Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В свете вышеизложенного, целью данного изыскания является разработка и верификация методики обучения наррации дошкольников с общим недоразвитием речи, ориентированной на формирование и совершенствование навыков когерентного монологического высказывания.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи. Первоочередной задачей является скрупулезное рассмотрение психолого-педагогической и логопедической литературы по проблеме эволюции когерентной вербальной коммуникации у дошкольников с ОНР. Далее предстоит установить специфику нарушений когерентной вербальной коммуникации у детей с ОНР. Не менее значимым этапом является изучение существующих методических подходов к обучению наррации дошкольников и их адаптация к потребностям детей с ОНР. Затем необходимо разработать и верифицировать коррекционно-развивающую программу, ориентированную на формирование навыков наррации у дошкольников с ОНР, с инкорпорированием мнемотехник, моделирования, игровых ситуаций. Завершающим этапом станет оценка эффективности разработанной методики путем компаративного анализа результатов до и после имплементации коррекционно-развивающей программы.
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ РАССКАЗЫВАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 7
1.1 Психолого-педагогические особенности развития речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 7
1.2 Теоретические подходы к обучению рассказыванию дошкольников 9
1.3 Методические аспекты обучения рассказыванию дошкольников с ОНР 13
Выводы по Главе 1 16
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ РАССКАЗЫВАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 17
2.1 Организация и проведение констатирующего исследования 17
2.2 Разработка и реализация формирующего этапа исследования 20
2.3 Анализ результатов контрольного этапа исследования и оценка эффективности предложенной методики 23
Выводы по Главе 2 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32
Дата изготовления: март 2025 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Проведено эмпирическое исследование.
Выборка: 20 дошкольников в возрасте 5-6 лет с верифицированным диагнозом ОНР III уровня.
Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 60%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Алексеева М. М., Яшина В. И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: учеб. пособие. - М., 2020. - 400 с.
2. Антипова Ж. В. Методика обучения детей русскому языку в дошкольных учреждениях: учеб. пособие. - М., 2022. - 220 с.
3. Арбекова Н. Е. Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР: конспекты фронтальных занятий логопеда. - М., 2021. - 172 с.
4. Визель Т. Г. Аномалии речевого развития ребенка. - М., 2022. - 48 с.
5. Гербова В. В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада. Планы занятий. - М., 2020. - 144 с.
6. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Программа и методические рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет. - М., 2018. - 58 с.
7. Глухов В. П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. - М., 2024. - 166 с.
8. Детство: программа развития и воспитания детей. В. И. Логинова [и др.]. - СПб., 2024. - 244 с.
9. Домородская З. А. Диагностика речевого развития дошкольников: метод. пособие. - М., 2007. - 136 c.
10. Корицкая Е. Г. Развитие речи: дети 5-7 лет. - М., 2019. - 160 с
11. Лебедева И. Н. Развитие связной речи дошкольников. Обучение рассказыванию по картине. - СПб., 2019. - 175 с.
12. Логопедия. Л. С. Волкова [и др.]. - М., 2022. - 703 с.
13. Сидорчук Т. А. Технологии развития связной речи дошкольников. - Ульяновск, 2023. - 95 с.
14. Текучев И. В. Теория и методика преподавания русского языка. - М., 2022. - 188 с.
15. Ушакова О. С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду. - М., 2021. - 96 c.
16. Фомичева М. Ф. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: учеб. пособие. - М., 2022. - 200 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В свете вышеизложенного, целью данного изыскания является разработка и верификация методики обучения наррации дошкольников с общим недоразвитием речи, ориентированной на формирование и совершенствование навыков когерентного монологического высказывания.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи. Первоочередной задачей является скрупулезное рассмотрение психолого-педагогической и логопедической литературы по проблеме эволюции когерентной вербальной коммуникации у дошкольников с ОНР. Далее предстоит установить специфику нарушений когерентной вербальной коммуникации у детей с ОНР. Не менее значимым этапом является изучение существующих методических подходов к обучению наррации дошкольников и их адаптация к потребностям детей с ОНР. Затем необходимо разработать и верифицировать коррекционно-развивающую программу, ориентированную на формирование навыков наррации у дошкольников с ОНР, с инкорпорированием мнемотехник, моделирования, игровых ситуаций. Завершающим этапом станет оценка эффективности разработанной методики путем компаративного анализа результатов до и после имплементации коррекционно-развивающей программы.
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ РАССКАЗЫВАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 7
1.1 Психолого-педагогические особенности развития речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 7
1.2 Теоретические подходы к обучению рассказыванию дошкольников 9
1.3 Методические аспекты обучения рассказыванию дошкольников с ОНР 13
Выводы по Главе 1 16
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ РАССКАЗЫВАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 17
2.1 Организация и проведение констатирующего исследования 17
2.2 Разработка и реализация формирующего этапа исследования 20
2.3 Анализ результатов контрольного этапа исследования и оценка эффективности предложенной методики 23
Выводы по Главе 2 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32
Дата изготовления: март 2025 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Проведено эмпирическое исследование.
Выборка: 20 дошкольников в возрасте 5-6 лет с верифицированным диагнозом ОНР III уровня.
Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 60%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Алексеева М. М., Яшина В. И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: учеб. пособие. - М., 2020. - 400 с.
2. Антипова Ж. В. Методика обучения детей русскому языку в дошкольных учреждениях: учеб. пособие. - М., 2022. - 220 с.
3. Арбекова Н. Е. Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР: конспекты фронтальных занятий логопеда. - М., 2021. - 172 с.
4. Визель Т. Г. Аномалии речевого развития ребенка. - М., 2022. - 48 с.
5. Гербова В. В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада. Планы занятий. - М., 2020. - 144 с.
6. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Программа и методические рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет. - М., 2018. - 58 с.
7. Глухов В. П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. - М., 2024. - 166 с.
8. Детство: программа развития и воспитания детей. В. И. Логинова [и др.]. - СПб., 2024. - 244 с.
9. Домородская З. А. Диагностика речевого развития дошкольников: метод. пособие. - М., 2007. - 136 c.
10. Корицкая Е. Г. Развитие речи: дети 5-7 лет. - М., 2019. - 160 с
11. Лебедева И. Н. Развитие связной речи дошкольников. Обучение рассказыванию по картине. - СПб., 2019. - 175 с.
12. Логопедия. Л. С. Волкова [и др.]. - М., 2022. - 703 с.
13. Сидорчук Т. А. Технологии развития связной речи дошкольников. - Ульяновск, 2023. - 95 с.
14. Текучев И. В. Теория и методика преподавания русского языка. - М., 2022. - 188 с.
15. Ушакова О. С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду. - М., 2021. - 96 c.
16. Фомичева М. Ф. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: учеб. пособие. - М., 2022. - 200 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147412 Курсовых работ — поможем найти подходящую