Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методика обучения рассказыванию дошкольников с общим недоразвитием речи

  • 31 страниц
  • 2025 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В свете вышеизложенного, целью данного изыскания является разработка и верификация методики обучения наррации дошкольников с общим недоразвитием речи, ориентированной на формирование и совершенствование навыков когерентного монологического высказывания.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи. Первоочередной задачей является скрупулезное рассмотрение психолого-педагогической и логопедической литературы по проблеме эволюции когерентной вербальной коммуникации у дошкольников с ОНР. Далее предстоит установить специфику нарушений когерентной вербальной коммуникации у детей с ОНР. Не менее значимым этапом является изучение существующих методических подходов к обучению наррации дошкольников и их адаптация к потребностям детей с ОНР. Затем необходимо разработать и верифицировать коррекционно-развивающую программу, ориентированную на формирование навыков наррации у дошкольников с ОНР, с инкорпорированием мнемотехник, моделирования, игровых ситуаций. Завершающим этапом станет оценка эффективности разработанной методики путем компаративного анализа результатов до и после имплементации коррекционно-развивающей программы.

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ РАССКАЗЫВАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 7
1.1 Психолого-педагогические особенности развития речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 7
1.2 Теоретические подходы к обучению рассказыванию дошкольников 9
1.3 Методические аспекты обучения рассказыванию дошкольников с ОНР 13
Выводы по Главе 1 16
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ РАССКАЗЫВАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 17
2.1 Организация и проведение констатирующего исследования 17
2.2 Разработка и реализация формирующего этапа исследования 20
2.3 Анализ результатов контрольного этапа исследования и оценка эффективности предложенной методики 23
Выводы по Главе 2 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32

Дата изготовления: март 2025 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Проведено эмпирическое исследование.
Выборка: 20 дошкольников в возрасте 5-6 лет с верифицированным диагнозом ОНР III уровня.
Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 60%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Алексеева М. М., Яшина В. И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: учеб. пособие. - М., 2020. - 400 с.
2. Антипова Ж. В. Методика обучения детей русскому языку в дошкольных учреждениях: учеб. пособие. - М., 2022. - 220 с.
3. Арбекова Н. Е. Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР: конспекты фронтальных занятий логопеда. - М., 2021. - 172 с.
4. Визель Т. Г. Аномалии речевого развития ребенка. - М., 2022. - 48 с.
5. Гербова В. В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада. Планы занятий. - М., 2020. - 144 с.
6. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Программа и методические рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет. - М., 2018. - 58 с.
7. Глухов В. П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. - М., 2024. - 166 с.
8. Детство: программа развития и воспитания детей. В. И. Логинова [и др.]. - СПб., 2024. - 244 с.
9. Домородская З. А. Диагностика речевого развития дошкольников: метод. пособие. - М., 2007. - 136 c.
10. Корицкая Е. Г. Развитие речи: дети 5-7 лет. - М., 2019. - 160 с
11. Лебедева И. Н. Развитие связной речи дошкольников. Обучение рассказыванию по картине. - СПб., 2019. - 175 с.
12. Логопедия. Л. С. Волкова [и др.]. - М., 2022. - 703 с.
13. Сидорчук Т. А. Технологии развития связной речи дошкольников. - Ульяновск, 2023. - 95 с.
14. Текучев И. В. Теория и методика преподавания русского языка. - М., 2022. - 188 с.
15. Ушакова О. С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду. - М., 2021. - 96 c.
16. Фомичева М. Ф. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: учеб. пособие. - М., 2022. - 200 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В свете вышеизложенного, целью данного изыскания является разработка и верификация методики обучения наррации дошкольников с общим недоразвитием речи, ориентированной на формирование и совершенствование навыков когерентного монологического высказывания.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи. Первоочередной задачей является скрупулезное рассмотрение психолого-педагогической и логопедической литературы по проблеме эволюции когерентной вербальной коммуникации у дошкольников с ОНР. Далее предстоит установить специфику нарушений когерентной вербальной коммуникации у детей с ОНР. Не менее значимым этапом является изучение существующих методических подходов к обучению наррации дошкольников и их адаптация к потребностям детей с ОНР. Затем необходимо разработать и верифицировать коррекционно-развивающую программу, ориентированную на формирование навыков наррации у дошкольников с ОНР, с инкорпорированием мнемотехник, моделирования, игровых ситуаций. Завершающим этапом станет оценка эффективности разработанной методики путем компаративного анализа результатов до и после имплементации коррекционно-развивающей программы.

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ РАССКАЗЫВАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 7
1.1 Психолого-педагогические особенности развития речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 7
1.2 Теоретические подходы к обучению рассказыванию дошкольников 9
1.3 Методические аспекты обучения рассказыванию дошкольников с ОНР 13
Выводы по Главе 1 16
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ РАССКАЗЫВАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 17
2.1 Организация и проведение констатирующего исследования 17
2.2 Разработка и реализация формирующего этапа исследования 20
2.3 Анализ результатов контрольного этапа исследования и оценка эффективности предложенной методики 23
Выводы по Главе 2 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32

Дата изготовления: март 2025 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Проведено эмпирическое исследование.
Выборка: 20 дошкольников в возрасте 5-6 лет с верифицированным диагнозом ОНР III уровня.
Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 60%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Алексеева М. М., Яшина В. И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: учеб. пособие. - М., 2020. - 400 с.
2. Антипова Ж. В. Методика обучения детей русскому языку в дошкольных учреждениях: учеб. пособие. - М., 2022. - 220 с.
3. Арбекова Н. Е. Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР: конспекты фронтальных занятий логопеда. - М., 2021. - 172 с.
4. Визель Т. Г. Аномалии речевого развития ребенка. - М., 2022. - 48 с.
5. Гербова В. В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада. Планы занятий. - М., 2020. - 144 с.
6. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Программа и методические рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет. - М., 2018. - 58 с.
7. Глухов В. П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. - М., 2024. - 166 с.
8. Детство: программа развития и воспитания детей. В. И. Логинова [и др.]. - СПб., 2024. - 244 с.
9. Домородская З. А. Диагностика речевого развития дошкольников: метод. пособие. - М., 2007. - 136 c.
10. Корицкая Е. Г. Развитие речи: дети 5-7 лет. - М., 2019. - 160 с
11. Лебедева И. Н. Развитие связной речи дошкольников. Обучение рассказыванию по картине. - СПб., 2019. - 175 с.
12. Логопедия. Л. С. Волкова [и др.]. - М., 2022. - 703 с.
13. Сидорчук Т. А. Технологии развития связной речи дошкольников. - Ульяновск, 2023. - 95 с.
14. Текучев И. В. Теория и методика преподавания русского языка. - М., 2022. - 188 с.
15. Ушакова О. С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду. - М., 2021. - 96 c.
16. Фомичева М. Ф. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: учеб. пособие. - М., 2022. - 200 с.

Купить эту работу

Методика обучения рассказыванию дошкольников с общим недоразвитием речи

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 сентября 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Изучение особенностей мелкой моторики у детей младшего школьного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Формирование сенсомоторных функций у детей раннего с задержкой речевого развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Курсовая работа

Проявление агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста с ДЦП

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Особенности формирования коммуникативных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками слухового и зрительного восприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Адаптация детей с задержкой психического развития (ЗПР) дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования (2 и 3 главы, НовосГПУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Коррекционно-педагогическая работа по обогащению сенсорного опыта у дошкольников с нарушением слуха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Коррекционно-педагогическая работа по профилактике гаджет-аддикции у школьников с задержкой психического развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Коррекционно-педагогическая работа по развитию внимания у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством использования нейропсихологичес

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности организации внеурочной деятельности с детьми с умственной отсталостью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Развитие зрительных представлений у учащихся младшей школы с ЗПР в процессе коррекции оптической дисграфии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Развитие описательной речи у детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи посредством использования серии сюжетных картин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование языкового анализа и синтеза в онтогенезе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие зрительной памяти школьников с нарушением интеллекта на уроках географии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Формирование произвольного внимания детей младшего дошкольного возраста с нарушением слуха с использованием элементов арт-терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Профилактика суицидального поведения среди подростков с ДЦП (глава 2)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽