Благодарю за курсовую по оценке стоимости ц/б, выполнено качественно и в срок))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Бизнес — это конкретная деятельность, организованная в рамках определенной структуры. Главной целью такой деятельности является получение прибыли.
Как всякий товар, бизнес обладает полезностью для покупателя, и это делает возможным определение стоимости бизнеса, как особого товара. На величину стоимости бизнеса оказывают влияние многочисленные факторы. Они включают мотивации покупателей и продавцов, производительность бизнеса, состояние окружающей финансово-экономической среды.
Оценка стоимости любого объекта представляет собой упорядоченный, целенаправленный процесс определения в денежном выражении стоимости данного объекта с учетом потенциального и реального дохода, приносимого им в конкретных рыночных условиях.
Действительно, оценка предприятия необходима для выбора обоснованного направления его реструктуризации, в процессе оценки выявляют альтернативные подходы к управлению предприятием и определяют, какой из них обеспечит предприятию максимальную эффективность, а, следовательно, и более высокую рыночную цену, что и является основной целью собственников и задачей управляющих фирм в рыночной экономике.
К оценке бизнеса используются разные подходы. Для того чтобы выбрать нужный подход к оценке бизнеса оценщик должен знать не только цель оценки, а также учитывать плюсы и минусы данных методов, а также оценщик должен опираться и на новые подходы и методы, не забывая, что они так же имеют свои недостатки.
Целью данной курсовой работы является характеристика информационной базы оценки бизнеса при применении различных подходов.
Задачи работы:
- изучить цели и задачи оценки стоимости предприятия;
- рассмотреть подходы и методы, используемые при оценке стоимости бизнеса;
Содержание
Введение 3
1 Формирование информационной базы оценки стоимости бизнеса 5
1.1 Цели и задачи оценки стоимости бизнеса 5
1.2. Принципы оценки стоимости бизнеса 10
1.3. Информационная база в оценке стоимости бизнеса 12
2 Финансовая отчетность как информационный источник оценки бизнеса 16
2.1 Сбор информации для определения стоимости предприятия 16
2.2 Влияние результатов финансового анализа на оценку стоимости предприятия 19
Заключение 22
Список использованных источников 25
Приложение 28
1 Формирование информационной базы оценки стоимости бизнеса
Цели и задачи оценки стоимости бизнеса
Как правило, цель оценки состоит в определении какого-либо вида оценочной стоимости, необходимой клиенту для принятия инвестиционного решения, для заключения сделки, для внесения изменений в финансовую отчетность и т.п. В проведении оценочных работ заинтересованы различные стороны, от государственных структур до частных лиц: контрольно-ревизионные органы, управленческие структуры, кредитные организации, страховые компании, налоговые фирмы и другие организации, частные владельцы бизнеса, инвесторы и т.п.
Стороны, заинтересованные в проведении оценочных работ, стремясь реализовать свои экономические интересы, определяют цели оценки.
Оценку бизнеса проводят в целях:
повышения эффективности текущего управления предприятием, фирмой;
купли-продажи акций, облигаций предприятий на фондовом рынке;
принятия обоснованного инвестиционного решения;
купли-продажи предприятия его владельцем целиком или по частям.
купли-продажи предприятия его владельцем целиком или по частям.
установления доли совладельцев в случае подписания или расторжения договора или в случае смерти одного из партнеров;
реструктуризации предприятия. Ликвидация предприятия, слияние, поглощение либо выделение самостоятельных предприятий из состава холдинга предполагают проведение его рыночной оценки, так как необходимо определить цену покупки или выкупа акций, цену конверсии или величину премии, выплачиваемой акционерам поглощаемой фирмы.
разработки плана развития предприятия. В процессе стратегического планирования важно оценить будущие доходы фирмы, степень ее устойчивости и ценность имиджа
Список использованных источников
Антилл Н. Оценка компаний: анализ и прогнозирование с использованием отчетности по МСФО / Антилл Н. пер. с англ. - М.: Республика, 2018. - 440 с.
Барташевич Н.И. Методические подходы к оценке стоимости организаций / Барташевич Н.И. // Инновационное развитие экономики. - 2014. - № 1 (18). - С. 22-25.
Бусов, В.И. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): Учебник для академического бакалавриата / В.И. Бусов, О.А. Землянский. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 382 c.
Бухарин Н.А. Определение рыночной стоимости пакета акций / Бухарин Н.А., Дмитриев С.Ю. // Имущественные отношения в РФ. - 2019. - № 5. - С. 15-27
Бухарин Н.А. Оценка и управление стоимостью бизнеса: учеб. пособие / Бухарин Н.А., Озеров Е.С., Пупенцова С.В., Шаброва О.А. – СПб: ЭМ-НиТ, 2019 – 238 с.
Бычков А.К. О миноритарном акционере замолвите слово / Бычков А.К. // ЭЖ-Юрист. - 2014. - №27. - С.12.
Васильева, Л.С. Оценка бизнеса. Учебное пособие / Л.С. Васильева. - М.: КноРус, 2019. - 320 c.
Валдайцев С.В. Оценка бизнеса. Учебник, 3-е издание / Валдайцев С.В. – М.: Издательства: ТК Велби, Проспект, 2019 г. - 576 стр.
Грязнова А.Г. Оценка бизнеса Учебник. / Под ред. А.Г. Грязновой, М.А. Федотовой. 2-е издание, перераб. и доп. - М.: Проспект, 2019 г. - 736 с.
Григорьев, В.В. Оценка стоимости бизнеса: основные подходы и методы / В.В. Григорьев. - М.: Русайнс, 2015. - 190 c.
Гусейнов Б.М. Проблемы расчета коэффициента бета при оценке стоимости собственного капитала методом CAPM для российских компаний / Гусейнов Б.М. // Финансовый менеджмент. - 2020. - № 1. - С. 76-83.
Джеймс Р. Хитчнер. Три подхода к оценке стоимости бизнеса / Джеймс Р. Хитчнер. – М.: Маросейка, 2019 г. - 304 с.
Есипов В.Е. Оценка бизнеса. / Есипов В.Е., Маховикова Г.А., Терехова В.В. 2-е изд.- СПб.: Республика, 2018. - 464 с.
Есипов В.Е. Оценка бизнеса. Полное практическое руководство. Серия: Профессиональное издание для бизнеса / Есипов В.Е., Маховикова Г.А., Мирзажанов С.К. – М.:Издательство: Эксмо, 2019 г. - 352 с.
Иванов И.В. Оценка бизнеса: Методы и модели оценки стоимости предприятий традиционных и наукоемких отраслей: Учебное пособие / Иванов И.В., Баранов В.В. - М., 2018. - 168 с.
Карцев П.В. Обзор практики применения доходного подхода к оценке бизнеса / Карцев П.В., Аканов А.А. // Вопросы оценки. - 2016. - № 2. -С. 2-19.
Казакова Н.А. Экономический анализ в оценке бизнеса. - М.: Издательство «Дело и Сервис», 2018. - 288 с.
Касьяненко, Т.Г. Оценка стоимости бизнеса: Учебник для академического бакалавриата / Т.Г. Касьяненко, Г.А. Маховикова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 412 c.
Косорукова, И.В. Оценка стоимости ценных бумаг и бизнеса: Учебник / И.В. Косорукова. - М.: МФПУ Синергия, 2016. - 904 c
Козырь Ю.В. Идентификация объектов оценки в процедурах оценки бизнеса / Козырь Ю.В. // Вопросы оценки. - 2017. - № 3. - С. 24-32.
Косорукова И.В. Оценка стоимости ценных бумаг и бизнеса / Косорукова И.В., Секачев С.А., Шуклина М.А. – М.: Издательство «Московская финансово-промышленная академия», 2019. - 672 с.
Коупленд Т. Стоимость компаний: оценка и управление: Пер. с англ.— 3-е изд. / Коупленд Т., Колер Т., Мурин Дж. М.: Олимп-Бизнес, 2019. — 576 с. ил.
Криворотов В.В. Управление стоимостью: Оценочные технологии в управлении предприятием: Учебное пособие. / Криворотов В.В., Мезенцева О.В. - М.: Виланд, 2016.- 111 с.
Лопатников Л.И. Оценка бизнеса. Словарь-справочник / Лопатников Л.И., Рутгайзер В.М. – М.: Издательство «Маросейка», 2020. – 306 с.
Спиридонова, Е.А. Оценка стоимости бизнеса: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е.А. Спиридонова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 299 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Бизнес — это конкретная деятельность, организованная в рамках определенной структуры. Главной целью такой деятельности является получение прибыли.
Как всякий товар, бизнес обладает полезностью для покупателя, и это делает возможным определение стоимости бизнеса, как особого товара. На величину стоимости бизнеса оказывают влияние многочисленные факторы. Они включают мотивации покупателей и продавцов, производительность бизнеса, состояние окружающей финансово-экономической среды.
Оценка стоимости любого объекта представляет собой упорядоченный, целенаправленный процесс определения в денежном выражении стоимости данного объекта с учетом потенциального и реального дохода, приносимого им в конкретных рыночных условиях.
Действительно, оценка предприятия необходима для выбора обоснованного направления его реструктуризации, в процессе оценки выявляют альтернативные подходы к управлению предприятием и определяют, какой из них обеспечит предприятию максимальную эффективность, а, следовательно, и более высокую рыночную цену, что и является основной целью собственников и задачей управляющих фирм в рыночной экономике.
К оценке бизнеса используются разные подходы. Для того чтобы выбрать нужный подход к оценке бизнеса оценщик должен знать не только цель оценки, а также учитывать плюсы и минусы данных методов, а также оценщик должен опираться и на новые подходы и методы, не забывая, что они так же имеют свои недостатки.
Целью данной курсовой работы является характеристика информационной базы оценки бизнеса при применении различных подходов.
Задачи работы:
- изучить цели и задачи оценки стоимости предприятия;
- рассмотреть подходы и методы, используемые при оценке стоимости бизнеса;
Содержание
Введение 3
1 Формирование информационной базы оценки стоимости бизнеса 5
1.1 Цели и задачи оценки стоимости бизнеса 5
1.2. Принципы оценки стоимости бизнеса 10
1.3. Информационная база в оценке стоимости бизнеса 12
2 Финансовая отчетность как информационный источник оценки бизнеса 16
2.1 Сбор информации для определения стоимости предприятия 16
2.2 Влияние результатов финансового анализа на оценку стоимости предприятия 19
Заключение 22
Список использованных источников 25
Приложение 28
1 Формирование информационной базы оценки стоимости бизнеса
Цели и задачи оценки стоимости бизнеса
Как правило, цель оценки состоит в определении какого-либо вида оценочной стоимости, необходимой клиенту для принятия инвестиционного решения, для заключения сделки, для внесения изменений в финансовую отчетность и т.п. В проведении оценочных работ заинтересованы различные стороны, от государственных структур до частных лиц: контрольно-ревизионные органы, управленческие структуры, кредитные организации, страховые компании, налоговые фирмы и другие организации, частные владельцы бизнеса, инвесторы и т.п.
Стороны, заинтересованные в проведении оценочных работ, стремясь реализовать свои экономические интересы, определяют цели оценки.
Оценку бизнеса проводят в целях:
повышения эффективности текущего управления предприятием, фирмой;
купли-продажи акций, облигаций предприятий на фондовом рынке;
принятия обоснованного инвестиционного решения;
купли-продажи предприятия его владельцем целиком или по частям.
купли-продажи предприятия его владельцем целиком или по частям.
установления доли совладельцев в случае подписания или расторжения договора или в случае смерти одного из партнеров;
реструктуризации предприятия. Ликвидация предприятия, слияние, поглощение либо выделение самостоятельных предприятий из состава холдинга предполагают проведение его рыночной оценки, так как необходимо определить цену покупки или выкупа акций, цену конверсии или величину премии, выплачиваемой акционерам поглощаемой фирмы.
разработки плана развития предприятия. В процессе стратегического планирования важно оценить будущие доходы фирмы, степень ее устойчивости и ценность имиджа
Список использованных источников
Антилл Н. Оценка компаний: анализ и прогнозирование с использованием отчетности по МСФО / Антилл Н. пер. с англ. - М.: Республика, 2018. - 440 с.
Барташевич Н.И. Методические подходы к оценке стоимости организаций / Барташевич Н.И. // Инновационное развитие экономики. - 2014. - № 1 (18). - С. 22-25.
Бусов, В.И. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): Учебник для академического бакалавриата / В.И. Бусов, О.А. Землянский. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 382 c.
Бухарин Н.А. Определение рыночной стоимости пакета акций / Бухарин Н.А., Дмитриев С.Ю. // Имущественные отношения в РФ. - 2019. - № 5. - С. 15-27
Бухарин Н.А. Оценка и управление стоимостью бизнеса: учеб. пособие / Бухарин Н.А., Озеров Е.С., Пупенцова С.В., Шаброва О.А. – СПб: ЭМ-НиТ, 2019 – 238 с.
Бычков А.К. О миноритарном акционере замолвите слово / Бычков А.К. // ЭЖ-Юрист. - 2014. - №27. - С.12.
Васильева, Л.С. Оценка бизнеса. Учебное пособие / Л.С. Васильева. - М.: КноРус, 2019. - 320 c.
Валдайцев С.В. Оценка бизнеса. Учебник, 3-е издание / Валдайцев С.В. – М.: Издательства: ТК Велби, Проспект, 2019 г. - 576 стр.
Грязнова А.Г. Оценка бизнеса Учебник. / Под ред. А.Г. Грязновой, М.А. Федотовой. 2-е издание, перераб. и доп. - М.: Проспект, 2019 г. - 736 с.
Григорьев, В.В. Оценка стоимости бизнеса: основные подходы и методы / В.В. Григорьев. - М.: Русайнс, 2015. - 190 c.
Гусейнов Б.М. Проблемы расчета коэффициента бета при оценке стоимости собственного капитала методом CAPM для российских компаний / Гусейнов Б.М. // Финансовый менеджмент. - 2020. - № 1. - С. 76-83.
Джеймс Р. Хитчнер. Три подхода к оценке стоимости бизнеса / Джеймс Р. Хитчнер. – М.: Маросейка, 2019 г. - 304 с.
Есипов В.Е. Оценка бизнеса. / Есипов В.Е., Маховикова Г.А., Терехова В.В. 2-е изд.- СПб.: Республика, 2018. - 464 с.
Есипов В.Е. Оценка бизнеса. Полное практическое руководство. Серия: Профессиональное издание для бизнеса / Есипов В.Е., Маховикова Г.А., Мирзажанов С.К. – М.:Издательство: Эксмо, 2019 г. - 352 с.
Иванов И.В. Оценка бизнеса: Методы и модели оценки стоимости предприятий традиционных и наукоемких отраслей: Учебное пособие / Иванов И.В., Баранов В.В. - М., 2018. - 168 с.
Карцев П.В. Обзор практики применения доходного подхода к оценке бизнеса / Карцев П.В., Аканов А.А. // Вопросы оценки. - 2016. - № 2. -С. 2-19.
Казакова Н.А. Экономический анализ в оценке бизнеса. - М.: Издательство «Дело и Сервис», 2018. - 288 с.
Касьяненко, Т.Г. Оценка стоимости бизнеса: Учебник для академического бакалавриата / Т.Г. Касьяненко, Г.А. Маховикова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 412 c.
Косорукова, И.В. Оценка стоимости ценных бумаг и бизнеса: Учебник / И.В. Косорукова. - М.: МФПУ Синергия, 2016. - 904 c
Козырь Ю.В. Идентификация объектов оценки в процедурах оценки бизнеса / Козырь Ю.В. // Вопросы оценки. - 2017. - № 3. - С. 24-32.
Косорукова И.В. Оценка стоимости ценных бумаг и бизнеса / Косорукова И.В., Секачев С.А., Шуклина М.А. – М.: Издательство «Московская финансово-промышленная академия», 2019. - 672 с.
Коупленд Т. Стоимость компаний: оценка и управление: Пер. с англ.— 3-е изд. / Коупленд Т., Колер Т., Мурин Дж. М.: Олимп-Бизнес, 2019. — 576 с. ил.
Криворотов В.В. Управление стоимостью: Оценочные технологии в управлении предприятием: Учебное пособие. / Криворотов В.В., Мезенцева О.В. - М.: Виланд, 2016.- 111 с.
Лопатников Л.И. Оценка бизнеса. Словарь-справочник / Лопатников Л.И., Рутгайзер В.М. – М.: Издательство «Маросейка», 2020. – 306 с.
Спиридонова, Е.А. Оценка стоимости бизнеса: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е.А. Спиридонова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 299 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую