Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что важным аспектом в полноценном развитии младшего школьника с нарушением речи являются межличностные отношения, что оказывает существенное воздействие на развитие других сторон детской психики.
Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Межличностные отношения младших школьников и психолого-социальные факторы, влияющие на их эффективность …………………. 5 – 15
1.1 Психолого-социальные факторы, влияющие на эффективность межличностных отношений у младших школьников ……………………. 5 – 11
1.2 Особенности эмоциональной сферы младших школьников с нарушением речи ………………………………………………………….. 11 – 15
Глава 2. Специфическая характеристика межличностных отношений младших школьников с нарушением речи ……………………………… 16 – 25
2.1 Теоретические аспекты общего недоразвития речи ………… 16 – 19
2.2 Общее недоразвитие речи как одна из основных проблем в межличностных отношениях младших школьников …………………... 19 – 25
Заключение ………………………………………………………… 26 – 27
Список использованных источников …………………………….. 28 – 30
Цель: исследовать межличностные отношения младших школьников с нарушением речи.
Объект исследования: межличностные отношения младших школьников с нарушением речи.
Предмет исследования: младший школьник.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить психолого-социальные факторы, влияющие на эффективность межличностных отношений у младших школьников;
- рассмотреть особенности эмоциональной сферы младших школьников с нарушением речи;
- изучить теоретические аспекты общего недоразвития речи;
- рассмотреть общее недоразвитие речи как одну из основных проблем в межличностных отношениях младших школьников.
Методы исследования: анализ литературы, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
1. Андриенко, Е. В. Социальная психология/ Е. В. Андриенко. – М.: Просвещение, 2001. – 198 с.
2. Бодалев, А. А. Психология межличностного общения/ А. А. Бодалев. – М.: Высшее образование, 1999. – 289 с.
3. Белякова, Л. И. Недоразвитие и утрата речи/ Л. И. Белякова. – М.: Просвещение, 2007. – 180 с.
4. Воронова, А. П. Состояние психических функций и процессов у детей с общим недоразвитием речи/ А. П. Воронова. – М.: Высшее образование, 2014. – 290 с.
5. Выготский, Л. С. Основы дефектологии/ Л. С. Выготский. – М.: Просвещение, 2001. – 289 с.
6. Гаркуши, Ю. Ф. Ребёнок: раннее выявление отклонений в развитии речи и их преодоление/ Ю. Ф. Гаркуши. – М.: Воронеж, 2001. – 234 с.
7. Глухов, В. П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием/ В. П. Глухов. - М.: Академия, 2002. – 144 с.
8. Голубева, Л. П. Развитие речи неговорящих детей/ Л. П. Голубева. - М.: Высшее образование, 2001. – 567 с.
9. Жукова, Н. С. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников/ Н. С. Жукова. – М.: Просвещение, 1999. – 456 с.
10. Леонтьев, А. А. Речевая деятельность и психология речи, основы речевой деятельности / А. А. Леонтьев. - М.: Просвещение, 2001. – 428 с.
11. Левина, Р. Е. Характеристика общего недоразвития речи у детей/ Р. Е. Левина. – М.: Академия, 2016. – 267 с.
12. Маклаков, А. Г. Общая психология/ А. Г. Маклаков. - СПб.: Питер, 2002. – 234 с.
13. Мухина, B. C. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество/ В. С. Мухина. - М.: Академия, 2002. – 456 с.
14. Немов, Р. С. Психология/ Р. С. Немов. – М.: Просвещение, 2016. – 197 с.
15. Ильин, Е. П. Психология общения и межличностных отношений / Ильин Е. П. – М.: Высшее образование, 2007. – 224 с.
16. Июдина, Л. В. Особенности коммуникативной деятельности детей с общим недоразвитием речи/ Л. В. Июдина// Логопед. - 2007. - №3. - С. 44 - 50.
17. Куницина, В. Н. Межличностное общение/ В. Н. Куницина. – М.: Просвещение, 2002. – 345 с.
18. Кряжева, Н. Л. Развитие эмоционального мира детей/ Н. Л. Кряжева. – М.: Высшее образование, 2006. – 237 с.
19. Смирнова, Е. О. Психология ребёнка. От рождения до семи лет / Смирнова Е. О. – М.: Просвещение, 2014. – 332 с.
20. Смирнова, Е. О. Межличностные отношения ребёнка от рождения до 7 лет/ Е. О. Смирнова. – М.: Высшее образование, 2011. – 345 с.
21. Смирнова, Е. О. Ранний онтогенез межличностных отношений/ Е. О. Смирнова // Вопросы психологии. - № 6. - 1994. – С. 11.
22. Ромусик, М. Н. Психолого-педагогические особенности детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и некоторые аспекты коррекционной работы с ними/ М. Н. Ромусик// Логопед в детском саду. - 2008. - №3. – С. 6 – 7.
23. Флерова Ж.М. Логопедия. – Ростов-на-Дону, 2000. – 145 с.
24. Шевандрин, Н. И. Социальная психология в образовании/ Н. И. Шевандрин. – М.: Академия, 1995. – 189 с.
25. Шипицына, Л. М. Азбука общения/ Л. М. Шипицына. – М.: Высшее образование, 2004. – 267 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что важным аспектом в полноценном развитии младшего школьника с нарушением речи являются межличностные отношения, что оказывает существенное воздействие на развитие других сторон детской психики.
Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Межличностные отношения младших школьников и психолого-социальные факторы, влияющие на их эффективность …………………. 5 – 15
1.1 Психолого-социальные факторы, влияющие на эффективность межличностных отношений у младших школьников ……………………. 5 – 11
1.2 Особенности эмоциональной сферы младших школьников с нарушением речи ………………………………………………………….. 11 – 15
Глава 2. Специфическая характеристика межличностных отношений младших школьников с нарушением речи ……………………………… 16 – 25
2.1 Теоретические аспекты общего недоразвития речи ………… 16 – 19
2.2 Общее недоразвитие речи как одна из основных проблем в межличностных отношениях младших школьников …………………... 19 – 25
Заключение ………………………………………………………… 26 – 27
Список использованных источников …………………………….. 28 – 30
Цель: исследовать межличностные отношения младших школьников с нарушением речи.
Объект исследования: межличностные отношения младших школьников с нарушением речи.
Предмет исследования: младший школьник.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить психолого-социальные факторы, влияющие на эффективность межличностных отношений у младших школьников;
- рассмотреть особенности эмоциональной сферы младших школьников с нарушением речи;
- изучить теоретические аспекты общего недоразвития речи;
- рассмотреть общее недоразвитие речи как одну из основных проблем в межличностных отношениях младших школьников.
Методы исследования: анализ литературы, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
1. Андриенко, Е. В. Социальная психология/ Е. В. Андриенко. – М.: Просвещение, 2001. – 198 с.
2. Бодалев, А. А. Психология межличностного общения/ А. А. Бодалев. – М.: Высшее образование, 1999. – 289 с.
3. Белякова, Л. И. Недоразвитие и утрата речи/ Л. И. Белякова. – М.: Просвещение, 2007. – 180 с.
4. Воронова, А. П. Состояние психических функций и процессов у детей с общим недоразвитием речи/ А. П. Воронова. – М.: Высшее образование, 2014. – 290 с.
5. Выготский, Л. С. Основы дефектологии/ Л. С. Выготский. – М.: Просвещение, 2001. – 289 с.
6. Гаркуши, Ю. Ф. Ребёнок: раннее выявление отклонений в развитии речи и их преодоление/ Ю. Ф. Гаркуши. – М.: Воронеж, 2001. – 234 с.
7. Глухов, В. П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием/ В. П. Глухов. - М.: Академия, 2002. – 144 с.
8. Голубева, Л. П. Развитие речи неговорящих детей/ Л. П. Голубева. - М.: Высшее образование, 2001. – 567 с.
9. Жукова, Н. С. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников/ Н. С. Жукова. – М.: Просвещение, 1999. – 456 с.
10. Леонтьев, А. А. Речевая деятельность и психология речи, основы речевой деятельности / А. А. Леонтьев. - М.: Просвещение, 2001. – 428 с.
11. Левина, Р. Е. Характеристика общего недоразвития речи у детей/ Р. Е. Левина. – М.: Академия, 2016. – 267 с.
12. Маклаков, А. Г. Общая психология/ А. Г. Маклаков. - СПб.: Питер, 2002. – 234 с.
13. Мухина, B. C. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество/ В. С. Мухина. - М.: Академия, 2002. – 456 с.
14. Немов, Р. С. Психология/ Р. С. Немов. – М.: Просвещение, 2016. – 197 с.
15. Ильин, Е. П. Психология общения и межличностных отношений / Ильин Е. П. – М.: Высшее образование, 2007. – 224 с.
16. Июдина, Л. В. Особенности коммуникативной деятельности детей с общим недоразвитием речи/ Л. В. Июдина// Логопед. - 2007. - №3. - С. 44 - 50.
17. Куницина, В. Н. Межличностное общение/ В. Н. Куницина. – М.: Просвещение, 2002. – 345 с.
18. Кряжева, Н. Л. Развитие эмоционального мира детей/ Н. Л. Кряжева. – М.: Высшее образование, 2006. – 237 с.
19. Смирнова, Е. О. Психология ребёнка. От рождения до семи лет / Смирнова Е. О. – М.: Просвещение, 2014. – 332 с.
20. Смирнова, Е. О. Межличностные отношения ребёнка от рождения до 7 лет/ Е. О. Смирнова. – М.: Высшее образование, 2011. – 345 с.
21. Смирнова, Е. О. Ранний онтогенез межличностных отношений/ Е. О. Смирнова // Вопросы психологии. - № 6. - 1994. – С. 11.
22. Ромусик, М. Н. Психолого-педагогические особенности детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и некоторые аспекты коррекционной работы с ними/ М. Н. Ромусик// Логопед в детском саду. - 2008. - №3. – С. 6 – 7.
23. Флерова Ж.М. Логопедия. – Ростов-на-Дону, 2000. – 145 с.
24. Шевандрин, Н. И. Социальная психология в образовании/ Н. И. Шевандрин. – М.: Академия, 1995. – 189 с.
25. Шипицына, Л. М. Азбука общения/ Л. М. Шипицына. – М.: Высшее образование, 2004. – 267 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147412 Курсовых работ — поможем найти подходящую