию или услугу, а также способность компании к полноценной конкуренции.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………3
1. Образование цен на рынке: теоретические основы………………………5
2. Детальный анализ политики образования цен в АО «ГазПром Газораспределение»……………….……13
Заключение……………………………………………………………………….23
Использованная литература…………………………………………………24
Работа составлялась в 2019 году и была успешно защищена с должным порогом уникальности в ВУЗе. Подробности в соответствующих разделах (введение, содержание, список литературы).
Использованная литература
1. ГК РФ, часть 1 от 30 ноября 1994 г. ФЗ-№51, часть 2 от 26.01.1996 г. ФЗ-№14, часть 3 от 26.11.2001 г. ФЗ-№146 и часть 4 от 18 декабря 2006 г. ФЗ-№230 (со всеми дополнениями и корректировками).
2. Части 1, 2 НК РФ.
3. ПБУ4/99 от 06.07.1999 г №43-н (с корректировками).
4. ФЗ «О бухучете» от 21 ноября 1996 г. ФЗ-№129.
5. ФЗ «О банкротстве» от 26 октября 2002 г. ФЗ-№127.
6. Приказ российского Минфина «О формах бухгалтерской отчетности» от 22 июля 2003 г. №67-н.
7. Приказ ФСФО РФ от 23.01.2001 г №16.
8. «Диагностика и анализ ФХД предприятий» – Учебное пособие. Под ред. Проф. В.Я. Позднякова. – М.: Инфра-М, 2010. -617 с.
9. Учебное пособие / Мыльник В.В. – 2-ое изд. - М.: РИОР: Инфра-М, 2017-313 с.
10. «Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности» (Нечитайло А.И.) – учебное пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2014 г. – 363 с.
11. «Управление конкурентоспособностью» - учебное пособие / О.П. Иванова, Г.Д. Антонов, В.М. Томин. – М.: Инфра-М, 2012 г. – 300 с.
12. «Финансовый бизнес-план». Учебник / Под ред. В.М. Попова. – М.: Статистика и Финансы, 2013 г. – 480 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую