Благодарю за курсовую по оценке стоимости ц/б, выполнено качественно и в срок))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Себестоимость продукции являются важнейшим показателем рентабельности ее производства. Она отражает все аспекты хозяйственной деятельности и собирает результаты использования всех производственных ресурсов. Ее уровень зависит от финансовых показателей компаний, уровня расширенного воспроизводства и финансового положения компаний.
Содержание
Введение 2
1. Теоретико-методологические основы себестоимости продукции 4
1.1. Понятие и сущность себестоимости продукции, её экономическое значение 4
1.2. Виды себестоимости продукции 6
1.3. Классификация затрат себестоимости продукции по экономическим элементам и статьям калькуляции 8
2. Анализ калькуляции себестоимости продукции 12
2.1. Сущность калькуляции себестоимости 12
2.2. Методы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции 13
2.3. Смета затрат на производство и реализацию продукции 16
2.4. Резервы и факторы снижения себестоимости 20
Заключение 22
Список литературы 24
Данная тема курсовой работы является актуальной, поскольку каждая компания, которая ведет свой бизнес, производит продукцию, предоставляет услуги или выполняет работу, сталкивается с затратами. Стоимость является одним из ключевых факторов эффективности компании, так как она составляет доход компании и, следовательно, прибыль. Компания должна стремиться найти способы снижения себестоимости продукции (труда, услуг). Для этого необходимо проанализировать производственные затраты и определить запасы, чтобы снизить затраты.
Список литературы
1. Андреева, Т. В. Цепочка создания стоимости продукта. Формирование и оценка эффективности / Т.В. Андреева. - М.: Инфра-М, РИОР, 2016. - 170 c.
2. Баздникин, А. С. Цены и ценообразование / А.С. Баздникин. - М.: Юрайт, 2017. - 332 c.
3. Бусов, В.И. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): Учебник для академического бакалавриата / В.И. Бусов, О.А. Землянский. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 382 c.
4. Вальтух, К. К. Общий уровень цен. Теория. Статистические исследования / К.К. Вальтух. - М.: Янус-К, 2016. - 220 c.
5. Герасименко, В. В. Ценообразование / В.В. Герасименко. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 422 c.
6. Головкин, А.Н. Налоговый контроль за ценами / А.Н. Головкин. - М.: Проспект, 2017. - 728 c.
7. Джон, Л. Дейли Эффективное ценообразование - основа конкурентного преимущества / Джон Л. Дейли. - М.: Вильямс, 2016. - 304 c.
8. Евдокимова, Т. Г. Ценообразование / Т.Г. Евдокимова, Г.А. Маховикова. - М.: Вектор, 2017. - 224 c.
9. Касьяненко, Т.Г. Оценка стоимости бизнеса: Учебник для академического бакалавриата / Т.Г. Касьяненко, Г.А. Маховикова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 412 c.
10. Косорукова, И.В. Оценка стоимости ценных бумаг и бизнеса: Учебник / И.В. Косорукова. - М.: МФПУ Синергия, 2016. - 904 c.
11. Краев, А. О. Рынок долговых ценных бумаг: моногр. / А.О. Краев, И.Н. Коньков, П.Ю. Малеев. - М.: Экзамен, 2017. - 512 c.
12. Куликов, А. Л. Цены и ценообразование в вопросах и ответах / А.Л. Куликов. - М.: ТК Велби, Проспект, 2018. - 200 c.
13. Лабзунов, П. П. Управление ценами и затратами в современной экономике / П.П. Лабзунов. - М.: Книжный мир, 2017. - 288 c.
14. Липсиц, И. В. Ценообразование / И.В. Липсиц. - М.: Экономистъ, 2016. - 448 c.
15. Майзенберг, Л. И. Проблемы ценообразования в развитом социалистическом обществе / Л.И. Майзенберг. - М.: Экономика, 2017. - 192 c.
16. Майкл, В. Марн Ценовое преимущество / Майкл В. Марн, Эрик В. Регнер, Крейг К. Завада. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 320 c.
17. Салимжанов, И. К. Ценообразование / И.К. Салимжанов. - М.: КноРус, 2017. - 304 c.
18. Салимжанов, И. К. Ценообразование. Учебник / И.К. Салимжанов. - Москва: Высшая школа, 2016. - 304 c.
19. Соснаускене, О. И. Ценообразование в розничной торговле / О.И. Соснаускене, Д.В. Шармин, Г.С. Шерстнева. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 272 c.
20. Спиридонова, Е.А. Оценка стоимости бизнеса: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е.А. Спиридонова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 299 c.
21. Шамахов, В. А. Внешнеторговое ценообразование / В.А. Шамахов, Е.Л. Богданова, Е.В. Никитина. - М.: Техническая книга, 2016. - 320 c.
22. Шейнин, Л. Б. Монопольные и другие невыровненные цены. Экономический анализ с примерами из отечественной и зарубежной практике / Л.Б. Шейнин. - М.: Либроком, 2017. - 224 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Себестоимость продукции являются важнейшим показателем рентабельности ее производства. Она отражает все аспекты хозяйственной деятельности и собирает результаты использования всех производственных ресурсов. Ее уровень зависит от финансовых показателей компаний, уровня расширенного воспроизводства и финансового положения компаний.
Содержание
Введение 2
1. Теоретико-методологические основы себестоимости продукции 4
1.1. Понятие и сущность себестоимости продукции, её экономическое значение 4
1.2. Виды себестоимости продукции 6
1.3. Классификация затрат себестоимости продукции по экономическим элементам и статьям калькуляции 8
2. Анализ калькуляции себестоимости продукции 12
2.1. Сущность калькуляции себестоимости 12
2.2. Методы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции 13
2.3. Смета затрат на производство и реализацию продукции 16
2.4. Резервы и факторы снижения себестоимости 20
Заключение 22
Список литературы 24
Данная тема курсовой работы является актуальной, поскольку каждая компания, которая ведет свой бизнес, производит продукцию, предоставляет услуги или выполняет работу, сталкивается с затратами. Стоимость является одним из ключевых факторов эффективности компании, так как она составляет доход компании и, следовательно, прибыль. Компания должна стремиться найти способы снижения себестоимости продукции (труда, услуг). Для этого необходимо проанализировать производственные затраты и определить запасы, чтобы снизить затраты.
Список литературы
1. Андреева, Т. В. Цепочка создания стоимости продукта. Формирование и оценка эффективности / Т.В. Андреева. - М.: Инфра-М, РИОР, 2016. - 170 c.
2. Баздникин, А. С. Цены и ценообразование / А.С. Баздникин. - М.: Юрайт, 2017. - 332 c.
3. Бусов, В.И. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): Учебник для академического бакалавриата / В.И. Бусов, О.А. Землянский. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 382 c.
4. Вальтух, К. К. Общий уровень цен. Теория. Статистические исследования / К.К. Вальтух. - М.: Янус-К, 2016. - 220 c.
5. Герасименко, В. В. Ценообразование / В.В. Герасименко. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 422 c.
6. Головкин, А.Н. Налоговый контроль за ценами / А.Н. Головкин. - М.: Проспект, 2017. - 728 c.
7. Джон, Л. Дейли Эффективное ценообразование - основа конкурентного преимущества / Джон Л. Дейли. - М.: Вильямс, 2016. - 304 c.
8. Евдокимова, Т. Г. Ценообразование / Т.Г. Евдокимова, Г.А. Маховикова. - М.: Вектор, 2017. - 224 c.
9. Касьяненко, Т.Г. Оценка стоимости бизнеса: Учебник для академического бакалавриата / Т.Г. Касьяненко, Г.А. Маховикова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 412 c.
10. Косорукова, И.В. Оценка стоимости ценных бумаг и бизнеса: Учебник / И.В. Косорукова. - М.: МФПУ Синергия, 2016. - 904 c.
11. Краев, А. О. Рынок долговых ценных бумаг: моногр. / А.О. Краев, И.Н. Коньков, П.Ю. Малеев. - М.: Экзамен, 2017. - 512 c.
12. Куликов, А. Л. Цены и ценообразование в вопросах и ответах / А.Л. Куликов. - М.: ТК Велби, Проспект, 2018. - 200 c.
13. Лабзунов, П. П. Управление ценами и затратами в современной экономике / П.П. Лабзунов. - М.: Книжный мир, 2017. - 288 c.
14. Липсиц, И. В. Ценообразование / И.В. Липсиц. - М.: Экономистъ, 2016. - 448 c.
15. Майзенберг, Л. И. Проблемы ценообразования в развитом социалистическом обществе / Л.И. Майзенберг. - М.: Экономика, 2017. - 192 c.
16. Майкл, В. Марн Ценовое преимущество / Майкл В. Марн, Эрик В. Регнер, Крейг К. Завада. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 320 c.
17. Салимжанов, И. К. Ценообразование / И.К. Салимжанов. - М.: КноРус, 2017. - 304 c.
18. Салимжанов, И. К. Ценообразование. Учебник / И.К. Салимжанов. - Москва: Высшая школа, 2016. - 304 c.
19. Соснаускене, О. И. Ценообразование в розничной торговле / О.И. Соснаускене, Д.В. Шармин, Г.С. Шерстнева. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 272 c.
20. Спиридонова, Е.А. Оценка стоимости бизнеса: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е.А. Спиридонова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 299 c.
21. Шамахов, В. А. Внешнеторговое ценообразование / В.А. Шамахов, Е.Л. Богданова, Е.В. Никитина. - М.: Техническая книга, 2016. - 320 c.
22. Шейнин, Л. Б. Монопольные и другие невыровненные цены. Экономический анализ с примерами из отечественной и зарубежной практике / Л.Б. Шейнин. - М.: Либроком, 2017. - 224 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую