Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие понимания эмоций у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта

  • 28 страниц
  • 2025 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

ritak1987

Маргарита

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность изучения данной темы заключается в том, что эмоции играют важную роль в жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта, так как у таких детей проблемы эмоционального характера проявляются с особой силой и отчетливостью.
Результаты воздействия эмоций у детей с нарушением интеллекта могут быть разнообразными: от неудачи в осуществлении своих намерений до ухудшения состояния здоровья.
Развитие эмоций у детей содействует более совершенному отношению человека к окружающей реальности и способствует становлению гармонически развитой личности, что, зачатую, затруднительно у детей с нарушением интеллекта.

Введение .................................................................................................... 3 - 4
Глава 1. Теоретические аспекты понятия эмоции и психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста ........................................................................................................... 5 - 11
1.1 Сущность понятия эмоции ................................................................ 5 - 7
1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта ...................................... 7 - 10
Выводы по первой главе ...................................................................... 10 - 11
Глава 2. Специфические особенности понимания эмоций у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта .................... 12 - 23
2.1 Особенности развития эмоций у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта ............................................................ 12 - 16
2.2 Коррекция эмоциональной сферы среди детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта ............................................................ 16 - 22
Выводы по второй главе ...................................................................... 22 - 23
Заключение ........................................................................................... 24 - 25
Список использованных источников ................................................. 26 - 28

Цель: исследовать развитие понимания эмоций у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта.
Объект исследования: развитие понимания эмоций у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта.
Предмет исследования: эмоции.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность понятия эмоции;
- изучить психолого-педагогическую характеристику детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта;
- рассмотреть особенности развития эмоций у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта;
- изучить вопрос коррекции эмоциональной сферы среди детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта.
Методы исследования: анализ литературы, синтез, обработка информации.

1.Аболин, Л. М. Психологические механизмы эмоционально устойчивости человека/ Л. М. Аболин. - Казань: Юркас, 2017. - 264 с.
2. Анохин, П. К. Эмоции/ П. К. Анохин. - М.: Высшее образование, 2014. - 275 с.
3.Антипова, Ж. В. Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики/ Ж. В. Антипова. - М.: Московский психолого-социальный университет, 2016. – 256 c.
4.Антипова, Н. А. Особенности развития детей с нарушениями интеллекта/ Н. А. Антипова// Психология. - 2018. - № 7. - С. 34 - 37.
5.Аксенова, Л. И. Специальная педагогика/ Л. И. Аксенова. - М.: Высшая школа, 2019. - 178 с.
6.Астапов, В. М. Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития/ В. М. Астапов. - СПб.: Питер, 2018. - 256 с.
7. Борисова, А. А. Эмоциональный облик человека и психологическая проницательность/ А. А. Борисова. – Ярославль: Юркас, 2012. - 196 с.
8. Вартанян, Г. А. Эмоции и поведение/ Г. А. Вартанян. - Л.: Наука, 2019. - 144 с.
9. Вайзман, Н. П. Психомоторика умственно отсталых детей/ Н. П. Вайзман. - М.: Просвещение, 2018. - 123 с.
10. Воронкова, В. В. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе/ В. В. Воронкова. - М.: Просвещение, 2019. - 278 с.
11. Власова, Т. А. О детях с отклонениями в развитии/ Т. А. Власова. - М.: Просвещение, 2013. - 175 с.
12. Вшюнас, В. К. Основные проблемы психологической теории эмоций/ В. К. Вшюнас. - М.: Просвещение, 2016. - 288 с.
13. Гаврилушкина, О. П. Воспитание и обучение детей с умственной отсталостью во вспомогательных школах/ О. П. Гаврилушкина. - М.: Педагогика, 2015. - 275 с.
14. Гилевич, И. М. Дети с отклонениями в развитии/ И. М. Гилевич. - М.: Просвещение, 2017. - 229 с.
15. Додонов, Б. И. Эмоция как ценность/ Б. И. Додонов. - М.: Академия, 2018. – 272 с.
16. Лубовский, В. И. Специальная психология/ В. И. Лубовский. - М.: Престиж, 2018. - 267 с.
17. Замский, Х. С. Умственно отсталые дети/ Х. С. Замский. - М.: Высшая школа, 2013. - 230 с.
18. Косымова, Л. Н. Коррекция представлений об окружающем мире у детей с нарушениями интеллекта/ Л. Н. Косымова// Дефектология. - 2016. - №8. - С. 78 - 79.
19. Мастюкова, Е. М. Ребенок с отклонениями в развитии/ Е. М. Мастюкова. - М.: Высшая школа, 2018. - 167 с.
20. Стребелева, Е. А. Специальная дошкольная педагогика/ Е. А. Стребелева. - М.: Просвещение, 2020. - 234 с.
21. Стребелева, Е. А. Дошкольная олигофренопедагогика/ Е. А. Стребелева. - М.: Просвещение, 2017. - 268 с.
22. Стребелева, Е. А. Системный подход к разработке программы коррекционно-развивающего обучения детей с нарушениями интеллекта/ Е. А. Стребелева// Дефектология. - 2009. - № 6. - С. 25 - 34.
23. Изард, К. Е. Психология эмоций/ К. Е. Изард. - М.: Просвещение, 2019. – 267 с.
24. Пузанова, Б. П. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития/ Б. П. Пузанова. - М.: Высшее образование, 2017. - 167 с.
25. Филичева, Т. Б. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада/ Т. Б. Филичева. - М.: Альфа, 2013. – 278 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность изучения данной темы заключается в том, что эмоции играют важную роль в жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта, так как у таких детей проблемы эмоционального характера проявляются с особой силой и отчетливостью.
Результаты воздействия эмоций у детей с нарушением интеллекта могут быть разнообразными: от неудачи в осуществлении своих намерений до ухудшения состояния здоровья.
Развитие эмоций у детей содействует более совершенному отношению человека к окружающей реальности и способствует становлению гармонически развитой личности, что, зачатую, затруднительно у детей с нарушением интеллекта.

Введение .................................................................................................... 3 - 4
Глава 1. Теоретические аспекты понятия эмоции и психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста ........................................................................................................... 5 - 11
1.1 Сущность понятия эмоции ................................................................ 5 - 7
1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта ...................................... 7 - 10
Выводы по первой главе ...................................................................... 10 - 11
Глава 2. Специфические особенности понимания эмоций у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта .................... 12 - 23
2.1 Особенности развития эмоций у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта ............................................................ 12 - 16
2.2 Коррекция эмоциональной сферы среди детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта ............................................................ 16 - 22
Выводы по второй главе ...................................................................... 22 - 23
Заключение ........................................................................................... 24 - 25
Список использованных источников ................................................. 26 - 28

Цель: исследовать развитие понимания эмоций у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта.
Объект исследования: развитие понимания эмоций у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта.
Предмет исследования: эмоции.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность понятия эмоции;
- изучить психолого-педагогическую характеристику детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта;
- рассмотреть особенности развития эмоций у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта;
- изучить вопрос коррекции эмоциональной сферы среди детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта.
Методы исследования: анализ литературы, синтез, обработка информации.

1.Аболин, Л. М. Психологические механизмы эмоционально устойчивости человека/ Л. М. Аболин. - Казань: Юркас, 2017. - 264 с.
2. Анохин, П. К. Эмоции/ П. К. Анохин. - М.: Высшее образование, 2014. - 275 с.
3.Антипова, Ж. В. Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики/ Ж. В. Антипова. - М.: Московский психолого-социальный университет, 2016. – 256 c.
4.Антипова, Н. А. Особенности развития детей с нарушениями интеллекта/ Н. А. Антипова// Психология. - 2018. - № 7. - С. 34 - 37.
5.Аксенова, Л. И. Специальная педагогика/ Л. И. Аксенова. - М.: Высшая школа, 2019. - 178 с.
6.Астапов, В. М. Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития/ В. М. Астапов. - СПб.: Питер, 2018. - 256 с.
7. Борисова, А. А. Эмоциональный облик человека и психологическая проницательность/ А. А. Борисова. – Ярославль: Юркас, 2012. - 196 с.
8. Вартанян, Г. А. Эмоции и поведение/ Г. А. Вартанян. - Л.: Наука, 2019. - 144 с.
9. Вайзман, Н. П. Психомоторика умственно отсталых детей/ Н. П. Вайзман. - М.: Просвещение, 2018. - 123 с.
10. Воронкова, В. В. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе/ В. В. Воронкова. - М.: Просвещение, 2019. - 278 с.
11. Власова, Т. А. О детях с отклонениями в развитии/ Т. А. Власова. - М.: Просвещение, 2013. - 175 с.
12. Вшюнас, В. К. Основные проблемы психологической теории эмоций/ В. К. Вшюнас. - М.: Просвещение, 2016. - 288 с.
13. Гаврилушкина, О. П. Воспитание и обучение детей с умственной отсталостью во вспомогательных школах/ О. П. Гаврилушкина. - М.: Педагогика, 2015. - 275 с.
14. Гилевич, И. М. Дети с отклонениями в развитии/ И. М. Гилевич. - М.: Просвещение, 2017. - 229 с.
15. Додонов, Б. И. Эмоция как ценность/ Б. И. Додонов. - М.: Академия, 2018. – 272 с.
16. Лубовский, В. И. Специальная психология/ В. И. Лубовский. - М.: Престиж, 2018. - 267 с.
17. Замский, Х. С. Умственно отсталые дети/ Х. С. Замский. - М.: Высшая школа, 2013. - 230 с.
18. Косымова, Л. Н. Коррекция представлений об окружающем мире у детей с нарушениями интеллекта/ Л. Н. Косымова// Дефектология. - 2016. - №8. - С. 78 - 79.
19. Мастюкова, Е. М. Ребенок с отклонениями в развитии/ Е. М. Мастюкова. - М.: Высшая школа, 2018. - 167 с.
20. Стребелева, Е. А. Специальная дошкольная педагогика/ Е. А. Стребелева. - М.: Просвещение, 2020. - 234 с.
21. Стребелева, Е. А. Дошкольная олигофренопедагогика/ Е. А. Стребелева. - М.: Просвещение, 2017. - 268 с.
22. Стребелева, Е. А. Системный подход к разработке программы коррекционно-развивающего обучения детей с нарушениями интеллекта/ Е. А. Стребелева// Дефектология. - 2009. - № 6. - С. 25 - 34.
23. Изард, К. Е. Психология эмоций/ К. Е. Изард. - М.: Просвещение, 2019. – 267 с.
24. Пузанова, Б. П. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития/ Б. П. Пузанова. - М.: Высшее образование, 2017. - 167 с.
25. Филичева, Т. Б. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада/ Т. Б. Филичева. - М.: Альфа, 2013. – 278 с.

Купить эту работу

Развитие понимания эмоций у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 ноября 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ritak1987
4
Маргарита
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Изучение особенностей мелкой моторики у детей младшего школьного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Формирование сенсомоторных функций у детей раннего с задержкой речевого развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Курсовая работа

Проявление агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста с ДЦП

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Особенности формирования коммуникативных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками слухового и зрительного восприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Адаптация детей с задержкой психического развития (ЗПР) дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования (2 и 3 главы, НовосГПУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Коррекционно-педагогическая работа по обогащению сенсорного опыта у дошкольников с нарушением слуха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Коррекционно-педагогическая работа по профилактике гаджет-аддикции у школьников с задержкой психического развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Коррекционно-педагогическая работа по развитию внимания у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством использования нейропсихологичес

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности организации внеурочной деятельности с детьми с умственной отсталостью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Развитие зрительных представлений у учащихся младшей школы с ЗПР в процессе коррекции оптической дисграфии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Развитие описательной речи у детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи посредством использования серии сюжетных картин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование языкового анализа и синтеза в онтогенезе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие зрительной памяти школьников с нарушением интеллекта на уроках географии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Формирование произвольного внимания детей младшего дошкольного возраста с нарушением слуха с использованием элементов арт-терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Профилактика суицидального поведения среди подростков с ДЦП (глава 2)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽