Благодарю за курсовую по оценке стоимости ц/б, выполнено качественно и в срок))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что цены являются основой всех экономических измерений, оказывают существенное влияние на затраты и результаты деятельности всех хозяйствующих субъектов: как бизнес-структур, так и домашних хозяйств, так и общегосударственных. экономика в целом. Цены определяют эффективность внешнеэкономической деятельности.
Их роль особенно велика в рыночной экономике, где свободные цены являются главным регулятором пропорций общественного воспроизводства и экономических отношений.
Специфика внутренних и внешнеэкономических условий деятельности российских предприятий предопределяет особую важность четкой и последовательной реализации глубоко продуманной ценовой политики. Определенные особенности современной российской экономики изменяют среду работы фирмы, что накладывает отпечаток на все аспекты ценовой политики. В контексте развития рыночной экономики важность ценовой политики неизмеримо возрастает как на микро-, так и на макроуровне.
Ценовая политика - важный элемент стратегии компании. Это влияет на его прибыльность, рентабельность и финансовую устойчивость. В долгосрочной перспективе вся деятельность производственно-сбытового комплекса зависит от ценовой политики. Ценовая политика очень многогранна, включает в себя множество аспектов и должна учитываться в комплексе всех направлений деятельности компании. Цена на продукцию является одним из основных факторов, определяющих выбор покупателя, поэтому ценовая политика тесно связана с позиционированием товара на рынке. Цена - один из элементов рыночной стратегии компании, который постоянно взаимодействует с другими: цена продукта влияет на восприятие рынком качества продукта и рентабельности рекламы, а реклама и система распространения, в свою очередь,
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 6
1.1. Экономическая сущность цены и ценовой политики 6
1.2. Классификация цен, функции и факторы, влияющие на ценовую политику организации 8
1.3. Методические аспекты ценообразования 9
1.4. Стадии формирования и выбор метода ценовой политики организации 11
2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 14
2.1 Организационно-экономическая характеристика ПАО «Магнит» 14
2.2 Конъюнктурно-ценовой анализ рынка 35
2.3 Анализ факторов ценообразования 38
2.4 Формирование и корректировка цен 40
3. РАЗРАБОТКА ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 46
3.1 Определение оптимальной цены товара 46
3.2 Разработка ценовой стратегии и тактики 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
1.1. Экономическая сущность цены и ценовой политики
Ценовая политика состоит из комплекса мер по определению цен, скидок, условий оплаты товаров или услуг с целью удовлетворения потребностей потребителей и обеспечения прибыли предприятия. Это один из основных элементов маркетинга, потому что:
цена относится к основным инструментам конкурса;
Из-за низкого уровня доходов населения соответствующая цена позволяет производителям продавать, а покупателям покупать товары или услуги;
в рыночная экономика цена - надежная составляющая спроса и предложения на товары или услуги.
Маркетинговое ценообразование - это логическая последовательность шагов. При этом учитываются соответствующие факторы, уменьшающие или расширяющие возможный диапазон изменения цены на конкретный товар....
Основными факторами вспенивания являются величина и динамика спроса (количество товаров, которые потребители готовы и желают приобрести по определенной цене на данном рынке в течение определенного периода) и предложение продуктов. Согласно закону спроса на рынке существует обратная зависимость между ценами и количеством товаров, на которые есть спрос. Если товар дешевле, его будут покупать больше (эффект замещения) и наоборот (рис. 4.5). Поэтому любые изменения спроса и предложения должны быть в центре внимания сельскохозяйственных предприятий, ведь от этого зависит уровень цен, объемы продаж, а, следовательно, и конечный результат работы - уровень рентабельности и окупаемости.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Бакальская Е.В. Актуальные проблемы ценообразования на российских предприятиях в современных условиях / Е.В. Бакальская // Аллея науки. 2017. Т. 1. № 16. С. 60–63.
Бакальская Е.В. Особенности ценообразования на российские товары и услуги / Е.В. Бакальская // Аллея науки. 2017. Т. 3. № 16. С. 442–444.
Бакальская Е.В. Сравнительный анализ ценовых методов / Е.В. Бакальская // Путь науки.2016.Т.1.№9(31), С.59–61
Борева С.Ф. Тенденции изменения оптовых и розничных цен в РФ / С.Ф. Борева // Деньги и кредит. – 2018. – № 12. – С. 28-29.
Бубнова Т.В. Анализ факторов, влияющих на ценообразование товара / Т.В. Бубнова // Синергия Наук. 2017. № 14. – С. 137–143.
Васильева Н.З., Козлова Л.И. Формирование цены в рыночных условиях. – М: АО «Бизнес–школа «Интел–Синтез». – 2015. – 62 с.
Гераськин М.И. Модели ценообразования: учеб. пособие / М.И. Гераськин, В.В. Егорова. – Самара: Изд–во Самар. гос. аэрокосм. ун–та, 2014. – 80 с.
Голлай И.Н. Эволюция подходов к ценообразованию и их влияние на уровень конкурентоспособности товара (услуги) / И.Н. Голлай // Управление инвестициями и инновациями. 2017. № 2. – С. 54–58.
Демцура С.С. Ценовая политика государства / С.С.Демцура // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2017. Т. 6. № 2 (19). С. 84–88.
Дугина С.И. Маркетинговая ценовая политика: Учеб. пособие. / М.: Дело. – 2015. – 393 с.
Ершова И.В. Предпринимательское право: учеб. / И.В. Ершова. – 4–е изд., перераб. и доп. – М., 2016. – 560 с.
Есипова В. Е. Цены и ценообразование / В. Е. Есипова. – СПб., 2015. – 304 с.
Леготин Ф. Я. Затраты и ценообразование в инновационной сфере: учеб.–практич. пособие / Ф.Я. Леготин. – Екатеринбург: УрГЭ–СИНХ, 2016. – 343 с.
Липсиц И.В. Управление ценами в ритейле. – Учебник для студентов экономических и менеджериальных факультетов, а также слушателей программ МВА. – М.: Эксмо, 2017. – 223 с
Лящук А.С. Ценовая и неценовая конкуренция / А.С. Лящук // Экономика России в многополярном мире: материалы студенческой научной конференции (зимняя сессия). 2016. – С. 123.
Панов М. В. Подходы к ценообразованию на ресурсы коммерческого банка в рамках бюджетного управления / М. В. Панов // Деньги и кредит. – 2017. – № 8. – С. 35–37.
Полищук Л. Г. Методология и практика обоснования управленческих решений в ценообразовании на современном предприятии / Л. Г. Полищук // Вестник ПГУ им. Шолом–Алейхема. – 2017. – № 1. – С. 158–171.
Романенко И.В. Ценообразование. Учебник / под ред. И.В. Романенко // Экономика. Бизнес. Право. 2017. № 1–3 (21). С. 52–76.
Слышкин В.И. Принципы и функции ценообразования / В.И. Слышкин // Образование и наука без границ: социально–гуманитарные науки. 2017. № 7. С. 85–87.
Тюрин С.Б. Особенности ценностного подхода к ценообразованию / С.Б. Тюрин // Современные тенденции развития науки и технологий. 2017. № 3–13 (24). С. 135–137.
Фиаксинова Л.Н. Проблемы современного ценообразования / Л.Н. Фиаксинова // Деньги и кредит. – 2016. – № 9. – С. 131-132.
Федоров М. В. Экономико–маркетинговая система оптимального управления предприятием / М. В. Федоров, О. В. Канайкина, Ф. Я. Леготин // Изв. УрГЭУ. – 2015. – № 4 (26). – С. 33–34.
Хаванова И.А. Категория рыночной цены в современном налоговом праве / И.А. Хаванова // Журнал российского права. –2016. –№ 7. –С. 96–104.
Шаховская Л.С. Ценообразование. Учебник, под ред. Л.С. Шаховской –М.: КноРус, 2015. – 258 с.
Яковлев А.А. Некоторые аспекты системы ценообразования на наднациональном рынке / А.А. Яковлев // Мировая экономика: проблемы безопасности. 2017. № 4. С. 111–115.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что цены являются основой всех экономических измерений, оказывают существенное влияние на затраты и результаты деятельности всех хозяйствующих субъектов: как бизнес-структур, так и домашних хозяйств, так и общегосударственных. экономика в целом. Цены определяют эффективность внешнеэкономической деятельности.
Их роль особенно велика в рыночной экономике, где свободные цены являются главным регулятором пропорций общественного воспроизводства и экономических отношений.
Специфика внутренних и внешнеэкономических условий деятельности российских предприятий предопределяет особую важность четкой и последовательной реализации глубоко продуманной ценовой политики. Определенные особенности современной российской экономики изменяют среду работы фирмы, что накладывает отпечаток на все аспекты ценовой политики. В контексте развития рыночной экономики важность ценовой политики неизмеримо возрастает как на микро-, так и на макроуровне.
Ценовая политика - важный элемент стратегии компании. Это влияет на его прибыльность, рентабельность и финансовую устойчивость. В долгосрочной перспективе вся деятельность производственно-сбытового комплекса зависит от ценовой политики. Ценовая политика очень многогранна, включает в себя множество аспектов и должна учитываться в комплексе всех направлений деятельности компании. Цена на продукцию является одним из основных факторов, определяющих выбор покупателя, поэтому ценовая политика тесно связана с позиционированием товара на рынке. Цена - один из элементов рыночной стратегии компании, который постоянно взаимодействует с другими: цена продукта влияет на восприятие рынком качества продукта и рентабельности рекламы, а реклама и система распространения, в свою очередь,
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 6
1.1. Экономическая сущность цены и ценовой политики 6
1.2. Классификация цен, функции и факторы, влияющие на ценовую политику организации 8
1.3. Методические аспекты ценообразования 9
1.4. Стадии формирования и выбор метода ценовой политики организации 11
2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 14
2.1 Организационно-экономическая характеристика ПАО «Магнит» 14
2.2 Конъюнктурно-ценовой анализ рынка 35
2.3 Анализ факторов ценообразования 38
2.4 Формирование и корректировка цен 40
3. РАЗРАБОТКА ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 46
3.1 Определение оптимальной цены товара 46
3.2 Разработка ценовой стратегии и тактики 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
1.1. Экономическая сущность цены и ценовой политики
Ценовая политика состоит из комплекса мер по определению цен, скидок, условий оплаты товаров или услуг с целью удовлетворения потребностей потребителей и обеспечения прибыли предприятия. Это один из основных элементов маркетинга, потому что:
цена относится к основным инструментам конкурса;
Из-за низкого уровня доходов населения соответствующая цена позволяет производителям продавать, а покупателям покупать товары или услуги;
в рыночная экономика цена - надежная составляющая спроса и предложения на товары или услуги.
Маркетинговое ценообразование - это логическая последовательность шагов. При этом учитываются соответствующие факторы, уменьшающие или расширяющие возможный диапазон изменения цены на конкретный товар....
Основными факторами вспенивания являются величина и динамика спроса (количество товаров, которые потребители готовы и желают приобрести по определенной цене на данном рынке в течение определенного периода) и предложение продуктов. Согласно закону спроса на рынке существует обратная зависимость между ценами и количеством товаров, на которые есть спрос. Если товар дешевле, его будут покупать больше (эффект замещения) и наоборот (рис. 4.5). Поэтому любые изменения спроса и предложения должны быть в центре внимания сельскохозяйственных предприятий, ведь от этого зависит уровень цен, объемы продаж, а, следовательно, и конечный результат работы - уровень рентабельности и окупаемости.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Бакальская Е.В. Актуальные проблемы ценообразования на российских предприятиях в современных условиях / Е.В. Бакальская // Аллея науки. 2017. Т. 1. № 16. С. 60–63.
Бакальская Е.В. Особенности ценообразования на российские товары и услуги / Е.В. Бакальская // Аллея науки. 2017. Т. 3. № 16. С. 442–444.
Бакальская Е.В. Сравнительный анализ ценовых методов / Е.В. Бакальская // Путь науки.2016.Т.1.№9(31), С.59–61
Борева С.Ф. Тенденции изменения оптовых и розничных цен в РФ / С.Ф. Борева // Деньги и кредит. – 2018. – № 12. – С. 28-29.
Бубнова Т.В. Анализ факторов, влияющих на ценообразование товара / Т.В. Бубнова // Синергия Наук. 2017. № 14. – С. 137–143.
Васильева Н.З., Козлова Л.И. Формирование цены в рыночных условиях. – М: АО «Бизнес–школа «Интел–Синтез». – 2015. – 62 с.
Гераськин М.И. Модели ценообразования: учеб. пособие / М.И. Гераськин, В.В. Егорова. – Самара: Изд–во Самар. гос. аэрокосм. ун–та, 2014. – 80 с.
Голлай И.Н. Эволюция подходов к ценообразованию и их влияние на уровень конкурентоспособности товара (услуги) / И.Н. Голлай // Управление инвестициями и инновациями. 2017. № 2. – С. 54–58.
Демцура С.С. Ценовая политика государства / С.С.Демцура // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2017. Т. 6. № 2 (19). С. 84–88.
Дугина С.И. Маркетинговая ценовая политика: Учеб. пособие. / М.: Дело. – 2015. – 393 с.
Ершова И.В. Предпринимательское право: учеб. / И.В. Ершова. – 4–е изд., перераб. и доп. – М., 2016. – 560 с.
Есипова В. Е. Цены и ценообразование / В. Е. Есипова. – СПб., 2015. – 304 с.
Леготин Ф. Я. Затраты и ценообразование в инновационной сфере: учеб.–практич. пособие / Ф.Я. Леготин. – Екатеринбург: УрГЭ–СИНХ, 2016. – 343 с.
Липсиц И.В. Управление ценами в ритейле. – Учебник для студентов экономических и менеджериальных факультетов, а также слушателей программ МВА. – М.: Эксмо, 2017. – 223 с
Лящук А.С. Ценовая и неценовая конкуренция / А.С. Лящук // Экономика России в многополярном мире: материалы студенческой научной конференции (зимняя сессия). 2016. – С. 123.
Панов М. В. Подходы к ценообразованию на ресурсы коммерческого банка в рамках бюджетного управления / М. В. Панов // Деньги и кредит. – 2017. – № 8. – С. 35–37.
Полищук Л. Г. Методология и практика обоснования управленческих решений в ценообразовании на современном предприятии / Л. Г. Полищук // Вестник ПГУ им. Шолом–Алейхема. – 2017. – № 1. – С. 158–171.
Романенко И.В. Ценообразование. Учебник / под ред. И.В. Романенко // Экономика. Бизнес. Право. 2017. № 1–3 (21). С. 52–76.
Слышкин В.И. Принципы и функции ценообразования / В.И. Слышкин // Образование и наука без границ: социально–гуманитарные науки. 2017. № 7. С. 85–87.
Тюрин С.Б. Особенности ценностного подхода к ценообразованию / С.Б. Тюрин // Современные тенденции развития науки и технологий. 2017. № 3–13 (24). С. 135–137.
Фиаксинова Л.Н. Проблемы современного ценообразования / Л.Н. Фиаксинова // Деньги и кредит. – 2016. – № 9. – С. 131-132.
Федоров М. В. Экономико–маркетинговая система оптимального управления предприятием / М. В. Федоров, О. В. Канайкина, Ф. Я. Леготин // Изв. УрГЭУ. – 2015. – № 4 (26). – С. 33–34.
Хаванова И.А. Категория рыночной цены в современном налоговом праве / И.А. Хаванова // Журнал российского права. –2016. –№ 7. –С. 96–104.
Шаховская Л.С. Ценообразование. Учебник, под ред. Л.С. Шаховской –М.: КноРус, 2015. – 258 с.
Яковлев А.А. Некоторые аспекты системы ценообразования на наднациональном рынке / А.А. Яковлев // Мировая экономика: проблемы безопасности. 2017. № 4. С. 111–115.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую