Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Агрессивное поведение может усугубить эти сложности, ведя к социальной изоляции и отчуждению от сверстников. Изучение агрессивного поведения у младших школьников с ДЦП поможет разработать индивидуальные стратегии поддержки и социальной интеграции, что способствует созданию более равных возможностей для детей ДЦП.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОЯВЛЕНИЯ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ 6
1.1 Подходы к понятию «агрессивное поведение» в научной литературе 6
1.2 Проявление агрессии детьми младшего школьного возраста с развитием в норме 12
1.3 Особенности проявления агрессивного поведения у младших школьников с детским церебральным параличом 17
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ 23
2.1 Организация, цель, задачи и методическое обеспечение исследования 23
2.2 Анализ результатов исследования 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 35
Дата изготовления: май 2024 года.
Учебное заведение: Алтайский государственный педагогический университет.
Проведено экспериментальное исследование.
База исследования: МБОУ «Барнаульская общеобразовательная школа-интернат № 6».
Выборка исследования: 10 детей младшего школьного возраста с детским церебральным параличом (3-4 классы), которые составили экспериментальную группу и 10 детей младшего школьного возраста с развитием в норме (3-4 классы), которые составили контрольную группу.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 90%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Адлер, А. Очерки по индивидуальной психологии / А. Альфред. – Москва : Когито-Центр, 2014. – 202 c.
2. Аксамитнова, Е. В. Агрессивное поведение детей с детским церебральным параличом: причины и методы коррекции / Е. В. Аксамитнова // Вестник практической психологии образования. – 2021. – Т. 19. – № 2. – С. 32-36.
3. Аксенова, Л. И. Специальная педагогика : учебное пособие для вузов / Л. И. Аксенова. – Москва : Академия, 2021. – 400 с.
4. Бандура, А. Подростковая агрессия. Изучение влияния воспитания и семейных отношений / А. Бандура. – Москва : Академия, 2014. – 250 с.
5. Борисова, М. И. Особенности проявления и коррекции агрессии у детей с детским церебральным параличом / М. И. Борисова // Психологический вестник. – 2020. – Т. 26. – № 2. – С. 78-84.
6. Вань, Е. Н. Особенности агрессивного поведения в младшем школьном возрасте / Е. Н. Вань // Гуманитарные научные исследования. – 2017. – № 10. – С. 102-105.
7. Васильева, А. Н. Агрессивное поведение детей с детским церебральным параличом : психологические аспекты / А. Н. Васильева // Психологический журнал. – 2021. – Т. 38. – № 1. – С. 51-57.
8. Выготский, Л. С. Общая психология / Л. С. Выготский. – Москва : Академия, 2015. – 858 с.
9. Григорьева, О. Л. Агрессия у детей с детским церебральным параличом и ее коррекция / О. Л. Григорьева // Современная детская неврология. – 2023. – Т. 5. – № 1. – С. 66-71.
10. Дерябин, В. С. Психология личности и высшая нервная деятельность : Психофизиологические очерки / В. С. Дерябин. – Москва : ЛКИ, 2016. – 202 c.
11. Дорофеева, Т. Н. Особенности психологического сопровождения младших школьников с агрессивным поведением / Т. Н. Дорофеева // Проблемы социальной психологии. – 2020. – № 1. – С. 122-125.
12. Лебедева, Н. С. Особенности проявления и коррекция агрессии у детей с детским церебральным параличом / Л. С. Лебедева // Неврологический вестник. – 2021. – Т. 53. – № 4. – С. 87-93.
13. Макаров, В. С. Педагогические технологии профилактики и коррекции агрессивного поведения младших школьников / В. С. Макаров // Новая педагогическая мысль. – 2022. – № 1. – С. 56-59.
14. Малюгин, В. И. Психологическая характеристика агрессивного поведения детей с детским церебральным параличом / В. И. Малюгин // Журнал практического психолога. – 2020. – Т. 15. – № 1. – С. 57-62.
15. Михейкина, С. В. К вопросу о взаимосвязи агрессивного и уверенного поведения в системе психологической интерпретации поведенческой активности личности / С. В. Михейкина // Психологическая наука и образование. – 2022. – № 1. – С. 3-7.
16. Морозова, С. В. Агрессия как проблема современной школьной практики / С. В. Морозова // Педагогическая психология и психологическая практика. – 2022. – Т. 5. – С. 67-81.
17. Нестерова, О. А. Агрессивное поведение детей с детским церебральным параличом : особенности и коррекция / О. А. Нестерова // Психологический журнал. – 2022. – Т. 39. – № 2. – С. 68-74.
18. Нурмухаметова, И. Ф. Понимание агрессивности и возрастная динамика её проявлений / И. Ф. Нурмухаметова // Вестник Башкирского университета. – 2021. – №4. – С. 26-29.
19. Орлова, Л. А. Психологические особенности формирования агрессивного поведения у детей с детским церебральным параличом / Л. А. Орлова // Вестник профессиональной психологии. – 2021. – Т. 16. – № 4. – С. 47-53.
20. Петрова, Т. Г. Социально-психологические причины агрессивности детей с детским церебральным параличом / Т. Г. Петрова // Психологический журнал. – 2020. – Т. 27. – № 4. – С. 89-95.
21. Реан, А. А. Гендерные различия структуры агрессивности у подростков / А. А. Реан // Актуальные проблемы деятельности практических психологов. – 2018. – № 3. – С. 85-89.
22. Романова, И. В. Агрессивное поведение детей с детским церебральным параличом и его коррекция / И. В. Романова // Неврологический вестник. – 2023. – Т. 55. – № 3. – С. 61-67.
23. Рубинштейн, С. Л. Избранные философско-психологические труды. Основы онтологии, логики и психологии / С. Л. Рубинштейн. – Москва : Наука, 1997. – 463 с
24. Смирнова, С. Д. Психологическая диагностика и коррекция агрессивного поведения у детей с детским церебральным параличом / С. Д. Смирнова // Психологическая наука и образование. – 2022. – Т. 27. – № 1. – С.25-31.
25. Слободчиков, В. И. Психологические образования личности / Е. И. Слободчиков, В. Е. Исаев / Психология личности. Хрестоматия. Т. 2. – Москва : Бахрах-М, 2016. – 544 с.
26. Тимонина, А. Н. Особенности проявления агрессии у детей с детским церебральным параличом и пути ее коррекции / А. Н. Тимонина // Вестник развития психологии в образовании. – 2021. – Т. 19. – № 3. – С. 42-49.
27. Франкл, В. Э. Психология индивидуальности / В. Э. Франкл. – Москва : Инфра-М, 2016. – 698 с.
28. Фрейд, З. Психоанализ / З. Фрейд. – Москва : Академия, 2014. – 523 с.
29. Фромм, Э. Психология развития / Э. Фромм. – Москва : Академия, 2017. – 485 с.
30. Юнг, К. Г. Теория психоанализа / К. Г. Юнг. – Санкт-Петербург : Питер. 2013. – 402 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Агрессивное поведение может усугубить эти сложности, ведя к социальной изоляции и отчуждению от сверстников. Изучение агрессивного поведения у младших школьников с ДЦП поможет разработать индивидуальные стратегии поддержки и социальной интеграции, что способствует созданию более равных возможностей для детей ДЦП.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОЯВЛЕНИЯ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ 6
1.1 Подходы к понятию «агрессивное поведение» в научной литературе 6
1.2 Проявление агрессии детьми младшего школьного возраста с развитием в норме 12
1.3 Особенности проявления агрессивного поведения у младших школьников с детским церебральным параличом 17
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ 23
2.1 Организация, цель, задачи и методическое обеспечение исследования 23
2.2 Анализ результатов исследования 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 35
Дата изготовления: май 2024 года.
Учебное заведение: Алтайский государственный педагогический университет.
Проведено экспериментальное исследование.
База исследования: МБОУ «Барнаульская общеобразовательная школа-интернат № 6».
Выборка исследования: 10 детей младшего школьного возраста с детским церебральным параличом (3-4 классы), которые составили экспериментальную группу и 10 детей младшего школьного возраста с развитием в норме (3-4 классы), которые составили контрольную группу.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 90%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Адлер, А. Очерки по индивидуальной психологии / А. Альфред. – Москва : Когито-Центр, 2014. – 202 c.
2. Аксамитнова, Е. В. Агрессивное поведение детей с детским церебральным параличом: причины и методы коррекции / Е. В. Аксамитнова // Вестник практической психологии образования. – 2021. – Т. 19. – № 2. – С. 32-36.
3. Аксенова, Л. И. Специальная педагогика : учебное пособие для вузов / Л. И. Аксенова. – Москва : Академия, 2021. – 400 с.
4. Бандура, А. Подростковая агрессия. Изучение влияния воспитания и семейных отношений / А. Бандура. – Москва : Академия, 2014. – 250 с.
5. Борисова, М. И. Особенности проявления и коррекции агрессии у детей с детским церебральным параличом / М. И. Борисова // Психологический вестник. – 2020. – Т. 26. – № 2. – С. 78-84.
6. Вань, Е. Н. Особенности агрессивного поведения в младшем школьном возрасте / Е. Н. Вань // Гуманитарные научные исследования. – 2017. – № 10. – С. 102-105.
7. Васильева, А. Н. Агрессивное поведение детей с детским церебральным параличом : психологические аспекты / А. Н. Васильева // Психологический журнал. – 2021. – Т. 38. – № 1. – С. 51-57.
8. Выготский, Л. С. Общая психология / Л. С. Выготский. – Москва : Академия, 2015. – 858 с.
9. Григорьева, О. Л. Агрессия у детей с детским церебральным параличом и ее коррекция / О. Л. Григорьева // Современная детская неврология. – 2023. – Т. 5. – № 1. – С. 66-71.
10. Дерябин, В. С. Психология личности и высшая нервная деятельность : Психофизиологические очерки / В. С. Дерябин. – Москва : ЛКИ, 2016. – 202 c.
11. Дорофеева, Т. Н. Особенности психологического сопровождения младших школьников с агрессивным поведением / Т. Н. Дорофеева // Проблемы социальной психологии. – 2020. – № 1. – С. 122-125.
12. Лебедева, Н. С. Особенности проявления и коррекция агрессии у детей с детским церебральным параличом / Л. С. Лебедева // Неврологический вестник. – 2021. – Т. 53. – № 4. – С. 87-93.
13. Макаров, В. С. Педагогические технологии профилактики и коррекции агрессивного поведения младших школьников / В. С. Макаров // Новая педагогическая мысль. – 2022. – № 1. – С. 56-59.
14. Малюгин, В. И. Психологическая характеристика агрессивного поведения детей с детским церебральным параличом / В. И. Малюгин // Журнал практического психолога. – 2020. – Т. 15. – № 1. – С. 57-62.
15. Михейкина, С. В. К вопросу о взаимосвязи агрессивного и уверенного поведения в системе психологической интерпретации поведенческой активности личности / С. В. Михейкина // Психологическая наука и образование. – 2022. – № 1. – С. 3-7.
16. Морозова, С. В. Агрессия как проблема современной школьной практики / С. В. Морозова // Педагогическая психология и психологическая практика. – 2022. – Т. 5. – С. 67-81.
17. Нестерова, О. А. Агрессивное поведение детей с детским церебральным параличом : особенности и коррекция / О. А. Нестерова // Психологический журнал. – 2022. – Т. 39. – № 2. – С. 68-74.
18. Нурмухаметова, И. Ф. Понимание агрессивности и возрастная динамика её проявлений / И. Ф. Нурмухаметова // Вестник Башкирского университета. – 2021. – №4. – С. 26-29.
19. Орлова, Л. А. Психологические особенности формирования агрессивного поведения у детей с детским церебральным параличом / Л. А. Орлова // Вестник профессиональной психологии. – 2021. – Т. 16. – № 4. – С. 47-53.
20. Петрова, Т. Г. Социально-психологические причины агрессивности детей с детским церебральным параличом / Т. Г. Петрова // Психологический журнал. – 2020. – Т. 27. – № 4. – С. 89-95.
21. Реан, А. А. Гендерные различия структуры агрессивности у подростков / А. А. Реан // Актуальные проблемы деятельности практических психологов. – 2018. – № 3. – С. 85-89.
22. Романова, И. В. Агрессивное поведение детей с детским церебральным параличом и его коррекция / И. В. Романова // Неврологический вестник. – 2023. – Т. 55. – № 3. – С. 61-67.
23. Рубинштейн, С. Л. Избранные философско-психологические труды. Основы онтологии, логики и психологии / С. Л. Рубинштейн. – Москва : Наука, 1997. – 463 с
24. Смирнова, С. Д. Психологическая диагностика и коррекция агрессивного поведения у детей с детским церебральным параличом / С. Д. Смирнова // Психологическая наука и образование. – 2022. – Т. 27. – № 1. – С.25-31.
25. Слободчиков, В. И. Психологические образования личности / Е. И. Слободчиков, В. Е. Исаев / Психология личности. Хрестоматия. Т. 2. – Москва : Бахрах-М, 2016. – 544 с.
26. Тимонина, А. Н. Особенности проявления агрессии у детей с детским церебральным параличом и пути ее коррекции / А. Н. Тимонина // Вестник развития психологии в образовании. – 2021. – Т. 19. – № 3. – С. 42-49.
27. Франкл, В. Э. Психология индивидуальности / В. Э. Франкл. – Москва : Инфра-М, 2016. – 698 с.
28. Фрейд, З. Психоанализ / З. Фрейд. – Москва : Академия, 2014. – 523 с.
29. Фромм, Э. Психология развития / Э. Фромм. – Москва : Академия, 2017. – 485 с.
30. Юнг, К. Г. Теория психоанализа / К. Г. Юнг. – Санкт-Петербург : Питер. 2013. – 402 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую