Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разные цели психолого-педагогической диагностики детей с нарушением речи

  • 29 страниц
  • 2025 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ritak1987

Маргарита

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Актуальность изучения данной темы заключается в том, что речь является важным аспектом в полноценном развитии ребенка, что оказывает существенное воздействие на развитие других сторон детской психики.
Данный вопрос приобретает особую актуальность так как личностно-ориентированная направленность психолого-педагогического процесса в общеобразовательной школе подразумевает более внимательное отношение к психологическому благополучию детей с нарушением речи.

Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Специфическая характеристика детей с нарушениями речи ………………………………………………………………………………... 5 – 12
1.1 Теоретические аспекты общего недоразвития речи ……………. 5 – 8
1.2 Особенности эмоциональной сферы детей с нарушениями речи ………………………………………………………………………………... 8 – 12
Глава 2. Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями речи ………………………………………………………………………… 13 – 24
2.1 Предмет и задачи психолого-педагогической диагностики детей с нарушениями речи ………………………………………………………… 13 – 17
2.2 Методы и программы психолого-педагогической диагностики детей с нарушениями речи ………………………………………………………. 17 – 24
Заключение …………………………………………………………. 25 – 26
Список использованных источников ……………………………… 27 – 29

Цель: исследовать разные цели психолого-педагогической диагностики детей с нарушениями речи.
Объект исследования: разные цели психолого-педагогической диагностики детей с нарушениями речи.
Предмет исследования: дети с нарушением речи
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты общего недоразвития речи;
- рассмотреть особенности эмоциональной сферы детей с нарушениями речи;
- изучить предмет и задачи психолого-педагогической диагностики детей с нарушениями речи;
- рассмотреть методы и программы психолого-педагогической диагностики детей с нарушением речи.
Методы исследования: анализ литературы, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.

1. Андриенко, Е. В. Социальная психология/ Е. В. Андриенко. – М.: Просвещение, 2001. – 198 с.
2. Белякова, Л. И. Недоразвитие и утрата речи/ Л. И. Белякова. – М.: Просвещение, 2007. – 180 с.
3. Воронова, А. П. Состояние психических функций и процессов у детей с общим недоразвитием речи/ А. П. Воронова. – М.: Высшее образование, 2014. – 290 с.
4. Выготский, Л. С. Основы дефектологии/ Л. С. Выготский. – М.: Просвещение, 2001. – 289 с.
5. Гаркуши, Ю. Ф. Ребёнок: раннее выявление отклонений в развитии речи и их преодоление/ Ю. Ф. Гаркуши. – М.: Воронеж, 2001. – 234 с.
 6. Голубева, Л. П. Развитие речи неговорящих детей/ Л. П. Голубева. - М.: Высшее образование, 2001. – 567 с.
7. Елецкая, О. В. Дифференциальная диагностика нарушений речевого развития / О. В. Елецкая. – М.: СИНТЕГ, 2015. - 160 c.
8. Жукова, Н. С. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников/ Н. С. Жукова. – М.: Просвещение, 1999. – 456 с.
9. Леонтьев, А. А. Речевая деятельность и психология речи, основы речевой деятельности / А. А. Леонтьев. - М.: Просвещение, 2001. – 428 с.
10. Левина, Р. Е. Характеристика общего недоразвития речи у детей/ Р. Е. Левина. – М.: Академия, 2016. – 267 с.
11. Лурия, А. Р. Лекции по общей психологии/ А. Р. Лурия. – М.: Высшее образование, 2012. – 290 с.
12. Маклаков, А. Г. Общая психология/ А. Г. Маклаков. - СПб.: Питер, 2002. – 234 с.
13. Мухина, B. C. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество/ В. С. Мухина. - М.: Академия, 2002. – 456 с.
14. Немов, Р. С. Психология/ Р. С. Немов. – М.: Просвещение, 2016. – 197 с.
15. Июдина, Л. В. Особенности коммуникативной деятельности детей с общим недоразвитием речи/ Л. В. Июдина// Логопед. - 2007. - №3. - С. 44 - 50.
16. Кряжева, Н. Л. Развитие эмоционального мира детей/ Н. Л. Кряжева. – М.: Высшее образование, 2006. – 237 с.
17. Левченко, И. Ю. Психолого-педагогическая диагностика/ И. Ю. Левченко. – М.: Просвещение, 2009. – 345 с.
18. Смирнова, Е. О. Психология ребёнка. От рождения до семи лет / Смирнова Е. О. – М.: Просвещение, 2014. – 332 с.
19. Смирнова, И. А. Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников/ И. А. Смирнова. - М.: Детство-Пресс, 2007. - 320 c.
20. Сорокина, Н. А. Комплексная диагностика развития детей с речевыми нарушениями / Н.А. Сорокина. - М.: Владос, 2013. - 116 c.
 21. Рыжова, С. Ф. Коррекционно-развивающие технологии в работе с детьми 5-7 лет с нарушением речи / С. Ф. Рыжова. - М.: Учитель, 2013. - 128 c.
22. Ромусик, М. Н. Психолого-педагогические особенности детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и некоторые аспекты коррекционной работы с ними/ М. Н. Ромусик// Логопед в детском саду. - 2008. - №3. – С. 6 – 7.
23. Ушакова, О. С. Методика развития речи детей дошкольного возраста/ О. С. Ушакова. - М.: Владос, 2010. – 289 с.
24. Флерова Ж.М. Логопедия. – Ростов-на-Дону, 2000. – 145 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ


Актуальность изучения данной темы заключается в том, что речь является важным аспектом в полноценном развитии ребенка, что оказывает существенное воздействие на развитие других сторон детской психики.
Данный вопрос приобретает особую актуальность так как личностно-ориентированная направленность психолого-педагогического процесса в общеобразовательной школе подразумевает более внимательное отношение к психологическому благополучию детей с нарушением речи.

Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Специфическая характеристика детей с нарушениями речи ………………………………………………………………………………... 5 – 12
1.1 Теоретические аспекты общего недоразвития речи ……………. 5 – 8
1.2 Особенности эмоциональной сферы детей с нарушениями речи ………………………………………………………………………………... 8 – 12
Глава 2. Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями речи ………………………………………………………………………… 13 – 24
2.1 Предмет и задачи психолого-педагогической диагностики детей с нарушениями речи ………………………………………………………… 13 – 17
2.2 Методы и программы психолого-педагогической диагностики детей с нарушениями речи ………………………………………………………. 17 – 24
Заключение …………………………………………………………. 25 – 26
Список использованных источников ……………………………… 27 – 29

Цель: исследовать разные цели психолого-педагогической диагностики детей с нарушениями речи.
Объект исследования: разные цели психолого-педагогической диагностики детей с нарушениями речи.
Предмет исследования: дети с нарушением речи
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты общего недоразвития речи;
- рассмотреть особенности эмоциональной сферы детей с нарушениями речи;
- изучить предмет и задачи психолого-педагогической диагностики детей с нарушениями речи;
- рассмотреть методы и программы психолого-педагогической диагностики детей с нарушением речи.
Методы исследования: анализ литературы, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.

1. Андриенко, Е. В. Социальная психология/ Е. В. Андриенко. – М.: Просвещение, 2001. – 198 с.
2. Белякова, Л. И. Недоразвитие и утрата речи/ Л. И. Белякова. – М.: Просвещение, 2007. – 180 с.
3. Воронова, А. П. Состояние психических функций и процессов у детей с общим недоразвитием речи/ А. П. Воронова. – М.: Высшее образование, 2014. – 290 с.
4. Выготский, Л. С. Основы дефектологии/ Л. С. Выготский. – М.: Просвещение, 2001. – 289 с.
5. Гаркуши, Ю. Ф. Ребёнок: раннее выявление отклонений в развитии речи и их преодоление/ Ю. Ф. Гаркуши. – М.: Воронеж, 2001. – 234 с.
 6. Голубева, Л. П. Развитие речи неговорящих детей/ Л. П. Голубева. - М.: Высшее образование, 2001. – 567 с.
7. Елецкая, О. В. Дифференциальная диагностика нарушений речевого развития / О. В. Елецкая. – М.: СИНТЕГ, 2015. - 160 c.
8. Жукова, Н. С. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников/ Н. С. Жукова. – М.: Просвещение, 1999. – 456 с.
9. Леонтьев, А. А. Речевая деятельность и психология речи, основы речевой деятельности / А. А. Леонтьев. - М.: Просвещение, 2001. – 428 с.
10. Левина, Р. Е. Характеристика общего недоразвития речи у детей/ Р. Е. Левина. – М.: Академия, 2016. – 267 с.
11. Лурия, А. Р. Лекции по общей психологии/ А. Р. Лурия. – М.: Высшее образование, 2012. – 290 с.
12. Маклаков, А. Г. Общая психология/ А. Г. Маклаков. - СПб.: Питер, 2002. – 234 с.
13. Мухина, B. C. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество/ В. С. Мухина. - М.: Академия, 2002. – 456 с.
14. Немов, Р. С. Психология/ Р. С. Немов. – М.: Просвещение, 2016. – 197 с.
15. Июдина, Л. В. Особенности коммуникативной деятельности детей с общим недоразвитием речи/ Л. В. Июдина// Логопед. - 2007. - №3. - С. 44 - 50.
16. Кряжева, Н. Л. Развитие эмоционального мира детей/ Н. Л. Кряжева. – М.: Высшее образование, 2006. – 237 с.
17. Левченко, И. Ю. Психолого-педагогическая диагностика/ И. Ю. Левченко. – М.: Просвещение, 2009. – 345 с.
18. Смирнова, Е. О. Психология ребёнка. От рождения до семи лет / Смирнова Е. О. – М.: Просвещение, 2014. – 332 с.
19. Смирнова, И. А. Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников/ И. А. Смирнова. - М.: Детство-Пресс, 2007. - 320 c.
20. Сорокина, Н. А. Комплексная диагностика развития детей с речевыми нарушениями / Н.А. Сорокина. - М.: Владос, 2013. - 116 c.
 21. Рыжова, С. Ф. Коррекционно-развивающие технологии в работе с детьми 5-7 лет с нарушением речи / С. Ф. Рыжова. - М.: Учитель, 2013. - 128 c.
22. Ромусик, М. Н. Психолого-педагогические особенности детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и некоторые аспекты коррекционной работы с ними/ М. Н. Ромусик// Логопед в детском саду. - 2008. - №3. – С. 6 – 7.
23. Ушакова, О. С. Методика развития речи детей дошкольного возраста/ О. С. Ушакова. - М.: Владос, 2010. – 289 с.
24. Флерова Ж.М. Логопедия. – Ростов-на-Дону, 2000. – 145 с.

Купить эту работу

Разные цели психолого-педагогической диагностики детей с нарушением речи

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 ноября 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ritak1987
4
Маргарита
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Изучение особенностей мелкой моторики у детей младшего школьного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Формирование сенсомоторных функций у детей раннего с задержкой речевого развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Курсовая работа

Проявление агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста с ДЦП

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Особенности формирования коммуникативных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками слухового и зрительного восприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Адаптация детей с задержкой психического развития (ЗПР) дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования (2 и 3 главы, НовосГПУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Коррекционно-педагогическая работа по обогащению сенсорного опыта у дошкольников с нарушением слуха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Коррекционно-педагогическая работа по профилактике гаджет-аддикции у школьников с задержкой психического развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Коррекционно-педагогическая работа по развитию внимания у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством использования нейропсихологичес

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности организации внеурочной деятельности с детьми с умственной отсталостью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Развитие зрительных представлений у учащихся младшей школы с ЗПР в процессе коррекции оптической дисграфии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Развитие описательной речи у детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи посредством использования серии сюжетных картин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование языкового анализа и синтеза в онтогенезе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие зрительной памяти школьников с нарушением интеллекта на уроках географии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Формирование произвольного внимания детей младшего дошкольного возраста с нарушением слуха с использованием элементов арт-терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Профилактика суицидального поведения среди подростков с ДЦП (глава 2)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽