Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель исследования: изучить особенности памяти у детей младшего школьного возраста с расстройством лёгкой степени интеллектуального развития.
В соответствии с целью и предметом исследования сформулированы задачи исследования:
1. теоретически проанализировать понятие «память» в современной педагогической науке;
2. дать психолого-педагогическую характеристику детям с расстройством лёгкой степени интеллектуального развития младшего школьного возраста;
3. обосновать особенности развития памяти у детей c расстройством лёгкой степени интеллектуального развития младшего школьного возраста;
4. обобщить проблемы развития памяти у детей с расстройством лёгкой степени интеллектуального развития;
5. экспериментально изучить особенности памяти у детей с расстройством лёгкой степени интеллектуального развития младшего школьного возраста;
6. проанализировать и интерпретировать полученные результаты исследования памяти у детей с расстройством лёгкой степени интеллектуального развития младшего школьного возраста;
7. раскрыть методы и приёмы, существующие в современной педагогике, для развития памяти у детей с расстройством лёгкой степени интеллектуального развития;
8. разработать рекомендации для родителей по оптимизации развитии памяти у детей с расстройством лёгкой степени интеллектуальных нарушений младшего школьного возраста.
ВВЕДЕНИЕ ............................................................................................................ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВОМ ЛЁГКОЙ СТЕПЕНИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ……………………………………………………………………..…6
1.1. Теоретический анализ понятия «память» в современной педагогической науке...6
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с расстройством лёгкой степени интеллектуального развития..............................................9
1.3. Особенности памяти у детей c расстройством лёгкой степени интеллектуального развития младшего школьного возраста………..…12
Выводы по первой главе………………………………………………….15
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВОМ ЛЁГКОЙ СТЕПЕНИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ17
2.1. Проблемы развития памяти у детей с расстройством лёгкой степени интеллектуального развития…17
2.2. Экспериментальное изучение особенностей памяти у детей с расстройством лёгкой степени интеллектуального развития младшего школьного возраста…………………….………………………….……...18
2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования памяти у детей с расстройством лёгкой степени интеллектуального развития младшего школьного возраста...............................................................21
Выводы по второй главе………………………………………………….24
ГЛАВА 3. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ ЛЁГКОЙ СТЕПЕНИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.....................25
3.1. Методы и приёмы, существующие в современной педагогике, для развития памяти у детей с расстройством лёгкой степени интеллектуального развития……………………………………..…......25
3.2. Оптимизация развития памяти для детей с расстройством лёгкой степени интеллектуального развития младшего школьного возраста..27
ВЫВОДЫ ..............................................................................................................31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ....................................................................................33
ПРИЛОЖЕНИЯ ....................................................................................................35
Дата изготовления: июнь 2024 года.
Предмет: Специальная психология.
Учебное заведение: Донецкий Государственный Университет.
Проведено эмпирическое исследование.
База исследования - ГКОУ «Донецкая специальная школа – интернат № 28» ( г. Донецк).
Выборка: пять детей младшего школьного возраста от 9-10 лет.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 70%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Блонский П.П. Избранные педагогические и психологические сочинения: в 2-х томах. Т.2 / Под ред. А. В. Петровского. - М.: Педагогика, 1979.
2. Блонский П. П. Память и мышление. М. : Гос. соц.-экон. изд-во, 1995. 213 с.
3. Выготский, Л. С. Психология развития человека / Л.С.Выготский. – М.: Смысл; Эксмо, 2003. ― 1136 с
4. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. - М., I960. - 180 с.
5. Занков, Л. В. Память школьника [Текст] / Л. В. Занков - М.: Наука, 1994. - 347 с.
6. Козаренко, В. А. Учебник мнемотехники / В. А. Козаренко. – Москва Сфера: 2015. - 345 с.
7. Леонтьев А. А., Леонтьев Д. А., Соколова Е. Е. Алексей Николаевич Леонтьев: деятельность, сознание, личность. М.: Смысл, 2005. 431 с.
8. Лурия, А. Р. Умственно отсталый ребенок / А.Р. Лурия.- М.: Правда, 1960. -204 с
9. Маклаков, А. Г. Общая психология: Учебник для вузов [Текст] / А. Г. Маклаков. - СПб. : Питер, 2012. - 583 с.
10. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб, заведений: В 3 кн. - 4-е изд. - М.: Владос, 2003. - Кн. 3: Психодиагностика. - 640 с.
11. Петренко С. С. Развитие памяти младших школьников. Статья в сборнике «Новые подходы в науке и образовании». М.: Академия. 2017. С 132-136.
12. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника: Учебное пособие/3-е изд. -М.: Просвещение, 1986 .
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель исследования: изучить особенности памяти у детей младшего школьного возраста с расстройством лёгкой степени интеллектуального развития.
В соответствии с целью и предметом исследования сформулированы задачи исследования:
1. теоретически проанализировать понятие «память» в современной педагогической науке;
2. дать психолого-педагогическую характеристику детям с расстройством лёгкой степени интеллектуального развития младшего школьного возраста;
3. обосновать особенности развития памяти у детей c расстройством лёгкой степени интеллектуального развития младшего школьного возраста;
4. обобщить проблемы развития памяти у детей с расстройством лёгкой степени интеллектуального развития;
5. экспериментально изучить особенности памяти у детей с расстройством лёгкой степени интеллектуального развития младшего школьного возраста;
6. проанализировать и интерпретировать полученные результаты исследования памяти у детей с расстройством лёгкой степени интеллектуального развития младшего школьного возраста;
7. раскрыть методы и приёмы, существующие в современной педагогике, для развития памяти у детей с расстройством лёгкой степени интеллектуального развития;
8. разработать рекомендации для родителей по оптимизации развитии памяти у детей с расстройством лёгкой степени интеллектуальных нарушений младшего школьного возраста.
ВВЕДЕНИЕ ............................................................................................................ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВОМ ЛЁГКОЙ СТЕПЕНИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ……………………………………………………………………..…6
1.1. Теоретический анализ понятия «память» в современной педагогической науке...6
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с расстройством лёгкой степени интеллектуального развития..............................................9
1.3. Особенности памяти у детей c расстройством лёгкой степени интеллектуального развития младшего школьного возраста………..…12
Выводы по первой главе………………………………………………….15
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВОМ ЛЁГКОЙ СТЕПЕНИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ17
2.1. Проблемы развития памяти у детей с расстройством лёгкой степени интеллектуального развития…17
2.2. Экспериментальное изучение особенностей памяти у детей с расстройством лёгкой степени интеллектуального развития младшего школьного возраста…………………….………………………….……...18
2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования памяти у детей с расстройством лёгкой степени интеллектуального развития младшего школьного возраста...............................................................21
Выводы по второй главе………………………………………………….24
ГЛАВА 3. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ ЛЁГКОЙ СТЕПЕНИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.....................25
3.1. Методы и приёмы, существующие в современной педагогике, для развития памяти у детей с расстройством лёгкой степени интеллектуального развития……………………………………..…......25
3.2. Оптимизация развития памяти для детей с расстройством лёгкой степени интеллектуального развития младшего школьного возраста..27
ВЫВОДЫ ..............................................................................................................31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ....................................................................................33
ПРИЛОЖЕНИЯ ....................................................................................................35
Дата изготовления: июнь 2024 года.
Предмет: Специальная психология.
Учебное заведение: Донецкий Государственный Университет.
Проведено эмпирическое исследование.
База исследования - ГКОУ «Донецкая специальная школа – интернат № 28» ( г. Донецк).
Выборка: пять детей младшего школьного возраста от 9-10 лет.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 70%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Блонский П.П. Избранные педагогические и психологические сочинения: в 2-х томах. Т.2 / Под ред. А. В. Петровского. - М.: Педагогика, 1979.
2. Блонский П. П. Память и мышление. М. : Гос. соц.-экон. изд-во, 1995. 213 с.
3. Выготский, Л. С. Психология развития человека / Л.С.Выготский. – М.: Смысл; Эксмо, 2003. ― 1136 с
4. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. - М., I960. - 180 с.
5. Занков, Л. В. Память школьника [Текст] / Л. В. Занков - М.: Наука, 1994. - 347 с.
6. Козаренко, В. А. Учебник мнемотехники / В. А. Козаренко. – Москва Сфера: 2015. - 345 с.
7. Леонтьев А. А., Леонтьев Д. А., Соколова Е. Е. Алексей Николаевич Леонтьев: деятельность, сознание, личность. М.: Смысл, 2005. 431 с.
8. Лурия, А. Р. Умственно отсталый ребенок / А.Р. Лурия.- М.: Правда, 1960. -204 с
9. Маклаков, А. Г. Общая психология: Учебник для вузов [Текст] / А. Г. Маклаков. - СПб. : Питер, 2012. - 583 с.
10. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб, заведений: В 3 кн. - 4-е изд. - М.: Владос, 2003. - Кн. 3: Психодиагностика. - 640 с.
11. Петренко С. С. Развитие памяти младших школьников. Статья в сборнике «Новые подходы в науке и образовании». М.: Академия. 2017. С 132-136.
12. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника: Учебное пособие/3-е изд. -М.: Просвещение, 1986 .
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147412 Курсовых работ — поможем найти подходящую