Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Звукопроизносительная сторона речи включает в себя умение правильного звукопроизношения, соответствующего нормам русского языка и владение интонационной выразительностью.
Разнообразные нарушения в произношении слов, которые появляются в результате общего недоразвития речи (ОНР) на данный момент является достаточно шиpоко распpостpаненным явлением сpеди детей различных возрaстов.
Звукопроизносительная сторона речи – это её фонетическое оформление и комплекс речедвигательных навыков, которые его определяют, в её состав входят такие компоненты, как: звукопроизношение, речевое дыхание, голосовые функции и просодика [30].
У детей младшего школьного возраста все дефекты звукопроизношения при ОНР в зависимости от уровня можно разделить на антропофонические (искажение звука) и фонологические (отсутствие звука, замена, недифференцированное произношение, смешение). При фонологических дефектах наблюдается недостаточность противопоставлений звуков по их акустическим и артикуляторным характеристикам. Исходя из этого, очень часто нарушается так же письменная речь ребенка [4].
Общее недоразвитие речи характеризуется нарушением формирования всех сторон речи (звуковой, лексико-грамматической, семантической) при различных сложных речевых расстройствах у детей с нормальным интеллектом и полноценным слухом.
Курсовая работа содержит 2 Главы.В первой главе 3 пункта,во 2- 2 пункта.Содержит Экспериментальную часть во второй главе. Оценка за работу "5"
1. Арама Б.Е. Экспериментальное исследование развития просодических средств модальности в онтогенезе // Усвоение ребенком родного (русского) языка: Межвуз. сб. работ молодых авторов. СПб: СпбГУ ун-та, 1995. - С. 34-40.
2. Артемова Е.Э. Особенности формирования просодики у дошкольников с речевыми нарушениями: автореф. дис. канд. пед. наук: Е.Э. Артемова; Пед. академия образования. – М.: Речь, 2003. – 27 с.
3. Архипова Е.Ф. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению стертой дизартрии у детей / Е.Ф. Архипова. – М.: АСТ, 2008. – 254 с.
4. Белова-Давид Р.А. Клиническая характеристика детей с нарушенным звукопроизношением / Р.А. Белова-Давид // Специальная школа. – М.: Просвещение, 1967. – 121 с.
5. Бельтюков В.И. К вопросу о механизмах функциональных нарушений звукопроизношения / В.И. Бельтюков // Специальная школа. – М.: Просвещение, 1960. – 135 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Звукопроизносительная сторона речи включает в себя умение правильного звукопроизношения, соответствующего нормам русского языка и владение интонационной выразительностью.
Разнообразные нарушения в произношении слов, которые появляются в результате общего недоразвития речи (ОНР) на данный момент является достаточно шиpоко распpостpаненным явлением сpеди детей различных возрaстов.
Звукопроизносительная сторона речи – это её фонетическое оформление и комплекс речедвигательных навыков, которые его определяют, в её состав входят такие компоненты, как: звукопроизношение, речевое дыхание, голосовые функции и просодика [30].
У детей младшего школьного возраста все дефекты звукопроизношения при ОНР в зависимости от уровня можно разделить на антропофонические (искажение звука) и фонологические (отсутствие звука, замена, недифференцированное произношение, смешение). При фонологических дефектах наблюдается недостаточность противопоставлений звуков по их акустическим и артикуляторным характеристикам. Исходя из этого, очень часто нарушается так же письменная речь ребенка [4].
Общее недоразвитие речи характеризуется нарушением формирования всех сторон речи (звуковой, лексико-грамматической, семантической) при различных сложных речевых расстройствах у детей с нормальным интеллектом и полноценным слухом.
Курсовая работа содержит 2 Главы.В первой главе 3 пункта,во 2- 2 пункта.Содержит Экспериментальную часть во второй главе. Оценка за работу "5"
1. Арама Б.Е. Экспериментальное исследование развития просодических средств модальности в онтогенезе // Усвоение ребенком родного (русского) языка: Межвуз. сб. работ молодых авторов. СПб: СпбГУ ун-та, 1995. - С. 34-40.
2. Артемова Е.Э. Особенности формирования просодики у дошкольников с речевыми нарушениями: автореф. дис. канд. пед. наук: Е.Э. Артемова; Пед. академия образования. – М.: Речь, 2003. – 27 с.
3. Архипова Е.Ф. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению стертой дизартрии у детей / Е.Ф. Архипова. – М.: АСТ, 2008. – 254 с.
4. Белова-Давид Р.А. Клиническая характеристика детей с нарушенным звукопроизношением / Р.А. Белова-Давид // Специальная школа. – М.: Просвещение, 1967. – 121 с.
5. Бельтюков В.И. К вопросу о механизмах функциональных нарушений звукопроизношения / В.И. Бельтюков // Специальная школа. – М.: Просвещение, 1960. – 135 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
429 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую