Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что в последнее время стал увеличиваться процент детей так называемой группы риска, иными словами имеющих социальную или биологическую «предрасположенность» к нарушению нормального онтогенеза или его дисфункции.
Введение ……………………………………………………………… 4 – 5
Глава 1. Теоретические основы изучения познавательной деятельности детей с сенсорными нарушениями ………………………………………… 6 – 12
1.1 Проблема познавательной деятельности в психолого-педагогических исследованиях ………………………………………………………………... 6 – 8
1.2 Возрастные особенности развития познавательной деятельности ………………………………………………………………………………... 8 – 10
1.3 Виды сенсорных нарушений и их причины ……………………10 – 12
Выводы к 1 главе ………………………………………………………… 12
Глава 2. Влияние сенсорных нарушений на развитие познавательной деятельности ………………………………………………………………. 13 – 19
2.1 Влияние нарушений зрения на развитие познавательной деятельности ………………………………………………………………. 13 – 15
2.2 Влияние нарушений слуха на развитие познавательной деятельности ………………………………………………………………………………..15 – 17
2.3 Влияние нарушений опорно-двигательного аппарата на развитие познавательной деятельности…………………………………………….. 17 – 19
Выводы к 2 главе ………………………………………………………… 19
Глава 3. Технологии развития познавательной деятельности детей с сенсорными нарушениями ……………………………………………….. 20 – 26
3.1 Основные методы и приемы развития познавательной сферы детей с нарушениями зрения ……………………………………………………… 20 – 22
3.2 Основные методы и приемы развития познавательной сферы детей с нарушениями слуха ……………………………………………………….. 22 – 24
3.3 Основные методы и приемы развития познавательной сферы детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата ………………………… 24 – 26
Выводы к 3 главе ………………………………………………………… 26
Заключение …………………………………………………………. 27 – 28
Список использованных источников ……………………………… 29 – 30
Цель: исследовать особенности познавательной деятельности детей с сенсорными нарушениями.
Объект исследования: особенности познавательной деятельности детей с сенсорными нарушениями.
Предмет исследования: познавательная деятельность.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить проблему познавательной деятельности в психолого-педагогических исследованиях;
- изучить возрастные особенности развития познавательной деятельности;
- рассмотреть виды сенсорных нарушений и их причины;
- изучить влияние нарушений зрения на развитие познавательной деятельности;
- изучить влияние нарушений слуха на развитие познавательной деятельности;
- изучить влияние нарушений опорно-двигательного аппарата на развитие познавательной деятельности;
- рассмотреть основные методы и приемы развития познавательной сферы детей с нарушениями зрения;
- рассмотреть основные методы и приемы развития познавательной сферы детей с нарушениями слуха;
- рассмотреть основные методы и приемы развития познавательной сферы детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, три главы, заключение, список использованных источников.
1. Абрамова Г. С. Возрастная психология. - М.: Просвещение, 1997. - 46.
2. Бадалян Л. О. Детские церебральные параличи. - М.: Здоровье, 2011. - 28 c.
3. Бендюк Анастасия. Детский церебральный паралич: тревожность и самооценка. – М.: Юркас, 2011. - 11 c.
4. Богданова Т. Г. Сурдопсихология. - М.: Академия, 2002. – 23 – 24 с.
5. Выготский Л. С. Педагогическая психология. - М.: Педагогика, 1991. – 48 - 49 с.
6. Григорьева Л. П., Сташевский С. В. Основные методы развития зрительного восприятия у детей с нарушением зрения. – М.: Просвещение, 1990. – 67 – 68 с.
7. Ермаков В. П., Якунин Г. А. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушением зрения. - М.: Высшее образование, 1990. – 37 – 40 с.
8. Земцова М. И. Пути компенсации слепоты. - М.: Просвещение, 1996. – 34 с.
9. Зимняя И. А. Педагогическая психология. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1997. - 77 – 78 с.
10. Коротаева Е. В. Уровни познавательной активности // Народное образование. - 1995. - № 10. - С. 156 - 159.
11. Литвак А. Г Психология слепых и слабовидящих. - СПб.: Речь, 1998. – 56 с.
12. Немкова С. Детский церебральный паралич. Современные технологии в комплексной диагностике и реабилитации когнитивных расстройств. - М.: Медпрактика-М, 2013. – 56 – 57 c.
13. Никитина М. Н. Детский церебральный паралич. - М.: Медицина, 2017. - 12 c.
14. Плахова Т. В. Социальное развитие детей с нарушением слуха// Дефектология. – 2002. - № 2. – С. 5 – 6.
15. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер, 2000. - 12 – 13 с.
16. Соколовская Т. Р. Развитие слухового восприятия глухих учащихся. - М.: Просвещение, 1997. – 45 с.
17. Усанова О. Н. Специальная психология: Система психологического изучения аномальных детей. - М.: Высшее образование, 1999. – 67 – 68 с.
18. Шипицына, Л.М. Детский церебральный паралич. - М.: Институт общегуманитарных исследований, 2015. - 66 – 67 c.
19. Щукина Г. И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. - М.: Просвещение, 1999. - 16 – 17 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что в последнее время стал увеличиваться процент детей так называемой группы риска, иными словами имеющих социальную или биологическую «предрасположенность» к нарушению нормального онтогенеза или его дисфункции.
Введение ……………………………………………………………… 4 – 5
Глава 1. Теоретические основы изучения познавательной деятельности детей с сенсорными нарушениями ………………………………………… 6 – 12
1.1 Проблема познавательной деятельности в психолого-педагогических исследованиях ………………………………………………………………... 6 – 8
1.2 Возрастные особенности развития познавательной деятельности ………………………………………………………………………………... 8 – 10
1.3 Виды сенсорных нарушений и их причины ……………………10 – 12
Выводы к 1 главе ………………………………………………………… 12
Глава 2. Влияние сенсорных нарушений на развитие познавательной деятельности ………………………………………………………………. 13 – 19
2.1 Влияние нарушений зрения на развитие познавательной деятельности ………………………………………………………………. 13 – 15
2.2 Влияние нарушений слуха на развитие познавательной деятельности ………………………………………………………………………………..15 – 17
2.3 Влияние нарушений опорно-двигательного аппарата на развитие познавательной деятельности…………………………………………….. 17 – 19
Выводы к 2 главе ………………………………………………………… 19
Глава 3. Технологии развития познавательной деятельности детей с сенсорными нарушениями ……………………………………………….. 20 – 26
3.1 Основные методы и приемы развития познавательной сферы детей с нарушениями зрения ……………………………………………………… 20 – 22
3.2 Основные методы и приемы развития познавательной сферы детей с нарушениями слуха ……………………………………………………….. 22 – 24
3.3 Основные методы и приемы развития познавательной сферы детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата ………………………… 24 – 26
Выводы к 3 главе ………………………………………………………… 26
Заключение …………………………………………………………. 27 – 28
Список использованных источников ……………………………… 29 – 30
Цель: исследовать особенности познавательной деятельности детей с сенсорными нарушениями.
Объект исследования: особенности познавательной деятельности детей с сенсорными нарушениями.
Предмет исследования: познавательная деятельность.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить проблему познавательной деятельности в психолого-педагогических исследованиях;
- изучить возрастные особенности развития познавательной деятельности;
- рассмотреть виды сенсорных нарушений и их причины;
- изучить влияние нарушений зрения на развитие познавательной деятельности;
- изучить влияние нарушений слуха на развитие познавательной деятельности;
- изучить влияние нарушений опорно-двигательного аппарата на развитие познавательной деятельности;
- рассмотреть основные методы и приемы развития познавательной сферы детей с нарушениями зрения;
- рассмотреть основные методы и приемы развития познавательной сферы детей с нарушениями слуха;
- рассмотреть основные методы и приемы развития познавательной сферы детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, три главы, заключение, список использованных источников.
1. Абрамова Г. С. Возрастная психология. - М.: Просвещение, 1997. - 46.
2. Бадалян Л. О. Детские церебральные параличи. - М.: Здоровье, 2011. - 28 c.
3. Бендюк Анастасия. Детский церебральный паралич: тревожность и самооценка. – М.: Юркас, 2011. - 11 c.
4. Богданова Т. Г. Сурдопсихология. - М.: Академия, 2002. – 23 – 24 с.
5. Выготский Л. С. Педагогическая психология. - М.: Педагогика, 1991. – 48 - 49 с.
6. Григорьева Л. П., Сташевский С. В. Основные методы развития зрительного восприятия у детей с нарушением зрения. – М.: Просвещение, 1990. – 67 – 68 с.
7. Ермаков В. П., Якунин Г. А. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушением зрения. - М.: Высшее образование, 1990. – 37 – 40 с.
8. Земцова М. И. Пути компенсации слепоты. - М.: Просвещение, 1996. – 34 с.
9. Зимняя И. А. Педагогическая психология. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1997. - 77 – 78 с.
10. Коротаева Е. В. Уровни познавательной активности // Народное образование. - 1995. - № 10. - С. 156 - 159.
11. Литвак А. Г Психология слепых и слабовидящих. - СПб.: Речь, 1998. – 56 с.
12. Немкова С. Детский церебральный паралич. Современные технологии в комплексной диагностике и реабилитации когнитивных расстройств. - М.: Медпрактика-М, 2013. – 56 – 57 c.
13. Никитина М. Н. Детский церебральный паралич. - М.: Медицина, 2017. - 12 c.
14. Плахова Т. В. Социальное развитие детей с нарушением слуха// Дефектология. – 2002. - № 2. – С. 5 – 6.
15. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер, 2000. - 12 – 13 с.
16. Соколовская Т. Р. Развитие слухового восприятия глухих учащихся. - М.: Просвещение, 1997. – 45 с.
17. Усанова О. Н. Специальная психология: Система психологического изучения аномальных детей. - М.: Высшее образование, 1999. – 67 – 68 с.
18. Шипицына, Л.М. Детский церебральный паралич. - М.: Институт общегуманитарных исследований, 2015. - 66 – 67 c.
19. Щукина Г. И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. - М.: Просвещение, 1999. - 16 – 17 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147412 Курсовых работ — поможем найти подходящую