Благодарю за курсовую по оценке стоимости ц/б, выполнено качественно и в срок))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В рамках ценовой политики частные решения (взаимосвязь цен на товары в пределах ассортимента, использование скидок, разброс цен, обеспечение оптимального соотношения их цен и цен конкурентов, формирование цен на новые товары и т. д.) связаны в единую интегрированную систему.
Целью работы является анализ ценовой политики торгового предприятия.
Для достижения этой цели в работе решаются следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы ценовой политики торгового предприятия;
- провести анализ ценовой политики АО «Дикси ЮГ»;
- предложить рекомендации по совершенствованию ценовой политики торгового предприятия.
Объект исследования – АО «Дикси ЮГ» г. Н.Новгород. Предмет исследования – ценовая политика магазина.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы ценовой политики предприятия 5
1.1. Понятие ценовой политики торгового предприятия 5
1.2. Стратегии ценовой политики 9
Глава 2. Анализ ценовой политики АО «Дикси ЮГ» 15
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия 15
2.3. Анализ ценовой политики АО «Дикси ЮГ» 19
ܰГГлава 3. Совершенствование ценовой политики торгового предприятия 26
ܰГГлава 3. Совершенствование ценовой политики торгового предприятия 26
3.1. Проблемы формирования политики ценообразования 26
3.2. Предложения по совершенствованию ценовой политики 28
Заключение 34
Список используемойлитературы 36
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
1. Вальтух, К. К. Общий уровень цен. Теория. Статистические исследования / К.К. Вальтух. - М.: Янус-К, 2017. - 220 c.
2. Лабзунов, П. П. Управление ценами и затратами в современной экономике / П.П. Лабзунов. - М.: Книжный мир, 2017. - 288 c.
3. Липсиц, И. В. Коммерческое ценообразование / И.В. Липсиц. - М.: БЕК, 2015. - 368 c.
4. Окладников, Д. Е. Практическое ценообразование / Д.Е. Окладников. - М.: Ленанд, 2014. - 160 c.
5. Петров, К. Н. Управление отделом продаж / К.Н. Петров. - М.: Вильямс, 2017. - 336 c.
6. Салимжанов, И. К. Ценообразование. Учебник / И.К. Салимжанов. - Москва: Высшая школа, 2017. - 304 c.
7. Томассен, Ларс Ритейлизация. Как выжить в эпоху диктата розничных сетей, используя силу и власть ритейлеров на благо своего бизнеса / Ларс Томассен , Кит Линколн , Энтони Эконис. - Москва: ИЛ, 2014. - 352 c.
8. Ценообразование / Г.А. Тактаров и др. - М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2016. - 192 c.
9. Цены и ценообразование. Учебник для вузов. - М.: Питер, 2015. - 464 c.
10. Шамахов, В. А. Внешнеторговое ценообразование / В.А. Шамахов, Е.Л. Богданова, Е.В. Никитина. - М.: Техническая книга, 2016. - 320 c.
11. Шейнин, Л. Б. Монопольные и другие невыровненные цены. Экономический анализ с примерами из отечественной и зарубежной практике / Л.Б. Шейнин. - М.: Либроком, 2015. - 224 c.
12. Ямпольская, Д. О. Ценообразование в условиях рынка. Учебное пособие / Д.О. Ямпольская. - М.: Международные отношения, 2015. - 192 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В рамках ценовой политики частные решения (взаимосвязь цен на товары в пределах ассортимента, использование скидок, разброс цен, обеспечение оптимального соотношения их цен и цен конкурентов, формирование цен на новые товары и т. д.) связаны в единую интегрированную систему.
Целью работы является анализ ценовой политики торгового предприятия.
Для достижения этой цели в работе решаются следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы ценовой политики торгового предприятия;
- провести анализ ценовой политики АО «Дикси ЮГ»;
- предложить рекомендации по совершенствованию ценовой политики торгового предприятия.
Объект исследования – АО «Дикси ЮГ» г. Н.Новгород. Предмет исследования – ценовая политика магазина.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы ценовой политики предприятия 5
1.1. Понятие ценовой политики торгового предприятия 5
1.2. Стратегии ценовой политики 9
Глава 2. Анализ ценовой политики АО «Дикси ЮГ» 15
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия 15
2.3. Анализ ценовой политики АО «Дикси ЮГ» 19
ܰГГлава 3. Совершенствование ценовой политики торгового предприятия 26
ܰГГлава 3. Совершенствование ценовой политики торгового предприятия 26
3.1. Проблемы формирования политики ценообразования 26
3.2. Предложения по совершенствованию ценовой политики 28
Заключение 34
Список используемойлитературы 36
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
1. Вальтух, К. К. Общий уровень цен. Теория. Статистические исследования / К.К. Вальтух. - М.: Янус-К, 2017. - 220 c.
2. Лабзунов, П. П. Управление ценами и затратами в современной экономике / П.П. Лабзунов. - М.: Книжный мир, 2017. - 288 c.
3. Липсиц, И. В. Коммерческое ценообразование / И.В. Липсиц. - М.: БЕК, 2015. - 368 c.
4. Окладников, Д. Е. Практическое ценообразование / Д.Е. Окладников. - М.: Ленанд, 2014. - 160 c.
5. Петров, К. Н. Управление отделом продаж / К.Н. Петров. - М.: Вильямс, 2017. - 336 c.
6. Салимжанов, И. К. Ценообразование. Учебник / И.К. Салимжанов. - Москва: Высшая школа, 2017. - 304 c.
7. Томассен, Ларс Ритейлизация. Как выжить в эпоху диктата розничных сетей, используя силу и власть ритейлеров на благо своего бизнеса / Ларс Томассен , Кит Линколн , Энтони Эконис. - Москва: ИЛ, 2014. - 352 c.
8. Ценообразование / Г.А. Тактаров и др. - М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2016. - 192 c.
9. Цены и ценообразование. Учебник для вузов. - М.: Питер, 2015. - 464 c.
10. Шамахов, В. А. Внешнеторговое ценообразование / В.А. Шамахов, Е.Л. Богданова, Е.В. Никитина. - М.: Техническая книга, 2016. - 320 c.
11. Шейнин, Л. Б. Монопольные и другие невыровненные цены. Экономический анализ с примерами из отечественной и зарубежной практике / Л.Б. Шейнин. - М.: Либроком, 2015. - 224 c.
12. Ямпольская, Д. О. Ценообразование в условиях рынка. Учебное пособие / Д.О. Ямпольская. - М.: Международные отношения, 2015. - 192 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую