Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что с каждым годом все больше появляется детей с нарушением слуха, поэтому отмечается необходимость более подробного изучения темы «Анализ психоло-педагогических особенностей детей дошкольного возраста с нарушением слуха».
Детям дошкольного возраста с нарушением слуха необходимо обеспечивать целостность психического и педагогического развития, становление базиса личности культуры, преодоление социальной недостаточности, что означает возможность дошкольника ориентироваться в окружающем мире. Так, главная задача дошкольного образования детей с нарушением слуха является обеспечение всестороннего развития на основе коррекции имеющихся недостатков.
Введение …………………………………………………………………... 3
Глава 1. Теоретические аспекты особенностей детей дошкольного возраста с нарушением слуха …………………………………………………… 5
1.1. Классификация детей дошкольного возраста с нарушением слуха …………………………………………………………………………………….. 5
1.2. Специфические особенности детей дошкольного возраста с нарушением слуха ………………………………………………………………. 7
Глава 2. Методические аспекты в проведении коррекционной работы в учебно-воспитательном процессе детей дошкольного возраста …………….. 13
2.1. Содержание коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с нарушением слуха ……………………………………………………………. 13
2.2. Методы и формы коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с нарушением слуха ………………………………………………….. 18
Заключение ………………………………………………………………. 23
Список использованных источников …………………………………... 25
Цель исследования: анализ психо-педагогических особенностей детей дошкольного возраста с нарушением слуха.
Объект исследования: анализ психо-педагогических особенностей детей дошкольного возраста с нарушением слуха.
Предмет исследования: дети дошкольного возраста с нарушением слуха.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть классификацию детей дошкольного возраста с нарушением слуха;
- изучить специфические особенности детей дошкольного возраста с нарушением слуха;
- рассмотреть содержание коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с нарушением слуха;
- изучить методы и формы коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с нарушением слуха.
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
1. Андреева, Л. В. Сурдопедагогика/ Л. В. Андреева. - Москва: Академия, 2015. – 269 с.
2. Богданова, Т. Г. Сурдопсихология/ Т. Г. Богданова. - Москва: Академия, 2022. – 257 с.
3. Боскис, Р. М. Глухие и слабослышащие дети/ Р. М. Боскис. - Москва: Просвещение, 2019. - 279 с.
4. Боскис, Р. М. Учителю о детях с нарушениями слуха/ Р. М. Боскис. - Москва: Просвещение, 2019. – 226 с.
5. Белова, Н. И. Специальная дошкольная сурдопедагогика/ Н. И. Белова. - Москва: Просвещение, 2019. – 188 с.
6. Вайнбендер, Ю. Э. Методы и приемы работы с детьми с нарушением слуха// Актуальные исследования. М., 2022. – № 8. – С. 103 – 106.
7. Головчиц, Л. А. Дошкольная сурдопедагогика: Воспитание и обучение дошкольников с нарушением слуха/ Л. А. Головчиц. - Москва: Владос, 2021. – 140 с.
8. Головчиц, Л. А. Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха/ Л. А. Головчиц. – Москва: Высшая школа, 2021. – 304 с.
9. Головчиц, Л. А. Дидактические игры для дошкольников с нарушениями слуха/ Л. А. Головчиц. - Москва: ГРАФ ПРЕСС, 2019. – 199 с.
10. Дмитриев, А. А. Специальная (коррекционная) педагогика/ А. А. Дмитриев. - Москва: Высшая школа, 2020. – 270 с.
11. Дьячкова, А. И. Воспитание и обучение глухонемых детей/ А. И. Дьячкова. - Москва: Академия, 2017. – 345 с.
12. Лапшин, В. А. Основы дефектологии/ В. А. Лапшин. - Москва: Просвещение, 2021. – 138 с.
13. Леонгард, Э. И. Неслышащие дети в мире слышащих/ Э. И. Леонгард. - Москва: ЦЛП, 2018. – 217 с.
14. Микляева, Н. В. Дошкольная педагогика. Теоретико-методические основы коррекционной педагогики/ Н. В. Микляева. - Москва: Владос, 2018. – 491 с.
15. Носкова, Л. П. Методика развития речи дошкольников с нарушениями слуха/ Л. П. Носкова. – Москва: Высшая школа, 2014. – 278 с.
16. Обухова, Т. И. Методика коррекционно-развивающей работы с дошкольниками с нарушением слуха/ Т. И. Обухова. – Минск: Высшее образование, 2017. – 289 с.
17. Обухова, Т. И. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми раннего и дошкольного возраста с нарушением слуха/ Т. И. Обухова. – Минск: Высшее образование, 2017. - 254 с.
18. Парамонова, Л. Г. Логопедия для всех/ Л. Г. Парамонова. – Санкт-Петербург: Дельта, 2017. – 344 с.
19. Pay, Е. Ф. О работе с детьми раннего возраста, имеющими недостатки слуха и речи/ Е. Ф. Рау. - Москва: Высшее образование, 2020. – 378 с.
20. Рахманов, В. М. Функциональные расстройства слуха и роль психотерапии в их устранении/ В. М. Рахманов. - Москва: Высшее образование, 2019. – 180 с.
21. Соловьев, И. М. Восприятие окружающей действительности и его особенности у глухонемых/ И. В. Соловьев. - Москва: Академия, 2017. – 344 с.
22. Соловьев, И. М. Психология глухих детей/ И. М. Соловьева. - Москва: Высшее образование, 2016. – 367 с.
23. Синяк, В. А. Особенности психического развития глухого ребенка/ В. А. Синяк. – Москва: Высшее образование, 2019. – 278 с.
24. Янн, П. А. Воспитание и обучение глухого ребёнка/ П. А. Янн. - Москва: Просвещение, 2013. – 280 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что с каждым годом все больше появляется детей с нарушением слуха, поэтому отмечается необходимость более подробного изучения темы «Анализ психоло-педагогических особенностей детей дошкольного возраста с нарушением слуха».
Детям дошкольного возраста с нарушением слуха необходимо обеспечивать целостность психического и педагогического развития, становление базиса личности культуры, преодоление социальной недостаточности, что означает возможность дошкольника ориентироваться в окружающем мире. Так, главная задача дошкольного образования детей с нарушением слуха является обеспечение всестороннего развития на основе коррекции имеющихся недостатков.
Введение …………………………………………………………………... 3
Глава 1. Теоретические аспекты особенностей детей дошкольного возраста с нарушением слуха …………………………………………………… 5
1.1. Классификация детей дошкольного возраста с нарушением слуха …………………………………………………………………………………….. 5
1.2. Специфические особенности детей дошкольного возраста с нарушением слуха ………………………………………………………………. 7
Глава 2. Методические аспекты в проведении коррекционной работы в учебно-воспитательном процессе детей дошкольного возраста …………….. 13
2.1. Содержание коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с нарушением слуха ……………………………………………………………. 13
2.2. Методы и формы коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с нарушением слуха ………………………………………………….. 18
Заключение ………………………………………………………………. 23
Список использованных источников …………………………………... 25
Цель исследования: анализ психо-педагогических особенностей детей дошкольного возраста с нарушением слуха.
Объект исследования: анализ психо-педагогических особенностей детей дошкольного возраста с нарушением слуха.
Предмет исследования: дети дошкольного возраста с нарушением слуха.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть классификацию детей дошкольного возраста с нарушением слуха;
- изучить специфические особенности детей дошкольного возраста с нарушением слуха;
- рассмотреть содержание коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с нарушением слуха;
- изучить методы и формы коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с нарушением слуха.
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
1. Андреева, Л. В. Сурдопедагогика/ Л. В. Андреева. - Москва: Академия, 2015. – 269 с.
2. Богданова, Т. Г. Сурдопсихология/ Т. Г. Богданова. - Москва: Академия, 2022. – 257 с.
3. Боскис, Р. М. Глухие и слабослышащие дети/ Р. М. Боскис. - Москва: Просвещение, 2019. - 279 с.
4. Боскис, Р. М. Учителю о детях с нарушениями слуха/ Р. М. Боскис. - Москва: Просвещение, 2019. – 226 с.
5. Белова, Н. И. Специальная дошкольная сурдопедагогика/ Н. И. Белова. - Москва: Просвещение, 2019. – 188 с.
6. Вайнбендер, Ю. Э. Методы и приемы работы с детьми с нарушением слуха// Актуальные исследования. М., 2022. – № 8. – С. 103 – 106.
7. Головчиц, Л. А. Дошкольная сурдопедагогика: Воспитание и обучение дошкольников с нарушением слуха/ Л. А. Головчиц. - Москва: Владос, 2021. – 140 с.
8. Головчиц, Л. А. Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха/ Л. А. Головчиц. – Москва: Высшая школа, 2021. – 304 с.
9. Головчиц, Л. А. Дидактические игры для дошкольников с нарушениями слуха/ Л. А. Головчиц. - Москва: ГРАФ ПРЕСС, 2019. – 199 с.
10. Дмитриев, А. А. Специальная (коррекционная) педагогика/ А. А. Дмитриев. - Москва: Высшая школа, 2020. – 270 с.
11. Дьячкова, А. И. Воспитание и обучение глухонемых детей/ А. И. Дьячкова. - Москва: Академия, 2017. – 345 с.
12. Лапшин, В. А. Основы дефектологии/ В. А. Лапшин. - Москва: Просвещение, 2021. – 138 с.
13. Леонгард, Э. И. Неслышащие дети в мире слышащих/ Э. И. Леонгард. - Москва: ЦЛП, 2018. – 217 с.
14. Микляева, Н. В. Дошкольная педагогика. Теоретико-методические основы коррекционной педагогики/ Н. В. Микляева. - Москва: Владос, 2018. – 491 с.
15. Носкова, Л. П. Методика развития речи дошкольников с нарушениями слуха/ Л. П. Носкова. – Москва: Высшая школа, 2014. – 278 с.
16. Обухова, Т. И. Методика коррекционно-развивающей работы с дошкольниками с нарушением слуха/ Т. И. Обухова. – Минск: Высшее образование, 2017. – 289 с.
17. Обухова, Т. И. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми раннего и дошкольного возраста с нарушением слуха/ Т. И. Обухова. – Минск: Высшее образование, 2017. - 254 с.
18. Парамонова, Л. Г. Логопедия для всех/ Л. Г. Парамонова. – Санкт-Петербург: Дельта, 2017. – 344 с.
19. Pay, Е. Ф. О работе с детьми раннего возраста, имеющими недостатки слуха и речи/ Е. Ф. Рау. - Москва: Высшее образование, 2020. – 378 с.
20. Рахманов, В. М. Функциональные расстройства слуха и роль психотерапии в их устранении/ В. М. Рахманов. - Москва: Высшее образование, 2019. – 180 с.
21. Соловьев, И. М. Восприятие окружающей действительности и его особенности у глухонемых/ И. В. Соловьев. - Москва: Академия, 2017. – 344 с.
22. Соловьев, И. М. Психология глухих детей/ И. М. Соловьева. - Москва: Высшее образование, 2016. – 367 с.
23. Синяк, В. А. Особенности психического развития глухого ребенка/ В. А. Синяк. – Москва: Высшее образование, 2019. – 278 с.
24. Янн, П. А. Воспитание и обучение глухого ребёнка/ П. А. Янн. - Москва: Просвещение, 2013. – 280 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147412 Курсовых работ — поможем найти подходящую