Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что одной из самых актуальных проблем в настоящее время является постоянный рост количества детей с разными речевыми нарушениями.
Именно дизартрия является одной из самых распространенных нарушений среди детей. Дизартрия – это нарушение фонетической стороны речи, которое обуславливается органическим поражением центральной нервной системы, данное нарушение расстраивает двигательный механизм речи и ее моторную реализацию.
Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Дизартрия как речевое направление ………………………. 5 – 18
1.1 Этиология. Классификация дизартрии ………………………….. 5 – 8
1.2 Минимальные дизартрические расстройства …………………... 8 – 13
1.3 Методы диагностики дизартрии у детей ……………………… 13 – 18
Глава 2. Современные подходы к преодолению дизартрии ……... 19 – 22
2.1 Направления коррекционной работы дизартрии …………….. 19 – 22
Заключение …………………………………………………………. 23 – 24
Список использованных источников ……………………………… 25 – 27
Цель: исследовать дизартрию, ее историю, симптоматику, классификацию, методы диагностики и коррекции.
Объект исследования: дизартрия.
Предмет исследования: дизартрия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить этиологию, классификацию дизартрии;
- рассмотреть минимальные дизартрические расстройства;
- рассмотреть методы диагностики дизартрий у детей;
- изучить направления коррекционной работы дизартрии.
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, синтез, обработка информации.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акименко, В. М. Новые логопедические технологии/ В. М. Акименко. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 234 с.
2. Архипова, Е. Ф. Логопедический массаж при дизартрии/ Е. Ф. Архипова. – М.: Астрель, 2008. – 123 с.
3. Архипова, Е. Ф. Особенности логопедической работы при дизартрии/ Е. Ф. Архипова//Коррекционная педагогика. - №1. – 2004. - С.36 - 42.
4. Архипова, Е. Ф. Стертая дизартрия у детей/ Е. Ф. Архипова. - М.: Астрель, 2007. - 331 с.
5. Архипова, Е. Ф. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению стертой дизартрии у детей/ Е. Ф. Архипова. – М.: Астрель. – 2008. – 254 с.
6. Белякова, Л. И. Развитие речевого дыхания у дошкольников с нарушением речи/ Л. И. Белякова. – М.: Книголюб, 2005. – 255 с.
7. Блыскина, И. В. Комплексный подход к коррекции речевой патологии у детей. Логопедический массаж/ И. В. Блыскина. – СПб.: Детство-Пресс, 2004. – 112 с.
8. Борисова, Е. А. Индивидуальные логопедические занятия с дошкольниками/ Е. А. Борисова. - М.: ТЦ Сфера, 2008. — 164 с.
9. Дьякова, Е. А. Логопедический массаж/ Е. А. Дьякова. – М.: Академия, 2003. – 96 с.
10. Дьякова, Е. А. Основные принципы использования логопедического массажа в коррекционно-педагогической работе/ Е. А. Дьякова// Логопед в детском саду. – 2005. - №5. – С. 102 - 110.
11. Копылова, С. В. Коррекционная работа с детьми с дизартрическими расстройствами речи/ С. В. Копылова// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2006. - № 3. – С. 63 - 65.
12. Костенькова, О. Н. Комплексный подход к преодолению речевых нарушений у детей/ О. Н. Костенькова// Логопед в детском саду. – 2008. - №9. – С. 66 - 71.
13. Поваляева, М. А. Справочник логопеда/ М. А. Поваляева. – Ростов н/Д.: Феникс, 2002. - 448 с.
14. Приходько, О. Г. Дизартрические нарушения речи у детей раннего и дошкольного возраста/ О. Г. Приходько// Специальное образование. – 2010. №2. – С. 68 - 81.
15. Приходько, О. Г. Принципы, задачи и методы логопедической работы при дизартрии/ О. Г. Приходько// Специальное образование. – 2010. - №4. – С. 57 - 79.
16. Приходько, О. Г. Логопедический массаж при дизартрических нарушениях у детей раннего и дошкольного возраста/ О. Г. Приходько. – СПб.: КАРО, 2008. - 160 с.
17. Чиркина, Г. В. Проблема обучения детей с нарушениями речи в контексте их особых образовательных потребностей/ Г. В. Чиркина// Электронный научный журнал Курского государственного университета. – 2012. - №2. – С. 155 - 166.
18. Зееман, М. А. Расстройство речи в детском возрасте/ М. А. Зееман. – М.: Просвещение, 2002 – 299 с.
19. Беккер, К. П. Логопедия/ К. П. Беккер. – М.: Просвещение, 1999. – 267 с.
20. Правдина, О. В. Логопедия/ О. В. Правдина. - М.: Просвещение, 1999. – 272 с.
21. Волкова, Л. С. Хрестоматия по логопедии/ Л. С. Волкова. - М.: Владос, 1997. – 243 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что одной из самых актуальных проблем в настоящее время является постоянный рост количества детей с разными речевыми нарушениями.
Именно дизартрия является одной из самых распространенных нарушений среди детей. Дизартрия – это нарушение фонетической стороны речи, которое обуславливается органическим поражением центральной нервной системы, данное нарушение расстраивает двигательный механизм речи и ее моторную реализацию.
Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Дизартрия как речевое направление ………………………. 5 – 18
1.1 Этиология. Классификация дизартрии ………………………….. 5 – 8
1.2 Минимальные дизартрические расстройства …………………... 8 – 13
1.3 Методы диагностики дизартрии у детей ……………………… 13 – 18
Глава 2. Современные подходы к преодолению дизартрии ……... 19 – 22
2.1 Направления коррекционной работы дизартрии …………….. 19 – 22
Заключение …………………………………………………………. 23 – 24
Список использованных источников ……………………………… 25 – 27
Цель: исследовать дизартрию, ее историю, симптоматику, классификацию, методы диагностики и коррекции.
Объект исследования: дизартрия.
Предмет исследования: дизартрия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить этиологию, классификацию дизартрии;
- рассмотреть минимальные дизартрические расстройства;
- рассмотреть методы диагностики дизартрий у детей;
- изучить направления коррекционной работы дизартрии.
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, синтез, обработка информации.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акименко, В. М. Новые логопедические технологии/ В. М. Акименко. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 234 с.
2. Архипова, Е. Ф. Логопедический массаж при дизартрии/ Е. Ф. Архипова. – М.: Астрель, 2008. – 123 с.
3. Архипова, Е. Ф. Особенности логопедической работы при дизартрии/ Е. Ф. Архипова//Коррекционная педагогика. - №1. – 2004. - С.36 - 42.
4. Архипова, Е. Ф. Стертая дизартрия у детей/ Е. Ф. Архипова. - М.: Астрель, 2007. - 331 с.
5. Архипова, Е. Ф. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению стертой дизартрии у детей/ Е. Ф. Архипова. – М.: Астрель. – 2008. – 254 с.
6. Белякова, Л. И. Развитие речевого дыхания у дошкольников с нарушением речи/ Л. И. Белякова. – М.: Книголюб, 2005. – 255 с.
7. Блыскина, И. В. Комплексный подход к коррекции речевой патологии у детей. Логопедический массаж/ И. В. Блыскина. – СПб.: Детство-Пресс, 2004. – 112 с.
8. Борисова, Е. А. Индивидуальные логопедические занятия с дошкольниками/ Е. А. Борисова. - М.: ТЦ Сфера, 2008. — 164 с.
9. Дьякова, Е. А. Логопедический массаж/ Е. А. Дьякова. – М.: Академия, 2003. – 96 с.
10. Дьякова, Е. А. Основные принципы использования логопедического массажа в коррекционно-педагогической работе/ Е. А. Дьякова// Логопед в детском саду. – 2005. - №5. – С. 102 - 110.
11. Копылова, С. В. Коррекционная работа с детьми с дизартрическими расстройствами речи/ С. В. Копылова// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2006. - № 3. – С. 63 - 65.
12. Костенькова, О. Н. Комплексный подход к преодолению речевых нарушений у детей/ О. Н. Костенькова// Логопед в детском саду. – 2008. - №9. – С. 66 - 71.
13. Поваляева, М. А. Справочник логопеда/ М. А. Поваляева. – Ростов н/Д.: Феникс, 2002. - 448 с.
14. Приходько, О. Г. Дизартрические нарушения речи у детей раннего и дошкольного возраста/ О. Г. Приходько// Специальное образование. – 2010. №2. – С. 68 - 81.
15. Приходько, О. Г. Принципы, задачи и методы логопедической работы при дизартрии/ О. Г. Приходько// Специальное образование. – 2010. - №4. – С. 57 - 79.
16. Приходько, О. Г. Логопедический массаж при дизартрических нарушениях у детей раннего и дошкольного возраста/ О. Г. Приходько. – СПб.: КАРО, 2008. - 160 с.
17. Чиркина, Г. В. Проблема обучения детей с нарушениями речи в контексте их особых образовательных потребностей/ Г. В. Чиркина// Электронный научный журнал Курского государственного университета. – 2012. - №2. – С. 155 - 166.
18. Зееман, М. А. Расстройство речи в детском возрасте/ М. А. Зееман. – М.: Просвещение, 2002 – 299 с.
19. Беккер, К. П. Логопедия/ К. П. Беккер. – М.: Просвещение, 1999. – 267 с.
20. Правдина, О. В. Логопедия/ О. В. Правдина. - М.: Просвещение, 1999. – 272 с.
21. Волкова, Л. С. Хрестоматия по логопедии/ Л. С. Волкова. - М.: Владос, 1997. – 243 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147412 Курсовых работ — поможем найти подходящую