Благодарю за курсовую по оценке стоимости ц/б, выполнено качественно и в срок))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формирование в России социально ориентированной рыночной экономики связано со становлением малого предпринимательства как полноценного рыночного субъекта. От развития предпринимательской сектора зависит решение ряда важных вопросов общегосударственного и регионального значения: обеспечение занятости населения; формирование так называемого среднего класса, преодоление бедности; усиление экономического потенциала регионов; содействие развитию конкуренции; уменьшение объема трудовых миграции и оттока активного части населения за границу.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ МАЛОГО БИЗНЕСА 4
1.1. МАЛЫЙ БИЗНЕС И ЕГО КРИТЕРИИ 4
1.2. ВИДЫ И ОСОБЕННОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
ГЛАВА 2. РОЛЬ МАЛОГО БИЗНЕСА В ЭКОНОМИКЕ 9
2.1. РАЗВИТИЕ МАЛОГО БИЗНЕСА В РОСССИ 9
2.2. ПРОБЛЕМЫ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 11
2.3. ПЕРСПЕКТИВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
Невзирая на то, что в течение длительного периода экономических реформ подчеркивалась необходимость развития малого предпринимательства в России, в действительности его состояние остается неудовлетворительным. Поэтому сегодня необходимым является включение развития малого предпринимательства в общую стратегию экономического роста и структурной перестройки российской экономики.
Целью исследования курсовой работы является изучение особенностей функционирования малого предпринимательства, вследствие чего – определение проблем и возможностей развития данной отрасли.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Александровская Ю.П. Оценка экономической эффективности инвестиций в малый бизнес // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2019. – № 12-1. – С. 12-14. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-ekonomicheskoy-effektivnosti-investitsiy-v-malyy-biznes (дата обращения: 09.12.2020)
2. Бабин С.С. Сущность и роль малого бизнеса в России и за рубежом // Colloquium-journal. – 2019. – № 10-7 (34). – С. 25-31. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.colloquium-journal.org/wp-content/uploads/2019/05/Colloquium-journal-1034-chast-7.pdf
3. Ботова С.Г. Малый бизнес: сущность и проблемы развития // Вестник Иркутского университета. – 2018. – № 21. – С. 203-204.
4. Гринько Е.С. Сущность и значение малого предпринимательства в экономике России // Молодежь в науке и творчестве : материалы Междунар. науч.-практ. конф. обучающихся : сб. науч. ст. : в 2 ч. – Гжель, 2015. – Ч. 1. – С. 560-563.
5. Дадаева З.С. Сущность, роль и значение малого бизнеса / З.С. Дадаева, Э.Г. Гасанова // Экономика и социум : электрон. журн. – 2014. – № 2-1 (11). – С. 1385-1388.
6. Зюзина Е.Д. Сущность и роль малого бизнеса в современных условиях развития экономики // Вектор экономики : электрон. науч. журн. – 2018. – № 10 (28). – С. 106. Майданевич Ю.П. Малый бизнес: понятие и преимущества / Ю.П. Майданевич, К.А. Бедрик // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2017.
7. Казакова Н.А. Концепция внутреннего контроля эффективности организации : монография / Н.А. Казакова, Е.И. Ефремова ; под ред. Н.А. Казаковой. – Москва : ИНФРА-М, 2015. – 233, [1] с. : ил., табл. – (Научная мысль. Экономика).
8. Колодняя Г.В. Институты развития и малый бизнес: оценка эффективности взаимодействия // Экономика. Налоги. Право. – 2016. – № 5. – С. 50-55. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/instituty-razvitiya-i-malyy-biznes-otsenka-effektivnosti-vzaimodeystviya
9. Левшукова О.А. Социально-экономические показатели оценки эффективности малого бизнеса / О.А. Левшукова, И.И. Михлева, А.В. Тюхтюнова // Вестник Академии знаний. – 2020. – № 3 (38). – С. 141-144.
10. Марр Б. Ключевые показатели эффективности. 75 показателей, которые должен знать каждый менеджер / Б. Марр ; пер. с англ. А.В. Шаврина. – Москва : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014.
11. Мерлина А.А. Понятие и сущность малого бизнеса в Российской Федерации / А.А. Мерлина, Т.Н. Шиндялова // Молодой исследователь: вызовы и перспективы : сб. ст. по материалам CLVII Междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2020. – № 10(157). – С. 75-78.
12. Никонова Я.С. Тенденции и особенности развития малого бизнеса в Российской Федерации // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2016. – № 39-1. – С. 169-173. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-i-osobennosti-razvitiya-malogo-biznesa-v-rossiyskoy-federatsii/viewer
13. Папян А.Г. Оценочный подход к эффективности предпринимательского кластера / А.Г. Папян, Е.Г. Великая // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2015. – № 2 (11). – С. 16-20.
14. Праховская К.В. Раскрытие содержания понятия «малый бизнес», его критериев и экономической сущности / К.В. Праховская, Е.В. Гринавцева, Д.В. Ласкин // Актуальные проблемы экономики, социологии и права. – 2018. – № 3. – С. 58-61. – Электрон. копия доступна на сайте Перечень-изданий.ru. URL: http://perechen-izdaniy.ru/download/97dc13195a1553bb55a95a4a54b397f6a26cd97a
15. Стратегия инновационного развития регионов России и повышение эффективности малого бизнеса : материалы междунар. науч.-практ. Интернет-конф., 30 июл. – 30 сент. 2012 г., г. Орел / Гос. ун-т – УПНК, Финансово-экон. ин-т ; [науч. ред. Г. М. Самостроенко]. – Орел : Госуниверситет – УНПК, 2013. – 264 с. :
16. Филимонова Н.М. Экономика и организация малого и среднего бизнеса : учеб. пособие / Н.М. Филимонова, Н.В. Моргунова, Е.С. Ловкова. – 2-е изд., доп. – Москва : ИНФРА-М, 2015
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формирование в России социально ориентированной рыночной экономики связано со становлением малого предпринимательства как полноценного рыночного субъекта. От развития предпринимательской сектора зависит решение ряда важных вопросов общегосударственного и регионального значения: обеспечение занятости населения; формирование так называемого среднего класса, преодоление бедности; усиление экономического потенциала регионов; содействие развитию конкуренции; уменьшение объема трудовых миграции и оттока активного части населения за границу.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ МАЛОГО БИЗНЕСА 4
1.1. МАЛЫЙ БИЗНЕС И ЕГО КРИТЕРИИ 4
1.2. ВИДЫ И ОСОБЕННОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
ГЛАВА 2. РОЛЬ МАЛОГО БИЗНЕСА В ЭКОНОМИКЕ 9
2.1. РАЗВИТИЕ МАЛОГО БИЗНЕСА В РОСССИ 9
2.2. ПРОБЛЕМЫ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 11
2.3. ПЕРСПЕКТИВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
Невзирая на то, что в течение длительного периода экономических реформ подчеркивалась необходимость развития малого предпринимательства в России, в действительности его состояние остается неудовлетворительным. Поэтому сегодня необходимым является включение развития малого предпринимательства в общую стратегию экономического роста и структурной перестройки российской экономики.
Целью исследования курсовой работы является изучение особенностей функционирования малого предпринимательства, вследствие чего – определение проблем и возможностей развития данной отрасли.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Александровская Ю.П. Оценка экономической эффективности инвестиций в малый бизнес // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2019. – № 12-1. – С. 12-14. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-ekonomicheskoy-effektivnosti-investitsiy-v-malyy-biznes (дата обращения: 09.12.2020)
2. Бабин С.С. Сущность и роль малого бизнеса в России и за рубежом // Colloquium-journal. – 2019. – № 10-7 (34). – С. 25-31. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.colloquium-journal.org/wp-content/uploads/2019/05/Colloquium-journal-1034-chast-7.pdf
3. Ботова С.Г. Малый бизнес: сущность и проблемы развития // Вестник Иркутского университета. – 2018. – № 21. – С. 203-204.
4. Гринько Е.С. Сущность и значение малого предпринимательства в экономике России // Молодежь в науке и творчестве : материалы Междунар. науч.-практ. конф. обучающихся : сб. науч. ст. : в 2 ч. – Гжель, 2015. – Ч. 1. – С. 560-563.
5. Дадаева З.С. Сущность, роль и значение малого бизнеса / З.С. Дадаева, Э.Г. Гасанова // Экономика и социум : электрон. журн. – 2014. – № 2-1 (11). – С. 1385-1388.
6. Зюзина Е.Д. Сущность и роль малого бизнеса в современных условиях развития экономики // Вектор экономики : электрон. науч. журн. – 2018. – № 10 (28). – С. 106. Майданевич Ю.П. Малый бизнес: понятие и преимущества / Ю.П. Майданевич, К.А. Бедрик // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2017.
7. Казакова Н.А. Концепция внутреннего контроля эффективности организации : монография / Н.А. Казакова, Е.И. Ефремова ; под ред. Н.А. Казаковой. – Москва : ИНФРА-М, 2015. – 233, [1] с. : ил., табл. – (Научная мысль. Экономика).
8. Колодняя Г.В. Институты развития и малый бизнес: оценка эффективности взаимодействия // Экономика. Налоги. Право. – 2016. – № 5. – С. 50-55. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/instituty-razvitiya-i-malyy-biznes-otsenka-effektivnosti-vzaimodeystviya
9. Левшукова О.А. Социально-экономические показатели оценки эффективности малого бизнеса / О.А. Левшукова, И.И. Михлева, А.В. Тюхтюнова // Вестник Академии знаний. – 2020. – № 3 (38). – С. 141-144.
10. Марр Б. Ключевые показатели эффективности. 75 показателей, которые должен знать каждый менеджер / Б. Марр ; пер. с англ. А.В. Шаврина. – Москва : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014.
11. Мерлина А.А. Понятие и сущность малого бизнеса в Российской Федерации / А.А. Мерлина, Т.Н. Шиндялова // Молодой исследователь: вызовы и перспективы : сб. ст. по материалам CLVII Междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2020. – № 10(157). – С. 75-78.
12. Никонова Я.С. Тенденции и особенности развития малого бизнеса в Российской Федерации // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2016. – № 39-1. – С. 169-173. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-i-osobennosti-razvitiya-malogo-biznesa-v-rossiyskoy-federatsii/viewer
13. Папян А.Г. Оценочный подход к эффективности предпринимательского кластера / А.Г. Папян, Е.Г. Великая // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2015. – № 2 (11). – С. 16-20.
14. Праховская К.В. Раскрытие содержания понятия «малый бизнес», его критериев и экономической сущности / К.В. Праховская, Е.В. Гринавцева, Д.В. Ласкин // Актуальные проблемы экономики, социологии и права. – 2018. – № 3. – С. 58-61. – Электрон. копия доступна на сайте Перечень-изданий.ru. URL: http://perechen-izdaniy.ru/download/97dc13195a1553bb55a95a4a54b397f6a26cd97a
15. Стратегия инновационного развития регионов России и повышение эффективности малого бизнеса : материалы междунар. науч.-практ. Интернет-конф., 30 июл. – 30 сент. 2012 г., г. Орел / Гос. ун-т – УПНК, Финансово-экон. ин-т ; [науч. ред. Г. М. Самостроенко]. – Орел : Госуниверситет – УНПК, 2013. – 264 с. :
16. Филимонова Н.М. Экономика и организация малого и среднего бизнеса : учеб. пособие / Н.М. Филимонова, Н.В. Моргунова, Е.С. Ловкова. – 2-е изд., доп. – Москва : ИНФРА-М, 2015
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую