Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Курсовая работа по теме "ИСЛЕДОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ"

  • 67 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user6400423

429 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Звукопроизносительная сторона речи включает в себя умение правильного звукопроизношения, соответствующего нормам русского языка и владение интонационной выразительностью.
Разнообразные нарушения в произношении слов, которые появляются в результате общего недоразвития речи (ОНР) на данный момент является достаточно шиpоко распpостpаненным явлением сpеди детей различных возрaстов.

Звукопроизносительная сторона речи – это её фонетическое оформление и комплекс речедвигательных навыков, которые его определяют, в её состав входят такие компоненты, как: звукопроизношение, речевое дыхание, голосовые функции и просодика [30].
У детей младшего школьного возраста все дефекты звукопроизношения при ОНР в зависимости от уровня можно разделить на антропофонические (искажение звука) и фонологические (отсутствие звука, замена, недифференцированное произношение, смешение). При фонологических дефектах наблюдается недостаточность противопоставлений звуков по их акустическим и артикуляторным характеристикам. Исходя из этого, очень часто нарушается так же письменная речь ребенка [4].
Общее недоразвитие речи характеризуется нарушением формирования всех сторон речи (звуковой, лексико-грамматической, семантической) при различных сложных речевых расстройствах у детей с нормальным интеллектом и полноценным слухом.

Курсовая работа содержит 2 Главы.В первой главе 3 пункта,во 2- 2 пункта.Содержит Экспериментальную часть во второй главе. Оценка за работу "5"

1. Арама Б.Е. Экспериментальное исследование развития просодических средств модальности в онтогенезе // Усвоение ребенком родного (русского) языка: Межвуз. сб. работ молодых авторов. СПб: СпбГУ ун-та, 1995. - С. 34-40.
2. Артемова Е.Э. Особенности формирования просодики у дошкольников с речевыми нарушениями: автореф. дис. канд. пед. наук: Е.Э. Артемова; Пед. академия образования. – М.: Речь, 2003. – 27 с.
3. Архипова Е.Ф. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению стертой дизартрии у детей / Е.Ф. Архипова. – М.: АСТ, 2008. – 254 с.
4. Белова-Давид Р.А. Клиническая характеристика детей с нарушенным звукопроизношением / Р.А. Белова-Давид // Специальная школа. – М.: Просвещение, 1967. – 121 с.
5. Бельтюков В.И. К вопросу о механизмах функциональных нарушений звукопроизношения / В.И. Бельтюков // Специальная школа. – М.: Просвещение, 1960. – 135 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Звукопроизносительная сторона речи включает в себя умение правильного звукопроизношения, соответствующего нормам русского языка и владение интонационной выразительностью.
Разнообразные нарушения в произношении слов, которые появляются в результате общего недоразвития речи (ОНР) на данный момент является достаточно шиpоко распpостpаненным явлением сpеди детей различных возрaстов.

Звукопроизносительная сторона речи – это её фонетическое оформление и комплекс речедвигательных навыков, которые его определяют, в её состав входят такие компоненты, как: звукопроизношение, речевое дыхание, голосовые функции и просодика [30].
У детей младшего школьного возраста все дефекты звукопроизношения при ОНР в зависимости от уровня можно разделить на антропофонические (искажение звука) и фонологические (отсутствие звука, замена, недифференцированное произношение, смешение). При фонологических дефектах наблюдается недостаточность противопоставлений звуков по их акустическим и артикуляторным характеристикам. Исходя из этого, очень часто нарушается так же письменная речь ребенка [4].
Общее недоразвитие речи характеризуется нарушением формирования всех сторон речи (звуковой, лексико-грамматической, семантической) при различных сложных речевых расстройствах у детей с нормальным интеллектом и полноценным слухом.

Курсовая работа содержит 2 Главы.В первой главе 3 пункта,во 2- 2 пункта.Содержит Экспериментальную часть во второй главе. Оценка за работу "5"

1. Арама Б.Е. Экспериментальное исследование развития просодических средств модальности в онтогенезе // Усвоение ребенком родного (русского) языка: Межвуз. сб. работ молодых авторов. СПб: СпбГУ ун-та, 1995. - С. 34-40.
2. Артемова Е.Э. Особенности формирования просодики у дошкольников с речевыми нарушениями: автореф. дис. канд. пед. наук: Е.Э. Артемова; Пед. академия образования. – М.: Речь, 2003. – 27 с.
3. Архипова Е.Ф. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению стертой дизартрии у детей / Е.Ф. Архипова. – М.: АСТ, 2008. – 254 с.
4. Белова-Давид Р.А. Клиническая характеристика детей с нарушенным звукопроизношением / Р.А. Белова-Давид // Специальная школа. – М.: Просвещение, 1967. – 121 с.
5. Бельтюков В.И. К вопросу о механизмах функциональных нарушений звукопроизношения / В.И. Бельтюков // Специальная школа. – М.: Просвещение, 1960. – 135 с.

Купить эту работу

Курсовая работа по теме "ИСЛЕДОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ"

429 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 января 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user6400423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
429 ₽ Цена от 500 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Формирование языкового анализа и синтеза в онтогенезе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Образование детей с ранним детским аутизмом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками слухового и зрительного восприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

ИССЛЕДОВАНИЕ САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ...................................................................................

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Проявление агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста с ДЦП

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Формирование сенсомоторных функций у детей раннего с задержкой речевого развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Изучение особенностей мелкой моторики у детей младшего школьного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Особенности формирования коммуникативных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность родителей дошкольника с ограниченными возможностями здоровья к прохождению ПМПК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Классификация обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и их характеристика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Ассистивные технологии для лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Дислалия. Преодоление каппацизма у детей дошкольного возраста. Виды нарушения и последовательность работы по постановке и автоматизации звука

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽