Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что ребенок, который не усвоил грамматический строй в подготовительной к школе группе, плохо учится, так как зачастую не способен понять отношения и связи между изучаемыми в школе явлениями окружающей реальности. Поэтому в процессе формирования грамматического строя происходит формирование грамматических навыков.
Подготовка детей с общим недоразвитием речи к учебно-воспитательному процессу в условиях общеобразовательной школы должна подразумевать создание и реализацию соответствующих программ, которые позволяют формировать умения и навыки согласно компенсаторным возможностям каждого ребенка. Так, педагог должен постоянно искать новые подходы к повышению эффективности коррекционной работы с целью формирования грамматического компонента языка.
Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы формирования грамматического строя у детей с общим недоразвитием речи …………... 5 – 11
1.1 Анализ изученной литературы по проблеме формирования грамматического строя у детей с общим недоразвитием речи …………… 5 – 7
1.2 Теоретические аспекты общего недоразвития речи …………… 7 – 11
Глава 2. Логопедическая работа по формированию грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи в подготовительной к школе группе ……………………………………………………………………… 12 – 21
2.1 Особенности грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи ……………………………………………………….. 12 – 15
2.2 Организация логопедической работы по формированию грамматического строя у детей с общим недоразвитием речи в подготовительной к школе группе ……………………………………….. 15 – 21
Заключение …………………………………………………………. 22 – 23
Список использованных источников ……………………………… 24 – 25
Цель: исследовать формирование грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи в подготовительной к школе группе.
Объект исследования: грамматический строй речи у детей с общим недоразвитием речи в подготовительной к школе группе.
Предмет исследования: грамматический строй.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- анализировать изученную литературу по проблеме формирования грамматического строя у детей с общим недоразвитием речи;
- рассмотреть теоретические аспекты общего недоразвития речи;
- изучить особенности грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи;
- изучить организацию логопедической работы по формированию грамматического строя у детей с общим недоразвитием речи в подготовительной к школе группе.
Методы исследования: анализ литературы, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
1. Арушанова, А. Г. Формирование грамматического строя речи: Речь и речевое общение детей. - М.: МозаикаСинтез, 2008. – 11 – 18 с.
2. Белякова, Л. И. Недоразвитие и утрата речи/ Л. И. Белякова. – М.: Просвещение, 2007. – 18 – 20 с.
3. Бородич, А. М. Методика развития речи детей дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 1999. - 55 – 56 с.
4. Воронова, А. П. Состояние психических функций и процессов у детей с общим недоразвитием речи/ А. П. Воронова. – М.: Высшее образование, 2014. – 29 с.
5. Выготский, Л. С. Основы дефектологии/ Л. С. Выготский. – М.: Просвещение, 2001. – 89 – 90 с.
6. Гвоздев, А. Н. Вопросы изучения детской речи. - М.: Просвещение, 1999. – 34 - 35 с.
7. Жинкин, Н. И. Речь как проводник информации. - М.: Высшее образование, 2012. – 15 – 17 с.
8. Лалаева, Р. М., Серебрякова, П. М. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя). – СПб.: Союз. 1999. – 16 с.
9. Нищева, Н. В. Играйка: Восемь игр для развития речи дошкольников: Формирование лексического состава языка, грамматического строя речи. - СПб.: Союз, 2013. – 87 с.
10. Спирова, Л. Ф., Ястребова, А. В. Обследование лексического запаса и грамматического строя речи. Методы обследования нарушений речи у детей. – М.: Просвещение, 2010. – 45 – 46 с.
11. Соботович, Е. Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции: (дети с нарушением интеллекта и мотор. алалией). - М.: Классикс стиль, 2013. - 60 – 62 с.
12. Сорокина, А. Дидактические игры в детском саду. - М.: Просвещение, 2009. – 13 с.
13. Сохин, Ф. А. Развитие речи детей дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 2004. – 24 с.
14. Ткаченко, Т. А. Логические упражнения для развития речи. – М.: Норма-М, 2001. - 34 – 35 с.
15. Ушакова, О. С. Методика развития речи детей дошкольного возраста. - М.: Владос, 2003. – 36 – 40 с.
16. Эльконин, Д. Б. Детская психология. – М.: Академия, 2007. – 34 – 36 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что ребенок, который не усвоил грамматический строй в подготовительной к школе группе, плохо учится, так как зачастую не способен понять отношения и связи между изучаемыми в школе явлениями окружающей реальности. Поэтому в процессе формирования грамматического строя происходит формирование грамматических навыков.
Подготовка детей с общим недоразвитием речи к учебно-воспитательному процессу в условиях общеобразовательной школы должна подразумевать создание и реализацию соответствующих программ, которые позволяют формировать умения и навыки согласно компенсаторным возможностям каждого ребенка. Так, педагог должен постоянно искать новые подходы к повышению эффективности коррекционной работы с целью формирования грамматического компонента языка.
Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы формирования грамматического строя у детей с общим недоразвитием речи …………... 5 – 11
1.1 Анализ изученной литературы по проблеме формирования грамматического строя у детей с общим недоразвитием речи …………… 5 – 7
1.2 Теоретические аспекты общего недоразвития речи …………… 7 – 11
Глава 2. Логопедическая работа по формированию грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи в подготовительной к школе группе ……………………………………………………………………… 12 – 21
2.1 Особенности грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи ……………………………………………………….. 12 – 15
2.2 Организация логопедической работы по формированию грамматического строя у детей с общим недоразвитием речи в подготовительной к школе группе ……………………………………….. 15 – 21
Заключение …………………………………………………………. 22 – 23
Список использованных источников ……………………………… 24 – 25
Цель: исследовать формирование грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи в подготовительной к школе группе.
Объект исследования: грамматический строй речи у детей с общим недоразвитием речи в подготовительной к школе группе.
Предмет исследования: грамматический строй.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- анализировать изученную литературу по проблеме формирования грамматического строя у детей с общим недоразвитием речи;
- рассмотреть теоретические аспекты общего недоразвития речи;
- изучить особенности грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи;
- изучить организацию логопедической работы по формированию грамматического строя у детей с общим недоразвитием речи в подготовительной к школе группе.
Методы исследования: анализ литературы, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
1. Арушанова, А. Г. Формирование грамматического строя речи: Речь и речевое общение детей. - М.: МозаикаСинтез, 2008. – 11 – 18 с.
2. Белякова, Л. И. Недоразвитие и утрата речи/ Л. И. Белякова. – М.: Просвещение, 2007. – 18 – 20 с.
3. Бородич, А. М. Методика развития речи детей дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 1999. - 55 – 56 с.
4. Воронова, А. П. Состояние психических функций и процессов у детей с общим недоразвитием речи/ А. П. Воронова. – М.: Высшее образование, 2014. – 29 с.
5. Выготский, Л. С. Основы дефектологии/ Л. С. Выготский. – М.: Просвещение, 2001. – 89 – 90 с.
6. Гвоздев, А. Н. Вопросы изучения детской речи. - М.: Просвещение, 1999. – 34 - 35 с.
7. Жинкин, Н. И. Речь как проводник информации. - М.: Высшее образование, 2012. – 15 – 17 с.
8. Лалаева, Р. М., Серебрякова, П. М. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя). – СПб.: Союз. 1999. – 16 с.
9. Нищева, Н. В. Играйка: Восемь игр для развития речи дошкольников: Формирование лексического состава языка, грамматического строя речи. - СПб.: Союз, 2013. – 87 с.
10. Спирова, Л. Ф., Ястребова, А. В. Обследование лексического запаса и грамматического строя речи. Методы обследования нарушений речи у детей. – М.: Просвещение, 2010. – 45 – 46 с.
11. Соботович, Е. Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции: (дети с нарушением интеллекта и мотор. алалией). - М.: Классикс стиль, 2013. - 60 – 62 с.
12. Сорокина, А. Дидактические игры в детском саду. - М.: Просвещение, 2009. – 13 с.
13. Сохин, Ф. А. Развитие речи детей дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 2004. – 24 с.
14. Ткаченко, Т. А. Логические упражнения для развития речи. – М.: Норма-М, 2001. - 34 – 35 с.
15. Ушакова, О. С. Методика развития речи детей дошкольного возраста. - М.: Владос, 2003. – 36 – 40 с.
16. Эльконин, Д. Б. Детская психология. – М.: Академия, 2007. – 34 – 36 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147412 Курсовых работ — поможем найти подходящую