Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что проблема употребления синонимов дошкольниками с общим недоразвитием речи занимает особое место в современной логопедической практике. Так как отмечаются сложности в понимании и воспроизведении образных средств языка у дошкольников с общим недоразвитием речи, за счет того, что присутствует недостаточная сформированность следующих механизмов: интерференции, метафоризации, генерализации, языкового контроля и смысловых замен.
До сих пор недостаточно разработана проблема и ее значимость для решения вопросов развития речи дошкольников с общим недоразвитием речи. Поэтому необходимо формировать разные аспекты формирования усвоения и понимания семантики образных средств языка. Также необходимо применять наиболее эффективные приемы и формы коррекционной работы с целью предупреждения возможных дальнейших осложнений в учебном процессе.
Введение ……………………………………………………………… 3 – 4
Глава 1. Теоретические аспекты понятия общее недоразвитие речи ………………………………………………………………………………... 5 – 11
1.1 Сущность понятия общее недоразвитие речи ………………….. 5 – 8
1.2 Особенности эмоциональной сферы дошкольников с общим недоразвитием речи ………………………………………………………… 8 – 11
Глава 2. Специфика применения синонимов детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи ……………………………………………... 12 – 21
2.1 Особенности развития словарного запаса детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи ………………………………….. 12 – 18
2.2 Формирование словаря синонимов у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи ………………………………………………. 18 – 21
Заключение …………………………………………………………. 22 – 23
Список использованных источников ……………………………… 24 – 25
Цель: исследовать изучение синонимов дошкольниками с общим недоразвитием речи.
Объект исследования: изучение синонимов дошкольниками с общим недоразвитием речи.
Предмет исследования: изучение синонимов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность понятия общее недоразвитие речи;
- рассмотреть особенности эмоциональной сферы дошкольников с общим недоразвитием речи;
- изучить особенности развития словарного запаса детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи;
- рассмотреть формирование словаря синонимов у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Методы исследования: анализ литературы, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
1. Алмазова, А. А. Логопедия. Системное недоразвитие речи у детей школьного возраста: изучение, развитие лингвистических способностей, реабилитация/ А. А. Алмазова. - М.: Московский психолого-социальный университет (МПСУ), 2016. - 765 c.
2. Андриенко, Е. В. Социальная психология/ Е. В. Андриенко. – М.: Просвещение, 2001. – 198 с.
3. Белякова, Л. И. Недоразвитие и утрата речи/ Л. И. Белякова. – М.: Просвещение, 2007. – 180 с.
4. Воробьева, В. К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи/ В. К. Воробьева. - М.: Астрель, 2018. - 160 c.
5. Воронова, А. П. Состояние психических функций и процессов у детей с общим недоразвитием речи/ А. П. Воронова. – М.: Высшее образование, 2014. – 290 с.
6. Выготский, Л. С. Основы дефектологии/ Л. С. Выготский. – М.: Просвещение, 2001. – 289 с.
7. Гаркуши, Ю. Ф. Ребёнок: раннее выявление отклонений в развитии речи и их преодоление/ Ю. Ф. Гаркуши. – М.: Воронеж, 2001. – 234 с.
8. Глухов, В. П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием/ В. П. Глухов. - М.: Академия, 2002. – 144 с.
9. Глухов, В. П. Методика формирования навыков связных высказываний у дошкольников с общим недоразвитием речи / В.П. Глухов. - М.: В. Секачев, 2012. - 184 c.
10. Голубева, Л. П. Развитие речи неговорящих детей/ Л. П. Голубева. - М.: Высшее образование, 2001. – 567 с.
11. Жукова, Н. С. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников/ Н. С. Жукова. – М.: Просвещение, 1999. – 456 с.
12. Леонтьев, А. А. Речевая деятельность и психология речи, основы речевой деятельности / А. А. Леонтьев. - М.: Просвещение, 2001. – 428 с.
13. Левина, Р. Е. Характеристика общего недоразвития речи у детей/ Р. Е. Левина. – М.: Академия, 2016. – 267 с.
14. Маклаков, А. Г. Общая психология/ А. Г. Маклаков. - СПб.: Питер, 2002. – 234 с.
15. Немов, Р. С. Психология/ Р. С. Немов. – М.: Просвещение, 2016. – 197 с.
16. Нищева, Н. В. Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет /Н. В. Нищева. - М.: Детство-Пресс, 2015. - 240 c.
17. Июдина, Л. В. Особенности коммуникативной деятельности детей с общим недоразвитием речи/ Л. В. Июдина// Логопед. - 2007. - №3. - С. 44 - 50.
18. Кряжева, Н. Л. Развитие эмоционального мира детей/ Н. Л. Кряжева. – М.: Высшее образование, 2006. – 237 с.
19. Смирнова, Е. О. Психология ребёнка. От рождения до семи лет / Смирнова Е. О. – М.: Просвещение, 2014. – 332 с.
20. Ромусик, М. Н. Психолого-педагогические особенности детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и некоторые аспекты коррекционной работы с ними/ М. Н. Ромусик// Логопед в детском саду. - 2008. - №3. – С. 6 – 7.
21. Филичева, Т. Б. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Программно-методические рекомендации/ Т. Б. Филичева. - М.: Дрофа, 2009. - 192 c.
22. Флерова Ж.М. Логопедия. – Ростов-на-Дону, 2000. – 145 с.
23. Шевандрин, Н. И. Социальная психология в образовании/ Н. И. Шевандрин. – М.: Академия, 1995. – 189 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что проблема употребления синонимов дошкольниками с общим недоразвитием речи занимает особое место в современной логопедической практике. Так как отмечаются сложности в понимании и воспроизведении образных средств языка у дошкольников с общим недоразвитием речи, за счет того, что присутствует недостаточная сформированность следующих механизмов: интерференции, метафоризации, генерализации, языкового контроля и смысловых замен.
До сих пор недостаточно разработана проблема и ее значимость для решения вопросов развития речи дошкольников с общим недоразвитием речи. Поэтому необходимо формировать разные аспекты формирования усвоения и понимания семантики образных средств языка. Также необходимо применять наиболее эффективные приемы и формы коррекционной работы с целью предупреждения возможных дальнейших осложнений в учебном процессе.
Введение ……………………………………………………………… 3 – 4
Глава 1. Теоретические аспекты понятия общее недоразвитие речи ………………………………………………………………………………... 5 – 11
1.1 Сущность понятия общее недоразвитие речи ………………….. 5 – 8
1.2 Особенности эмоциональной сферы дошкольников с общим недоразвитием речи ………………………………………………………… 8 – 11
Глава 2. Специфика применения синонимов детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи ……………………………………………... 12 – 21
2.1 Особенности развития словарного запаса детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи ………………………………….. 12 – 18
2.2 Формирование словаря синонимов у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи ………………………………………………. 18 – 21
Заключение …………………………………………………………. 22 – 23
Список использованных источников ……………………………… 24 – 25
Цель: исследовать изучение синонимов дошкольниками с общим недоразвитием речи.
Объект исследования: изучение синонимов дошкольниками с общим недоразвитием речи.
Предмет исследования: изучение синонимов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность понятия общее недоразвитие речи;
- рассмотреть особенности эмоциональной сферы дошкольников с общим недоразвитием речи;
- изучить особенности развития словарного запаса детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи;
- рассмотреть формирование словаря синонимов у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Методы исследования: анализ литературы, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
1. Алмазова, А. А. Логопедия. Системное недоразвитие речи у детей школьного возраста: изучение, развитие лингвистических способностей, реабилитация/ А. А. Алмазова. - М.: Московский психолого-социальный университет (МПСУ), 2016. - 765 c.
2. Андриенко, Е. В. Социальная психология/ Е. В. Андриенко. – М.: Просвещение, 2001. – 198 с.
3. Белякова, Л. И. Недоразвитие и утрата речи/ Л. И. Белякова. – М.: Просвещение, 2007. – 180 с.
4. Воробьева, В. К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи/ В. К. Воробьева. - М.: Астрель, 2018. - 160 c.
5. Воронова, А. П. Состояние психических функций и процессов у детей с общим недоразвитием речи/ А. П. Воронова. – М.: Высшее образование, 2014. – 290 с.
6. Выготский, Л. С. Основы дефектологии/ Л. С. Выготский. – М.: Просвещение, 2001. – 289 с.
7. Гаркуши, Ю. Ф. Ребёнок: раннее выявление отклонений в развитии речи и их преодоление/ Ю. Ф. Гаркуши. – М.: Воронеж, 2001. – 234 с.
8. Глухов, В. П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием/ В. П. Глухов. - М.: Академия, 2002. – 144 с.
9. Глухов, В. П. Методика формирования навыков связных высказываний у дошкольников с общим недоразвитием речи / В.П. Глухов. - М.: В. Секачев, 2012. - 184 c.
10. Голубева, Л. П. Развитие речи неговорящих детей/ Л. П. Голубева. - М.: Высшее образование, 2001. – 567 с.
11. Жукова, Н. С. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников/ Н. С. Жукова. – М.: Просвещение, 1999. – 456 с.
12. Леонтьев, А. А. Речевая деятельность и психология речи, основы речевой деятельности / А. А. Леонтьев. - М.: Просвещение, 2001. – 428 с.
13. Левина, Р. Е. Характеристика общего недоразвития речи у детей/ Р. Е. Левина. – М.: Академия, 2016. – 267 с.
14. Маклаков, А. Г. Общая психология/ А. Г. Маклаков. - СПб.: Питер, 2002. – 234 с.
15. Немов, Р. С. Психология/ Р. С. Немов. – М.: Просвещение, 2016. – 197 с.
16. Нищева, Н. В. Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет /Н. В. Нищева. - М.: Детство-Пресс, 2015. - 240 c.
17. Июдина, Л. В. Особенности коммуникативной деятельности детей с общим недоразвитием речи/ Л. В. Июдина// Логопед. - 2007. - №3. - С. 44 - 50.
18. Кряжева, Н. Л. Развитие эмоционального мира детей/ Н. Л. Кряжева. – М.: Высшее образование, 2006. – 237 с.
19. Смирнова, Е. О. Психология ребёнка. От рождения до семи лет / Смирнова Е. О. – М.: Просвещение, 2014. – 332 с.
20. Ромусик, М. Н. Психолого-педагогические особенности детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и некоторые аспекты коррекционной работы с ними/ М. Н. Ромусик// Логопед в детском саду. - 2008. - №3. – С. 6 – 7.
21. Филичева, Т. Б. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Программно-методические рекомендации/ Т. Б. Филичева. - М.: Дрофа, 2009. - 192 c.
22. Флерова Ж.М. Логопедия. – Ростов-на-Дону, 2000. – 145 с.
23. Шевандрин, Н. И. Социальная психология в образовании/ Н. И. Шевандрин. – М.: Академия, 1995. – 189 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147412 Курсовых работ — поможем найти подходящую