Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В свою очередь под расстройствами аутистического спектра мы понимаем отдельный спектр психологических характеристик, которые раскрывают весьма размытые рамки аномального поведения и некоторых сложностей при взаимодействии и коммуникации с окружающими, а также чётко очерченный круг интересов одновременно с неоднократно повторяющимися актами поведения. Многими исследователями отмечается, что нарушение коммуникативных умений детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом происходит еще на уровне становления невербальной коммуникации. Так, к примеру, у аутичных детей раннего возраста мы можем наблюдать снижение лепета и гуления, помимо этого они различаются еще и по качеству звучания с обычными детскими вокализациями. Было замечено, что дети не используют звуки для общения, а чаще, чем при нормальном развитии, играют ими сам по себе. Наблюдения за детьми до года демонстрируют, что они в недостаточном количестве используют мимику, жесты для обращения к родным, у них отсутствует стремление идти на руки ко взрослым, они не демонстрируют внимание к новой вещи, а также не вовлекаются в игры.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 Теоретические основы изучения проблемы образования детей с ранними детским аутизмом 6
1.1 Научные подходы к проблеме аутизма 6
1.2 Особенности обучения детей с аутическими расстройствами 12
ГЛАВА 2 Экспериментальное исследование по выявлению особенностей детей с ранним детским аутизмом 16
2.1 Организация констатирующего эксперимента по выявлению особенностей детей с ранним детским аутизмом 16
2.2 Количественный и качественный анализ полученных результатов констатирующего эксперимента 18
2.3 Логопедические рекомендации по обучению детей с ранним детским аутизмом 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 28
Период изготовления: май 2022 года.
Предмет: Общая и коррекционная педагогика
ВУЗ: Вятский государственный университет .
Проведено экспериментальное исследование.
База исследования: Детский сад «Страна детей» г. Киров для детей с ограниченными возможностями.
Выборка: 20 детей 6 лет с ранним детским аутизмом.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Азова, О.И. К вопросу об аутизме / О.И. Азова // Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики. – М.: Московский психолого-социальный университет, 2016. – С. 7-20 – Текст : непосредственный.
2. Алявина, Е.А. Аутизм : практические рекомендации для родителей / Е.А. Алявина, С.С. Морозова, Т.И.Морозова. – М. : Владос, 2012. – 83с. – Текст: непосредственный.
3. Аппе, Ф. Введение в психологическую теорию аутизма / Ф. Аппе.– М. : Психология, 2012. – 103с. – Текст : непосредственный.
4. Артемова, Е.Э. К вопросу изучения проблем общения у детей с расстройствами аутистического спектра / Е.Э. Артемова, С.Н. Камышева // Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра. Сборник материалов I Всероссийской научно-практической конференции, 14–16 декабря 2016 г. – М. : ФГБОУ ВО МГППУ, 2016. – С.16-23. – Текст : непосредственный.
5. Бабошина, Е.В. К вопросу об имплементации международных обязательств в области прав инвалидов в Российской Федерации / Е.В. Бабошина, И.С. Гусейнова, Р.Э. Арутюнян – Текст : непосредственный // Образование и право. – 2020. - № 8. – С. 103-108.
6. Питерс, Т. Аутизм: от теоретического понимания к педагогическому воздействию / Т. Питерс.– СПб. : ИСПиП, 2019. – 192 с. – Текст : непосредственный.
7. Гилберт, К. Аутизм: медицинские и педагогические аспекты / К. Гилберт, Т. Питерс.– СПб. : ИСПиП, 2020. – 236 с. – Текст : непосредственный.
8. Гребенникова, Е.В. Понимание расстройств аутистического спектра на основе междисциплинарного подхода / Е.В. Гребенникова, И.Л. Шелехов, Е.А. Филимонова – Текст : непосредственный // Научно-педагогическое обозрение. – 2016. – № 3 (13). – С. 16-22.
9. Гурьянова, Т.В. Коррекция нарушений поведения у детей с расстройствами аутистического спектра / Т.В. Гурьянова – Текст : непосредственный // Теория и практика образования в современном мире: материалы VII междунар. науч. конф. г. Санкт-Петербург, июль 2015 г. – СПб. : Свое издательство, 2015. – С. 129-131.
10. Иванов, Е.С. Детский аутизм: Диагностика и коррекция : учебное пособие/ Е.С. Иванов.– СПб. : Дидактика Плюс, 2020. – 132 с. – Текст : непосредственный.
11. Ихсанова, С.В. Система диагностико-коррекционной работы с аутичными дошкольниками / С.В. Ихсанова.– СПб. : ООО «Издательство «Детство-пресс», 2021. – 208 с. – Текст : непосредственный.
12. Карвасарская, И.Б. В стороне. Из опыта работы с аутичными детьми / И.Б. Карвасарская. – М. : Теревинф, 2021. – 70 с. – Текст : непосредственный.
13. Клюев, Е.В. Речевая коммуникация / Е.В. Клюев.– М.: Рипол Классик, 2020. – 320 с . – Текст : непосредственный.
14. Красноперова, М.Г. Причины аутизма / М.Г. Красноперова – Текст : непосредственный // Психиатрия. – 2014. – №1. – С. 55 – 63.
15. Лебединская, К.С. Диагностика раннего детского аутизма: Нач. проявления / К.С. Лебединская, О.С. Никольская.– М. : Просвещение, 2021. – 374 с . – Текст : непосредственный.
16. Тиганов, А.С. Современные подходы к пониманию аутизма в детстве / А.С. Тиганов, В.М. Башина – Текст : непосредственный. // Неврология и психиатрия. – 2020. - № 105 (8). – С. 4 – 13.
17. Аутизм в России и в мире.– Текст электронный // РИА Новости. – URL: http:// ria.ru (дата обращения: 05.03.2022).
18. eLIBRARY.RU : научная электронная библиотека : сайт. - Москва, 2000. - URL: https://elibrary.ru (дата обращения: 06.03.2022). - Режим доступа: для зарегистрир. пользователей. – Текст : электронный.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В свою очередь под расстройствами аутистического спектра мы понимаем отдельный спектр психологических характеристик, которые раскрывают весьма размытые рамки аномального поведения и некоторых сложностей при взаимодействии и коммуникации с окружающими, а также чётко очерченный круг интересов одновременно с неоднократно повторяющимися актами поведения. Многими исследователями отмечается, что нарушение коммуникативных умений детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом происходит еще на уровне становления невербальной коммуникации. Так, к примеру, у аутичных детей раннего возраста мы можем наблюдать снижение лепета и гуления, помимо этого они различаются еще и по качеству звучания с обычными детскими вокализациями. Было замечено, что дети не используют звуки для общения, а чаще, чем при нормальном развитии, играют ими сам по себе. Наблюдения за детьми до года демонстрируют, что они в недостаточном количестве используют мимику, жесты для обращения к родным, у них отсутствует стремление идти на руки ко взрослым, они не демонстрируют внимание к новой вещи, а также не вовлекаются в игры.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 Теоретические основы изучения проблемы образования детей с ранними детским аутизмом 6
1.1 Научные подходы к проблеме аутизма 6
1.2 Особенности обучения детей с аутическими расстройствами 12
ГЛАВА 2 Экспериментальное исследование по выявлению особенностей детей с ранним детским аутизмом 16
2.1 Организация констатирующего эксперимента по выявлению особенностей детей с ранним детским аутизмом 16
2.2 Количественный и качественный анализ полученных результатов констатирующего эксперимента 18
2.3 Логопедические рекомендации по обучению детей с ранним детским аутизмом 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 28
Период изготовления: май 2022 года.
Предмет: Общая и коррекционная педагогика
ВУЗ: Вятский государственный университет .
Проведено экспериментальное исследование.
База исследования: Детский сад «Страна детей» г. Киров для детей с ограниченными возможностями.
Выборка: 20 детей 6 лет с ранним детским аутизмом.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Азова, О.И. К вопросу об аутизме / О.И. Азова // Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики. – М.: Московский психолого-социальный университет, 2016. – С. 7-20 – Текст : непосредственный.
2. Алявина, Е.А. Аутизм : практические рекомендации для родителей / Е.А. Алявина, С.С. Морозова, Т.И.Морозова. – М. : Владос, 2012. – 83с. – Текст: непосредственный.
3. Аппе, Ф. Введение в психологическую теорию аутизма / Ф. Аппе.– М. : Психология, 2012. – 103с. – Текст : непосредственный.
4. Артемова, Е.Э. К вопросу изучения проблем общения у детей с расстройствами аутистического спектра / Е.Э. Артемова, С.Н. Камышева // Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра. Сборник материалов I Всероссийской научно-практической конференции, 14–16 декабря 2016 г. – М. : ФГБОУ ВО МГППУ, 2016. – С.16-23. – Текст : непосредственный.
5. Бабошина, Е.В. К вопросу об имплементации международных обязательств в области прав инвалидов в Российской Федерации / Е.В. Бабошина, И.С. Гусейнова, Р.Э. Арутюнян – Текст : непосредственный // Образование и право. – 2020. - № 8. – С. 103-108.
6. Питерс, Т. Аутизм: от теоретического понимания к педагогическому воздействию / Т. Питерс.– СПб. : ИСПиП, 2019. – 192 с. – Текст : непосредственный.
7. Гилберт, К. Аутизм: медицинские и педагогические аспекты / К. Гилберт, Т. Питерс.– СПб. : ИСПиП, 2020. – 236 с. – Текст : непосредственный.
8. Гребенникова, Е.В. Понимание расстройств аутистического спектра на основе междисциплинарного подхода / Е.В. Гребенникова, И.Л. Шелехов, Е.А. Филимонова – Текст : непосредственный // Научно-педагогическое обозрение. – 2016. – № 3 (13). – С. 16-22.
9. Гурьянова, Т.В. Коррекция нарушений поведения у детей с расстройствами аутистического спектра / Т.В. Гурьянова – Текст : непосредственный // Теория и практика образования в современном мире: материалы VII междунар. науч. конф. г. Санкт-Петербург, июль 2015 г. – СПб. : Свое издательство, 2015. – С. 129-131.
10. Иванов, Е.С. Детский аутизм: Диагностика и коррекция : учебное пособие/ Е.С. Иванов.– СПб. : Дидактика Плюс, 2020. – 132 с. – Текст : непосредственный.
11. Ихсанова, С.В. Система диагностико-коррекционной работы с аутичными дошкольниками / С.В. Ихсанова.– СПб. : ООО «Издательство «Детство-пресс», 2021. – 208 с. – Текст : непосредственный.
12. Карвасарская, И.Б. В стороне. Из опыта работы с аутичными детьми / И.Б. Карвасарская. – М. : Теревинф, 2021. – 70 с. – Текст : непосредственный.
13. Клюев, Е.В. Речевая коммуникация / Е.В. Клюев.– М.: Рипол Классик, 2020. – 320 с . – Текст : непосредственный.
14. Красноперова, М.Г. Причины аутизма / М.Г. Красноперова – Текст : непосредственный // Психиатрия. – 2014. – №1. – С. 55 – 63.
15. Лебединская, К.С. Диагностика раннего детского аутизма: Нач. проявления / К.С. Лебединская, О.С. Никольская.– М. : Просвещение, 2021. – 374 с . – Текст : непосредственный.
16. Тиганов, А.С. Современные подходы к пониманию аутизма в детстве / А.С. Тиганов, В.М. Башина – Текст : непосредственный. // Неврология и психиатрия. – 2020. - № 105 (8). – С. 4 – 13.
17. Аутизм в России и в мире.– Текст электронный // РИА Новости. – URL: http:// ria.ru (дата обращения: 05.03.2022).
18. eLIBRARY.RU : научная электронная библиотека : сайт. - Москва, 2000. - URL: https://elibrary.ru (дата обращения: 06.03.2022). - Режим доступа: для зарегистрир. пользователей. – Текст : электронный.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую