Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель: на основе изучения научной литературы и эмпирического исследования изучить особенности произносительной стороны речи у детей дошкольного возраста с нарушениями слуха.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить научно - методическую литературу по проблеме исследования.
2. Подобрать методики изучения произносительной стороны речи детей дошкольного возраста с нарушениями слуха.
3. Организовать и провести диагностическое исследование произносительной стороны речи детей дошкольного возраста с нарушениями слуха.
4. Проанализировать результаты исследования.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….....3
ГЛАВА 1. ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЙ И ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Лингводидактический аспект исследуемой проблемы………………………......5
1.2 Закономерности развития произносительной стороны речи в онтогенезе..…....9
1.3 Особенности овладения произносительной стороной речи детьми с нарушенным слухом…15
1.4 Методические аспекты коррекционной работы по развитию произносительной стороны речи детей с нарушенным слухом……………….………………………...22
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ, СОДЕРЖАНИЕ И РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДО-ВАНИЯ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕННЫМ СЛУХОМ
2.1 Общая организация исследования…………………………………………….…31
2.2 Содержание и результаты изучения произносительной стороны речи детей дошкольного возраста с нарушенным слухом……………………………………....36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………..40
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИ-СОК……………..…………………………............42
Дата изготовления: май 2022 года.
Учебное заведение: Новосибирский Государственный Педагогический Университет.
Проведено эмпирическое исследование.
База исследования: МКДОУ №311 компенсирующего вида г. Новосибирск.
Выборка: 5 детей дошкольного возраста с нарушениями слуха
Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 60%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. АндрееваЛ.В.Сурдопедагогика. М.:2005. 576 с.
2. АркинЕ.А., Ребенок в дошкольные годы (в двух частях)/под ред.Запорожца А. В. и Давыдова В. В. М.: Просвещение, 1968. 445с.
3. БагроваИ.Г., БогдановаТ.Г., БольшаковаЕ.А. Сурдопедагогика. М.: Владос, 2014. 655 с.
4. БогдановаТ.Г. Сурдопсихология. М.: Академия, 2002. 203 с.
5. БоскисР.М. Глухие и слабослышащие дети. М.: Академия педагогических наук, 2004. 304с.
6. БоскисР.М. Учителю о детях с нарушениями слуха: Кн. для учителя. М.: Просвещение, 1988. 128 с.
7. ГвоздевА.Н. Вопросы изучения детской речи. СПб.: Детство-пресс, 2007. 470 с.
8. ЖинкинН.И. Механизмы речи. М.: Издательство Академии педагогических наук, 1958. 378 с.
9. КиселеваВ.А. Диагностика и коррекция стертой формы дизартрии. М.: Школьная пресса, 2007. 48 с.
10. ЛеонгардЭ.И. Воспитание глухих дошкольников в детском саду. СПб.: Питер, 1990. 109с.
11. ЛеонгардЭ.И., СамсоноваЕ.Г., ИвановаЕ.А. Я не хочу молчать! Опыт работы по обучению детей с нарушениями слуха по методу Леонгард. М.: Теревинф, 2012. 144 с.
12. ЛурияА.Р. Высшие корковые функции человека и их нарушения при локальных поражениях мозга. М.: Издательство МГУ, 1962. 432 с.
13. НейманЛ.В., БогомильскийМ.Р. Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи: М.: ВЛАДОС, 2011. 224 с.
14. НосковаЛ.П., ГоловчицЛ.А. Методика развития речи дошкольников с нарушениями слуха: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004. 344 с.
15. Пелымская Т.В., Шматко Н.Д. Формирование устной речи дошкольников с нарушенным слухом: пособие для учителя дефектолога. М.: Владос, 2003. 224 с.
16. Правдина О.В. Логопедия. М.: Просвещение, 1973. 251 с.
17. Рау Ф.Ф. Формирование устной речи у глухих детей. М.: Педагогика, 1981. 258с.
18. Рау Ф.Ф., Слезина Н.Ф. Методика обучения произношению в школе глухих: Пособие для учителей. М.: Просвещение, 1981. 191 с.
19. Речицкая Е.Г. Сурдопедагогика. М.: Владос, 2004. 655 c.
20. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб: Издательство «Питер», 2000. 720 с.
21. Хватцев М.Е. Дефектология /под науч.ред.Р.И.Лалаевой, С.Н.Шаховской. М.: ВЛАДОС 2009.
22. Швачкин Н.Х. //Возрастная психолингвистика: Хрестоматия. Учебное пособие /под ред. К. Ф. Седова. М.: Лабиринт, 2004. С.15-22
23. Шматко Н.Д. Дети с отклонениями в развитии: Методическое пособие для педагогов, воспитателей массовых и специальных учреждений и родителей. М.: Аквариум, 1997. 128 с.
24. Янн А.Я. Воспитание и обучение глухого ребенка. Сурдопедагогика как наука. М.: Академия, 2015. 248 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель: на основе изучения научной литературы и эмпирического исследования изучить особенности произносительной стороны речи у детей дошкольного возраста с нарушениями слуха.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить научно - методическую литературу по проблеме исследования.
2. Подобрать методики изучения произносительной стороны речи детей дошкольного возраста с нарушениями слуха.
3. Организовать и провести диагностическое исследование произносительной стороны речи детей дошкольного возраста с нарушениями слуха.
4. Проанализировать результаты исследования.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….....3
ГЛАВА 1. ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЙ И ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Лингводидактический аспект исследуемой проблемы………………………......5
1.2 Закономерности развития произносительной стороны речи в онтогенезе..…....9
1.3 Особенности овладения произносительной стороной речи детьми с нарушенным слухом…15
1.4 Методические аспекты коррекционной работы по развитию произносительной стороны речи детей с нарушенным слухом……………….………………………...22
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ, СОДЕРЖАНИЕ И РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДО-ВАНИЯ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕННЫМ СЛУХОМ
2.1 Общая организация исследования…………………………………………….…31
2.2 Содержание и результаты изучения произносительной стороны речи детей дошкольного возраста с нарушенным слухом……………………………………....36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………..40
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИ-СОК……………..…………………………............42
Дата изготовления: май 2022 года.
Учебное заведение: Новосибирский Государственный Педагогический Университет.
Проведено эмпирическое исследование.
База исследования: МКДОУ №311 компенсирующего вида г. Новосибирск.
Выборка: 5 детей дошкольного возраста с нарушениями слуха
Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 60%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. АндрееваЛ.В.Сурдопедагогика. М.:2005. 576 с.
2. АркинЕ.А., Ребенок в дошкольные годы (в двух частях)/под ред.Запорожца А. В. и Давыдова В. В. М.: Просвещение, 1968. 445с.
3. БагроваИ.Г., БогдановаТ.Г., БольшаковаЕ.А. Сурдопедагогика. М.: Владос, 2014. 655 с.
4. БогдановаТ.Г. Сурдопсихология. М.: Академия, 2002. 203 с.
5. БоскисР.М. Глухие и слабослышащие дети. М.: Академия педагогических наук, 2004. 304с.
6. БоскисР.М. Учителю о детях с нарушениями слуха: Кн. для учителя. М.: Просвещение, 1988. 128 с.
7. ГвоздевА.Н. Вопросы изучения детской речи. СПб.: Детство-пресс, 2007. 470 с.
8. ЖинкинН.И. Механизмы речи. М.: Издательство Академии педагогических наук, 1958. 378 с.
9. КиселеваВ.А. Диагностика и коррекция стертой формы дизартрии. М.: Школьная пресса, 2007. 48 с.
10. ЛеонгардЭ.И. Воспитание глухих дошкольников в детском саду. СПб.: Питер, 1990. 109с.
11. ЛеонгардЭ.И., СамсоноваЕ.Г., ИвановаЕ.А. Я не хочу молчать! Опыт работы по обучению детей с нарушениями слуха по методу Леонгард. М.: Теревинф, 2012. 144 с.
12. ЛурияА.Р. Высшие корковые функции человека и их нарушения при локальных поражениях мозга. М.: Издательство МГУ, 1962. 432 с.
13. НейманЛ.В., БогомильскийМ.Р. Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи: М.: ВЛАДОС, 2011. 224 с.
14. НосковаЛ.П., ГоловчицЛ.А. Методика развития речи дошкольников с нарушениями слуха: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004. 344 с.
15. Пелымская Т.В., Шматко Н.Д. Формирование устной речи дошкольников с нарушенным слухом: пособие для учителя дефектолога. М.: Владос, 2003. 224 с.
16. Правдина О.В. Логопедия. М.: Просвещение, 1973. 251 с.
17. Рау Ф.Ф. Формирование устной речи у глухих детей. М.: Педагогика, 1981. 258с.
18. Рау Ф.Ф., Слезина Н.Ф. Методика обучения произношению в школе глухих: Пособие для учителей. М.: Просвещение, 1981. 191 с.
19. Речицкая Е.Г. Сурдопедагогика. М.: Владос, 2004. 655 c.
20. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб: Издательство «Питер», 2000. 720 с.
21. Хватцев М.Е. Дефектология /под науч.ред.Р.И.Лалаевой, С.Н.Шаховской. М.: ВЛАДОС 2009.
22. Швачкин Н.Х. //Возрастная психолингвистика: Хрестоматия. Учебное пособие /под ред. К. Ф. Седова. М.: Лабиринт, 2004. С.15-22
23. Шматко Н.Д. Дети с отклонениями в развитии: Методическое пособие для педагогов, воспитателей массовых и специальных учреждений и родителей. М.: Аквариум, 1997. 128 с.
24. Янн А.Я. Воспитание и обучение глухого ребенка. Сурдопедагогика как наука. М.: Академия, 2015. 248 c.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147412 Курсовых работ — поможем найти подходящую