Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности развития памяти у детей с расстройством интеллектуального развития

  • 35 страниц
  • 2024 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель исследования: изучить особенности памяти у детей младшего школьного возраста с расстройством лёгкой степени интеллектуального развития.
В соответствии с целью и предметом исследования сформулированы задачи исследования:
1. теоретически проанализировать понятие «память» в современной педагогической науке;
2. дать психолого-педагогическую характеристику детям с расстройством лёгкой степени интеллектуального развития младшего школьного возраста;
3. обосновать особенности развития памяти у детей c расстройством лёгкой степени интеллектуального развития младшего школьного возраста;
4. обобщить проблемы развития памяти у детей с расстройством лёгкой степени интеллектуального развития;
5. экспериментально изучить особенности памяти у детей с расстройством лёгкой степени интеллектуального развития младшего школьного возраста;
6. проанализировать и интерпретировать полученные результаты исследования памяти у детей с расстройством лёгкой степени интеллектуального развития младшего школьного возраста;
7. раскрыть методы и приёмы, существующие в современной педагогике, для развития памяти у детей с расстройством лёгкой степени интеллектуального развития;
8. разработать рекомендации для родителей по оптимизации развитии памяти у детей с расстройством лёгкой степени интеллектуальных нарушений младшего школьного возраста.

ВВЕДЕНИЕ ............................................................................................................ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВОМ ЛЁГКОЙ СТЕПЕНИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ……………………………………………………………………..…6
1.1. Теоретический анализ понятия «память» в современной педагогической науке...6
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с расстройством лёгкой степени интеллектуального развития..............................................9
1.3. Особенности памяти у детей c расстройством лёгкой степени интеллектуального развития младшего школьного возраста………..…12
Выводы по первой главе………………………………………………….15
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВОМ ЛЁГКОЙ СТЕПЕНИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ17
2.1. Проблемы развития памяти у детей с расстройством лёгкой степени интеллектуального развития…17
2.2. Экспериментальное изучение особенностей памяти у детей с расстройством лёгкой степени интеллектуального развития младшего школьного возраста…………………….………………………….……...18
2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования памяти у детей с расстройством лёгкой степени интеллектуального развития младшего школьного возраста...............................................................21
Выводы по второй главе………………………………………………….24
ГЛАВА 3. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ ЛЁГКОЙ СТЕПЕНИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.....................25
3.1. Методы и приёмы, существующие в современной педагогике, для развития памяти у детей с расстройством лёгкой степени интеллектуального развития……………………………………..…......25
3.2. Оптимизация развития памяти для детей с расстройством лёгкой степени интеллектуального развития младшего школьного возраста..27
ВЫВОДЫ ..............................................................................................................31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ....................................................................................33
ПРИЛОЖЕНИЯ ....................................................................................................35

Дата изготовления: июнь 2024 года.
Предмет: Специальная психология.
Учебное заведение: Донецкий Государственный Университет.
Проведено эмпирическое исследование.
База исследования - ГКОУ «Донецкая специальная школа – интернат № 28» ( г. Донецк).
Выборка: пять детей младшего школьного возраста от 9-10 лет.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 70%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Блонский П.П. Избранные педагогические и психологические сочинения: в 2-х томах. Т.2 / Под ред. А. В. Петровского. - М.: Педагогика, 1979.
2. Блонский П. П. Память и мышление. М. : Гос. соц.-экон. изд-во, 1995. 213 с.
3. Выготский, Л. С. Психология развития человека / Л.С.Выготский. – М.: Смысл; Эксмо, 2003. ― 1136 с
4. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. - М., I960. - 180 с.
5. Занков, Л. В. Память школьника [Текст] / Л. В. Занков - М.: Наука, 1994. - 347 с.
6. Козаренко, В. А. Учебник мнемотехники / В. А. Козаренко. – Москва Сфера: 2015. - 345 с.
7. Леонтьев А. А., Леонтьев Д. А., Соколова Е. Е. Алексей Николаевич Леонтьев: деятельность, сознание, личность. М.: Смысл, 2005. 431 с.
8. Лурия, А. Р. Умственно отсталый ребенок / А.Р. Лурия.- М.: Правда, 1960. -204 с
9. Маклаков, А. Г. Общая психология: Учебник для вузов [Текст] / А. Г. Маклаков. - СПб. : Питер, 2012. - 583 с.
10. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб, заведений: В 3 кн. - 4-е изд. - М.: Владос, 2003. - Кн. 3: Психодиагностика. - 640 с.
11. Петренко С. С. Развитие памяти младших школьников. Статья в сборнике «Новые подходы в науке и образовании». М.: Академия. 2017. С 132-136.
12. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника: Учебное пособие/3-е изд. -М.: Просвещение, 1986 .

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель исследования: изучить особенности памяти у детей младшего школьного возраста с расстройством лёгкой степени интеллектуального развития.
В соответствии с целью и предметом исследования сформулированы задачи исследования:
1. теоретически проанализировать понятие «память» в современной педагогической науке;
2. дать психолого-педагогическую характеристику детям с расстройством лёгкой степени интеллектуального развития младшего школьного возраста;
3. обосновать особенности развития памяти у детей c расстройством лёгкой степени интеллектуального развития младшего школьного возраста;
4. обобщить проблемы развития памяти у детей с расстройством лёгкой степени интеллектуального развития;
5. экспериментально изучить особенности памяти у детей с расстройством лёгкой степени интеллектуального развития младшего школьного возраста;
6. проанализировать и интерпретировать полученные результаты исследования памяти у детей с расстройством лёгкой степени интеллектуального развития младшего школьного возраста;
7. раскрыть методы и приёмы, существующие в современной педагогике, для развития памяти у детей с расстройством лёгкой степени интеллектуального развития;
8. разработать рекомендации для родителей по оптимизации развитии памяти у детей с расстройством лёгкой степени интеллектуальных нарушений младшего школьного возраста.

ВВЕДЕНИЕ ............................................................................................................ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВОМ ЛЁГКОЙ СТЕПЕНИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ……………………………………………………………………..…6
1.1. Теоретический анализ понятия «память» в современной педагогической науке...6
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с расстройством лёгкой степени интеллектуального развития..............................................9
1.3. Особенности памяти у детей c расстройством лёгкой степени интеллектуального развития младшего школьного возраста………..…12
Выводы по первой главе………………………………………………….15
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВОМ ЛЁГКОЙ СТЕПЕНИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ17
2.1. Проблемы развития памяти у детей с расстройством лёгкой степени интеллектуального развития…17
2.2. Экспериментальное изучение особенностей памяти у детей с расстройством лёгкой степени интеллектуального развития младшего школьного возраста…………………….………………………….……...18
2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования памяти у детей с расстройством лёгкой степени интеллектуального развития младшего школьного возраста...............................................................21
Выводы по второй главе………………………………………………….24
ГЛАВА 3. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ ЛЁГКОЙ СТЕПЕНИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.....................25
3.1. Методы и приёмы, существующие в современной педагогике, для развития памяти у детей с расстройством лёгкой степени интеллектуального развития……………………………………..…......25
3.2. Оптимизация развития памяти для детей с расстройством лёгкой степени интеллектуального развития младшего школьного возраста..27
ВЫВОДЫ ..............................................................................................................31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ....................................................................................33
ПРИЛОЖЕНИЯ ....................................................................................................35

Дата изготовления: июнь 2024 года.
Предмет: Специальная психология.
Учебное заведение: Донецкий Государственный Университет.
Проведено эмпирическое исследование.
База исследования - ГКОУ «Донецкая специальная школа – интернат № 28» ( г. Донецк).
Выборка: пять детей младшего школьного возраста от 9-10 лет.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 70%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Блонский П.П. Избранные педагогические и психологические сочинения: в 2-х томах. Т.2 / Под ред. А. В. Петровского. - М.: Педагогика, 1979.
2. Блонский П. П. Память и мышление. М. : Гос. соц.-экон. изд-во, 1995. 213 с.
3. Выготский, Л. С. Психология развития человека / Л.С.Выготский. – М.: Смысл; Эксмо, 2003. ― 1136 с
4. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. - М., I960. - 180 с.
5. Занков, Л. В. Память школьника [Текст] / Л. В. Занков - М.: Наука, 1994. - 347 с.
6. Козаренко, В. А. Учебник мнемотехники / В. А. Козаренко. – Москва Сфера: 2015. - 345 с.
7. Леонтьев А. А., Леонтьев Д. А., Соколова Е. Е. Алексей Николаевич Леонтьев: деятельность, сознание, личность. М.: Смысл, 2005. 431 с.
8. Лурия, А. Р. Умственно отсталый ребенок / А.Р. Лурия.- М.: Правда, 1960. -204 с
9. Маклаков, А. Г. Общая психология: Учебник для вузов [Текст] / А. Г. Маклаков. - СПб. : Питер, 2012. - 583 с.
10. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб, заведений: В 3 кн. - 4-е изд. - М.: Владос, 2003. - Кн. 3: Психодиагностика. - 640 с.
11. Петренко С. С. Развитие памяти младших школьников. Статья в сборнике «Новые подходы в науке и образовании». М.: Академия. 2017. С 132-136.
12. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника: Учебное пособие/3-е изд. -М.: Просвещение, 1986 .

Купить эту работу

Особенности развития памяти у детей с расстройством интеллектуального развития

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 мая 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Изучение особенностей мелкой моторики у детей младшего школьного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Формирование сенсомоторных функций у детей раннего с задержкой речевого развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Курсовая работа

Проявление агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста с ДЦП

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Особенности формирования коммуникативных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками слухового и зрительного восприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Адаптация детей с задержкой психического развития (ЗПР) дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования (2 и 3 главы, НовосГПУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Коррекционно-педагогическая работа по обогащению сенсорного опыта у дошкольников с нарушением слуха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Коррекционно-педагогическая работа по профилактике гаджет-аддикции у школьников с задержкой психического развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Коррекционно-педагогическая работа по развитию внимания у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством использования нейропсихологичес

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности организации внеурочной деятельности с детьми с умственной отсталостью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Развитие зрительных представлений у учащихся младшей школы с ЗПР в процессе коррекции оптической дисграфии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Развитие описательной речи у детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи посредством использования серии сюжетных картин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование языкового анализа и синтеза в онтогенезе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие зрительной памяти школьников с нарушением интеллекта на уроках географии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Формирование произвольного внимания детей младшего дошкольного возраста с нарушением слуха с использованием элементов арт-терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Профилактика суицидального поведения среди подростков с ДЦП (глава 2)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽