Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что в современных школах все больше появляется детей с особенностями психофизического развития, поэтому педагогическому коллективу важно проявлять толерантность в отношении таких детей.
Педагогическая толерантность в таком случае – это способность педагога принять и понять ребенка таким, какой он есть, видя в нем носителя совсем других ценностей, другой манеры поведения и логики мышления.
Толерантность должна проявлять как во внеурочное время, так и на самом уроке. Педагог должен прилагать специальные усилия по снижению возбуждения и формированию эмоциональной культуры речи детей, так как для них являются характерными раздражительность, обидчивость, конфликтность и импульсивность.
Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Теоретические аспекты понятия толерантность …………... 5 – 9
1.1 Толерантность: определение и функции ………………………… 5 – 7
1.2 Виды толерантности ………………………………………………. 7 – 9
Глава 2. Педагогическая толерантность как профессиональное качество современного педагога ……………………………………………………. 10 – 24
2.1 Общая характеристика детей с особенностями психофизического развития ……………………………………………………………………. 10 – 15
2.2 Формирование толерантности у педагогических работников, работающих с детьми с особенностями психофизического развития в условиях интегрированного обучения и воспитания ……………………………… 15 – 20
2.3 Педагогические рекомендации в формировании толерантности в отношении детей с особенностями психофизического развития ……… 20 – 24
Заключение …………………………………………………………. 25 – 26
Список использованных источников …………………………….. 27 – 29
Цель: исследовать педагогическую работу по формированию толерантного отношения к детям с особенностями психофизического развития в условиях интегрированного обучения и воспитания.
Объект исследования: педагогическая работа по формированию толерантного отношения к детям с особенностями психофизического развития в условиях интегрированного обучения и воспитания.
Предмет исследования: толерантность.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить определение и функции толерантности;
- рассмотреть виды толерантности;
- изучить общую характеристику детей с особенностями психофизического развития;
- рассмотреть формирование толерантности у педагогических работников, работающих с детьми с особенностями психофизического развития в условиях интегрированного обучения и воспитания;
- разработать педагогические рекомендации в формировании толерантности в отношении детей с особенностями психофизического развития.
Методы исследования: анализ литературы, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
1. Авалуев, Н. Б. Критериальный подход к оценке эффективности воспитательной деятельности педагога/ Н. Б. Авалуев. – М.: Высшее образование, 2003. – 169 с.
2. Амонашвили, Ш. А. Размышление о гуманной педагогике. – М.: Просвещение, 2005. – 496 с.
3. Антипова, Ж. В. Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики. - М.: Московский психолого-социальный университет, 2016. – 156 c.
4. Бгажнокова, И. М. Воспитание и обучение детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития. - М.: Педагогика, 2017. - 229 с.
5. Богданова, Т. Г. Педагогика инклюзивного образования/ Т. Г. Богданова. - М.: Инфра-М, 2019. – 336 с.
6. Бондырева, С. К. Колесов, Д. В. Толерантность/ С. К. Бондырева, Д.В. Колесов. - М.: Издательство Московского Психолого-социального института, 2003. - 240 с.
7. Борытко, Н. М. Введение в педагогику толерантности/ Н. М. Борытко. – М.: Просвещение, 2006. - 280 с.
8. Безюлева, Г. В. Толерантность: взгляд, поиск, решение/ Г. В. Безюлева. - М.: Вербум-М, 2003. - 168 с.
9. Выготский, Л. С. Детская психология/ Л. С. Выготский. – М.: Высшее образование, 2009. – 256 с.
10. Глухов, В. П. Основы коррекционной педагогики и специальной психологии. - М.: Секачев В. Ю., 2017. - 226 c.
11. Егорова, Т. В. Социальная интеграция детей с ограниченными возможностями. – М.: Академия, 2014. - 559 с.
12. Карманова, Ж. А. Толерантность – профессиональное качество современного педагога/ Ж. А. Карманова// Международный журнал экспериментального образования. – 2013. – № 10-1. – С. 33 – 35.
13. Лурия, А. Р. Лекции по общей психологии/ А. Р. Лурия. – М.: Высшее образование, 2011. – 289 с.
14. Мандель, Б. Р. Специальная (коррекционная) психология/ Б. Р. Мандель. - М.: Флинта 2015. - 132 с.
15. Новоторцева, Н. В. Коррекционная педагогика и специальная психология/ Н. В. Новоторцева. - М.: Каро, 2017. – 113 c.
16. Речицкая, Е. Г. Специальная психология и коррекционная педагогика/ Е. Г. Речицкая. – М.: Юрайт, 2019. - 119 с.
17. Риэрдон, Б. Э. Толерантность - дорога к миру/ Б. Э. Риэрдон. - М.: Бонфи, 2001. – 234 с.
18. Усанова, О. Н. Специальная психология: Система психологического изучения аномальных детей/ О. Н. Усанова. - М.: Высшее образование, 1999. – 268 с.
19. Шалин, В. В. Толерантность/ В. В. Шалин. - М: Высшее образование, 2000. - 256 с.
20. Шевчук, Л. Е. Интегрированное обучение учащихся с особенностями развития в общеобразовательном учреждении/ Л. Е. Шевчук// Дефектология, Альманах Института коррекционной педагогики. – 2007. - №11. С. 28 - 31.
21. Шипицына, Л. М. "Необучаемый" ребёнок в семье и обществе: Социализация детей с нарушением интеллекта / Л. М. Шипицына. - СПб.: Речь, 2005. - 368 с.
22. Шипицына, Л. М. Мир семьи ребёнка с проблемами в развитии / Л.М. Шипицына. - СПб.: Речь, 1999. - 448 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что в современных школах все больше появляется детей с особенностями психофизического развития, поэтому педагогическому коллективу важно проявлять толерантность в отношении таких детей.
Педагогическая толерантность в таком случае – это способность педагога принять и понять ребенка таким, какой он есть, видя в нем носителя совсем других ценностей, другой манеры поведения и логики мышления.
Толерантность должна проявлять как во внеурочное время, так и на самом уроке. Педагог должен прилагать специальные усилия по снижению возбуждения и формированию эмоциональной культуры речи детей, так как для них являются характерными раздражительность, обидчивость, конфликтность и импульсивность.
Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Теоретические аспекты понятия толерантность …………... 5 – 9
1.1 Толерантность: определение и функции ………………………… 5 – 7
1.2 Виды толерантности ………………………………………………. 7 – 9
Глава 2. Педагогическая толерантность как профессиональное качество современного педагога ……………………………………………………. 10 – 24
2.1 Общая характеристика детей с особенностями психофизического развития ……………………………………………………………………. 10 – 15
2.2 Формирование толерантности у педагогических работников, работающих с детьми с особенностями психофизического развития в условиях интегрированного обучения и воспитания ……………………………… 15 – 20
2.3 Педагогические рекомендации в формировании толерантности в отношении детей с особенностями психофизического развития ……… 20 – 24
Заключение …………………………………………………………. 25 – 26
Список использованных источников …………………………….. 27 – 29
Цель: исследовать педагогическую работу по формированию толерантного отношения к детям с особенностями психофизического развития в условиях интегрированного обучения и воспитания.
Объект исследования: педагогическая работа по формированию толерантного отношения к детям с особенностями психофизического развития в условиях интегрированного обучения и воспитания.
Предмет исследования: толерантность.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить определение и функции толерантности;
- рассмотреть виды толерантности;
- изучить общую характеристику детей с особенностями психофизического развития;
- рассмотреть формирование толерантности у педагогических работников, работающих с детьми с особенностями психофизического развития в условиях интегрированного обучения и воспитания;
- разработать педагогические рекомендации в формировании толерантности в отношении детей с особенностями психофизического развития.
Методы исследования: анализ литературы, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
1. Авалуев, Н. Б. Критериальный подход к оценке эффективности воспитательной деятельности педагога/ Н. Б. Авалуев. – М.: Высшее образование, 2003. – 169 с.
2. Амонашвили, Ш. А. Размышление о гуманной педагогике. – М.: Просвещение, 2005. – 496 с.
3. Антипова, Ж. В. Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики. - М.: Московский психолого-социальный университет, 2016. – 156 c.
4. Бгажнокова, И. М. Воспитание и обучение детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития. - М.: Педагогика, 2017. - 229 с.
5. Богданова, Т. Г. Педагогика инклюзивного образования/ Т. Г. Богданова. - М.: Инфра-М, 2019. – 336 с.
6. Бондырева, С. К. Колесов, Д. В. Толерантность/ С. К. Бондырева, Д.В. Колесов. - М.: Издательство Московского Психолого-социального института, 2003. - 240 с.
7. Борытко, Н. М. Введение в педагогику толерантности/ Н. М. Борытко. – М.: Просвещение, 2006. - 280 с.
8. Безюлева, Г. В. Толерантность: взгляд, поиск, решение/ Г. В. Безюлева. - М.: Вербум-М, 2003. - 168 с.
9. Выготский, Л. С. Детская психология/ Л. С. Выготский. – М.: Высшее образование, 2009. – 256 с.
10. Глухов, В. П. Основы коррекционной педагогики и специальной психологии. - М.: Секачев В. Ю., 2017. - 226 c.
11. Егорова, Т. В. Социальная интеграция детей с ограниченными возможностями. – М.: Академия, 2014. - 559 с.
12. Карманова, Ж. А. Толерантность – профессиональное качество современного педагога/ Ж. А. Карманова// Международный журнал экспериментального образования. – 2013. – № 10-1. – С. 33 – 35.
13. Лурия, А. Р. Лекции по общей психологии/ А. Р. Лурия. – М.: Высшее образование, 2011. – 289 с.
14. Мандель, Б. Р. Специальная (коррекционная) психология/ Б. Р. Мандель. - М.: Флинта 2015. - 132 с.
15. Новоторцева, Н. В. Коррекционная педагогика и специальная психология/ Н. В. Новоторцева. - М.: Каро, 2017. – 113 c.
16. Речицкая, Е. Г. Специальная психология и коррекционная педагогика/ Е. Г. Речицкая. – М.: Юрайт, 2019. - 119 с.
17. Риэрдон, Б. Э. Толерантность - дорога к миру/ Б. Э. Риэрдон. - М.: Бонфи, 2001. – 234 с.
18. Усанова, О. Н. Специальная психология: Система психологического изучения аномальных детей/ О. Н. Усанова. - М.: Высшее образование, 1999. – 268 с.
19. Шалин, В. В. Толерантность/ В. В. Шалин. - М: Высшее образование, 2000. - 256 с.
20. Шевчук, Л. Е. Интегрированное обучение учащихся с особенностями развития в общеобразовательном учреждении/ Л. Е. Шевчук// Дефектология, Альманах Института коррекционной педагогики. – 2007. - №11. С. 28 - 31.
21. Шипицына, Л. М. "Необучаемый" ребёнок в семье и обществе: Социализация детей с нарушением интеллекта / Л. М. Шипицына. - СПб.: Речь, 2005. - 368 с.
22. Шипицына, Л. М. Мир семьи ребёнка с проблемами в развитии / Л.М. Шипицына. - СПб.: Речь, 1999. - 448 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147412 Курсовых работ — поможем найти подходящую