Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования данной темы заключается в том, что межличностные взаимоотношения у детей с ОВЗ относятся к одной из наиболее важных проблем в современной психологии и педагогике. Так как решающее значение общения или коммуникативной деятельности для психического развития ребенка с ОВЗ признается многими педагогами и психологами.
Введение ……………………………………………………………………… 3 – 4
Глава 1. Межличностные отношения у детей и психолого-социальные факторы, влияющие на их эффективность ………………………………... 5 – 16
1.1 Понятие коммуникации и межличностных отношений в отечественной и зарубежной научно-психологической литературе ……………………….. 5 – 10
1.2 Психолого-социальные факторы, влияющие на эффективность межличностных отношений у детей ……………………………………… 10 – 16
Глава 2. Особенности межличностных отношений и коммуникативных характеристик у детей с ОВЗ …………………………………………….. 17 – 28
2.1 Психологические особенности детей с ОВЗ ………………………… 17 – 23
2.2 Специфика коммуникативных характеристик и межличностных взаимоотношений у детей с ОВЗ ………………………………………… 23 – 28
Заключение ………………………………………………………………… 29 – 30
Список использованных источников …………………………………….. 31 – 32
Цель: исследование психологические проблемы в межличностных взаимоотношениях у детей с ОВЗ.
Объект исследования: психологические проблемы в взаимоотношениях у детей.
Предмет исследования: межличностные взаимоотношения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить понятие коммуникации и межличностных отношений в отечественной и зарубежной научно-психологической литературе;
- изучить психолого-социальные факторы, влияющие на эффективность межличностных отношений у детей;
- рассмотреть психологические особенности детей с ОВЗ;
- исследовать специфику коммуникативных характеристик и межличностных взаимоотношений у детей с ОВЗ.
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, синтез, обработка информации.
Структура научно-практической работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
1. Андреева Г. М. Взаимосвязь общения и деятельности. - М.: Просвещение, 2014. – 34 – 35 с.
2. Бгажнокова И. М. Воспитание и обучение детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития. - М.: Педагогика, 2017. - 27 – 29 с.
3. Блейхер В. М., Крук И. В., Боков С. Н. Клиническая патопсихология: Руководство для врачей и клинических психологов. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2014. – 12 – 13 с.
4. Богданова Т. Г., Гусейнова А. А., Назарова Н. М. Педагогика инклюзивного образования. — М.: Инфра-М, 2019. – 33 - 36 с.
5. Богомолова Н.Н. Социальная психология массовой коммуникации. – М.: Аспект Пресс, 2015. – 15 – 16 с.
6. Глухов В. П. Специальная педагогика и специальная психология. — М.: Юрайт, 2019. – 25 – 27 с.
7. Деннер В. А., Федюнина П. С., Давлетшина О. В., Набатчикова М. В. Научный обзор вопроса детской инвалидности как медико-социальной проблемы // Молодой ученый. - 2016. - № 20. - С. 71 - 75.
8. Дружинин В. Н. Психология семьи. – СПб.: Питер, 2016. - 17 - 18 с.
9. Егорова Т. В. Социальная интеграция детей с ограниченными возможностями. – М.: Академия, 2014. - 54 – 59 с.
10. Ильин Е. П. Психология общения и межличностных отношений. – СПб.: Питер, 2017. – 76 с.
11. Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. - М.: Просвещение, 2016. – 40 – 43 с.
12. Ломов Б. Ф. Общение и социальная регуляция поведения индивида. - М.: Академия, 2016. – 89 с.
13. Мандель Б. Р. Специальная (коррекционная) психология. - М.: Флинта 2015. - 32 с.
14. Мацковский М. С. Социология семьи: проблемы теории, методологии и методики. – М.: Наука, 2014. – 14 с.
15. Морозова Г. К. Теоретические аспекты социализации личности. – М.: Флинта, 2015. - 22 с.
16. Обозов Н. Н. Психология межличностных отношений. – Киев: Лыбидь, 2015. - 16 – 17 с.
17. Речицкая Е. Г. Специальная психология и коррекционная педагогика. – М.: Юрайт, 2019. - 18 – 19 с.
18. Смирнова Т. С., Ивановская Д. С. Психолого-педагогические условия оптимизации межличностных отношений подростков со сверстниками// Молодой ученый. - 2014. - №21. – С. 129 - 131.
19. Ткачева В. В. Технологии психологической помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 80 с.
20. Эйдемиллер Э. Г., Добряков И. В. Семейный диагноз и семейная психотерапия. – СПб.: Речь, 2016. – 32 – 33 с.
21. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года с изменениями 2020 года.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования данной темы заключается в том, что межличностные взаимоотношения у детей с ОВЗ относятся к одной из наиболее важных проблем в современной психологии и педагогике. Так как решающее значение общения или коммуникативной деятельности для психического развития ребенка с ОВЗ признается многими педагогами и психологами.
Введение ……………………………………………………………………… 3 – 4
Глава 1. Межличностные отношения у детей и психолого-социальные факторы, влияющие на их эффективность ………………………………... 5 – 16
1.1 Понятие коммуникации и межличностных отношений в отечественной и зарубежной научно-психологической литературе ……………………….. 5 – 10
1.2 Психолого-социальные факторы, влияющие на эффективность межличностных отношений у детей ……………………………………… 10 – 16
Глава 2. Особенности межличностных отношений и коммуникативных характеристик у детей с ОВЗ …………………………………………….. 17 – 28
2.1 Психологические особенности детей с ОВЗ ………………………… 17 – 23
2.2 Специфика коммуникативных характеристик и межличностных взаимоотношений у детей с ОВЗ ………………………………………… 23 – 28
Заключение ………………………………………………………………… 29 – 30
Список использованных источников …………………………………….. 31 – 32
Цель: исследование психологические проблемы в межличностных взаимоотношениях у детей с ОВЗ.
Объект исследования: психологические проблемы в взаимоотношениях у детей.
Предмет исследования: межличностные взаимоотношения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить понятие коммуникации и межличностных отношений в отечественной и зарубежной научно-психологической литературе;
- изучить психолого-социальные факторы, влияющие на эффективность межличностных отношений у детей;
- рассмотреть психологические особенности детей с ОВЗ;
- исследовать специфику коммуникативных характеристик и межличностных взаимоотношений у детей с ОВЗ.
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, синтез, обработка информации.
Структура научно-практической работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
1. Андреева Г. М. Взаимосвязь общения и деятельности. - М.: Просвещение, 2014. – 34 – 35 с.
2. Бгажнокова И. М. Воспитание и обучение детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития. - М.: Педагогика, 2017. - 27 – 29 с.
3. Блейхер В. М., Крук И. В., Боков С. Н. Клиническая патопсихология: Руководство для врачей и клинических психологов. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2014. – 12 – 13 с.
4. Богданова Т. Г., Гусейнова А. А., Назарова Н. М. Педагогика инклюзивного образования. — М.: Инфра-М, 2019. – 33 - 36 с.
5. Богомолова Н.Н. Социальная психология массовой коммуникации. – М.: Аспект Пресс, 2015. – 15 – 16 с.
6. Глухов В. П. Специальная педагогика и специальная психология. — М.: Юрайт, 2019. – 25 – 27 с.
7. Деннер В. А., Федюнина П. С., Давлетшина О. В., Набатчикова М. В. Научный обзор вопроса детской инвалидности как медико-социальной проблемы // Молодой ученый. - 2016. - № 20. - С. 71 - 75.
8. Дружинин В. Н. Психология семьи. – СПб.: Питер, 2016. - 17 - 18 с.
9. Егорова Т. В. Социальная интеграция детей с ограниченными возможностями. – М.: Академия, 2014. - 54 – 59 с.
10. Ильин Е. П. Психология общения и межличностных отношений. – СПб.: Питер, 2017. – 76 с.
11. Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. - М.: Просвещение, 2016. – 40 – 43 с.
12. Ломов Б. Ф. Общение и социальная регуляция поведения индивида. - М.: Академия, 2016. – 89 с.
13. Мандель Б. Р. Специальная (коррекционная) психология. - М.: Флинта 2015. - 32 с.
14. Мацковский М. С. Социология семьи: проблемы теории, методологии и методики. – М.: Наука, 2014. – 14 с.
15. Морозова Г. К. Теоретические аспекты социализации личности. – М.: Флинта, 2015. - 22 с.
16. Обозов Н. Н. Психология межличностных отношений. – Киев: Лыбидь, 2015. - 16 – 17 с.
17. Речицкая Е. Г. Специальная психология и коррекционная педагогика. – М.: Юрайт, 2019. - 18 – 19 с.
18. Смирнова Т. С., Ивановская Д. С. Психолого-педагогические условия оптимизации межличностных отношений подростков со сверстниками// Молодой ученый. - 2014. - №21. – С. 129 - 131.
19. Ткачева В. В. Технологии психологической помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 80 с.
20. Эйдемиллер Э. Г., Добряков И. В. Семейный диагноз и семейная психотерапия. – СПб.: Речь, 2016. – 32 – 33 с.
21. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года с изменениями 2020 года.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147412 Курсовых работ — поможем найти подходящую