Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что в последнее время стремительно увеличивается количество детей с разными формами нарушений соматического и психического развития, которые нуждаются в логопедической помощи.
Стоит отметить, что обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья должно быть направлено на формирование и развитие социально-активной личности, которая обладает навыками социально-адаптивного поведения относительно к современной жизнедеятельности.
Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Содержание работы учителя-логопеда в условиях общеобразовательной школы ……………………………………………… 5 – 11
1.1 Профессиональная деятельность учителя-логопеда ……………. 5 – 8
1.2 Профессиональные требования к учителю-логопеду ………….. 8 – 11
Глава 2. Педагогическая деятельность учителя-логопеда в условиях общеобразовательной школы ……………………………………………...12 – 24
2.1 Особенности организации логопедической работы с учащимися с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы ……………………………………………………………………… 12 – 18
2.2 Формы взаимодействия учителя-логопеда с родителями в условиях общеобразовательной школы ……………………………………………. 19 – 24
Заключение ………………………………………………………… 25 – 26
Список использованных источников …………………………….. 27 – 28
Цель: исследовать логопедическую работу в школе, ее особенности и проблемы.
Объект исследования: логопедическая работа в школе, ее особенности и проблемы.
Предмет исследования: логопедическая работа.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить профессиональную деятельность учителя-логопеда;
- изучить профессиональные требования к учителю-логопеду;
- рассмотреть особенности организации логопедической работы с учащимися с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы;
- рассмотреть формы взаимодействия учителя-логопеда с родителями в условиях общеобразовательной школы.
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, синтез, обработка информации.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
1. Акименко В. М. Новые логопедические технологии. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 234 с.
2. Блыскина И. В. Комплексный подход к коррекции речевой патологии у детей. Логопедический массаж. – СПб.: Детство-Пресс, 2004. – 112 с.
3. Борисова Е. А. Индивидуальные логопедические занятия с дошкольниками. - М.: ТЦ Сфера, 2008. — 164 с.
4. Дьякова Е. А. Логопедический массаж. – М.: Академия, 2003. – 96 с.
5. Дьякова Е. А. Основные принципы использования логопедического массажа в коррекционно-педагогической работе// Логопед в детском саду. – 2005. - №5. – С. 102 - 110.
6. Костенькова О. Н. Комплексный подход к преодолению речевых нарушений у детей// Логопед в детском саду. – 2008. - №9. – С. 66 - 71.
7. Поваляева М. А. Справочник логопеда. – Ростов н/Д.: Феникс, 2002. - 448 с.
8. Чиркина Г. В. Проблема обучения детей с нарушениями речи в контексте их особых образовательных потребностей// Электронный научный журнал Курского государственного университета. – 2012. - №2. – С. 155 - 166.
9. Зееман М. А. Расстройство речи в детском возрасте. – М.: Просвещение, 2002 – 299 с.
10. Беккер К. П. Логопедия. – М.: Просвещение, 1999. – 267 с.
11. Правдина О. В. Логопедия. - М.: Просвещение, 1999. – 272 с.
12. Волкова Л. С. Хрестоматия по логопедии. - М.: Владос, 1997. – 243 с.
13. Акименко В. М. Исправление звукопроизношения у детей. - Ростов н/Д.: Феникс, 2008. - 110 с.
14. Асташина И. В. Логопедические игры и упражнения для детей. - М.: Просвещение, 2008. - 189 с.
15. Ефименкова Л. Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. - М.: Высшее образование, 2006. - 163 с.
16. Жукова Н. С. Уроки логопеда: исправление нарушений речи. - М.: Эксмо, 2010. - 114 с.
17. Левина Р. Е. Нарушения письма у детей с недоразвитием речи. - М.: ВЛАДОС, 1997. - 656 с.
18. Перегожин Л. О. Специфические расстройства речи и школьных навыков. Диагностика и коррекция. - М.: Юркас, 2005. - 251 с.
19. Филичева Т. Б., Чиркина Г. В., Туманова Т. В. Коррекция нарушений речи. - М.: Просвещение, 2008. - 272 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что в последнее время стремительно увеличивается количество детей с разными формами нарушений соматического и психического развития, которые нуждаются в логопедической помощи.
Стоит отметить, что обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья должно быть направлено на формирование и развитие социально-активной личности, которая обладает навыками социально-адаптивного поведения относительно к современной жизнедеятельности.
Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Содержание работы учителя-логопеда в условиях общеобразовательной школы ……………………………………………… 5 – 11
1.1 Профессиональная деятельность учителя-логопеда ……………. 5 – 8
1.2 Профессиональные требования к учителю-логопеду ………….. 8 – 11
Глава 2. Педагогическая деятельность учителя-логопеда в условиях общеобразовательной школы ……………………………………………...12 – 24
2.1 Особенности организации логопедической работы с учащимися с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы ……………………………………………………………………… 12 – 18
2.2 Формы взаимодействия учителя-логопеда с родителями в условиях общеобразовательной школы ……………………………………………. 19 – 24
Заключение ………………………………………………………… 25 – 26
Список использованных источников …………………………….. 27 – 28
Цель: исследовать логопедическую работу в школе, ее особенности и проблемы.
Объект исследования: логопедическая работа в школе, ее особенности и проблемы.
Предмет исследования: логопедическая работа.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить профессиональную деятельность учителя-логопеда;
- изучить профессиональные требования к учителю-логопеду;
- рассмотреть особенности организации логопедической работы с учащимися с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы;
- рассмотреть формы взаимодействия учителя-логопеда с родителями в условиях общеобразовательной школы.
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, синтез, обработка информации.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
1. Акименко В. М. Новые логопедические технологии. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 234 с.
2. Блыскина И. В. Комплексный подход к коррекции речевой патологии у детей. Логопедический массаж. – СПб.: Детство-Пресс, 2004. – 112 с.
3. Борисова Е. А. Индивидуальные логопедические занятия с дошкольниками. - М.: ТЦ Сфера, 2008. — 164 с.
4. Дьякова Е. А. Логопедический массаж. – М.: Академия, 2003. – 96 с.
5. Дьякова Е. А. Основные принципы использования логопедического массажа в коррекционно-педагогической работе// Логопед в детском саду. – 2005. - №5. – С. 102 - 110.
6. Костенькова О. Н. Комплексный подход к преодолению речевых нарушений у детей// Логопед в детском саду. – 2008. - №9. – С. 66 - 71.
7. Поваляева М. А. Справочник логопеда. – Ростов н/Д.: Феникс, 2002. - 448 с.
8. Чиркина Г. В. Проблема обучения детей с нарушениями речи в контексте их особых образовательных потребностей// Электронный научный журнал Курского государственного университета. – 2012. - №2. – С. 155 - 166.
9. Зееман М. А. Расстройство речи в детском возрасте. – М.: Просвещение, 2002 – 299 с.
10. Беккер К. П. Логопедия. – М.: Просвещение, 1999. – 267 с.
11. Правдина О. В. Логопедия. - М.: Просвещение, 1999. – 272 с.
12. Волкова Л. С. Хрестоматия по логопедии. - М.: Владос, 1997. – 243 с.
13. Акименко В. М. Исправление звукопроизношения у детей. - Ростов н/Д.: Феникс, 2008. - 110 с.
14. Асташина И. В. Логопедические игры и упражнения для детей. - М.: Просвещение, 2008. - 189 с.
15. Ефименкова Л. Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. - М.: Высшее образование, 2006. - 163 с.
16. Жукова Н. С. Уроки логопеда: исправление нарушений речи. - М.: Эксмо, 2010. - 114 с.
17. Левина Р. Е. Нарушения письма у детей с недоразвитием речи. - М.: ВЛАДОС, 1997. - 656 с.
18. Перегожин Л. О. Специфические расстройства речи и школьных навыков. Диагностика и коррекция. - М.: Юркас, 2005. - 251 с.
19. Филичева Т. Б., Чиркина Г. В., Туманова Т. В. Коррекция нарушений речи. - М.: Просвещение, 2008. - 272 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147412 Курсовых работ — поможем найти подходящую