Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие речевого дыхания у детей дошкольного возраста с ДЦП

  • 24 страниц
  • 2025 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ritak1987

Маргарита

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность изучения данной темы заключается в том, что нарушение речевого дыхания у детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом отрицательно воздействует на психическое развитие ребенка, что находит свое отражение в поведении и разного рода деятельности.
Усвоение способностью к речевому общению создает предпосылки для социальных контактов, за счет которых формируются и уточняются представления дошкольника с детским церебральным параличом об окружающем мире, совершенствуется форма его отражения.

Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Теоретические аспекты понятия детский церебральный паралич у детей дошкольного возраста ……………………………………………... 5 – 12
1.1 Сущность понятия детский церебральный паралич …………… 5 – 8
1.2 Речевые нарушения у детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом ………………………………………………….. 8 – 12
Глава 2. Коррекционная работа по развитию речевого дыхания у детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом …………… 13 – 19
2.1 Логопедическая работа по развитию правильного речевого дыхания у детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом ………………………………………………………………………………. 13 – 19
Заключение …………………………………………………………. 20 – 21
Список использованных источников ……………………………… 22 – 24

Цель: исследовать развитие речевого дыхания у детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом.
Объект исследования: развитие речевого дыхания у детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом.
Предмет исследования: речевое дыхание.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность понятия детский церебральный паралич;
- рассмотреть речевые нарушения у детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом;
- рассмотреть логопедическую работу по развитию правильного речевого дыхания у детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом.
Методы исследования: анализ литературы, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.

1. Абрашина, Н. А. Двигательные церебральные нарушения/ Н. А. Абрашина. - Саратов: Приволжской книжное издательство, 2007. - 244 с.
2. Астахов, В. А. Детский церебральный паралич: понятие, этиология, симптомы/ В. А. Астахов // Здоровье. – 2000. - №3. – С.14 – 15.
3. Архипова, Е. Ф. Коррекционная работа с детьми с церебральным параличом/Е. Ф. Архипова. - М.: Просвещение, 2009. – 244 с.
4. Бабина, Г. В. Речевые нарушения при детском церебральном параличе/ Г. В. Бабина. - М.: Высшее образование, 2008. - 136 с.
5. Белякова, Л. И. Методика развития речевого дыхания у дошкольников с нарушениями речи/ Л. И. Белякова. - М.: Книголюб, 2004. - 132 с
6. Блыскина, И. В. Массаж в коррекции артикуляционных расстройств/ И. В. Блыскина. - М.: Высшее образование, 2005. - 136 с.
7. Бровицкий, А. С. Виды, симптомы, лечение ДЦП/ А. С. Бровицкий// Здоровье. – 2000. - №2. - С. 15.
8. Волкова, Л. С. Логопедия/ Л. С. Волковой. - М.: ВЛАДОС, 1998. - 680 с.
9. Веселов, А. В. Лечение ДЦП/ А. В. Веселов // Здоровье. – 2000. - №12. - С. 21.
10. Гуровец, Г. В. Медико-педагогическая характеристика сложных форм речевой патологии/ Г. В. Гуровец. – М.: Просвещение, 2014. – 456 с.
11. Данилова, Л. А. Методы коррекции речевого и психического развития у детей с церебральным параличом/ Л. А. Данилова. - М.: Академия, 1997. - 312 с.
12. Дедюхина, Г. В. Логопедический массаж и лечебная физкультура с детьми 3-5 лет, страдающих детским церебральным параличом/ Г. В. Дедюхина. - М.: Просвещение, 2001. - 146 с.
13. Драгунов, С. К. Лечебная физкультура и массаж при ДЦП/ С. К. Драгунов// Здоровье. – 2000. - №3. – С. 32.
 14. Левченко, И. Ю. Детский церебральный паралич. Коррекционно-развивающая работа с дошкольниками/ И.Ю. Левченко. - М.: Книголюб, 2017. - 176 c.
15. Мастюкова, Е. М. Нарушения речи у детей с церебральным параличом/ Е. М. Мастюкова. - М.: Просвещение, 1995. - 135 с.
16. Мастюкова, Е. М. Особенности логопедической работы при детском церебральном параличе/ Е. М. Мастюкова. – М.: Просвещение, 2001. – 456 с.
17. Мастюкова, Е. М., Ипполитова, М. В. Нарушения речи у детей с церебральным параличом/ Е. М. Мастюкова, М. В. Ипполитова. - М.: Просвещение, 1995. - 212 с.
18. Правдина, О. В. Логопедия / О. В. Правдина. - М.: Просвещение, 2003. - 272 с.
19. Степанова, А. О. Логопедическая работа в дошкольном образовательном учреждении/ А. О. Степанова. - М.: Форум, 2010. - 129 с.
20. Филимонова, В. Т. Состояния голоса дошкольников с речевой патологией/ В. Т. Филимонова. - М.: Академия, 2000. - 159 с.
21. Цукер, М. Б. Клиническая невропатология детского возраста/ М. Б. Цукер. – М.: Просвещение, 2016. – 345 с.
22. Юнусов, Ф. А. Абилитация детей с церебральным параличом и его синдромами/ Ф. А. Юнусов. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 382 c.
23. Яковлева, М. Ю. Детский церебральный паралич/ М. Ю. Яковлева// Здоровье. – 2000. - №5. - С.10.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность изучения данной темы заключается в том, что нарушение речевого дыхания у детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом отрицательно воздействует на психическое развитие ребенка, что находит свое отражение в поведении и разного рода деятельности.
Усвоение способностью к речевому общению создает предпосылки для социальных контактов, за счет которых формируются и уточняются представления дошкольника с детским церебральным параличом об окружающем мире, совершенствуется форма его отражения.

Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Теоретические аспекты понятия детский церебральный паралич у детей дошкольного возраста ……………………………………………... 5 – 12
1.1 Сущность понятия детский церебральный паралич …………… 5 – 8
1.2 Речевые нарушения у детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом ………………………………………………….. 8 – 12
Глава 2. Коррекционная работа по развитию речевого дыхания у детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом …………… 13 – 19
2.1 Логопедическая работа по развитию правильного речевого дыхания у детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом ………………………………………………………………………………. 13 – 19
Заключение …………………………………………………………. 20 – 21
Список использованных источников ……………………………… 22 – 24

Цель: исследовать развитие речевого дыхания у детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом.
Объект исследования: развитие речевого дыхания у детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом.
Предмет исследования: речевое дыхание.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность понятия детский церебральный паралич;
- рассмотреть речевые нарушения у детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом;
- рассмотреть логопедическую работу по развитию правильного речевого дыхания у детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом.
Методы исследования: анализ литературы, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.

1. Абрашина, Н. А. Двигательные церебральные нарушения/ Н. А. Абрашина. - Саратов: Приволжской книжное издательство, 2007. - 244 с.
2. Астахов, В. А. Детский церебральный паралич: понятие, этиология, симптомы/ В. А. Астахов // Здоровье. – 2000. - №3. – С.14 – 15.
3. Архипова, Е. Ф. Коррекционная работа с детьми с церебральным параличом/Е. Ф. Архипова. - М.: Просвещение, 2009. – 244 с.
4. Бабина, Г. В. Речевые нарушения при детском церебральном параличе/ Г. В. Бабина. - М.: Высшее образование, 2008. - 136 с.
5. Белякова, Л. И. Методика развития речевого дыхания у дошкольников с нарушениями речи/ Л. И. Белякова. - М.: Книголюб, 2004. - 132 с
6. Блыскина, И. В. Массаж в коррекции артикуляционных расстройств/ И. В. Блыскина. - М.: Высшее образование, 2005. - 136 с.
7. Бровицкий, А. С. Виды, симптомы, лечение ДЦП/ А. С. Бровицкий// Здоровье. – 2000. - №2. - С. 15.
8. Волкова, Л. С. Логопедия/ Л. С. Волковой. - М.: ВЛАДОС, 1998. - 680 с.
9. Веселов, А. В. Лечение ДЦП/ А. В. Веселов // Здоровье. – 2000. - №12. - С. 21.
10. Гуровец, Г. В. Медико-педагогическая характеристика сложных форм речевой патологии/ Г. В. Гуровец. – М.: Просвещение, 2014. – 456 с.
11. Данилова, Л. А. Методы коррекции речевого и психического развития у детей с церебральным параличом/ Л. А. Данилова. - М.: Академия, 1997. - 312 с.
12. Дедюхина, Г. В. Логопедический массаж и лечебная физкультура с детьми 3-5 лет, страдающих детским церебральным параличом/ Г. В. Дедюхина. - М.: Просвещение, 2001. - 146 с.
13. Драгунов, С. К. Лечебная физкультура и массаж при ДЦП/ С. К. Драгунов// Здоровье. – 2000. - №3. – С. 32.
 14. Левченко, И. Ю. Детский церебральный паралич. Коррекционно-развивающая работа с дошкольниками/ И.Ю. Левченко. - М.: Книголюб, 2017. - 176 c.
15. Мастюкова, Е. М. Нарушения речи у детей с церебральным параличом/ Е. М. Мастюкова. - М.: Просвещение, 1995. - 135 с.
16. Мастюкова, Е. М. Особенности логопедической работы при детском церебральном параличе/ Е. М. Мастюкова. – М.: Просвещение, 2001. – 456 с.
17. Мастюкова, Е. М., Ипполитова, М. В. Нарушения речи у детей с церебральным параличом/ Е. М. Мастюкова, М. В. Ипполитова. - М.: Просвещение, 1995. - 212 с.
18. Правдина, О. В. Логопедия / О. В. Правдина. - М.: Просвещение, 2003. - 272 с.
19. Степанова, А. О. Логопедическая работа в дошкольном образовательном учреждении/ А. О. Степанова. - М.: Форум, 2010. - 129 с.
20. Филимонова, В. Т. Состояния голоса дошкольников с речевой патологией/ В. Т. Филимонова. - М.: Академия, 2000. - 159 с.
21. Цукер, М. Б. Клиническая невропатология детского возраста/ М. Б. Цукер. – М.: Просвещение, 2016. – 345 с.
22. Юнусов, Ф. А. Абилитация детей с церебральным параличом и его синдромами/ Ф. А. Юнусов. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 382 c.
23. Яковлева, М. Ю. Детский церебральный паралич/ М. Ю. Яковлева// Здоровье. – 2000. - №5. - С.10.

Купить эту работу

Развитие речевого дыхания у детей дошкольного возраста с ДЦП

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 ноября 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ritak1987
4
Маргарита
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Изучение особенностей мелкой моторики у детей младшего школьного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Формирование сенсомоторных функций у детей раннего с задержкой речевого развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Курсовая работа

Проявление агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста с ДЦП

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Особенности формирования коммуникативных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками слухового и зрительного восприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Адаптация детей с задержкой психического развития (ЗПР) дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования (2 и 3 главы, НовосГПУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Коррекционно-педагогическая работа по обогащению сенсорного опыта у дошкольников с нарушением слуха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Коррекционно-педагогическая работа по профилактике гаджет-аддикции у школьников с задержкой психического развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Коррекционно-педагогическая работа по развитию внимания у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством использования нейропсихологичес

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности организации внеурочной деятельности с детьми с умственной отсталостью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Развитие зрительных представлений у учащихся младшей школы с ЗПР в процессе коррекции оптической дисграфии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Развитие описательной речи у детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи посредством использования серии сюжетных картин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование языкового анализа и синтеза в онтогенезе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие зрительной памяти школьников с нарушением интеллекта на уроках географии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Формирование произвольного внимания детей младшего дошкольного возраста с нарушением слуха с использованием элементов арт-терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Профилактика суицидального поведения среди подростков с ДЦП (глава 2)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽