Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что речь является важным аспектом в полноценном развитии ребенка, что оказывает существенное воздействие на развитие других сторон детской психики.
Данный вопрос приобретает особую актуальность так как личностно-ориентированная направленность психолого-педагогического процесса в общеобразовательной школе подразумевает более внимательное отношение к психологическому благополучию детей с нарушением речи.
Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Специфическая характеристика детей с нарушениями речи ………………………………………………………………………………... 5 – 12
1.1 Теоретические аспекты общего недоразвития речи ……………. 5 – 8
1.2 Особенности эмоциональной сферы детей с нарушениями речи ………………………………………………………………………………... 8 – 12
Глава 2. Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями речи ………………………………………………………………………… 13 – 24
2.1 Предмет и задачи психолого-педагогической диагностики детей с нарушениями речи ………………………………………………………… 13 – 17
2.2 Методы и программы психолого-педагогической диагностики детей с нарушениями речи ………………………………………………………. 17 – 24
Заключение …………………………………………………………. 25 – 26
Список использованных источников ……………………………… 27 – 29
Цель: исследовать разные цели психолого-педагогической диагностики детей с нарушениями речи.
Объект исследования: разные цели психолого-педагогической диагностики детей с нарушениями речи.
Предмет исследования: дети с нарушением речи
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты общего недоразвития речи;
- рассмотреть особенности эмоциональной сферы детей с нарушениями речи;
- изучить предмет и задачи психолого-педагогической диагностики детей с нарушениями речи;
- рассмотреть методы и программы психолого-педагогической диагностики детей с нарушением речи.
Методы исследования: анализ литературы, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
1. Андриенко, Е. В. Социальная психология/ Е. В. Андриенко. – М.: Просвещение, 2001. – 198 с.
2. Белякова, Л. И. Недоразвитие и утрата речи/ Л. И. Белякова. – М.: Просвещение, 2007. – 180 с.
3. Воронова, А. П. Состояние психических функций и процессов у детей с общим недоразвитием речи/ А. П. Воронова. – М.: Высшее образование, 2014. – 290 с.
4. Выготский, Л. С. Основы дефектологии/ Л. С. Выготский. – М.: Просвещение, 2001. – 289 с.
5. Гаркуши, Ю. Ф. Ребёнок: раннее выявление отклонений в развитии речи и их преодоление/ Ю. Ф. Гаркуши. – М.: Воронеж, 2001. – 234 с.
6. Голубева, Л. П. Развитие речи неговорящих детей/ Л. П. Голубева. - М.: Высшее образование, 2001. – 567 с.
7. Елецкая, О. В. Дифференциальная диагностика нарушений речевого развития / О. В. Елецкая. – М.: СИНТЕГ, 2015. - 160 c.
8. Жукова, Н. С. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников/ Н. С. Жукова. – М.: Просвещение, 1999. – 456 с.
9. Леонтьев, А. А. Речевая деятельность и психология речи, основы речевой деятельности / А. А. Леонтьев. - М.: Просвещение, 2001. – 428 с.
10. Левина, Р. Е. Характеристика общего недоразвития речи у детей/ Р. Е. Левина. – М.: Академия, 2016. – 267 с.
11. Лурия, А. Р. Лекции по общей психологии/ А. Р. Лурия. – М.: Высшее образование, 2012. – 290 с.
12. Маклаков, А. Г. Общая психология/ А. Г. Маклаков. - СПб.: Питер, 2002. – 234 с.
13. Мухина, B. C. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество/ В. С. Мухина. - М.: Академия, 2002. – 456 с.
14. Немов, Р. С. Психология/ Р. С. Немов. – М.: Просвещение, 2016. – 197 с.
15. Июдина, Л. В. Особенности коммуникативной деятельности детей с общим недоразвитием речи/ Л. В. Июдина// Логопед. - 2007. - №3. - С. 44 - 50.
16. Кряжева, Н. Л. Развитие эмоционального мира детей/ Н. Л. Кряжева. – М.: Высшее образование, 2006. – 237 с.
17. Левченко, И. Ю. Психолого-педагогическая диагностика/ И. Ю. Левченко. – М.: Просвещение, 2009. – 345 с.
18. Смирнова, Е. О. Психология ребёнка. От рождения до семи лет / Смирнова Е. О. – М.: Просвещение, 2014. – 332 с.
19. Смирнова, И. А. Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников/ И. А. Смирнова. - М.: Детство-Пресс, 2007. - 320 c.
20. Сорокина, Н. А. Комплексная диагностика развития детей с речевыми нарушениями / Н.А. Сорокина. - М.: Владос, 2013. - 116 c.
21. Рыжова, С. Ф. Коррекционно-развивающие технологии в работе с детьми 5-7 лет с нарушением речи / С. Ф. Рыжова. - М.: Учитель, 2013. - 128 c.
22. Ромусик, М. Н. Психолого-педагогические особенности детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и некоторые аспекты коррекционной работы с ними/ М. Н. Ромусик// Логопед в детском саду. - 2008. - №3. – С. 6 – 7.
23. Ушакова, О. С. Методика развития речи детей дошкольного возраста/ О. С. Ушакова. - М.: Владос, 2010. – 289 с.
24. Флерова Ж.М. Логопедия. – Ростов-на-Дону, 2000. – 145 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что речь является важным аспектом в полноценном развитии ребенка, что оказывает существенное воздействие на развитие других сторон детской психики.
Данный вопрос приобретает особую актуальность так как личностно-ориентированная направленность психолого-педагогического процесса в общеобразовательной школе подразумевает более внимательное отношение к психологическому благополучию детей с нарушением речи.
Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Специфическая характеристика детей с нарушениями речи ………………………………………………………………………………... 5 – 12
1.1 Теоретические аспекты общего недоразвития речи ……………. 5 – 8
1.2 Особенности эмоциональной сферы детей с нарушениями речи ………………………………………………………………………………... 8 – 12
Глава 2. Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями речи ………………………………………………………………………… 13 – 24
2.1 Предмет и задачи психолого-педагогической диагностики детей с нарушениями речи ………………………………………………………… 13 – 17
2.2 Методы и программы психолого-педагогической диагностики детей с нарушениями речи ………………………………………………………. 17 – 24
Заключение …………………………………………………………. 25 – 26
Список использованных источников ……………………………… 27 – 29
Цель: исследовать разные цели психолого-педагогической диагностики детей с нарушениями речи.
Объект исследования: разные цели психолого-педагогической диагностики детей с нарушениями речи.
Предмет исследования: дети с нарушением речи
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты общего недоразвития речи;
- рассмотреть особенности эмоциональной сферы детей с нарушениями речи;
- изучить предмет и задачи психолого-педагогической диагностики детей с нарушениями речи;
- рассмотреть методы и программы психолого-педагогической диагностики детей с нарушением речи.
Методы исследования: анализ литературы, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
1. Андриенко, Е. В. Социальная психология/ Е. В. Андриенко. – М.: Просвещение, 2001. – 198 с.
2. Белякова, Л. И. Недоразвитие и утрата речи/ Л. И. Белякова. – М.: Просвещение, 2007. – 180 с.
3. Воронова, А. П. Состояние психических функций и процессов у детей с общим недоразвитием речи/ А. П. Воронова. – М.: Высшее образование, 2014. – 290 с.
4. Выготский, Л. С. Основы дефектологии/ Л. С. Выготский. – М.: Просвещение, 2001. – 289 с.
5. Гаркуши, Ю. Ф. Ребёнок: раннее выявление отклонений в развитии речи и их преодоление/ Ю. Ф. Гаркуши. – М.: Воронеж, 2001. – 234 с.
6. Голубева, Л. П. Развитие речи неговорящих детей/ Л. П. Голубева. - М.: Высшее образование, 2001. – 567 с.
7. Елецкая, О. В. Дифференциальная диагностика нарушений речевого развития / О. В. Елецкая. – М.: СИНТЕГ, 2015. - 160 c.
8. Жукова, Н. С. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников/ Н. С. Жукова. – М.: Просвещение, 1999. – 456 с.
9. Леонтьев, А. А. Речевая деятельность и психология речи, основы речевой деятельности / А. А. Леонтьев. - М.: Просвещение, 2001. – 428 с.
10. Левина, Р. Е. Характеристика общего недоразвития речи у детей/ Р. Е. Левина. – М.: Академия, 2016. – 267 с.
11. Лурия, А. Р. Лекции по общей психологии/ А. Р. Лурия. – М.: Высшее образование, 2012. – 290 с.
12. Маклаков, А. Г. Общая психология/ А. Г. Маклаков. - СПб.: Питер, 2002. – 234 с.
13. Мухина, B. C. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество/ В. С. Мухина. - М.: Академия, 2002. – 456 с.
14. Немов, Р. С. Психология/ Р. С. Немов. – М.: Просвещение, 2016. – 197 с.
15. Июдина, Л. В. Особенности коммуникативной деятельности детей с общим недоразвитием речи/ Л. В. Июдина// Логопед. - 2007. - №3. - С. 44 - 50.
16. Кряжева, Н. Л. Развитие эмоционального мира детей/ Н. Л. Кряжева. – М.: Высшее образование, 2006. – 237 с.
17. Левченко, И. Ю. Психолого-педагогическая диагностика/ И. Ю. Левченко. – М.: Просвещение, 2009. – 345 с.
18. Смирнова, Е. О. Психология ребёнка. От рождения до семи лет / Смирнова Е. О. – М.: Просвещение, 2014. – 332 с.
19. Смирнова, И. А. Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников/ И. А. Смирнова. - М.: Детство-Пресс, 2007. - 320 c.
20. Сорокина, Н. А. Комплексная диагностика развития детей с речевыми нарушениями / Н.А. Сорокина. - М.: Владос, 2013. - 116 c.
21. Рыжова, С. Ф. Коррекционно-развивающие технологии в работе с детьми 5-7 лет с нарушением речи / С. Ф. Рыжова. - М.: Учитель, 2013. - 128 c.
22. Ромусик, М. Н. Психолого-педагогические особенности детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и некоторые аспекты коррекционной работы с ними/ М. Н. Ромусик// Логопед в детском саду. - 2008. - №3. – С. 6 – 7.
23. Ушакова, О. С. Методика развития речи детей дошкольного возраста/ О. С. Ушакова. - М.: Владос, 2010. – 289 с.
24. Флерова Ж.М. Логопедия. – Ростов-на-Дону, 2000. – 145 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147412 Курсовых работ — поможем найти подходящую