Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование представлений о величинах и их измерении у младших школьников с умственной отсталостью

  • 22 страниц
  • 2024 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью данной курсовой работы является – определить факторы, влияющие на формирование представлений о величинах у детей с умственной отсталостью.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- Изучить понятие величины и измерение;
- Проанализировать психолого-педагогические характеристики детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью;
- Выявить особенности формирования представлений о величинах и их измерении.

Введение 3
§1.Содержание понятия «величина» и «измерение величин» 5
§2.Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью 10
§3.Особенности формирования представлений о величинах и их измерении у младших школьников с умтсвенной отсталостью 14
Выводы 17
Заключение 18
Список использованной литературы и источников 20

Дата изготовления: декабрь 2024 года.
Учебное заведение: Тверской государственный университет.
Оригинальность по системе Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 60%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Большая российская энциклопедия.
2. Омуралиева Э.К. Методическое обеспечение по формированию представлений у детей дошкольного и младшего возраста // Наука и образование сегодня. 2021. №4 (63).
3. Курченко А.В. Общеметодический подход к изучению основных величин в начальной школе // Проблемы современного педагогического образования. 2018. №61-2.
4. Аксенова М.В, Макеева С.Ю. Формирование представлений о величинах и их измерении у детей старшего дошкольного возраста // Проблемы современного педагогического образования. 2023. №80-4.
5. Калдыбаев С.К. Основные понятия педагогической теории измерений // Современная высшая школа: инновационный аспект. 2015. №1.
6. cyberleninka.ru/article/n/metodicheskoe-obespechenie... [Электронный ресурс] // cyberleninka.ru
7. Н. С. Куликова Психолого-педагогические особенности младших школьников с интеллектуальным недоразвитием // Специальное образование. 2016. №XII.
8. Казанцева Е.В. Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью в системе обучения и воспитания в школе VIII вида // Специальное образование. 2010. №1.
9. Антипанова Н.А., Дацко М.А. Особенности развития детей с нарушениями интеллекта // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2016. №2.
10. Карпушкина Н.В., Комарова Д.П. Психолого-педагогические условия развития я-концепции у младших школьников с умственной отсталостью.
11. Щекодина К.В. Психологические особенности формирования учебных навыков у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью // Достижения науки и образования. 2024. №3 (94).
12. Фатихова Л.Ф. Формирование у дошкольников с нарушением интеллекта представлений о массе предмета // Современное дошкольное образование. 2018. №2 (84).
13. Власова И.Н., Ожгихина П.В., Тронина Н.В. Формирование элементарных математических представлений у обучающихся с умеренной умственной отсталостью через умение воспроизводить действия со стандартизованными сенсорными объектами // Norwegian Journal of Development of the International Science. 2018. №20-2.
14. Чебыкин Е.В. Наглядно-действенная основа формирования представлений и понятий о площади геометрической фигуры у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) // Специальное образование. 2021. №2 (62).
15. cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-u-doshkolnikov-s-narusheniem... [Электронный ресурс] // cyberleninka.ru
16. Клыпутенко В.В. Особенности элементарных математических представлений дошкольников с проблемами интеллектуального развития // Вестник Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого. 2017. №4 (102).
17. Агаева И.Б., Уфимцева Л.П. Организационно-педагогические условия реализации федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева. 2016. №1 (35).
18. О. В. Зорина, С. В. Михайлова Создание организационно-педагогических условий в контексте реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью // Специальное образование. 2017.
19. Стебляк Елена Анатольевна Психолого-педагогические условия формирования социальных компетенций умственно отсталых обучающихся // Наука о человеке: гуманитарные исследования. 2016. №2 (24).
20. Демьянова Е.Г., Болдырева В.Э. Технологии педагогического общения с детьми с умственной отсталостью // Экономика и социум. 2021. №6-2 (85).
21. Ибрагимова А.Р., Рамазанова Р.К. Психолого-педагогические условия формирование социальных компетенций у младших школьников с умственной отсталостью во внеклассной деятельности // Гуманитарные науки . 2020. №4 (52).
22. Исаев Д. Н. Умственная отсталость у детей и подростков. СПб: Издательство «Дрофа», 2014
23. Психология детей с нарушениями интеллектуального развития./ под ред. Шипициной. М. :Академия. 2014
24. Забрамная, C.Д. Некоторые психолого-педагогические показатели разграничения степеней умственной отсталости у детей на начальном этапе школьного обучения // Журнал «Коррекционная педагогика». 2008. №1.
25. Маллер A. Р. Воспитание и обучение детей тяжёлой интеллектуальной недостаточностью.М. : Академия, 2003.
26. Юхтанова Е. А. Формирование элементарных математических представлений у детей младшего школьного возраста с умеренной умственной отсталостью // Образование и воспитание. 2017. №1.
27. Рубинштейн, С. я. Психология умственно отсталого школьника.М. : Просвещение, 1986.
28. Перова М. Н. Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида. М.: Издательство «ВЛАДОС», 2011.
29. Кузьмина-Сыромятникова Н. Ф. Методика обучения арифметике в школе восьмого вида. М.,1999
30. Перова, М. Н. Обучение элементам геометрии во вспомогательной школе. М. : Просвещение, 1992.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Целью данной курсовой работы является – определить факторы, влияющие на формирование представлений о величинах у детей с умственной отсталостью.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- Изучить понятие величины и измерение;
- Проанализировать психолого-педагогические характеристики детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью;
- Выявить особенности формирования представлений о величинах и их измерении.

Введение 3
§1.Содержание понятия «величина» и «измерение величин» 5
§2.Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью 10
§3.Особенности формирования представлений о величинах и их измерении у младших школьников с умтсвенной отсталостью 14
Выводы 17
Заключение 18
Список использованной литературы и источников 20

Дата изготовления: декабрь 2024 года.
Учебное заведение: Тверской государственный университет.
Оригинальность по системе Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 60%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Большая российская энциклопедия.
2. Омуралиева Э.К. Методическое обеспечение по формированию представлений у детей дошкольного и младшего возраста // Наука и образование сегодня. 2021. №4 (63).
3. Курченко А.В. Общеметодический подход к изучению основных величин в начальной школе // Проблемы современного педагогического образования. 2018. №61-2.
4. Аксенова М.В, Макеева С.Ю. Формирование представлений о величинах и их измерении у детей старшего дошкольного возраста // Проблемы современного педагогического образования. 2023. №80-4.
5. Калдыбаев С.К. Основные понятия педагогической теории измерений // Современная высшая школа: инновационный аспект. 2015. №1.
6. cyberleninka.ru/article/n/metodicheskoe-obespechenie... [Электронный ресурс] // cyberleninka.ru
7. Н. С. Куликова Психолого-педагогические особенности младших школьников с интеллектуальным недоразвитием // Специальное образование. 2016. №XII.
8. Казанцева Е.В. Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью в системе обучения и воспитания в школе VIII вида // Специальное образование. 2010. №1.
9. Антипанова Н.А., Дацко М.А. Особенности развития детей с нарушениями интеллекта // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2016. №2.
10. Карпушкина Н.В., Комарова Д.П. Психолого-педагогические условия развития я-концепции у младших школьников с умственной отсталостью.
11. Щекодина К.В. Психологические особенности формирования учебных навыков у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью // Достижения науки и образования. 2024. №3 (94).
12. Фатихова Л.Ф. Формирование у дошкольников с нарушением интеллекта представлений о массе предмета // Современное дошкольное образование. 2018. №2 (84).
13. Власова И.Н., Ожгихина П.В., Тронина Н.В. Формирование элементарных математических представлений у обучающихся с умеренной умственной отсталостью через умение воспроизводить действия со стандартизованными сенсорными объектами // Norwegian Journal of Development of the International Science. 2018. №20-2.
14. Чебыкин Е.В. Наглядно-действенная основа формирования представлений и понятий о площади геометрической фигуры у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) // Специальное образование. 2021. №2 (62).
15. cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-u-doshkolnikov-s-narusheniem... [Электронный ресурс] // cyberleninka.ru
16. Клыпутенко В.В. Особенности элементарных математических представлений дошкольников с проблемами интеллектуального развития // Вестник Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого. 2017. №4 (102).
17. Агаева И.Б., Уфимцева Л.П. Организационно-педагогические условия реализации федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева. 2016. №1 (35).
18. О. В. Зорина, С. В. Михайлова Создание организационно-педагогических условий в контексте реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью // Специальное образование. 2017.
19. Стебляк Елена Анатольевна Психолого-педагогические условия формирования социальных компетенций умственно отсталых обучающихся // Наука о человеке: гуманитарные исследования. 2016. №2 (24).
20. Демьянова Е.Г., Болдырева В.Э. Технологии педагогического общения с детьми с умственной отсталостью // Экономика и социум. 2021. №6-2 (85).
21. Ибрагимова А.Р., Рамазанова Р.К. Психолого-педагогические условия формирование социальных компетенций у младших школьников с умственной отсталостью во внеклассной деятельности // Гуманитарные науки . 2020. №4 (52).
22. Исаев Д. Н. Умственная отсталость у детей и подростков. СПб: Издательство «Дрофа», 2014
23. Психология детей с нарушениями интеллектуального развития./ под ред. Шипициной. М. :Академия. 2014
24. Забрамная, C.Д. Некоторые психолого-педагогические показатели разграничения степеней умственной отсталости у детей на начальном этапе школьного обучения // Журнал «Коррекционная педагогика». 2008. №1.
25. Маллер A. Р. Воспитание и обучение детей тяжёлой интеллектуальной недостаточностью.М. : Академия, 2003.
26. Юхтанова Е. А. Формирование элементарных математических представлений у детей младшего школьного возраста с умеренной умственной отсталостью // Образование и воспитание. 2017. №1.
27. Рубинштейн, С. я. Психология умственно отсталого школьника.М. : Просвещение, 1986.
28. Перова М. Н. Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида. М.: Издательство «ВЛАДОС», 2011.
29. Кузьмина-Сыромятникова Н. Ф. Методика обучения арифметике в школе восьмого вида. М.,1999
30. Перова, М. Н. Обучение элементам геометрии во вспомогательной школе. М. : Просвещение, 1992.

Купить эту работу

Формирование представлений о величинах и их измерении у младших школьников с умственной отсталостью

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 марта 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Изучение особенностей мелкой моторики у детей младшего школьного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Формирование сенсомоторных функций у детей раннего с задержкой речевого развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Курсовая работа

Проявление агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста с ДЦП

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Особенности формирования коммуникативных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками слухового и зрительного восприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Адаптация детей с задержкой психического развития (ЗПР) дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования (2 и 3 главы, НовосГПУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Коррекционно-педагогическая работа по обогащению сенсорного опыта у дошкольников с нарушением слуха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Коррекционно-педагогическая работа по профилактике гаджет-аддикции у школьников с задержкой психического развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Коррекционно-педагогическая работа по развитию внимания у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством использования нейропсихологичес

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности организации внеурочной деятельности с детьми с умственной отсталостью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Развитие зрительных представлений у учащихся младшей школы с ЗПР в процессе коррекции оптической дисграфии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Развитие описательной речи у детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи посредством использования серии сюжетных картин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование языкового анализа и синтеза в онтогенезе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие зрительной памяти школьников с нарушением интеллекта на уроках географии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Формирование произвольного внимания детей младшего дошкольного возраста с нарушением слуха с использованием элементов арт-терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Профилактика суицидального поведения среди подростков с ДЦП (глава 2)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽