Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что специфические характеристики психического развития дошкольников с нарушением слуха проявляются в процессе формирования как личности в общем, так и отдельно взятых психических процессов. Поэтому нарушение слуха отрицательным образом отражается на детском развитии. Чаще всего нарушение слуха у дошкольников наступает в процессе формирования звуковой речи, которая является одним из основных факторов интеллектуального развития. Следовательно, нарушение слуха в дошкольном возрасте ограничивает возможности ребенка в общении с окружающим обществом и сокращает спектр его чувственных восприятий.
Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Теоретические аспекты развития речи дошкольников с нарушением слуха ………………………………………………………….. 5 – 12
1.1 Особенности развития речи дошкольников с нарушением слуха …………………………………………………………………………………. 5 – 7
1.2 Этапы развития речи дошкольников с нарушением слуха ………………………………………………………………………………... 7 – 12
Глава 2. Методические аспекты развития речи дошкольников с нарушением слуха ………………………………………………………… 13 – 22
2.1 Основные условия развития речи дошкольников с нарушением слуха ………………………………………………………………………………. 13 – 17
2.2 Содержание, направления и задачи развития речи дошкольников с нарушением слуха ………………………………………………………… 17 – 22
Заключение …………………………………………………………. 23 – 24
Список использованных источников ……………………………… 25 – 26
Цель: исследовать методику развития речи дошкольников с нарушением слуха.
Объект исследования: методика развития речи дошкольников с нарушением слуха.
Предмет исследования: речь.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить особенности развития речи дошкольников с нарушением слуха;
- рассмотреть этапы развития речи дошкольников с нарушением слуха;
- изучить основные условия развития речи дошкольников с нарушением слуха;
- рассмотреть содержание, направление и задачи развития речи дошкольников с нарушением слуха.
Методы исследования: анализ литературы, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список литературы.
1. Боскис Р. М. Глухие и слабослышащие дети. - М.: Просвещение, 2013. – 78 – 79 с.
2. Белова Н. И. Специальная дошкольная сурдопедагогика. - М.: Просвещение, 2005. – 6 – 8 с.
3. Выготский Л. С. Мышление и речь. - М.: Высшее образование, 2012. – 89 с.
4. Головчиц Л. А. Дошкольная сурдопедагогика: Воспитание и обучение дошкольников с нарушением слуха. - М.: Владос, 2001. – 145 с.
5. Зикеев А. Г. Развитие речи слабослышащих учащихся. - М.: Педагогика, 2006. – 45 – 46 с.
6. Корсунская Б. Д. Методика обучения глухих дошкольников речи. - М.: Академия, 2014. – 34 с.
7. Корсунская Б. Д. Методика обучения словесной речи глухих дошкольников. - М.: Академия, 2018. – 90 – 91 с.
8. Кузьмичева Е. П., Яхнина Е. З., Шевцова О. В. Развитие устной речи у глухих школьников. - М.: Просвещение, 2013. – 17 с.
9. Леонгард Э. И. Формирование устной речи и развитие слухового восприятия у глухих дошкольников. - М.: Просвещение, 2011. – 145 – 146 с.
10. Лисина М. И. Развитие общения у дошкольников. - М.: Академия, 2014. – 34 – 36 с.
11. Носкова Л. П., Головчиц Л. А. Методика развития речи дошкольников с нарушениями слуха. – М.: Просвещение, 2014. - 87 – 88 с.
12. Носкова Л. П. Обучение языку в дошкольных группах школ глухих. - М.: Просвещение, 2017. – 19 с.
13. Пелымская Т. В., Шматко Н. Д. Формирование устной речи дошкольников с нарушенным слухом. - М.: ВЛАДОС, 2003. – 31 с.
14. Рау Ф.Ф. Формирование устной речи у глухих детей. - М.: Высшее образование, 2001. – 65 с.
15. Головчиц Л. А. Дидактические игры для дошкольников с нарушениями слуха. - М.: ГРАФ ПРЕСС, 2003. - 139 с.
16. Кузьмичева Е. П., Шматко Н. Д. Формирование речевого слуха и произносительных навыков у глухих дошкольников. - М.: Академия, 2004. – 56 – 57 с.
17. Лапшин В. А., Пузанов Б. П. Основы дефектологии. - М.: Просвещение, 1991. - 13 с.
18. Леонгард Э. И. Особенности обучения устной речи в детском саду для глухих и слабослышащих детей. – М.: Академия, 1996. – 202 – 203 с.
19. Селиверстова В. И. Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи. - М.: ВЛАДОС, 2001. - 24 с.
20.Парамонова Л. Г. Логопедия для всех. - СПб.: Дельта, 1997. - 44 с.
21. Рау Ф. Ф., Слезина Н. Ф. Методика обучения произношению в школе глухих. - М.: Просвещение, 2001. - 11 – 13 с.
22. Рахманов В. М. Функциональные расстройства слуха и роль психотерапии в их устранении. - М.: Высшее образование, 1999. - 18 с.
23. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер, 2013. – 72 – 76 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что специфические характеристики психического развития дошкольников с нарушением слуха проявляются в процессе формирования как личности в общем, так и отдельно взятых психических процессов. Поэтому нарушение слуха отрицательным образом отражается на детском развитии. Чаще всего нарушение слуха у дошкольников наступает в процессе формирования звуковой речи, которая является одним из основных факторов интеллектуального развития. Следовательно, нарушение слуха в дошкольном возрасте ограничивает возможности ребенка в общении с окружающим обществом и сокращает спектр его чувственных восприятий.
Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Теоретические аспекты развития речи дошкольников с нарушением слуха ………………………………………………………….. 5 – 12
1.1 Особенности развития речи дошкольников с нарушением слуха …………………………………………………………………………………. 5 – 7
1.2 Этапы развития речи дошкольников с нарушением слуха ………………………………………………………………………………... 7 – 12
Глава 2. Методические аспекты развития речи дошкольников с нарушением слуха ………………………………………………………… 13 – 22
2.1 Основные условия развития речи дошкольников с нарушением слуха ………………………………………………………………………………. 13 – 17
2.2 Содержание, направления и задачи развития речи дошкольников с нарушением слуха ………………………………………………………… 17 – 22
Заключение …………………………………………………………. 23 – 24
Список использованных источников ……………………………… 25 – 26
Цель: исследовать методику развития речи дошкольников с нарушением слуха.
Объект исследования: методика развития речи дошкольников с нарушением слуха.
Предмет исследования: речь.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить особенности развития речи дошкольников с нарушением слуха;
- рассмотреть этапы развития речи дошкольников с нарушением слуха;
- изучить основные условия развития речи дошкольников с нарушением слуха;
- рассмотреть содержание, направление и задачи развития речи дошкольников с нарушением слуха.
Методы исследования: анализ литературы, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список литературы.
1. Боскис Р. М. Глухие и слабослышащие дети. - М.: Просвещение, 2013. – 78 – 79 с.
2. Белова Н. И. Специальная дошкольная сурдопедагогика. - М.: Просвещение, 2005. – 6 – 8 с.
3. Выготский Л. С. Мышление и речь. - М.: Высшее образование, 2012. – 89 с.
4. Головчиц Л. А. Дошкольная сурдопедагогика: Воспитание и обучение дошкольников с нарушением слуха. - М.: Владос, 2001. – 145 с.
5. Зикеев А. Г. Развитие речи слабослышащих учащихся. - М.: Педагогика, 2006. – 45 – 46 с.
6. Корсунская Б. Д. Методика обучения глухих дошкольников речи. - М.: Академия, 2014. – 34 с.
7. Корсунская Б. Д. Методика обучения словесной речи глухих дошкольников. - М.: Академия, 2018. – 90 – 91 с.
8. Кузьмичева Е. П., Яхнина Е. З., Шевцова О. В. Развитие устной речи у глухих школьников. - М.: Просвещение, 2013. – 17 с.
9. Леонгард Э. И. Формирование устной речи и развитие слухового восприятия у глухих дошкольников. - М.: Просвещение, 2011. – 145 – 146 с.
10. Лисина М. И. Развитие общения у дошкольников. - М.: Академия, 2014. – 34 – 36 с.
11. Носкова Л. П., Головчиц Л. А. Методика развития речи дошкольников с нарушениями слуха. – М.: Просвещение, 2014. - 87 – 88 с.
12. Носкова Л. П. Обучение языку в дошкольных группах школ глухих. - М.: Просвещение, 2017. – 19 с.
13. Пелымская Т. В., Шматко Н. Д. Формирование устной речи дошкольников с нарушенным слухом. - М.: ВЛАДОС, 2003. – 31 с.
14. Рау Ф.Ф. Формирование устной речи у глухих детей. - М.: Высшее образование, 2001. – 65 с.
15. Головчиц Л. А. Дидактические игры для дошкольников с нарушениями слуха. - М.: ГРАФ ПРЕСС, 2003. - 139 с.
16. Кузьмичева Е. П., Шматко Н. Д. Формирование речевого слуха и произносительных навыков у глухих дошкольников. - М.: Академия, 2004. – 56 – 57 с.
17. Лапшин В. А., Пузанов Б. П. Основы дефектологии. - М.: Просвещение, 1991. - 13 с.
18. Леонгард Э. И. Особенности обучения устной речи в детском саду для глухих и слабослышащих детей. – М.: Академия, 1996. – 202 – 203 с.
19. Селиверстова В. И. Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи. - М.: ВЛАДОС, 2001. - 24 с.
20.Парамонова Л. Г. Логопедия для всех. - СПб.: Дельта, 1997. - 44 с.
21. Рау Ф. Ф., Слезина Н. Ф. Методика обучения произношению в школе глухих. - М.: Просвещение, 2001. - 11 – 13 с.
22. Рахманов В. М. Функциональные расстройства слуха и роль психотерапии в их устранении. - М.: Высшее образование, 1999. - 18 с.
23. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер, 2013. – 72 – 76 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147412 Курсовых работ — поможем найти подходящую