Благодарю за курсовую по оценке стоимости ц/б, выполнено качественно и в срок))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.
От того, как предприятие установит цену на производимые товары или услуги, зависит в итоге жизнеспособность предприятия на рынке в долгосрочной перспективе, и, учитывая все вышесказанное, становится очевидным, что одной из наиболее важных областей деятельности предприятия, становится его ценовая политика. Данная тема особенно актуальна, ведь правильно выбранный метод ценообразования, ценовая стратегия на рынке, политика предоставления ценовых скидок, учет влияющих на ценообразование факторов становятся решающими, как в борьбе за долю рынка, так и в определении возможного дальнейшего потенциала развития предприятия.
Цель работы - изучение системы цен и порядка ценообразования.
Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
− определить сущность цен, функцию, место и роль на предприятии;
− рассмотреть порядок ценообразования;
− выполнить расчетную часть на примере конкретного предприятия.
Объект исследования – деятельность по установлению цены.
Предмет – порядок ценообразования на предприятии.
Структура работы включает введение, основную часть, библиографический список и приложение.
Содержание
Введение 3
Глава 1 Цена сущность, функции, роль на предприятии 4
1.1. Сущность и функции цены 4
1.2. Место и роль цен в управлении предприятием 5
1.3 Затратные методы ценообразования 10
Глава 2 Порядок ценообразования на предприятии 21
2.1 Экономическая характеристика предприятия 21
2.2 Анализ методов ценообразования используемых на предприятии 27
2.3 Пути совершенствования механизма ценообразования на продукцию 31
Заключение 35
Список использованной литературы 37
Глава 1 Цена сущность, функции, роль на предприятии
1.1. Сущность и функции цены
На формирование структуры и уровня цены влияют разнообразные факторы, которые можно разделить на три группы: конъюнктурные, неконъюнктурные и регулирующие, связанные с государственной политикой.
Конъюнктурные — обусловлены воздействием динамики рынка с учетом влияния потребителей, конкурентов, развития научно-технического прогресса и т.п.
Неконъюнктурные — рассматриваются как внутренние факторы предприятия и чаще всего определяются теми воздействиями, которые влияют на затраты предприятия. Например, применение прогрессивной технологии, современного оборудования, лучшей организации производства и труда и т.д.
Регулирующие факторы связаны с воздействием государства на ценовую политику. Такое воздействие существует и в странах с развитой рыночной экономикой. Государство внимательно следит за ценами и, опираясь главным образом на экономические методы управления, старается не допустить их бесконтрольного инфляционного роста. Кроме этого, государство определяет уровень акцизных налогов (представляющих собой определенные надбавки к ценам), с помощью которых обеспечивается стабильный приток доходов в бюджет. Государство выполняет и распределительную функцию цены, например, меняя соотношение розничных цен на разные группы товаров с целью учета возможностей потребителей с разными уровнями доходов.
В рыночной экономике цены на товар постоянно колеблются. Направления изменения цен для конкретных видов товаров и в конкретные периоды может быть различным. Однако есть и общие тенденции, характерные как для отдельных групп потребительских товаров, так и для всей их номенклатуры в целом.
Список использованной литературы
1. Бакальская Е.В. Актуальные проблемы ценообразования на российских предприятиях в современных условиях / Е.В. Бакальская // Аллея науки. 2017. Т. 1. № 16. С. 60–63.
2. Бакальская Е.В. Особенности ценообразования на российские товары и услуги / Е.В. Бакальская // Аллея науки. 2017. Т. 3. № 16. С. 442–444.
3. Бакальская Е.В. Сравнительный анализ ценовых методов / Е.В. Бакальская // Путь науки.2016.Т.1.№9(31), С.59–61
4. Борева С.Ф. Тенденции изменения оптовых и розничных цен в РФ / С.Ф. Борева // Деньги и кредит. – 2018. – № 12. – С. 28-29.
5. Бубнова Т.В. Анализ факторов, влияющих на ценообразование товара / Т.В. Бубнова // Синергия Наук. 2017. № 14. – С. 137–143.
6. Васильева Н.З., Козлова Л.И. Формирование цены в рыночных условиях. – М: АО «Бизнес–школа «Интел–Синтез». – 2015. – 62 с.
7. Гераськин М.И. Модели ценообразования: учеб. пособие / М.И. Гераськин, В.В. Егорова. – Самара: Изд–во Самар. гос. аэрокосм. ун–та, 2014. – 80 с.
8. Голлай И.Н. Эволюция подходов к ценообразованию и их влияние на уровень конкурентоспособности товара (услуги) / И.Н. Голлай // Управление инвестициями и инновациями. 2017. № 2. – С. 54–58.
9. Демцура С.С. Ценовая политика государства / С.С.Демцура // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2017. Т. 6. № 2 (19). С. 84–88.
10. Дугина С.И. Маркетинговая ценовая политика: Учеб. пособие. / М.: Дело. – 2015. – 393 с.
11. Ершова И.В. Предпринимательское право: учеб. / И.В. Ершова. – 4–е изд., перераб. и доп. – М., 2016. – 560 с.
12. Есипова В. Е. Цены и ценообразование / В. Е. Есипова. – СПб., 2015. – 304 с.
13. Леготин Ф. Я. Затраты и ценообразование в инновационной сфере: учеб.–практич. пособие / Ф.Я. Леготин. – Екатеринбург: УрГЭ–СИНХ, 2016. – 343 с.
14. Липсиц И.В. Управление ценами в ритейле. – Учебник для студентов экономических и менеджериальных факультетов, а также слушателей программ МВА. – М.: Эксмо, 2017. – 223 с
15. Лящук А.С. Ценовая и неценовая конкуренция / А.С. Лящук // Экономика России в многополярном мире: материалы студенческой научной конференции (зимняя сессия). 2016. – С. 123.
16. Панов М. В. Подходы к ценообразованию на ресурсы коммерческого банка в рамках бюджетного управления / М. В. Панов // Деньги и кредит. – 2017. – № 8. – С. 35–37.
17. Полищук Л. Г. Методология и практика обоснования управленческих решений в ценообразовании на современном предприятии / Л. Г. Полищук // Вестник ПГУ им. Шолом–Алейхема. – 2017. – № 1. – С. 158–171.
18. Романенко И.В. Ценообразование. Учебник / под ред. И.В. Романенко // Экономика. Бизнес. Право. 2017. № 1–3 (21). С. 52–76.
19. Слышкин В.И. Принципы и функции ценообразования / В.И. Слышкин // Образование и наука без границ: социально–гуманитарные науки. 2017. № 7. С. 85–87.
20. Тюрин С.Б. Особенности ценностного подхода к ценообразованию / С.Б. Тюрин // Современные тенденции развития науки и технологий. 2017. № 3–13 (24). С. 135–137.
21. Фиаксинова Л.Н. Проблемы современного ценообразования / Л.Н. Фиаксинова // Деньги и кредит. – 2016. – № 9. – С. 131-132.
22. Федоров М. В. Экономико–маркетинговая система оптимального управления предприятием / М. В. Федоров, О. В. Канайкина, Ф. Я. Леготин // Изв. УрГЭУ. – 2015. – № 4 (26). – С. 33–34.
23. Хаванова И.А. Категория рыночной цены в современном налоговом праве / И.А. Хаванова // Журнал российского права. –2016. –№ 7. –С. 96–104.
24. Шаховская Л.С. Ценообразование. Учебник, под ред. Л.С. Шаховской –М.: КноРус, 2015. – 258 с.
25. Яковлев А.А. Некоторые аспекты системы ценообразования на наднациональном рынке / А.А. Яковлев // Мировая экономика: проблемы безопасности. 2017. № 4. С. 111–115.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.
От того, как предприятие установит цену на производимые товары или услуги, зависит в итоге жизнеспособность предприятия на рынке в долгосрочной перспективе, и, учитывая все вышесказанное, становится очевидным, что одной из наиболее важных областей деятельности предприятия, становится его ценовая политика. Данная тема особенно актуальна, ведь правильно выбранный метод ценообразования, ценовая стратегия на рынке, политика предоставления ценовых скидок, учет влияющих на ценообразование факторов становятся решающими, как в борьбе за долю рынка, так и в определении возможного дальнейшего потенциала развития предприятия.
Цель работы - изучение системы цен и порядка ценообразования.
Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
− определить сущность цен, функцию, место и роль на предприятии;
− рассмотреть порядок ценообразования;
− выполнить расчетную часть на примере конкретного предприятия.
Объект исследования – деятельность по установлению цены.
Предмет – порядок ценообразования на предприятии.
Структура работы включает введение, основную часть, библиографический список и приложение.
Содержание
Введение 3
Глава 1 Цена сущность, функции, роль на предприятии 4
1.1. Сущность и функции цены 4
1.2. Место и роль цен в управлении предприятием 5
1.3 Затратные методы ценообразования 10
Глава 2 Порядок ценообразования на предприятии 21
2.1 Экономическая характеристика предприятия 21
2.2 Анализ методов ценообразования используемых на предприятии 27
2.3 Пути совершенствования механизма ценообразования на продукцию 31
Заключение 35
Список использованной литературы 37
Глава 1 Цена сущность, функции, роль на предприятии
1.1. Сущность и функции цены
На формирование структуры и уровня цены влияют разнообразные факторы, которые можно разделить на три группы: конъюнктурные, неконъюнктурные и регулирующие, связанные с государственной политикой.
Конъюнктурные — обусловлены воздействием динамики рынка с учетом влияния потребителей, конкурентов, развития научно-технического прогресса и т.п.
Неконъюнктурные — рассматриваются как внутренние факторы предприятия и чаще всего определяются теми воздействиями, которые влияют на затраты предприятия. Например, применение прогрессивной технологии, современного оборудования, лучшей организации производства и труда и т.д.
Регулирующие факторы связаны с воздействием государства на ценовую политику. Такое воздействие существует и в странах с развитой рыночной экономикой. Государство внимательно следит за ценами и, опираясь главным образом на экономические методы управления, старается не допустить их бесконтрольного инфляционного роста. Кроме этого, государство определяет уровень акцизных налогов (представляющих собой определенные надбавки к ценам), с помощью которых обеспечивается стабильный приток доходов в бюджет. Государство выполняет и распределительную функцию цены, например, меняя соотношение розничных цен на разные группы товаров с целью учета возможностей потребителей с разными уровнями доходов.
В рыночной экономике цены на товар постоянно колеблются. Направления изменения цен для конкретных видов товаров и в конкретные периоды может быть различным. Однако есть и общие тенденции, характерные как для отдельных групп потребительских товаров, так и для всей их номенклатуры в целом.
Список использованной литературы
1. Бакальская Е.В. Актуальные проблемы ценообразования на российских предприятиях в современных условиях / Е.В. Бакальская // Аллея науки. 2017. Т. 1. № 16. С. 60–63.
2. Бакальская Е.В. Особенности ценообразования на российские товары и услуги / Е.В. Бакальская // Аллея науки. 2017. Т. 3. № 16. С. 442–444.
3. Бакальская Е.В. Сравнительный анализ ценовых методов / Е.В. Бакальская // Путь науки.2016.Т.1.№9(31), С.59–61
4. Борева С.Ф. Тенденции изменения оптовых и розничных цен в РФ / С.Ф. Борева // Деньги и кредит. – 2018. – № 12. – С. 28-29.
5. Бубнова Т.В. Анализ факторов, влияющих на ценообразование товара / Т.В. Бубнова // Синергия Наук. 2017. № 14. – С. 137–143.
6. Васильева Н.З., Козлова Л.И. Формирование цены в рыночных условиях. – М: АО «Бизнес–школа «Интел–Синтез». – 2015. – 62 с.
7. Гераськин М.И. Модели ценообразования: учеб. пособие / М.И. Гераськин, В.В. Егорова. – Самара: Изд–во Самар. гос. аэрокосм. ун–та, 2014. – 80 с.
8. Голлай И.Н. Эволюция подходов к ценообразованию и их влияние на уровень конкурентоспособности товара (услуги) / И.Н. Голлай // Управление инвестициями и инновациями. 2017. № 2. – С. 54–58.
9. Демцура С.С. Ценовая политика государства / С.С.Демцура // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2017. Т. 6. № 2 (19). С. 84–88.
10. Дугина С.И. Маркетинговая ценовая политика: Учеб. пособие. / М.: Дело. – 2015. – 393 с.
11. Ершова И.В. Предпринимательское право: учеб. / И.В. Ершова. – 4–е изд., перераб. и доп. – М., 2016. – 560 с.
12. Есипова В. Е. Цены и ценообразование / В. Е. Есипова. – СПб., 2015. – 304 с.
13. Леготин Ф. Я. Затраты и ценообразование в инновационной сфере: учеб.–практич. пособие / Ф.Я. Леготин. – Екатеринбург: УрГЭ–СИНХ, 2016. – 343 с.
14. Липсиц И.В. Управление ценами в ритейле. – Учебник для студентов экономических и менеджериальных факультетов, а также слушателей программ МВА. – М.: Эксмо, 2017. – 223 с
15. Лящук А.С. Ценовая и неценовая конкуренция / А.С. Лящук // Экономика России в многополярном мире: материалы студенческой научной конференции (зимняя сессия). 2016. – С. 123.
16. Панов М. В. Подходы к ценообразованию на ресурсы коммерческого банка в рамках бюджетного управления / М. В. Панов // Деньги и кредит. – 2017. – № 8. – С. 35–37.
17. Полищук Л. Г. Методология и практика обоснования управленческих решений в ценообразовании на современном предприятии / Л. Г. Полищук // Вестник ПГУ им. Шолом–Алейхема. – 2017. – № 1. – С. 158–171.
18. Романенко И.В. Ценообразование. Учебник / под ред. И.В. Романенко // Экономика. Бизнес. Право. 2017. № 1–3 (21). С. 52–76.
19. Слышкин В.И. Принципы и функции ценообразования / В.И. Слышкин // Образование и наука без границ: социально–гуманитарные науки. 2017. № 7. С. 85–87.
20. Тюрин С.Б. Особенности ценностного подхода к ценообразованию / С.Б. Тюрин // Современные тенденции развития науки и технологий. 2017. № 3–13 (24). С. 135–137.
21. Фиаксинова Л.Н. Проблемы современного ценообразования / Л.Н. Фиаксинова // Деньги и кредит. – 2016. – № 9. – С. 131-132.
22. Федоров М. В. Экономико–маркетинговая система оптимального управления предприятием / М. В. Федоров, О. В. Канайкина, Ф. Я. Леготин // Изв. УрГЭУ. – 2015. – № 4 (26). – С. 33–34.
23. Хаванова И.А. Категория рыночной цены в современном налоговом праве / И.А. Хаванова // Журнал российского права. –2016. –№ 7. –С. 96–104.
24. Шаховская Л.С. Ценообразование. Учебник, под ред. Л.С. Шаховской –М.: КноРус, 2015. – 258 с.
25. Яковлев А.А. Некоторые аспекты системы ценообразования на наднациональном рынке / А.А. Яковлев // Мировая экономика: проблемы безопасности. 2017. № 4. С. 111–115.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую