Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование описательной речи у детей дошкольного возраста с ОНР

  • 26 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель исследования – теоретическое обоснование проблемы формирования описательной речи у детей дошкольного возраста с ОНР и анализ методов формирования описательной речи дошкольников с ОНР.
Задачи исследования:
1. Охарактеризовать сущность понятия «описательная речь» детей в психологическом и психолингвистическом аспектах.
2. Выявить особенности формирования описательной речи в онтогенезе и дизонтогенезе.
3. Определить специфику формирования описательной речи детей с ОНР.
4. Проанализировать методы формирования описательной речи дошкольников с общим недоразвитием речи.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПИСАТЕЛЬНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ
1.1 Понятие «описательная речь» детей: психологический и психолингвистический аспекты 6
1.2 Формирование описательной речи в онтогенезе и дизонтогенезе 10
ГЛАВА 2 СПЕЦИФИКА ФОРМИРОВАНИЯ ОПИСАТЕЛЬНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ
2.1 Особенности формирования описательной речи дошкольников с общим недоразвитием речи …15
2.2 Анализ методов по формированию описательной речи дошкольников с общим недоразвитием речи 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25

Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Работа носит теоретический характер.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 60%.

1. Аксенова, А. К. Развитие связной устной речи у умственно отсталых учащихся на специальных уроках [Текст] / А. К. Аксенова, Э. В. Якубовская // Дефектология. – 1987. – № 6. – С. 32-37.
2. Волкова, Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи [Текст]/ Г.А. Волкова. – СПб.: Детство-Пресс, 2019. – 144 с.
3. Воробьева, В. К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи [Текст] / В. К. Воробьева. – М.: ACT: Астрель: Транзиткнига, 2016. – 158 с.
4. Глухов В.П. Комплексный подход к формированию связной речи у детей дошкольного возраста с нарушениями речевого и познавательного развития [Текст]: Монография. – Изд. 2-е, исправ. и перераб. ‒ М.: В. Секачев, 2014 – 537 с.
5. Емельянова И.Д., Маркова С.В. Развитие речи в условиях дизонтогенеза [Текст]: учебное пособие. – Елец: ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина», 2019 – 182 с.
6. Ермакова, Е. В. Лингвориторические основы формирования языковой личности в системе дошкольного образования [Текст]: монография, 2-е изд. / Е. В. Ермакова, А. А. Ворожбитова. – М. : Флинта, 2014. – 154 с.
7. Жинкин, Н. И. Язык – речь – творчество [Текст]: исследования по семиотике, психолингвистике, поэтике / Н. И. Жинкин – М. : Лабиринт, 2008. – 366 с.
8. Забрамная, С. Д. Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей [Текст]: пособие для психолого-педагогических комиссий / С. Д. Забрамная, О. В. Боровик – М. : ВЛАДОС, 2013. – 109 с.
9. Корнев, А.Н. Основы логопатологии детского возраста: клинические и психологические аспекты [Текст] / А.Н. Корнев. – СПб.: Педагогика, 2016. – 380 с.
10. Карташова, К. С. Общая психология. Речь. Деятельность. Сознание. Системный подход, объяснительные принципы в психологии: учеб.-метод. пособие [Текст] / К. С. Карташова. – Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2017.
11. Ковригина, Л. В. Онтогенез и дизонтогенез речевого развития: учебно-методический комплекс [Текст] / Л. В. Ковригина. – Новосибирск: Изд. НГПУ, 2011 – 170 с.
12. Леонтьев, А. А Основы психолингвистики [Текст] / А. А Леонтьев. – М. : Академия, 2015. – 288 с.
13. Леонтьев, А. А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии [Текст] / А. А. Леонтьев – Воронеж: МОТЭК, 2001. – 448 с.
14. Лурия, А. Р. Язык и сознание [Текст] / А. Р. Лурия; под ред. Хомской. – М., 2013. – 165 с.
15. Немов, Р. С. Психология. [Текст] : учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений. Психология образования, 2-е изд. / Р. С. Немов – М.: ВЛАДОС, 1995. – 417 с.
16. Пузанов, Б. П. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития (олигофренопедагогика) [Текст] / Б. П. Пузанов, Н. П. Коняева; под ред. Б. П. Пузанова. – М.: Академия, 2010. – 94 с.
17. Поливара, З.В. Дифференциальная диагностика речевых дисфункций у детей дошкольного возраста [Текст]: моногр. / З.В. Поливара. – Тюмень: ТюмГУ, 2007. – 112 с.
18. Ступак, Л. В. Онтогенез диалогической речи [Текст] / Л. В. Ступак // Специальное образование. – 2012 – №3 – С. 109-113.
19. Тютюева, И. А. Особенности связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [Текст] / И. А. Тютюева // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016 – Т. 2 – С. 91–95.
20. Ткаченко, Т. А. Формирование и развитие связной речи: логопедическая тетрадь [Текст] / Т. А. Ткаченко. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 1999. – 47 с.
21. Ушакова, О. С. Развитие речи дошкольников [Текст] / О. С. Ушакова.– М. : Изд-во Ин-та Психотерапии, 2001. – 256 с.
22. Филичева, Т. Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста [Текст] / Т. Б. Филичева. – М., 2000. – 314 с.
23. Филичева, Т. Б. Основы логопедии [Текст]: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т. Б. Филичева. 2014 – 256 с.
24. Якубинский, Л. Л. О диалогической речи // Русская речь [Текст] / Л. Л. Якубинский, Л. В. Щерба; под ред. Л. В. Щербы // Издание фонетического института практического изучения языков, 1923. – С. 96-195.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель исследования – теоретическое обоснование проблемы формирования описательной речи у детей дошкольного возраста с ОНР и анализ методов формирования описательной речи дошкольников с ОНР.
Задачи исследования:
1. Охарактеризовать сущность понятия «описательная речь» детей в психологическом и психолингвистическом аспектах.
2. Выявить особенности формирования описательной речи в онтогенезе и дизонтогенезе.
3. Определить специфику формирования описательной речи детей с ОНР.
4. Проанализировать методы формирования описательной речи дошкольников с общим недоразвитием речи.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПИСАТЕЛЬНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ
1.1 Понятие «описательная речь» детей: психологический и психолингвистический аспекты 6
1.2 Формирование описательной речи в онтогенезе и дизонтогенезе 10
ГЛАВА 2 СПЕЦИФИКА ФОРМИРОВАНИЯ ОПИСАТЕЛЬНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ
2.1 Особенности формирования описательной речи дошкольников с общим недоразвитием речи …15
2.2 Анализ методов по формированию описательной речи дошкольников с общим недоразвитием речи 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25

Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Работа носит теоретический характер.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 60%.

1. Аксенова, А. К. Развитие связной устной речи у умственно отсталых учащихся на специальных уроках [Текст] / А. К. Аксенова, Э. В. Якубовская // Дефектология. – 1987. – № 6. – С. 32-37.
2. Волкова, Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи [Текст]/ Г.А. Волкова. – СПб.: Детство-Пресс, 2019. – 144 с.
3. Воробьева, В. К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи [Текст] / В. К. Воробьева. – М.: ACT: Астрель: Транзиткнига, 2016. – 158 с.
4. Глухов В.П. Комплексный подход к формированию связной речи у детей дошкольного возраста с нарушениями речевого и познавательного развития [Текст]: Монография. – Изд. 2-е, исправ. и перераб. ‒ М.: В. Секачев, 2014 – 537 с.
5. Емельянова И.Д., Маркова С.В. Развитие речи в условиях дизонтогенеза [Текст]: учебное пособие. – Елец: ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина», 2019 – 182 с.
6. Ермакова, Е. В. Лингвориторические основы формирования языковой личности в системе дошкольного образования [Текст]: монография, 2-е изд. / Е. В. Ермакова, А. А. Ворожбитова. – М. : Флинта, 2014. – 154 с.
7. Жинкин, Н. И. Язык – речь – творчество [Текст]: исследования по семиотике, психолингвистике, поэтике / Н. И. Жинкин – М. : Лабиринт, 2008. – 366 с.
8. Забрамная, С. Д. Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей [Текст]: пособие для психолого-педагогических комиссий / С. Д. Забрамная, О. В. Боровик – М. : ВЛАДОС, 2013. – 109 с.
9. Корнев, А.Н. Основы логопатологии детского возраста: клинические и психологические аспекты [Текст] / А.Н. Корнев. – СПб.: Педагогика, 2016. – 380 с.
10. Карташова, К. С. Общая психология. Речь. Деятельность. Сознание. Системный подход, объяснительные принципы в психологии: учеб.-метод. пособие [Текст] / К. С. Карташова. – Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2017.
11. Ковригина, Л. В. Онтогенез и дизонтогенез речевого развития: учебно-методический комплекс [Текст] / Л. В. Ковригина. – Новосибирск: Изд. НГПУ, 2011 – 170 с.
12. Леонтьев, А. А Основы психолингвистики [Текст] / А. А Леонтьев. – М. : Академия, 2015. – 288 с.
13. Леонтьев, А. А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии [Текст] / А. А. Леонтьев – Воронеж: МОТЭК, 2001. – 448 с.
14. Лурия, А. Р. Язык и сознание [Текст] / А. Р. Лурия; под ред. Хомской. – М., 2013. – 165 с.
15. Немов, Р. С. Психология. [Текст] : учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений. Психология образования, 2-е изд. / Р. С. Немов – М.: ВЛАДОС, 1995. – 417 с.
16. Пузанов, Б. П. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития (олигофренопедагогика) [Текст] / Б. П. Пузанов, Н. П. Коняева; под ред. Б. П. Пузанова. – М.: Академия, 2010. – 94 с.
17. Поливара, З.В. Дифференциальная диагностика речевых дисфункций у детей дошкольного возраста [Текст]: моногр. / З.В. Поливара. – Тюмень: ТюмГУ, 2007. – 112 с.
18. Ступак, Л. В. Онтогенез диалогической речи [Текст] / Л. В. Ступак // Специальное образование. – 2012 – №3 – С. 109-113.
19. Тютюева, И. А. Особенности связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [Текст] / И. А. Тютюева // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016 – Т. 2 – С. 91–95.
20. Ткаченко, Т. А. Формирование и развитие связной речи: логопедическая тетрадь [Текст] / Т. А. Ткаченко. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 1999. – 47 с.
21. Ушакова, О. С. Развитие речи дошкольников [Текст] / О. С. Ушакова.– М. : Изд-во Ин-та Психотерапии, 2001. – 256 с.
22. Филичева, Т. Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста [Текст] / Т. Б. Филичева. – М., 2000. – 314 с.
23. Филичева, Т. Б. Основы логопедии [Текст]: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т. Б. Филичева. 2014 – 256 с.
24. Якубинский, Л. Л. О диалогической речи // Русская речь [Текст] / Л. Л. Якубинский, Л. В. Щерба; под ред. Л. В. Щербы // Издание фонетического института практического изучения языков, 1923. – С. 96-195.

Купить эту работу

Формирование описательной речи у детей дошкольного возраста с ОНР

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 июня 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Изучение особенностей мелкой моторики у детей младшего школьного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Формирование сенсомоторных функций у детей раннего с задержкой речевого развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Курсовая работа

Проявление агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста с ДЦП

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Особенности формирования коммуникативных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками слухового и зрительного восприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Адаптация детей с задержкой психического развития (ЗПР) дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования (2 и 3 главы, НовосГПУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Коррекционно-педагогическая работа по обогащению сенсорного опыта у дошкольников с нарушением слуха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Коррекционно-педагогическая работа по профилактике гаджет-аддикции у школьников с задержкой психического развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Коррекционно-педагогическая работа по развитию внимания у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством использования нейропсихологичес

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности организации внеурочной деятельности с детьми с умственной отсталостью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Развитие зрительных представлений у учащихся младшей школы с ЗПР в процессе коррекции оптической дисграфии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Развитие описательной речи у детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи посредством использования серии сюжетных картин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование языкового анализа и синтеза в онтогенезе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие зрительной памяти школьников с нарушением интеллекта на уроках географии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Формирование произвольного внимания детей младшего дошкольного возраста с нарушением слуха с использованием элементов арт-терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Профилактика суицидального поведения среди подростков с ДЦП (глава 2)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽