Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель исследования – проанализировать влияние подвижных игр на развитие координационных способностей у школьников с умственной отсталостью.
Задачи исследования:
1.Определить особенности развития школьников с умственной отсталостью.
2.Проанализировать особенности развития координационных способностей у школьников с умственной отсталостью.
3.Провести анализ методик развития координационных способностей у школьников с умственной отсталостью.
4.Разработать методические рекомендации по проведению уроков физической культуры с использованием подвижных игр, направленных на согласованность движений у учащихся среднего школьного возраста с умственной отсталостью.
5.Оценить эффективность представленных методик через анализ полученных результатов.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ…6
1.1. Особенности развития школьников с умственной отсталостью .……….....6
1.2. Характеристика развития координационных способностей у школьников с умственной отсталостью…8
1.3. Анализ методик развития координационных способностей у школьников с умственной отсталостью…10
Вывод по 1 главе…………………………………………………………………..14
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПОДВИЖНЫХ ИГР, АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ…15
2.1. Методические рекомендации по проведению уроков физической культуры с использованием подвижных игр, направленных на согласованность движений у учащихся среднего школьного возраста с умственной отсталостью………..15
2.2. Оценка эффективности представленных методик через анализ полученных результатов…18
Вывод по 2 главе……………………………………………………………………19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……..……………………23
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………..26
Тема: Развитие способности к согласованию движений учащихся среднего школьного возраста с умственной отсталостью на уроках физической культуры с использованием подвижных игр.
Дата изготовления: январь 2025 года.
Учебное заведение: Московский Педагогический Колледж.
Есть приложение.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 70%.
1. Борисова В.В. Внеклассные занятия по физическому воспитанию на основе применения элементов каратэ // Спортивно-педагогическое образование. – 2022. – № 3. – С. 23-30.
2. Бортникова С.А. Формирование здоровьесберегающей компетентности школьников в соответствии с требованиями ФГОС // Культура физическая и здоровье современной молодежи : материалы III междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: Н.И. Бугаков и др. – Воронеж, 2020. – С. 243-249.
3. Глобенко Р.Р. Повышение уровня здоровья у часто болеющих детей средствами адаптивной физической культуры // Вопросы педагогики. – 2022. – № 9/1. – С. 24-28.
4. Глухова М. Ю., Михель О. И. Подвижные игры как средство развития координационных способностей у детей младшего школьного возраста // Ученые записки университета Лесгафта. 2022. №11 (213). С.25-29.
5. Ерина И.А. Нетрадиционные способы физического воспитания школьников // И.А. Ерина, М.В. Мархиева, Л.У. Курбанова / Мир науки, культуры, образования. – 2021. – № 3 (88). – С. 243-245.
6. Журавлева А.М. Повышение иммунитета и профилактика простудных заболеваний / А. М. Журавлева, В. П. Сигида // Физическая культура, спорт и туризм в высшем образовании : сб. материалов XXXIV Всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых, профессорско-преподавательского состава. – Ростов-на-Дону : РИНХ, 2023. – С. 414-417.
7. Зубарева А. С. Влияние формирования двигательных навыков на развитие физических качеств у детей с задержкой психического развития // Вестник науки. 2023. №11 (68). С.120-124.
8. Ильина М.В. Сюжетно-ролевая переговорная игра "Мирись-мирись". Обучение основам медиации в младшей школе / Ильина М.В., Кольцова Н.А., Ефимова И.А. // Magisterium. – 2023. – № 8. – С. 208-212.
9. Колесникова М. В., Русанов В. П. Изменение физического и интеллектуального развития детей с легкой умственной отсталостью (ЛОУ), под влиянием физических упражнений // ELS. 2024. №февраль. С.22-28.
10. Коричко Ю.В. Применение комплексов упражнений оздоровительной гимнастики и аэробики в школьной практике / Ю.В. Коричко, Д.Г. Донцова, А.А. Коричко // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2022. – № 5. – С. 41-43.
11. Логвина Т.Ю. Система дополнительных физкультурно-оздоровительных мероприятий в работе с часто и длительно болеющими детьми 6-7 лет / Т.Ю. Логвина, С.В. Прокопкина // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия Е: Педагогические науки. – 2022. – № 7. – С. 39-46.
12. Лозовой А.А. Физическая культура как метод улучшения здоровья и иммунитета в современном мире / А. А. Лозовой, М. А. Лозовая, Т. В. Ткачева // Образование и право. – 2024. – № 1. – С. 260-264.
13. Мозговой А.В. Особенности построения уроков физической культуры в младших классах // Научные революции: сущность и роль в развитии науки и техники : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа : Аэтерна, 2021. – С. 260- 263.
14. Прокопкина С.В. Лечебно-оздоровительная физическая культура как средство реабилитации часто и длительно болеющих детей // Организация образовательной среды для часто и длительно болеющих детей: опыт регионов РФ : материалы всерос. науч.-практ. конф. – Москва, 2021. – С. 182-190.
15. Рамазанова К.И. Проблема формирования социального опыта младших школьников путем организации сюжетно-ролевых игр в начальной школе // Наука и образование: тенденции, проблемы и перспектив развития : сб. материалов V всерос. науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых. – Ставрополь, 2022. – С. 227-229.
16. Смирнова С. И., Варанкина У. Е., Кузнецова Д. А. Особенности внимания младших школьников с умственной отсталостью // Современные образовательные практики в студенческих исследованиях. 2023. №1. С.33-37.
17. Телегина З.Г. Эффективность применения оздоровительных методик на занятиях по физической культуре с младшими школьниками // Физическая культура, спорт, безопасность жизнедеятельности: актуальные проблемы, достижения и перспективы : сб. науч. тр. всерос. науч.-практ. конф. – Хабаровск, 2020. – С. 253-256.
18. Цымбал А. С. Влияние подвижных игр на развитие координационных способностей школьников 12 - 14 лет с умеренной умственной отсталостью // Научный журнал. 2020. №1 (46). С.18-22.
19. Ульянова А. А. Особенности мышления младших подростков с легкой умственной отсталостью // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Наука и социум». 2021. №XVIII. С.30-32.
20. Ульянова Н.С. Применение сюжетно-ролевой игры как средства формирования социальных компетенций младшего школьника // Научный аспект. – 2024. – Т. 23, № 1. – С. 2981-2984.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель исследования – проанализировать влияние подвижных игр на развитие координационных способностей у школьников с умственной отсталостью.
Задачи исследования:
1.Определить особенности развития школьников с умственной отсталостью.
2.Проанализировать особенности развития координационных способностей у школьников с умственной отсталостью.
3.Провести анализ методик развития координационных способностей у школьников с умственной отсталостью.
4.Разработать методические рекомендации по проведению уроков физической культуры с использованием подвижных игр, направленных на согласованность движений у учащихся среднего школьного возраста с умственной отсталостью.
5.Оценить эффективность представленных методик через анализ полученных результатов.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ…6
1.1. Особенности развития школьников с умственной отсталостью .……….....6
1.2. Характеристика развития координационных способностей у школьников с умственной отсталостью…8
1.3. Анализ методик развития координационных способностей у школьников с умственной отсталостью…10
Вывод по 1 главе…………………………………………………………………..14
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПОДВИЖНЫХ ИГР, АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ…15
2.1. Методические рекомендации по проведению уроков физической культуры с использованием подвижных игр, направленных на согласованность движений у учащихся среднего школьного возраста с умственной отсталостью………..15
2.2. Оценка эффективности представленных методик через анализ полученных результатов…18
Вывод по 2 главе……………………………………………………………………19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……..……………………23
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………..26
Тема: Развитие способности к согласованию движений учащихся среднего школьного возраста с умственной отсталостью на уроках физической культуры с использованием подвижных игр.
Дата изготовления: январь 2025 года.
Учебное заведение: Московский Педагогический Колледж.
Есть приложение.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 70%.
1. Борисова В.В. Внеклассные занятия по физическому воспитанию на основе применения элементов каратэ // Спортивно-педагогическое образование. – 2022. – № 3. – С. 23-30.
2. Бортникова С.А. Формирование здоровьесберегающей компетентности школьников в соответствии с требованиями ФГОС // Культура физическая и здоровье современной молодежи : материалы III междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: Н.И. Бугаков и др. – Воронеж, 2020. – С. 243-249.
3. Глобенко Р.Р. Повышение уровня здоровья у часто болеющих детей средствами адаптивной физической культуры // Вопросы педагогики. – 2022. – № 9/1. – С. 24-28.
4. Глухова М. Ю., Михель О. И. Подвижные игры как средство развития координационных способностей у детей младшего школьного возраста // Ученые записки университета Лесгафта. 2022. №11 (213). С.25-29.
5. Ерина И.А. Нетрадиционные способы физического воспитания школьников // И.А. Ерина, М.В. Мархиева, Л.У. Курбанова / Мир науки, культуры, образования. – 2021. – № 3 (88). – С. 243-245.
6. Журавлева А.М. Повышение иммунитета и профилактика простудных заболеваний / А. М. Журавлева, В. П. Сигида // Физическая культура, спорт и туризм в высшем образовании : сб. материалов XXXIV Всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых, профессорско-преподавательского состава. – Ростов-на-Дону : РИНХ, 2023. – С. 414-417.
7. Зубарева А. С. Влияние формирования двигательных навыков на развитие физических качеств у детей с задержкой психического развития // Вестник науки. 2023. №11 (68). С.120-124.
8. Ильина М.В. Сюжетно-ролевая переговорная игра "Мирись-мирись". Обучение основам медиации в младшей школе / Ильина М.В., Кольцова Н.А., Ефимова И.А. // Magisterium. – 2023. – № 8. – С. 208-212.
9. Колесникова М. В., Русанов В. П. Изменение физического и интеллектуального развития детей с легкой умственной отсталостью (ЛОУ), под влиянием физических упражнений // ELS. 2024. №февраль. С.22-28.
10. Коричко Ю.В. Применение комплексов упражнений оздоровительной гимнастики и аэробики в школьной практике / Ю.В. Коричко, Д.Г. Донцова, А.А. Коричко // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2022. – № 5. – С. 41-43.
11. Логвина Т.Ю. Система дополнительных физкультурно-оздоровительных мероприятий в работе с часто и длительно болеющими детьми 6-7 лет / Т.Ю. Логвина, С.В. Прокопкина // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия Е: Педагогические науки. – 2022. – № 7. – С. 39-46.
12. Лозовой А.А. Физическая культура как метод улучшения здоровья и иммунитета в современном мире / А. А. Лозовой, М. А. Лозовая, Т. В. Ткачева // Образование и право. – 2024. – № 1. – С. 260-264.
13. Мозговой А.В. Особенности построения уроков физической культуры в младших классах // Научные революции: сущность и роль в развитии науки и техники : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа : Аэтерна, 2021. – С. 260- 263.
14. Прокопкина С.В. Лечебно-оздоровительная физическая культура как средство реабилитации часто и длительно болеющих детей // Организация образовательной среды для часто и длительно болеющих детей: опыт регионов РФ : материалы всерос. науч.-практ. конф. – Москва, 2021. – С. 182-190.
15. Рамазанова К.И. Проблема формирования социального опыта младших школьников путем организации сюжетно-ролевых игр в начальной школе // Наука и образование: тенденции, проблемы и перспектив развития : сб. материалов V всерос. науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых. – Ставрополь, 2022. – С. 227-229.
16. Смирнова С. И., Варанкина У. Е., Кузнецова Д. А. Особенности внимания младших школьников с умственной отсталостью // Современные образовательные практики в студенческих исследованиях. 2023. №1. С.33-37.
17. Телегина З.Г. Эффективность применения оздоровительных методик на занятиях по физической культуре с младшими школьниками // Физическая культура, спорт, безопасность жизнедеятельности: актуальные проблемы, достижения и перспективы : сб. науч. тр. всерос. науч.-практ. конф. – Хабаровск, 2020. – С. 253-256.
18. Цымбал А. С. Влияние подвижных игр на развитие координационных способностей школьников 12 - 14 лет с умеренной умственной отсталостью // Научный журнал. 2020. №1 (46). С.18-22.
19. Ульянова А. А. Особенности мышления младших подростков с легкой умственной отсталостью // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Наука и социум». 2021. №XVIII. С.30-32.
20. Ульянова Н.С. Применение сюжетно-ролевой игры как средства формирования социальных компетенций младшего школьника // Научный аспект. – 2024. – Т. 23, № 1. – С. 2981-2984.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147412 Курсовых работ — поможем найти подходящую