Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование толерантного отношения у педагогов к детям с особенностями психофизического развития в условиях интегрированного обучения и воспитания

  • 29 страниц
  • 2025 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ritak1987

Маргарита

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность изучения данной темы заключается в том, что в современных школах все больше появляется детей с особенностями психофизического развития, поэтому педагогическому коллективу важно проявлять толерантность в отношении таких детей.
Педагогическая толерантность в таком случае – это способность педагога принять и понять ребенка таким, какой он есть, видя в нем носителя совсем других ценностей, другой манеры поведения и логики мышления.
Толерантность должна проявлять как во внеурочное время, так и на самом уроке. Педагог должен прилагать специальные усилия по снижению возбуждения и формированию эмоциональной культуры речи детей, так как для них являются характерными раздражительность, обидчивость, конфликтность и импульсивность.

Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Теоретические аспекты понятия толерантность …………... 5 – 9
1.1 Толерантность: определение и функции ………………………… 5 – 7
1.2 Виды толерантности ………………………………………………. 7 – 9
Глава 2. Педагогическая толерантность как профессиональное качество современного педагога ……………………………………………………. 10 – 24
2.1 Общая характеристика детей с особенностями психофизического развития ……………………………………………………………………. 10 – 15
2.2 Формирование толерантности у педагогических работников, работающих с детьми с особенностями психофизического развития в условиях интегрированного обучения и воспитания ……………………………… 15 – 20
2.3 Педагогические рекомендации в формировании толерантности в отношении детей с особенностями психофизического развития ……… 20 – 24
Заключение …………………………………………………………. 25 – 26
Список использованных источников …………………………….. 27 – 29

Цель: исследовать педагогическую работу по формированию толерантного отношения к детям с особенностями психофизического развития в условиях интегрированного обучения и воспитания.
Объект исследования: педагогическая работа по формированию толерантного отношения к детям с особенностями психофизического развития в условиях интегрированного обучения и воспитания.
Предмет исследования: толерантность.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить определение и функции толерантности;
- рассмотреть виды толерантности;
- изучить общую характеристику детей с особенностями психофизического развития;
- рассмотреть формирование толерантности у педагогических работников, работающих с детьми с особенностями психофизического развития в условиях интегрированного обучения и воспитания;
- разработать педагогические рекомендации в формировании толерантности в отношении детей с особенностями психофизического развития.
Методы исследования: анализ литературы, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.

1. Авалуев, Н. Б. Критериальный подход к оценке эффективности воспитательной деятельности педагога/ Н. Б. Авалуев. – М.: Высшее образование, 2003. – 169 с.
2. Амонашвили, Ш. А. Размышление о гуманной педагогике. – М.: Просвещение, 2005. – 496 с.
3. Антипова, Ж. В. Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики. - М.: Московский психолого-социальный университет, 2016. – 156 c.
4. Бгажнокова, И. М. Воспитание и обучение детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития. - М.: Педагогика, 2017. - 229 с.
5. Богданова, Т. Г. Педагогика инклюзивного образования/ Т. Г. Богданова. - М.: Инфра-М, 2019. – 336 с.
6. Бондырева, С. К. Колесов, Д. В. Толерантность/ С. К. Бондырева, Д.В. Колесов. - М.: Издательство Московского Психолого-социального института, 2003. - 240 с.
7. Борытко, Н. М. Введение в педагогику толерантности/ Н. М. Борытко. – М.: Просвещение, 2006. - 280 с.
8. Безюлева, Г. В. Толерантность: взгляд, поиск, решение/ Г. В. Безюлева. - М.: Вербум-М, 2003. - 168 с.
9. Выготский, Л. С. Детская психология/ Л. С. Выготский. – М.: Высшее образование, 2009. – 256 с.
10. Глухов, В. П. Основы коррекционной педагогики и специальной психологии. - М.: Секачев В. Ю., 2017. - 226 c.
11. Егорова, Т. В. Социальная интеграция детей с ограниченными возможностями. – М.: Академия, 2014. - 559 с.
12. Карманова, Ж. А. Толерантность – профессиональное качество современного педагога/ Ж. А. Карманова// Международный журнал экспериментального образования. – 2013. – № 10-1. – С. 33 – 35.
13. Лурия, А. Р. Лекции по общей психологии/ А. Р. Лурия. – М.: Высшее образование, 2011. – 289 с.
14. Мандель, Б. Р. Специальная (коррекционная) психология/ Б. Р. Мандель. - М.: Флинта 2015. - 132 с.
15. Новоторцева, Н. В. Коррекционная педагогика и специальная психология/ Н. В. Новоторцева. - М.: Каро, 2017. – 113 c.
16. Речицкая, Е. Г. Специальная психология и коррекционная педагогика/ Е. Г. Речицкая. – М.: Юрайт, 2019. - 119 с.
17. Риэрдон, Б. Э. Толерантность - дорога к миру/ Б. Э. Риэрдон. - М.: Бонфи, 2001. – 234 с.
18. Усанова, О. Н. Специальная психология: Система психологического изучения аномальных детей/ О. Н. Усанова. - М.: Высшее образование, 1999. – 268 с.
19. Шалин, В. В. Толерантность/ В. В. Шалин. - М: Высшее образование, 2000. - 256 с.
20. Шевчук, Л. Е. Интегрированное обучение учащихся с особенностями развития в общеобразовательном учреждении/ Л. Е. Шевчук// Дефектология, Альманах Института коррекционной педагогики. – 2007. - №11. С. 28 - 31.
21. Шипицына, Л. М. "Необучаемый" ребёнок в семье и обществе: Социализация детей с нарушением интеллекта / Л. М. Шипицына. - СПб.: Речь, 2005. - 368 с.
22. Шипицына, Л. М. Мир семьи ребёнка с проблемами в развитии / Л.М. Шипицына. - СПб.: Речь, 1999. - 448 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность изучения данной темы заключается в том, что в современных школах все больше появляется детей с особенностями психофизического развития, поэтому педагогическому коллективу важно проявлять толерантность в отношении таких детей.
Педагогическая толерантность в таком случае – это способность педагога принять и понять ребенка таким, какой он есть, видя в нем носителя совсем других ценностей, другой манеры поведения и логики мышления.
Толерантность должна проявлять как во внеурочное время, так и на самом уроке. Педагог должен прилагать специальные усилия по снижению возбуждения и формированию эмоциональной культуры речи детей, так как для них являются характерными раздражительность, обидчивость, конфликтность и импульсивность.

Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Теоретические аспекты понятия толерантность …………... 5 – 9
1.1 Толерантность: определение и функции ………………………… 5 – 7
1.2 Виды толерантности ………………………………………………. 7 – 9
Глава 2. Педагогическая толерантность как профессиональное качество современного педагога ……………………………………………………. 10 – 24
2.1 Общая характеристика детей с особенностями психофизического развития ……………………………………………………………………. 10 – 15
2.2 Формирование толерантности у педагогических работников, работающих с детьми с особенностями психофизического развития в условиях интегрированного обучения и воспитания ……………………………… 15 – 20
2.3 Педагогические рекомендации в формировании толерантности в отношении детей с особенностями психофизического развития ……… 20 – 24
Заключение …………………………………………………………. 25 – 26
Список использованных источников …………………………….. 27 – 29

Цель: исследовать педагогическую работу по формированию толерантного отношения к детям с особенностями психофизического развития в условиях интегрированного обучения и воспитания.
Объект исследования: педагогическая работа по формированию толерантного отношения к детям с особенностями психофизического развития в условиях интегрированного обучения и воспитания.
Предмет исследования: толерантность.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить определение и функции толерантности;
- рассмотреть виды толерантности;
- изучить общую характеристику детей с особенностями психофизического развития;
- рассмотреть формирование толерантности у педагогических работников, работающих с детьми с особенностями психофизического развития в условиях интегрированного обучения и воспитания;
- разработать педагогические рекомендации в формировании толерантности в отношении детей с особенностями психофизического развития.
Методы исследования: анализ литературы, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.

1. Авалуев, Н. Б. Критериальный подход к оценке эффективности воспитательной деятельности педагога/ Н. Б. Авалуев. – М.: Высшее образование, 2003. – 169 с.
2. Амонашвили, Ш. А. Размышление о гуманной педагогике. – М.: Просвещение, 2005. – 496 с.
3. Антипова, Ж. В. Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики. - М.: Московский психолого-социальный университет, 2016. – 156 c.
4. Бгажнокова, И. М. Воспитание и обучение детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития. - М.: Педагогика, 2017. - 229 с.
5. Богданова, Т. Г. Педагогика инклюзивного образования/ Т. Г. Богданова. - М.: Инфра-М, 2019. – 336 с.
6. Бондырева, С. К. Колесов, Д. В. Толерантность/ С. К. Бондырева, Д.В. Колесов. - М.: Издательство Московского Психолого-социального института, 2003. - 240 с.
7. Борытко, Н. М. Введение в педагогику толерантности/ Н. М. Борытко. – М.: Просвещение, 2006. - 280 с.
8. Безюлева, Г. В. Толерантность: взгляд, поиск, решение/ Г. В. Безюлева. - М.: Вербум-М, 2003. - 168 с.
9. Выготский, Л. С. Детская психология/ Л. С. Выготский. – М.: Высшее образование, 2009. – 256 с.
10. Глухов, В. П. Основы коррекционной педагогики и специальной психологии. - М.: Секачев В. Ю., 2017. - 226 c.
11. Егорова, Т. В. Социальная интеграция детей с ограниченными возможностями. – М.: Академия, 2014. - 559 с.
12. Карманова, Ж. А. Толерантность – профессиональное качество современного педагога/ Ж. А. Карманова// Международный журнал экспериментального образования. – 2013. – № 10-1. – С. 33 – 35.
13. Лурия, А. Р. Лекции по общей психологии/ А. Р. Лурия. – М.: Высшее образование, 2011. – 289 с.
14. Мандель, Б. Р. Специальная (коррекционная) психология/ Б. Р. Мандель. - М.: Флинта 2015. - 132 с.
15. Новоторцева, Н. В. Коррекционная педагогика и специальная психология/ Н. В. Новоторцева. - М.: Каро, 2017. – 113 c.
16. Речицкая, Е. Г. Специальная психология и коррекционная педагогика/ Е. Г. Речицкая. – М.: Юрайт, 2019. - 119 с.
17. Риэрдон, Б. Э. Толерантность - дорога к миру/ Б. Э. Риэрдон. - М.: Бонфи, 2001. – 234 с.
18. Усанова, О. Н. Специальная психология: Система психологического изучения аномальных детей/ О. Н. Усанова. - М.: Высшее образование, 1999. – 268 с.
19. Шалин, В. В. Толерантность/ В. В. Шалин. - М: Высшее образование, 2000. - 256 с.
20. Шевчук, Л. Е. Интегрированное обучение учащихся с особенностями развития в общеобразовательном учреждении/ Л. Е. Шевчук// Дефектология, Альманах Института коррекционной педагогики. – 2007. - №11. С. 28 - 31.
21. Шипицына, Л. М. "Необучаемый" ребёнок в семье и обществе: Социализация детей с нарушением интеллекта / Л. М. Шипицына. - СПб.: Речь, 2005. - 368 с.
22. Шипицына, Л. М. Мир семьи ребёнка с проблемами в развитии / Л.М. Шипицына. - СПб.: Речь, 1999. - 448 с.

Купить эту работу

Формирование толерантного отношения у педагогов к детям с особенностями психофизического развития в условиях интегрированного обучения и воспитания

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 ноября 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ritak1987
4
Маргарита
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Изучение особенностей мелкой моторики у детей младшего школьного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Формирование сенсомоторных функций у детей раннего с задержкой речевого развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Курсовая работа

Проявление агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста с ДЦП

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Особенности формирования коммуникативных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками слухового и зрительного восприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Адаптация детей с задержкой психического развития (ЗПР) дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования (2 и 3 главы, НовосГПУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Коррекционно-педагогическая работа по обогащению сенсорного опыта у дошкольников с нарушением слуха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Коррекционно-педагогическая работа по профилактике гаджет-аддикции у школьников с задержкой психического развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Коррекционно-педагогическая работа по развитию внимания у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством использования нейропсихологичес

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности организации внеурочной деятельности с детьми с умственной отсталостью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Развитие зрительных представлений у учащихся младшей школы с ЗПР в процессе коррекции оптической дисграфии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Развитие описательной речи у детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи посредством использования серии сюжетных картин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование языкового анализа и синтеза в онтогенезе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие зрительной памяти школьников с нарушением интеллекта на уроках географии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Формирование произвольного внимания детей младшего дошкольного возраста с нарушением слуха с использованием элементов арт-терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Профилактика суицидального поведения среди подростков с ДЦП (глава 2)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽